Протокол обследования ребенка территориальной психолого-медико-педагогической комиссией Московской области________________________________________________________________________________Утверждена Приказом Министра образования Правительства Московской области от 15 февраля 2011 г. N 209
Форма
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ___________________________________________________________________________ (муниципальное образование) ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКАДатаобследования ______________________________________________________________Регистрационный номер _____________________________________________________Перечень документов, представленных для проведенияобследования ______________________________________________________________Фамилия ребенка ___________________________________________________________Имя _______________________________________________________________________Отчество __________________________________________________________________Дата рождения _____________________________________________________________Место жительства __________________________________________________________Кем направлен(а) на комиссию _________________________________________________________________________________________________________________________Сведения о родителях:Мать _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, образование, профессия, место работы)Отец _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, образование, профессия, место работы)Посещение образовательного учреждения _____________________________________Анамнестические сведения _____________________________________________________________________________________________________________________________Соматическое состояние ____________________________________________________Неврологическое состояние _________________________________________________Психическое состояние _____________________________________________________Заключение оториноларинголога о состоянии органов слуха ___________________Заключение офтальмолога о состоянии органов зрения ________________________Заключения других специалистов ____________________________________________Данные дополнительных обследований ________________________________________ВосприятиеКонтакт, сведения об окружающем мире ______________________________________Сформированность временных и пространственных представлений __________________________________________________________________________________________Знание цветов, оттенков ___________________________________________________Состояние эмоциональной сферы _____________________________________________Внимание __________________________________________________________________Память ____________________________________________________________________МышлениеДоска Сегена ______________________________________________________________Понимание рассказов _______________________________________________________Понимание сюжетных картинок _______________________________________________Окончание фразы ___________________________________________________________Заполнение пропущенных слов во фразе ______________________________________Обобщение _________________________________________________________________Исключение предметов ("Четвертый лишний") _________________________________Умение устанавливать логические связи и отношения между понятиями ____________________________________________________________________________________Умение отделять существенные признаки от несущественных ___________________Ассоциации ________________________________________________________________Подбор противоположностей _________________________________________________Подбор аналогий ___________________________________________________________Трактовка смысла пословиц _________________________________________________Классификация ________________________________________________________________________________________________________________________________________Трактовка родственных отношений ___________________________________________Особенности эмоционально-личностной сферы _________________________________РечьПисьмо ____________________________________________________________________Чтение ____________________________________________________________________Счет ______________________________________________________________________Работоспособность ____________________________________________________________________________________________________________________________________Заключение ___________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________________________________________ПредседательЧлены
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео