blanki-obrazovanie-Informacionnyj_pasport_obscheobrazovatelnogo_uchrezhdeniya_Moskovskoj_oblasti_dlya_uchastiya_v_konku
Информационный паспорт общеобразовательного учреждения Московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. ФОРМА N 3
________________________________________________________________________________
Приложение к Порядку и критериям конкурсного отбора общеобразовательных учреждений г. Подольска, внедряющих инновационные образовательные программы
Форма 3
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Инструкция по заполнению
Сведения представляются:
а) в абсолютных цифрах.
Пример. Количество выпускников 11-х классов, подтвердивших школьную отметку на ЕГЭ (не ниже годовой отметки), за три предшествующих учебных года - 30;
б) в процентах.
Пример. Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием в % к общему числу педагогических работников образовательного учреждения - 72;
в) в форме ответа "да" или "нет".
Пример. Учащиеся образовательного учреждения принимали участие в областных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) - да.
Информационный паспорт предоставляется в электронном и печатном виде.
Информационный паспорт в печатном виде должен быть заверен руководителем образовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в нем информации.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии
с уставом _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Юридический адрес ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Фактический адрес ________________________________________________
(при наличии нескольких площадок,
___________________________________________________________________________
на которых ведется образовательная деятельность,
___________________________________________________________________________
указать все адреса)
Телефоны ______________________________________________________________
Факс __________________________________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________________
Адрес сайта ___________________________________________________________
1.4. Банковские реквизиты учреждения __________________________________
___________________________________________________________________________
1.5. Учредители _______________________________________________________
(название организации и/или Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, телефон, банковские реквизиты)
1.6. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:
--------------------------------------------------------------------------
¦Реализуемые ¦Серия, N ¦Дата выдачи¦Срок окончания¦Кем выдана ¦
¦образовательные¦ ¦ ¦действия ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦лицензии ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+-----------+-----------+--------------+-------------------
1.7. Количество обучающихся ___________________________________________
1.8. Численность педагогического персонала ____________________________
1.9. Численность управленческого персонала (администрации) ____________
___________________________________________________________________________
1.10. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического
персонала _________________________________________________________________
1.11. Ресурсная база:
- объем бюджетных средств, выделенных учреждению по смете (данные
за последние три года) ___________________________________________________;
- фонд заработной платы учреждения (данные за последние три года)
__________________________________________________________________________;
- доходы учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности (данные за последние три года) ______________________________;
- обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) ________________;
- дата последнего капитального ремонта ________________________________
1.12. Директор образовательного учреждения ____________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, степень, звание)
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура.
Примечание. Указывается дробью: в числителе - кол-во соответствующих
классов (групп), в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего
класса (группы).
Например: 5/25.
--------------------------------------------------------------------------
¦Наименование ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦Всего по ОУ¦
¦ ¦(начальное ¦(основное ¦(среднее ¦ ¦
¦ ¦образование) ¦образование) ¦образование) ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Общее кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во классов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦углубленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изучением отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VII вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦VIII вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во классов во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вторую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смену/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компенсирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------------+-------------+-------------+-------------+------------
2.2. Профили обучения (указываются имеющиеся в образовательном
учреждении профили).
Кол-во классов (групп) естественно-математического профиля ____________
___________________________________________________________________________
Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля __________________________
Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля _______________
Кол-во классов (групп) технического профиля ___________________________
Кол-во классов (групп) универсального профиля _________________________
Кол-во классов (групп) других профилей (указать по каждому профилю)
___________________________________________________________________________
2.3. Условия комплектования классов:
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦1-е классы ¦5-е классы ¦8-е классы ¦10-е классы ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦По микрорайону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦По городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦Другое (указать)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦ ¦да/нет ¦да/нет ¦да/нет ¦да/нет ¦
----------------+-------------+-------------+-------------+---------------
--------------------------------------------------------------------------
¦Обучение в школе детей из других ¦Всего ¦% от общего числа¦
¦микрорайонов (округов) +-------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-------------------+------------------
Примечание. Могут быть указаны иные условия комплектования
классов.
2.4. Временные характеристики образовательного процесса:
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦Продолжительность учебной недели ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦Продолжительность уроков (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦Продолжительность перерывов: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦минимальная (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦максимальная (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦
-------------------------------------+----------+-----------+-------------
2.5. Иные формы освоения образовательных программ:
--------------------------------------------------------------------------
¦Кол-во учащихся, ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦Всего по ОУ¦
¦осваивающих ¦(начальное ¦(основное ¦(среднее ¦ ¦
¦образовательные ¦образование)¦образование)¦образование)¦ ¦
¦программы в форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Семейного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Экстерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Обучения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебному плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+------------+------------+------------+------------
2.6. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:
В начальной школе:
--------------------------------------------------------------------------
¦Наименование программы ¦
¦(с указанием автора) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------
В основной школе:
--------------------------------------------------------------------------
¦Наименование программы ¦
¦(с указанием автора) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------
В средней школе:
--------------------------------------------------------------------------
¦Наименование программы ¦
¦(с указанием автора) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------
2.7. Наличие мероприятий, реализуемых учреждением по подготовке
детей к школе. Перечислить ________________________________________________
2.8. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности
учащихся (перечень предметов, % охваченных) _______________________________
Раздел 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
3.1. Качество обучения:
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦Всего ¦% от общего числа¦
¦ ¦ ¦учащихся, ¦
¦ ¦ ¦относящихся ¦
¦ ¦ ¦к этой категории ¦
¦ +-----------------+-----------------+
¦ ¦2003/¦2004/¦2005/¦2003/¦2004/¦2005/¦
¦ ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся 4-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переведенных в 5-е классы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во выпускников 4-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подтвердивших отметки "4" и "5" по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦итогам обучения в 5 классе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся, оставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на повторное обучение по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неуспеваемости в начальной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во выпускников основной школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получивших аттестаты об основном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общем образовании без "3" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся, оставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на повторное обучение по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неуспеваемости в основной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во выпускников 11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦награжденных золотыми и серебряными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медалями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся в возрасте до 15 лет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчисленных из образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения до получения основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ По согласию родителей и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ органа управления образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ст. 19, п. 6 Закона РФ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовании") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ По решению органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ст. 19, п. 7 Закона РФ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовании") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 9-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изъявивших желание поступать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в 10-й класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в ССУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в УНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 9-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактически поступивших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в 10-й класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в ССУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ в УНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступивших в ССУЗы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступивших в вузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------
3.2. Участие учащихся образовательного учреждения в областных
предметных олимпиадах (по предметам, в течение трех последних лет):
--------------------------------------------------------------------------
¦Предмет ¦Количество, с указанием¦Достижения (места, награды, дипломы)¦
¦ ¦возраста ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
------------+-----------------------+-------------------------------------
3.3. Кол-во учащихся - стипендиатов Губернатора Московской
области и глав муниципальных образований (за последние три года):
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦2003/2004 ¦2004/2005 ¦2005/2006 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦Стипендия Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦Стипендия главы муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
-------------------------------+-------------+-------------+--------------
3.4. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ за два предшествующих
учебных года:
--------------------------------------------------------------------------
¦Предметы ¦2004-2005 ¦2005-2006 ¦
¦ +-----------------------------+-----------------------------+
¦ ¦Кол-во ¦Кол-во ¦% ¦Кол-во ¦Кол-во ¦% ¦
¦ ¦участвовавших¦положительно¦ ¦участвовавших¦положительно¦ ¦
¦ ¦выпускников ¦справившихся¦ ¦выпускников ¦справившихся¦ ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+---
3.5. Охват учащихся школы дополнительными платными образовательными
услугами (%):
--------------------------------------------------------------------------
¦Программа ¦2003-2004 ¦2004-2005 ¦2005-2006 ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------------------------+-------------+-------------+--------------
Раздел 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4.1. Участие обучающихся образовательного учреждения во внешкольных
мероприятиях, организованных муниципальным органом управления образованием
в течение трех последних лет (перечень мероприятий по годам с указанием
количества участников и достижений - места, награды, дипломы и др.).
4.2. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного
учреждения были лауреатами и победителями районных конкурсов в течение трех
последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников
и достижений).
4.3. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного
учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов в течение
трех последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников
и достижений).
4.4. Количество обучающихся, принимавших участие в городских, районных
и областных спортивных соревнованиях в течение трех последних лет
(перечислить по годам с указанием количества участников и достижений).
4.5. Количество обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и
секциях в течение трех последних лет (перечислить по годам).
4.6. Количество обучающихся образовательного учреждения, участвующих
в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений
___________________________________________________________________________
4.7. Количество учащихся, совершивших правонарушения по данным
правоохранительных органов в течение трех последних лет (перечислить
по годам) _________________________________________________________________
4.8. Наличие программ (да/нет):
- социального патронажа семей ________________________________________;
- профилактики безнадзорности и правонарушений _______________________;
- профилактики социально обусловленных заболеваний (наркомания,
ВИЧ/СПИД, заболевания, передающиеся половым путем)
___________________________________________________________________________
4.9. Перечень традиционных праздников, дней, декад и т.п. _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.10. Перечень регулярных ученических конференций _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
5.1. Качественные характеристики педагогических кадров (на сегодняшний
день, за год):
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦Всего ¦% к общему числу ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦
¦с высшим педагогическим ¦ ¦ ¦
¦образованием ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦аттестованных на высшую ¦ ¦ ¦
¦квалификационную категорию ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦аттестованных на первую ¦ ¦ ¦
¦квалификационную категорию ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических и ¦ ¦ ¦
¦руководящих работников, ¦ ¦ ¦
¦повысивших квалификацию в течение ¦ ¦ ¦
¦последних пяти лет ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦
¦коррекционных классов, прошедших ¦ ¦ ¦
¦подготовку по коррекционной ¦ ¦ ¦
¦педагогике (не менее 1 раза в ¦ ¦ ¦
¦течение последних 5 лет) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦получающих надбавки за творческую ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦
¦имеющих ведомственные ¦ ¦ ¦
¦государственные награды ("Отличник¦ ¦ ¦
¦народного образования", "Почетный ¦ ¦ ¦
¦работник общего образования", ¦ ¦ ¦
¦"Заслуженный учитель Московской ¦ ¦ ¦
¦области", "Заслуженный учитель РФ"¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦
¦победителей конкурсов "Учитель ¦ ¦ ¦
¦года" ¦ ¦ ¦
----------------------------------+------------------+--------------------
5.2. Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения:
--------------------------------------------------------------------------
¦Специалисты ¦Всего ¦Кол-во детей на 1 специалиста ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Педагоги-психологи ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Учителя-дефектологи ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Учителя-логопеды ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Социальные педагоги ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Мед. работники ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Другие (указать) ¦ ¦ ¦
-------------------------+---------------+--------------------------------
Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦Всего ¦% от общего ¦
¦ ¦ ¦числа ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Обучающиеся, имеющие комплект учебников, ¦ ¦ ¦
¦согласно каталогу "Российский учебник" ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Библиотечный фонд: ¦ ¦ ¦
¦ учебники; ¦ ¦ ¦
¦ художественная литература ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Обновление фонда учебной литературы ¦ ¦ ¦
¦школьной библиотеки за последние три года)¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Компьютеры (не ниже Pentium II), ¦ ¦ ¦
¦используемых в учебном процессе ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Обеспеченность компьютерами (не ниже ¦ ¦ ¦
¦Pentium II), используемыми в учебном ¦ ¦ ¦
¦процессе (на 1 обучающегося) ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Прочая (кроме ПК) оргтехника и ¦ ¦ ¦
¦оборудование, используемое в ¦ ¦ ¦
¦учебном процессе ¦ ¦ ¦
------------------------------------------+---------------+---------------
Наличие помещения для читального зала (да/нет) ________________________
Раздел 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ
И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
7.1. Количество дней, пропущенных учащимися по болезни за год в среднем
___________________________________________________________________________
7.2. Количество учащихся по группам здоровья:
1 _________
2 _________
3 _________
4 _________
5 _________
7.3. Обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению
(да/нет) __________________________________________________________________
7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием:
--------------------------------------------------------------------------
¦Обеспечение питанием ¦Количество детей, ¦% от общего числа ¦
¦(по ступеням) ¦обеспеченных питанием¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦I ступень ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦II ступень ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦III ступень ¦ ¦ ¦
-----------------------------+---------------------+----------------------
--------------------------------------------------------------------------
¦Обеспечение горячим питанием¦Количество детей, ¦% от общего числа ¦
¦(по ступеням) ¦получающих горячее¦ ¦
¦ ¦питание ¦ ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦I ступень ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦II ступень ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦III ступень ¦ ¦ ¦
----------------------------+------------------+--------------------------
7.5. Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья
учащихся:
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦Охват учащихся ¦
¦ +-----------------------------------------------------+
¦ ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦
¦ +-----------------+-----------------+-----------------+
¦ ¦Кол-во ¦% от ¦Кол-во ¦% от ¦Кол-во ¦% от ¦
¦ ¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦
¦ ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровьесберегающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦Здоровьесберегающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦Процедуры и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦укреплению здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------------+----------+------+----------+------+----------+-------
7.6. Обеспеченность учащихся спортивными залами _______________________
(кв. м/чел.).
7.7. Обеспеченность рекреационными зонами _____________________________
(кв. м/чел.).
7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет) _______________________________
7.9. Наличие бассейна (да/нет) ________________________________________
7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет) _____________________________
7.11. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами
психологической и социальной помощи (перечислить) _________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Наличие охранной службы (да/нет) _________________________________
8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет) ___________________________
8.3. Охранное оборудование (противопожарное, противотравматическое
и др.) - наименование, количество, в расчете на число учащихся ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.4. Динамика травматизма - количество травм, полученных учениками
на территории школы, в расчете на число учащихся (данные за последние три
года) _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить) ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.6. Обученность персонала в области охраны труда и техники
безопасности (%) __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
9.1. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве
С учреждениями среднего и высшего профессионального образования
(перечислить) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9.2. Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном
партнерстве, количество и % выполнения договоров. Перечень социальных
партнеров _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9.3. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве
с учреждениями культуры (перечислить) _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет) ____________
Наличие статуса площадки - экспериментальной, инновационной, пилотной:
--------------------------------------------------------------------------
¦Экспериментальной площадки Министерства образования и науки ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ОЦПРО МО 2001-2005 ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Экспериментальной площадки Российской академии образования ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Муниципальная ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Экспериментальной площадки научной организации Российской академии ¦
¦образования ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Иное (напишите) ________________________________________________________ ¦
--------------------------------------------------------------------------
Тема __________________________________________________________________
С какого года ведется _________________________________________________
Кем утверждена тема и программа _______________________________________
___________________________________________________________________________
Организационная структура школы, координирующая экспериментальную
(инновационную) деятельность ______________________________________________
Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной
(инновационной деятельности) ______________________________________________
Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную)
работу ____________________________________________________________________
Перечень основных результатов экспериментальной работы ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Публикации по результатам экспериментальной работы ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ:
--------------------------------------------------------------------------
¦Название инновационной ¦Автор ¦С какого ¦В каких классах реализуется¦
¦программы ¦ ¦года ¦(с указанием их количества)¦
+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------+---------+-----------+----------------------------
10.3. Участие в ассоциациях, сетевых объединениях инновационных
образовательных учреждений различного уровня (указать) _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов
государственно-общественного управления (перечислить) _____________________
___________________________________________________________________________
11.2. Степень общественного участия в управлении:
перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов
государственно-общественного управления __________________________________;
перечень решений органов государственно-общественного управления,
оказавших влияние на деятельность школы ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11.3. Регулярность заседаний органов государственно-общественного
управления (количество в год) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата заполнения _______________________________________________________
Директор ______________________________________________________ подпись
Ф.И.О. __________________________________________ М.П. ________________