Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требования к структуре и содержанию программы учебного модуля в системе повышения квалификации московской

или поделиться

Требования к структуре и содержанию программы учебного модуля в системе повышения квалификации московской

Изображение документа
Категории

blanki-obrazovanie-Trebovaniya_k_strukture_i_soderzhaniyu_programmy_uchebnogo_modulya_v_sisteme_povysheniya_kvalifikaci

Требования к структуре и содержанию программы учебного модуля в системе повышения квалификации Московской области

________________________________________________________________________________



Приложение N 2 к Положению о правилах и порядке экспертной оценки и сертификации программ учебных модулей в системе повышения квалификации Московской области



ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ



Программы учебных модулей (академического инвариантного модуля, кафедрального инвариантного модуля, вариативного модуля) являются инструментом для реализации программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов и включают в себя следующие разделы:



1. Учебный план.



2. Учебно-тематический план.



3. Пояснительная записка.



4. Программа.



5. Список литературы.



6. Приложения.



Учебный план (приложение N 1) содержит:



- цель обучения;



- категорию слушателей (в строгом соответствии с занимаемой должностью);



- продолжительность обучения;



- форму обучения (с отрывом от работы - если слушатель учится каждый день недели определенный промежуток времени, с частичным отрывом от работы - если слушатель учится раз-два в неделю);



- режим занятий (количество часов в день);



- перечень разделов и дисциплин;



- количество часов по разделам и дисциплинам;



- виды учебных занятий;



- формы аттестации и контроля знаний.



Примечание: аудиторные занятия составляют 2/3 от количества программных часов, из них 1/3 - лекционные занятия, 1/3 - практические занятия (семинарские, деловые игры и т.д.); внеаудиторная самостоятельная работа составляет 1/3 от количества программных часов.



Учебно-тематический план (приложение N 2) конкретизирует учебный план и включает:



- название тем в выделенных разделах, дисциплинах;



- количество часов, отводимых на изучение тем, разделов;



- виды учебных занятий (аудиторные: лекции; практические, семинарские занятия, деловые игры; внеаудиторные: самостоятельная работа слушателей);



- формы и виды контроля (текущего и итогового).



Пояснительная записка содержит:



- общую характеристику учебного модуля: назначение и место в программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов для указанной категории слушателей;



- обоснование актуальности учебной программы с точки зрения ее общепедагогической значимости, социально-педагогической востребованности в региональной системе повышения квалификации; направленности на подготовку специалистов для решения актуальных задач инновационного развития системы образования;



- цели обучения по данной программе;



- методологию обучения с кратким обоснованием выбора методик, форм занятий (аудиторные: лекции; практические, семинарские занятия, деловые игры; внеаудиторные: самостоятельная работа слушателей); форм и содержания текущего и итогового контроля;



- перечень учебных модулей, дополняющих содержание данного модуля, выбор которых слушателем желателен/возможен;



- ожидаемые результаты освоения программы (в виде требований к уровню подготовки слушателей).



Программа содержит:



- реферативное описание разделов, тем учебного модуля с сохранением логической последовательности учебного материала;



- перечень актуальных вопросов каждой темы, раздела, которые необходимо раскрыть в процессе обучения;



- виды учебных занятий в соответствии с учебно-тематическим планом.



Например:



1. _____________ (название раздела, дисциплины).



1.1. ______________ (название темы).



Лекция: _________ (основное содержание).



Практическое занятие (семинарское): ___________ (основное содержание).



1.2. ______________ (название темы)



Самостоятельная внеаудиторная работа _________ (содержание работы слушателей).



Список литературы.



Приложения к программе учебного модуля содержат:



- материалы для организации работы слушателей, в т.ч. содержание внеаудиторной самостоятельной работы слушателей;



- диагностические материалы для оценки качества усвоения программы: задания и "ключи" к предусмотренным в учебном плане формам текущего контроля;



- перечень тем итоговых проектных работ;



- оценочная балльно-рейтинговая шкала.

Ячейка бибилиотеки документов

4418 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребования к составу предложения для участия в конкурсе на право участия страховой организации в страховании жилых помещений на условиях положения о системе страхования в г. москве жилых помещенийТребования к составу проекта зон охраны объекта культурного наследия находящегося на территории московскойТребования к составу проекта зон охраны объекта культурного наследия, находящегося на территории московской областиТребования к состоянию здоровья на основании которых определяется годность к профессиональной деятельностиТребования к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к профессиональной деятельности авиационного персонала экспериментальной авиации (в формате Ворд 2023)Требования к структуре и содержанию программы учебного модуля в системе повышения квалификации московскойТребования к структуре и содержанию программы учебного модуля в системе повышения квалификации московской областиТребования к структуре описания проекта по реализации административной реформы в субъекте российской федерацииТребования к структуре описания проекта по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной властиТребования к структуре программы проведения административной реформы в субъекте российской федерацииТребования к структуре программы проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти