blanki-obrazovanie-Trebovanie_pretenziya_potrebitelya_obrazovatelnyh_uslug_o_bezvozmezdnom_okazanii_ispolnitelem_obrazo
Требование (претензия) потребителя образовательных услуг о безвозмездном оказании исполнителем образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором в связи с обнаружением недостатков оказанных образовательных услуг
________________________________________________________________________________
______________________________________
(наименование/Ф.И.О. исполнителя)
адрес: _______________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О. или наименование потребителя)
адрес: ______________________________,
телефон: __________, факс: __________,
адрес эл. почты: _____________________
Требование (претензия) о безвозмездном оказании исполнителем образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором в связи с обнаружением недостатков оказанных образовательных услуг
"__"___________ ____ г. между _________________________________________
(Ф.И.О. или наименование потребителя)
и ____________________________________________ был заключен договор N _____
(наименование/Ф.И.О. исполнителя)
на оказание платных образовательных услуг ________________________ на сумму
_____ (__________) рублей.
"__"___________ ____ г. _______________________________________ оплатил
(Ф.И.О. или наименование потребителя)
оказанные _________________________________ услуги.
(наименование/Ф.И.О. исполнителя)
Вместе с тем в образовательных услугах, оказанных ____________________,
(наименование/
Ф.И.О. исполнителя)
выявлены следующие недостатки: ________________________, что подтверждается
__________________________________.
В соответствии с абз. 4 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (услуги).
В соответствии с пп. "а" п. 22 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 505, при обнаружении недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, потребитель вправе потребовать безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором.
На основании вышеизложенного, руководствуясь абз. 4 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", пп. "а" п. 22 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 505, просьба безвозмездно оказать образовательные услуги в полном объеме в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором об оказании платных образовательных услуг N _____ от "__"___________ ____ г. в связи с обнаружением недостатков оказанных образовательных услуг.
Приложения:
1. Копия договора на оказание платных образовательных услуг N _____ от "__"___________ ____ г.
2. Документы, подтверждающие недостатки в оказанных образовательных услугах.
3. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если требование подписывается представителем).
"__"___________ ____ г.
_______________/_______________
(подпись)