Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Информационный паспорт общеобразовательного учреждения московской области для участия в конкурсном

или поделиться

Информационный паспорт общеобразовательного учреждения московской области для участия в конкурсном

Изображение документа
Категории

blanki-obrazovanie-Informacionnyj_pasport_obscheobrazovatelnogo_uchrezhdeniya_Moskovskoj_oblasti_dlya_uchastiya_v_konku

Информационный паспорт общеобразовательного учреждения Московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. ФОРМА N 3

________________________________________________________________________________



Приложение к Порядку и критериям конкурсного отбора общеобразовательных учреждений г. Подольска, внедряющих инновационные образовательные программы



Форма 3



ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Инструкция по заполнению



Сведения представляются:



а) в абсолютных цифрах.



Пример. Количество выпускников 11-х классов, подтвердивших школьную отметку на ЕГЭ (не ниже годовой отметки), за три предшествующих учебных года - 30;



б) в процентах.



Пример. Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием в % к общему числу педагогических работников образовательного учреждения - 72;



в) в форме ответа "да" или "нет".



Пример. Учащиеся образовательного учреждения принимали участие в областных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) - да.



Информационный паспорт предоставляется в электронном и печатном виде.



Информационный паспорт в печатном виде должен быть заверен руководителем образовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в нем информации.



                            ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ

                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

               Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

                                УЧРЕЖДЕНИИ

  1.1. Полное  наименование  образовательного  учреждения  в соответствии

с уставом _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1.2. Юридический адрес ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1.3. Фактический адрес ________________________________________________

                                (при наличии нескольких площадок,

___________________________________________________________________________

           на которых ведется образовательная деятельность,

___________________________________________________________________________

                         указать все адреса)

  Телефоны ______________________________________________________________

  Факс __________________________________________________________________

  Адрес электронной почты _______________________________________________

  Адрес сайта ___________________________________________________________

  1.4. Банковские реквизиты учреждения __________________________________

___________________________________________________________________________

  1.5. Учредители _______________________________________________________

                           (название организации и/или Ф.И.О.

___________________________________________________________________________

                            физического лица)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                (адрес, телефон, банковские реквизиты)

  1.6. Имеющиеся действующие лицензии   на  образовательную деятельность:

--------------------------------------------------------------------------

¦Реализуемые    ¦Серия, N   ¦Дата выдачи¦Срок окончания¦Кем выдана        ¦

¦образовательные¦           ¦           ¦действия      ¦                  ¦

¦программы      ¦           ¦           ¦лицензии      ¦                  ¦

+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+

¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦

+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+

¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦

+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+

¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦

+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+

¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦

+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+

¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦

---------------+-----------+-----------+--------------+-------------------

  1.7. Количество обучающихся ___________________________________________

  1.8. Численность педагогического персонала ____________________________

  1.9. Численность управленческого персонала (администрации) ____________

___________________________________________________________________________

  1.10. Численность   вспомогательногообслуживающего    и технического

персонала _________________________________________________________________

  1.11. Ресурсная база:

  - объем бюджетных   средств,   выделенных учреждению по  смете  (данные

за последние три года) ___________________________________________________;

  - фонд  заработной  платы учреждения (данные  за последние  три   года)

__________________________________________________________________________;

  - доходы учреждения от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход

деятельности (данные за последние три года) ______________________________;

  - обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) ________________;

  - дата последнего капитального ремонта ________________________________

  1.12. Директор образовательного учреждения ____________________________

___________________________________________________________________________

                    (Ф.И.О. полностью, степень, звание)

            Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  2.1. Контингент обучающихся и его структура.

  Примечание. Указывается  дробью: в числителе  -  кол-во соответствующих

классов  (групп),   в  знаменателе - средняя наполняемость соответствующего

класса (группы).

  Например: 5/25.

--------------------------------------------------------------------------

¦Наименование       ¦I ступень    ¦II ступень   ¦III ступень  ¦Всего по ОУ¦

¦                   ¦(начальное   ¦(основное    ¦(среднее     ¦           ¦

¦                   ¦образование) ¦образование) ¦образование) ¦           ¦

+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦Общее кол-во       ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦Кол-во             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦общеобразовательных¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦классов/средняя    ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦Кол-во классов с   ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦углубленным        ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦изучением отдельных¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦предметов/средняя  ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦Кол-во специальных ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦(коррекционных)    ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦классов/средняя    ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦Кол-во обучающихся ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦по программам      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦специальных        ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦(коррекционных) ОУ ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦VII вида           ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦Кол-во обучающихся ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦по программам      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦специальных        ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦(коррекционных) ОУ ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦VIII вида          ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦Кол-во классов во  ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦вторую             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦смену/средняя      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+

¦Кол-во классов     ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦компенсирующего    ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦обучения/средняя   ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦

-------------------+-------------+-------------+-------------+------------

  2.2. Профили    обучения    (указываются   имеющиеся  в образовательном

учреждении профили).

  Кол-во классов (групп) естественно-математического профиля ____________

___________________________________________________________________________

  Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля __________________________

  Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля _______________

  Кол-во классов (групп) технического профиля ___________________________

  Кол-во классов (групп) универсального профиля _________________________

  Кол-во классов (групп) других   профилей  (указать по  каждому профилю)

___________________________________________________________________________

  2.3. Условия комплектования классов:

--------------------------------------------------------------------------

¦                ¦1-е классы   ¦5-е классы   ¦8-е классы   ¦10-е классы   ¦

+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+

¦По микрорайону  ¦             ¦             ¦             ¦              ¦

+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+

¦По городу       ¦             ¦             ¦             ¦              ¦

+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+

¦Другое (указать)¦             ¦             ¦             ¦              ¦

+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+

¦                ¦да/нет       ¦да/нет       ¦да/нет       ¦да/нет        ¦

----------------+-------------+-------------+-------------+---------------

--------------------------------------------------------------------------

¦Обучение в школе детей из других   ¦Всего              ¦% от общего числа¦

¦микрорайонов (округов)             +-------------------+-----------------+

¦                                   ¦                   ¦                 ¦

-----------------------------------+-------------------+------------------

  Примечание. Могут  быть  указаны  иные условия  комплектования

классов.

  2.4. Временные характеристики образовательного процесса:

--------------------------------------------------------------------------

¦                                     ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦

+-------------------------------------+----------+-----------+------------+

¦Продолжительность учебной недели     ¦          ¦           ¦            ¦

+-------------------------------------+----------+-----------+------------+

¦Продолжительность уроков (мин.)      ¦          ¦           ¦            ¦

+-------------------------------------+----------+-----------+------------+

¦Продолжительность перерывов:         ¦          ¦           ¦            ¦

+-------------------------------------+----------+-----------+------------+

¦минимальная (мин.)                   ¦          ¦           ¦            ¦

+-------------------------------------+----------+-----------+------------+

¦максимальная (мин.)                  ¦          ¦           ¦            ¦

-------------------------------------+----------+-----------+-------------

  2.5. Иные формы освоения образовательных программ:

--------------------------------------------------------------------------

¦Кол-во учащихся,      ¦I ступень   ¦II ступень  ¦III ступень ¦Всего по ОУ¦

¦осваивающих           ¦(начальное  ¦(основное   ¦(среднее    ¦           ¦

¦образовательные       ¦образование)¦образование)¦образование)¦           ¦

¦программы в форме     ¦            ¦            ¦            ¦           ¦

+----------------------+------------+------------+------------+-----------+

¦Семейного образования ¦            ¦            ¦            ¦           ¦

+----------------------+------------+------------+------------+-----------+

¦Экстерната            ¦            ¦            ¦            ¦           ¦

+----------------------+------------+------------+------------+-----------+

¦Обучения по           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦

¦индивидуальному       ¦            ¦            ¦            ¦           ¦

¦учебному плану        ¦            ¦            ¦            ¦           ¦

+----------------------+------------+------------+------------+-----------+

¦Итого                 ¦            ¦            ¦            ¦           ¦

----------------------+------------+------------+------------+------------

  2.6. Реализуемые   программы   по  учебным  предметампомимо типовых:

В начальной школе:

--------------------------------------------------------------------------

¦Наименование программы                                                   ¦

¦(с указанием автора)                                                     ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

--------------------------------------------------------------------------

В основной школе:

--------------------------------------------------------------------------

¦Наименование программы                                                   ¦

¦(с указанием автора)                                                     ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

--------------------------------------------------------------------------

В средней школе:

--------------------------------------------------------------------------

¦Наименование программы                                                   ¦

¦(с указанием автора)                                                     ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

--------------------------------------------------------------------------

  2.7. Наличие   мероприятий,    реализуемых   учреждением  по подготовке

детей к школе. Перечислить ________________________________________________

  2.8. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности

учащихся (перечень предметов, % охваченных) _______________________________

                      Раздел 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

  3.1. Качество обучения:

--------------------------------------------------------------------------

¦                                     ¦Всего            ¦% от общего числа¦

¦                                     ¦                 ¦учащихся,        ¦

¦                                     ¦                 ¦относящихся      ¦

¦                                     ¦                 ¦к этой категории ¦

¦                                     +-----------------+-----------------+

¦                                     ¦2003/¦2004/¦2005/¦2003/¦2004/¦2005/¦

¦                                     ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Кол-во учащихся 4-х классов,         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦переведенных в 5-е классы            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Кол-во выпускников 4-х классов,      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦подтвердивших отметки "4" и "5" по   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦итогам обучения в 5 классе           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Кол-во учащихся, оставленных         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦на повторное обучение по причине     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦неуспеваемости в начальной школе     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Кол-во выпускников основной школы,   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦получивших аттестаты об основном     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦общем образовании без "3"            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Кол-во учащихся, оставленных         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦на повторное обучение по причине     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦неуспеваемости в основной школе      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Кол-во выпускников 11-х классов,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦награжденных золотыми и серебряными  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦медалями                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Кол-во учащихся в возрасте до 15 лет,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦отчисленных из образовательного      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦учреждения до получения основного    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦общего образования                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦В том числе:                         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦  По согласию родителей и местного   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦  органа управления образованием     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦  (ст. 19, п. 6 Закона РФ "Об        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦  образовании")                      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦  По решению органа управления       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦  образовательного учреждения        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦  (ст. 19, п. 7 Закона РФ "Об        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦  образовании")                      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Количество выпускников 9-х классов¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦изъявивших желание поступать:        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦  в 10-й класс                       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦  в ССУЗ                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦  в УНПО                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Количество выпускников 9-х классов¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦фактически поступивших:              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦  в 10-й класс                       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦  в ССУЗ                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦  в УНПО                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Количество выпускников 11-х классов, ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦поступивших в ССУЗы                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Количество выпускников 11-х классов, ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

¦поступивших в вузы                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------

  3.2. Участие  учащихся   образовательного   учреждения   в    областных

предметных   олимпиадах   (по предметам, в  течение трех  последних   лет):

--------------------------------------------------------------------------

¦Предмет     ¦Количество, с указанием¦Достижения (места, награды, дипломы)¦

¦            ¦возраста               ¦                                    ¦

+------------+-----------------------+------------------------------------+

¦            ¦                       ¦                                    ¦

+------------+-----------------------+------------------------------------+

¦            ¦                       ¦                                    ¦

+------------+-----------------------+------------------------------------+

¦            ¦                       ¦                                    ¦

+------------+-----------------------+------------------------------------+

¦            ¦                       ¦                                    ¦

+------------+-----------------------+------------------------------------+

¦            ¦                       ¦                                    ¦

+------------+-----------------------+------------------------------------+

¦            ¦                       ¦                                    ¦

------------+-----------------------+-------------------------------------

  3.3. Кол-во  учащихся - стипендиатов  Губернатора   Московской

области и глав муниципальных образований (за последние три года):

--------------------------------------------------------------------------

¦                               ¦2003/2004    ¦2004/2005    ¦2005/2006    ¦

+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦Стипендия Губернатора          ¦             ¦             ¦             ¦

¦Московской области             ¦             ¦             ¦             ¦

+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦Стипендия главы муниципального ¦             ¦             ¦             ¦

¦образования                    ¦             ¦             ¦             ¦

-------------------------------+-------------+-------------+--------------

  3.4. Сведения    об участии   выпускников  в ЕГЭ  за два предшествующих

учебных года:

--------------------------------------------------------------------------

¦Предметы     ¦2004-2005                    ¦2005-2006                    ¦

¦             +-----------------------------+-----------------------------+

¦             ¦Кол-во       ¦Кол-во      ¦% ¦Кол-во       ¦Кол-во      ¦% ¦

¦             ¦участвовавших¦положительно¦  ¦участвовавших¦положительно¦  ¦

¦             ¦выпускников  ¦справившихся¦  ¦выпускников  ¦справившихся¦  ¦

+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+

¦             ¦             ¦            ¦  ¦             ¦            ¦  ¦

+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+

¦             ¦             ¦            ¦  ¦             ¦            ¦  ¦

+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+

¦             ¦             ¦            ¦  ¦             ¦            ¦  ¦

+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+

¦             ¦             ¦            ¦  ¦             ¦            ¦  ¦

-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+---

  3.5. Охват    учащихся  школы дополнительными платными образовательными

услугами (%):

--------------------------------------------------------------------------

¦Программа                      ¦2003-2004    ¦2004-2005    ¦2005-2006    ¦

+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦                               ¦             ¦             ¦             ¦

+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦                               ¦             ¦             ¦             ¦

-------------------------------+-------------+-------------+--------------

          Раздел 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  4.1. Участие   обучающихся  образовательного  учреждения во внешкольных

мероприятияхорганизованных муниципальным органом управления образованием

в течение трех последних лет (перечень мероприятий   по годам   с указанием

количества   участников и достижений - места, награды, дипломы и др.).

  4.2. Творческие  коллективы  (объединения) обучающихся образовательного

учреждения были лауреатами и победителями районных конкурсов в течение трех

последних лет (перечислить  по  годам  с  указанием  количества  участников

и достижений).

  4.3. Творческие коллективы (объединения)   обучающихся образовательного

учреждения   были  лауреатами и победителями областных  конкурсов в течение

трех  последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников

и достижений).

  4.4. Количество  обучающихся, принимавших участие в городских, районных

и   областных спортивных    соревнованиях  в  течение  трех  последних  лет

(перечислить  по годам  с указанием    количества участников и достижений).

  4.5. Количество   обучающихсязанимающихся  в  спортивных  кружках  и

секциях в течение трех последних лет (перечислить по годам).

  4.6. Количество  обучающихся  образовательного  учреждения, участвующих

в деятельности  детских   и юношеских общественных организаций, объединений

___________________________________________________________________________

  4.7. Количество   учащихся,   совершивших   правонарушения   по  данным

правоохранительных    органов в   течение  трех  последних лет (перечислить

по годам) _________________________________________________________________

  4.8. Наличие программ (да/нет):

  - социального патронажа семей ________________________________________;

  - профилактики безнадзорности и правонарушений _______________________;

  - профилактики  социально    обусловленных     заболеваний (наркомания,

ВИЧ/СПИДзаболевания, передающиеся половым путем)

___________________________________________________________________________

  4.9. Перечень традиционных праздников, дней, декад и т.п. _____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  4.10. Перечень регулярных ученических конференций _____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся ______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             Раздел 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

                                 ПРОЦЕССА

  5.1. Качественные  характеристики педагогических кадров (на сегодняшний

день, за год):

--------------------------------------------------------------------------

¦                                  ¦Всего             ¦% к общему числу   ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Кол-во педагогических работников  ¦                  ¦                   ¦

¦с высшим педагогическим           ¦                  ¦                   ¦

¦образованием                      ¦                  ¦                   ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Кол-во педагогических работников, ¦                  ¦                   ¦

¦аттестованных на высшую           ¦                  ¦                   ¦

¦квалификационную категорию        ¦                  ¦                   ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Кол-во педагогических работников, ¦                  ¦                   ¦

¦аттестованных на первую           ¦                  ¦                   ¦

¦квалификационную категорию        ¦                  ¦                   ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Кол-во педагогических и           ¦                  ¦                   ¦

¦руководящих работников,           ¦                  ¦                   ¦

¦повысивших квалификацию в течение ¦                  ¦                   ¦

¦последних пяти лет                ¦                  ¦                   ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Кол-во педагогических работников  ¦                  ¦                   ¦

¦коррекционных классов, прошедших  ¦                  ¦                   ¦

¦подготовку по коррекционной       ¦                  ¦                   ¦

¦педагогике (не менее 1 раза в     ¦                  ¦                   ¦

¦течение последних 5 лет)          ¦                  ¦                   ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Кол-во педагогических работников, ¦                  ¦                   ¦

¦получающих надбавки за творческую ¦                  ¦                   ¦

¦деятельность                      ¦                  ¦                   ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Кол-во педагогических работников, ¦                  ¦                   ¦

¦имеющих ведомственные             ¦                  ¦                   ¦

¦государственные награды ("Отличник¦                  ¦                   ¦

¦народного образования", "Почетный ¦                  ¦                   ¦

¦работник общего образования",     ¦                  ¦                   ¦

¦"Заслуженный учитель Московской   ¦                  ¦                   ¦

¦области", "Заслуженный учитель РФ"¦                  ¦                   ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Кол-во педагогических работников  ¦                  ¦                   ¦

¦победителей конкурсов "Учитель    ¦                  ¦                   ¦

¦года"                             ¦                  ¦                   ¦

----------------------------------+------------------+--------------------

  5.2. Специалисты  системы   психолого-медико-социального сопровождения:

--------------------------------------------------------------------------

¦Специалисты              ¦Всего          ¦Кол-во детей на 1 специалиста  ¦

+-------------------------+---------------+-------------------------------+

¦Педагоги-психологи       ¦               ¦                               ¦

+-------------------------+---------------+-------------------------------+

¦Учителя-дефектологи      ¦               ¦                               ¦

+-------------------------+---------------+-------------------------------+

¦Учителя-логопеды         ¦               ¦                               ¦

+-------------------------+---------------+-------------------------------+

¦Социальные педагоги      ¦               ¦                               ¦

+-------------------------+---------------+-------------------------------+

¦Мед. работники           ¦               ¦                               ¦

+-------------------------+---------------+-------------------------------+

¦Другие (указать)         ¦               ¦                               ¦

-------------------------+---------------+--------------------------------

               Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

--------------------------------------------------------------------------

¦                                          ¦Всего          ¦% от общего   ¦

¦                                          ¦               ¦числа         ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Обучающиеся, имеющие комплект учебников¦               ¦              ¦

¦согласно каталогу "Российский учебник"    ¦               ¦              ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Библиотечный фонд:                        ¦               ¦              ¦

¦  учебники;                               ¦               ¦              ¦

¦  художественная литература               ¦               ¦              ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Обновление фонда учебной литературы       ¦               ¦              ¦

¦школьной библиотеки за последние три года)¦               ¦              ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Компьютеры (не ниже Pentium II),          ¦               ¦              ¦

¦используемых в учебном процессе           ¦               ¦              ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Обеспеченность компьютерами (не ниже      ¦               ¦              ¦

¦Pentium II), используемыми в учебном      ¦               ¦              ¦

¦процессе (на 1 обучающегося)              ¦               ¦              ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Прочая (кроме ПК) оргтехника и            ¦               ¦              ¦

¦оборудование, используемое в              ¦               ¦              ¦

¦учебном процессе                          ¦               ¦              ¦

------------------------------------------+---------------+---------------

  Наличие помещения для читального зала (да/нет) ________________________

              Раздел 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ

                    И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

  7.1. Количество дней, пропущенных учащимися по болезни за год в среднем

___________________________________________________________________________

  7.2. Количество учащихся по группам здоровья:

  1 _________

  2 _________

  3 _________

  4 _________

  5 _________

  7.3. Обеспеченность   учащихся   подвозом к образовательному учреждению

(да/нет) __________________________________________________________________

  7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием:

--------------------------------------------------------------------------

¦Обеспечение питанием         ¦Количество детей,    ¦% от общего числа    ¦

¦(по ступеням)                ¦обеспеченных питанием¦                     ¦

+-----------------------------+---------------------+---------------------+

¦I ступень                    ¦                     ¦                     ¦

+-----------------------------+---------------------+---------------------+

¦II ступень                   ¦                     ¦                     ¦

+-----------------------------+---------------------+---------------------+

¦III ступень                  ¦                     ¦                     ¦

-----------------------------+---------------------+----------------------

--------------------------------------------------------------------------

¦Обеспечение горячим питанием¦Количество детей, ¦% от общего числа        ¦

¦(по ступеням)               ¦получающих горячее¦                         ¦

¦                            ¦питание           ¦                         ¦

+----------------------------+------------------+-------------------------+

¦I ступень                   ¦                  ¦                         ¦

+----------------------------+------------------+-------------------------+

¦II ступень                  ¦                  ¦                         ¦

+----------------------------+------------------+-------------------------+

¦III ступень                 ¦                  ¦                         ¦

----------------------------+------------------+--------------------------

  7.5. Процедуры   и мероприятия   по   сохранению  и укреплению здоровья

учащихся:

--------------------------------------------------------------------------

¦                   ¦Охват учащихся                                       ¦

¦                   +-----------------------------------------------------+

¦                   ¦I ступень        ¦II ступень       ¦III ступень      ¦

¦                   +-----------------+-----------------+-----------------+

¦                   ¦Кол-во    ¦% от  ¦Кол-во    ¦% от  ¦Кол-во    ¦% от  ¦

¦                   ¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦

¦                   ¦          ¦числа ¦          ¦числа ¦          ¦числа ¦

+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+

¦Мероприятия по     ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦созданию           ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦здоровьесберегающей¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦образовательной    ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦среды              ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+

¦                   ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+

¦Здоровьесберегающие¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦технологии в       ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦образовательном    ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦процессе           ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+

¦                   ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+

¦Процедуры и/или    ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦мероприятия по     ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦укреплению здоровья¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

¦учащихся           ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦

-------------------+----------+------+----------+------+----------+-------

  7.6. Обеспеченность учащихся спортивными залами _______________________

(кв. м/чел.).

  7.7. Обеспеченность рекреационными зонами _____________________________

(кв. м/чел.).

  7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет) _______________________________

  7.9. Наличие бассейна (да/нет) ________________________________________

  7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет) _____________________________

  7.11. Наличие  программ   (договоров  о  сотрудничестве)   с   центрами

психологической и социальной помощи (перечислить) _________________________

___________________________________________________________________________

              Раздел 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  8.1. Наличие охранной службы (да/нет) _________________________________

  8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет) ___________________________

  8.3. Охранное      оборудование (противопожарное, противотравматическое

и др.) - наименование, количество, в расчете на число учащихся ____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  8.4. Динамика    травматизма - количество   травм, полученных учениками

на территории школы, в расчете на число учащихся (данные за  последние  три

года) _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить) ____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  8.6. Обученность  персонала   в   области  охраны   труда   и   техники

безопасности (%) __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             Раздел 9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

  9.1. Наличие  и количество  договоров    (соглашенийо сотрудничестве

С   учреждениями   среднего   и   высшего   профессионального   образования

(перечислить) _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  9.2. Наличие   и   количество  договоров  (соглашений)   о   социальном

партнерстве, количество и   % выполнения    договоровПеречень социальных

партнеров _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  9.3. Наличие  и  количество   договоров   (соглашений) о сотрудничестве

с учреждениями культуры (перечислить) _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           Раздел 10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ

                               ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет) ____________

  Наличие статуса  площадки - экспериментальной, инновационной, пилотной:

--------------------------------------------------------------------------

¦Экспериментальной площадки Министерства образования и науки              ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ОЦПРО МО 2001-2005                                                       ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Экспериментальной площадки Российской академии образования               ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Муниципальная                                                            ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Экспериментальной площадки научной организации Российской академии       ¦

¦образования                                                              ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Иное (напишите) ________________________________________________________ ¦

--------------------------------------------------------------------------

  Тема __________________________________________________________________

  С какого года ведется _________________________________________________

  Кем утверждена тема и программа _______________________________________

___________________________________________________________________________

  Организационная  структура   школы,    координирующая экспериментальную

(инновационную) деятельность ______________________________________________

  Организацияосуществляющая   научное  сопровождение экспериментальной

(инновационной деятельности) ______________________________________________

  Научный   руководитель (Ф.И.О.,   ученая степень,    звание, должность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  Количество  педагогов, включенных  в  экспериментальную (инновационную)

работу ____________________________________________________________________

  Перечень основных результатов экспериментальной работы ________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  Публикации по результатам экспериментальной работы ____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ:

--------------------------------------------------------------------------

¦Название инновационной ¦Автор    ¦С какого   ¦В каких классах реализуется¦

¦программы              ¦         ¦года       ¦(с указанием их количества)¦

+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+

¦                       ¦         ¦           ¦                           ¦

+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+

¦                       ¦         ¦           ¦                           ¦

+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+

¦                       ¦         ¦           ¦                           ¦

-----------------------+---------+-----------+----------------------------

  10.3. Участие в  ассоциациях,    сетевых    объединениях  инновационных

образовательных     учреждений  различного уровня (указать) _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           Раздел 11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  11.1. Нормативные    документырегламентирующие деятельность  органов

государственно-общественного управления (перечислить) _____________________

___________________________________________________________________________

  11.2. Степень общественного участия в управлении:

  перечень     полномочий,    реализуемых    в    деятельности    органов

государственно-общественного управления __________________________________;

  перечень   решений  органов   государственно-общественного  управления,

оказавших влияние на деятельность школы ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  11.3. Регулярность   заседаний   органов   государственно-общественного

управления (количество в год) _____________________________________________

___________________________________________________________________________

  Дата заполнения _______________________________________________________

  Директор ______________________________________________________ подпись

  Ф.И.О. __________________________________________ М.П. ________________

Ячейка бибилиотеки документов

1682 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИнформационный отчет исполнителя мероприятия направленного на информационное и консультационное обеспечениеИнформационный отчет исполнителя мероприятия, направленного на информационное и консультационное обеспечение специалистов агропромышленного комплекса и сельхозтоваропроизводителейИнформационный отчет о выполнении сводного плана участия минпромторга россии в выставочных и конгрессных мероприятиях на территории российской федерации и за рубежом (для выставочных мероприятий)Информационный отчет о выполнении сводного плана участия минпромторга россии в выставочных и конгрессных мероприятиях на территории российской федерации и за рубежом (для конгрессных мероприятий)Информационный отчет о проведении мероприятия, направленного на информационное и консультационное обеспечение специалистов агропромышленного комплекса и сельхозтоваропроизводителей всех форм собственностиИнформационный паспорт общеобразовательного учреждения московской области для участия в конкурсномИнформационный паспорт общеобразовательного учреждения московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. форма № 3Информационный регистр о наличии основных средств в организации (образец заполнения)Информационный регистр о наличии основных средств в организации (образец заполнения). вариант 2Информационный регистр о наличии основных средств в организации образец заполнения 2Информационный сертификат участника ведомственной целевой программы & ;развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2012 - 2014 годы& ;