Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Примерный учебный план недельный для образовательных учреждений российской федерации с русским языком

или поделиться

Примерный учебный план недельный для образовательных учреждений российской федерации с русским языком

Изображение документа
Категории

blanki-obrazovanie-Primernyj_uchebnyj_plan_nedelnyj_dlya_obrazovatelnyh_uchrezhdenij_Rossijskoj_Federacii_s_russkim_yaz

Примерный учебный план (недельный) для образовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения. Начальное общее образование

________________________________________________________________________________



Приложение к Приказу Минобразования России от 09.03.2004 N 1312 (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 20.08.2008 N 241)



ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) для образовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ



------------------------------------------------------------------------

¦        Учебные предметы         ¦  Количество часов в неделю  ¦Всего ¦

¦                                 +-----------------------------+      ¦

¦                                 ¦  V  ¦  VI ¦ VII ¦ VIII¦  IX ¦      ¦

---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------

-----------------------------------------------------------------------

¦Русский язык                     ¦   6 ¦   6 ¦   4 ¦   3 ¦   2 ¦   21 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Литература                       ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   3 ¦   11 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Иностранный язык                 ¦   3 ¦   3 ¦   3 ¦   3 ¦   3 ¦   15 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Математика                       ¦   5 ¦   5 ¦   5 ¦   5 ¦   5 ¦   25 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Информатика и ИКТ                ¦     ¦     ¦     ¦   1 ¦   2 ¦    3 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦История                          ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   10 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Обществознание (включая экономику¦     ¦   1 ¦   1 ¦   1 ¦   1 ¦    4 ¦

¦и право)                         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦География                        ¦     ¦   1 ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦    7 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Природоведение <1>               ¦   2 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    2 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Физика                           ¦     ¦     ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦    6 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Химия                            ¦     ¦     ¦     ¦   2 ¦   2 ¦    4 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Биология                         ¦     ¦   1 ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦    7 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Искусство (Музыка и ИЗО)         ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   1 ¦   1 ¦    8 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Технология <2>                   ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   1 ¦     ¦    7 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Основы безопасности жизнедеятель-¦     ¦     ¦     ¦   1 ¦     ¦    1 ¦

¦ности                            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Физическая культура              ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   10 ¦

---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------

-----------------------------------------------------------------------

¦             Итого:              ¦  26 ¦  27 ¦  29 ¦  30 ¦  29 ¦  141 ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Региональный (национально-регио- ¦   5 ¦   5 ¦   5 ¦   5 ¦   6 ¦   26 ¦

¦нальный) компонент и компонент   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

¦образовательного учреждения (6-  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

¦дневная неделя)                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Предельно допустимая аудиторная  ¦  31 ¦  32 ¦  34 ¦  35 ¦  35 ¦  167 ¦

¦учебная нагрузка при 6-дневной   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

¦учебной неделе (требования       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

¦СанПиН)                          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Региональный (национально-регио- ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   2 ¦   3 ¦   11 ¦

¦нальный) компонент и компонент   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

¦образовательного учреждения (5-  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

¦дневная неделя)                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Предельно допустимая аудиторная  ¦  28 ¦  29 ¦  31 ¦  32 ¦  32 ¦  152 ¦

¦учебная нагрузка при 5-дневной   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

¦учебной неделе (требования       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

¦СанПиН)                          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦

---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------




--------------------------------



<1> Учебный предмет "Природоведение" (V класс) по решению образовательного учреждения может изучаться и в VI классе (2 часа в неделю) за счет объединения часов, отведенных на освоение учебных предметов "География" (1 час в неделю) и "Биология" (1 час в неделю).



<2> Часы учебного предмета "Технология" в IX классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся.



<3> Для организации изучения учащимися содержания образования краеведческой направленности в региональный (национально-региональный) компонент перенесены часы: в VI классе - 1 час в неделю учебного предмета "География" и 1 час в неделю учебного предмета "Биология"; в VIII классе - 1 час в неделю учебного предмета "Искусство" и 1 час в неделю учебного предмета "Технология"; в IX классе - 1 час в неделю учебного предмета "История". Указанные часы рекомендуется использовать для преподавания интегрированного учебного предмета "Краеведение" или для преподавания краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента.



<4> В образовательных учреждениях с русским (неродным) языком обучения рекомендуется использовать компонент образовательного учреждения, 6-й учебный день в неделю и резервы продолжительности учебного года для преподавания учебного предмета "Родной (нерусский) язык и литература".

Ячейка бибилиотеки документов

3082 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПримерный учебный план (недельный) для образовательных учреждений российской федерации с русским языком обучения. основное общее образованиеПримерный учебный план годовой для образовательных учреждений российской федерации с родным нерусскимПримерный учебный план годовой для образовательных учреждений российской федерации с русским языкомПримерный учебный план для универсального обучения (непрофильное обучение)Примерный учебный план недельный для образовательных учреждений российской федерации с родным нерусскимПримерный учебный план недельный для образовательных учреждений российской федерации с русским языкомПримерный учебный план подготовки специалистов по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиямПримерный учебный план подготовки специалистов по общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда в московской областиПримерный учредительный договор о создании коммандитного товарищества (товарищества на вере)Примерный учредительный договор о создании полного товариществаПримерный фрагмент завершающей части аудиторского заключения включающего оговорку в связи с неучастием