informatsionnyy-pasport-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya
Приложение
к Порядку и критериям конкурсного
отбора общеобразовательных учреждений
г. Подольска, внедряющих инновационные
образовательные программы
Форма 3
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Инструкция по заполнению
Сведения представляются:
а) в абсолютных цифрах.
Пример. Количество выпускников 11-х классов, подтвердивших школьную отметку на ЕГЭ (не ниже годовой отметки), за три предшествующих учебных года - 30;
б) в процентах.
Пример. Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием в % к общему числу педагогических работников образовательного учреждения - 72;
в) в форме ответа "да" или "нет".
Пример. Учащиеся образовательного учреждения принимали участие в областных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) - да.
Информационный паспорт предоставляется в электронном и печатном виде.
Информационный паспорт в печатном виде должен быть заверен руководителем образовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в нем информации.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии
с уставом _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Юридический адрес ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Фактический адрес ________________________________________________
(при наличии нескольких площадок,
___________________________________________________________________________
на которых ведется образовательная деятельность,
___________________________________________________________________________
указать все адреса)
Телефоны ______________________________________________________________
Факс __________________________________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________________
Адрес сайта ___________________________________________________________
1.4. Банковские реквизиты учреждения __________________________________
___________________________________________________________________________
1.5. Учредители _______________________________________________________
(название организации и/или Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, телефон, банковские реквизиты)
1.6. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:
Реализуемые образовательные программы
|
Серия, N
|
Дата выдачи
|
Срок окончания действия лицензии
|
Кем выдана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Количество обучающихся ___________________________________________
1.8. Численность педагогического персонала ____________________________
1.9. Численность управленческого персонала (администрации) ____________
___________________________________________________________________________
1.10. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического
персонала _________________________________________________________________
1.11. Ресурсная база:
- объем бюджетных средств, выделенных учреждению по смете (данные
за последние три года) ___________________________________________________;
- фонд заработной платы учреждения (данные за последние три года)
__________________________________________________________________________;
- доходы учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности (данные за последние три года) ______________________________;
- обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) ________________;
- дата последнего капитального ремонта ________________________________
1.12. Директор образовательного учреждения ____________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, степень, звание)
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура.
Примечание. Указывается дробью: в числителе - кол-во соответствующих
классов (групп), в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего
класса (группы).
Например: 5/25.
Наименование
|
I ступень (начальное образование)
|
II ступень (основное образование)
|
III ступень (среднее образование)
|
Всего по ОУ
|
Общее кол-во классов
|
|
|
|
|
Кол-во общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов
|
|
|
|
|
Кол-во классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов
|
|
|
|
|
Кол-во специальных (коррекционных) классов/средняя наполняемость классов
|
|
|
|
|
Кол-во обучающихся по программам специальных (коррекционных) ОУ VII вида
|
|
|
|
|
Кол-во обучающихся по программам специальных (коррекционных) ОУ VIII вида
|
|
|
|
|
Кол-во классов во вторую смену/средняя наполняемость классов
|
|
|
|
|
Кол-во классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов
|
|
|
|
|
2.2. Профили обучения (указываются имеющиеся в образовательном
учреждении профили).
Кол-во классов (групп) естественно-математического профиля ____________
___________________________________________________________________________
Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля __________________________
Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля _______________
Кол-во классов (групп) технического профиля ___________________________
Кол-во классов (групп) универсального профиля _________________________
Кол-во классов (групп) других профилей (указать по каждому профилю)
___________________________________________________________________________
2.3. Условия комплектования классов:
|
1-е классы
|
5-е классы
|
8-е классы
|
10-е классы
|
По микрорайону
|
|
|
|
|
По городу
|
|
|
|
|
Другое (указать)
|
|
|
|
|
|
да/нет
|
да/нет
|
да/нет
|
да/нет
|
Обучение в школе детей из других микрорайонов (округов)
|
Всего
|
% от общего числа
|
|
|
Примечание. Могут быть указаны иные условия комплектования
классов.
2.4. Временные характеристики образовательного процесса:
|
I ступень
|
II ступень
|
III ступень
|
Продолжительность учебной недели
|
|
|
|
Продолжительность уроков (мин.)
|
|
|
|
Продолжительность перерывов:
|
|
|
|
минимальная (мин.)
|
|
|
|
максимальная (мин.)
|
|
|
|
2.5. Иные формы освоения образовательных программ:
Кол-во учащихся, осваивающих образовательные программы в форме
|
I ступень (начальное образование)
|
II ступень (основное образование)
|
III ступень (среднее образование)
|
Всего по ОУ
|
Семейного образования
|
|
|
|
|
Экстерната
|
|
|
|
|
Обучения по индивидуальному учебному плану
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
2.6. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:
В начальной школе:
Наименование программы (с указанием автора)
|
|
|
|
|
В основной школе:
Наименование программы (с указанием автора)
|
|
|
|
|
В средней школе:
Наименование программы (с указанием автора)
|
|
|
|
|
2.7. Наличие мероприятий, реализуемых учреждением по подготовке
детей к школе. Перечислить ________________________________________________
2.8. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности
учащихся (перечень предметов, % охваченных) _______________________________
Раздел 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
3.1. Качество обучения:
|
Всего
|
% от общего числа учащихся, относящихся к этой категории
|
2003/ 2004
|
2004/ 2005
|
2005/ 2006
|
2003/ 2004
|
2004/ 2005
|
2005/ 2006
|
Кол-во учащихся 4-х классов, переведенных в 5-е классы
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во выпускников 4-х классов, подтвердивших отметки "4" и "5" по итогам обучения в 5 классе
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во учащихся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в начальной школе
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без "3"
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во учащихся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в основной школе
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во выпускников 11-х классов, награжденных золотыми и серебряными медалями
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во учащихся в возрасте до 15 лет, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования
|
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
По согласию родителей и местного органа управления образованием (ст. 19, п. 6 Закона РФ "Об образовании")
|
|
|
|
|
|
|
По решению органа управления образовательного учреждения (ст. 19, п. 7 Закона РФ "Об образовании")
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников 9-х классов, изъявивших желание поступать:
|
|
|
|
|
|
|
в 10-й класс
|
|
|
|
|
|
|
в ССУЗ
|
|
|
|
|
|
|
в УНПО
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников 9-х классов, фактически поступивших:
|
|
|
|
|
|
|
в 10-й класс
|
|
|
|
|
|
|
в ССУЗ
|
|
|
|
|
|
|
в УНПО
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников 11-х классов, поступивших в ССУЗы
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников 11-х классов, поступивших в вузы
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Участие учащихся образовательного учреждения в областных
предметных олимпиадах (по предметам, в течение трех последних лет):
Предмет
|
Количество, с указанием возраста
|
Достижения (места, награды, дипломы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Кол-во учащихся - стипендиатов Губернатора Московской
области и глав муниципальных образований (за последние три года):
|
2003/2004
|
2004/2005
|
2005/2006
|
Стипендия Губернатора Московской области
|
|
|
|
Стипендия главы муниципального образования
|
|
|
|
3.4. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ за два предшествующих
учебных года:
Предметы
|
2004-2005
|
2005-2006
|
Кол-во участвовавших выпускников
|
Кол-во положительно справившихся
|
%
|
Кол-во участвовавших выпускников
|
Кол-во положительно справившихся
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Охват учащихся школы дополнительными платными образовательными
услугами (%):
Программа
|
2003-2004
|
2004-2005
|
2005-2006
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4.1. Участие обучающихся образовательного учреждения во внешкольных
мероприятиях, организованных муниципальным органом управления образованием
в течение трех последних лет (перечень мероприятий по годам с указанием
количества участников и достижений - места, награды, дипломы и др.).
4.2. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного
учреждения были лауреатами и победителями районных конкурсов в течение трех
последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников
и достижений).
4.3. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного
учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов в течение
трех последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников
и достижений).
4.4. Количество обучающихся, принимавших участие в городских, районных
и областных спортивных соревнованиях в течение трех последних лет
(перечислить по годам с указанием количества участников и достижений).
4.5. Количество обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и
секциях в течение трех последних лет (перечислить по годам).
4.6. Количество обучающихся образовательного учреждения, участвующих
в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений
___________________________________________________________________________
4.7. Количество учащихся, совершивших правонарушения по данным
правоохранительных органов в течение трех последних лет (перечислить
по годам) _________________________________________________________________
4.8. Наличие программ (да/нет):
- социального патронажа семей ________________________________________;
- профилактики безнадзорности и правонарушений _______________________;
- профилактики социально обусловленных заболеваний (наркомания,
ВИЧ/СПИД, заболевания, передающиеся половым путем)
___________________________________________________________________________
4.9. Перечень традиционных праздников, дней, декад и т.п. _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.10. Перечень регулярных ученических конференций _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
5.1. Качественные характеристики педагогических кадров (на сегодняшний
день, за год):
|
Всего
|
% к общему числу
|
Кол-во педагогических работников с высшим педагогическим образованием
|
|
|
Кол-во педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию
|
|
|
Кол-во педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию
|
|
|
Кол-во педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение последних пяти лет
|
|
|
Кол-во педагогических работников коррекционных классов, прошедших подготовку по коррекционной педагогике (не менее 1 раза в течение последних 5 лет)
|
|
|
Кол-во педагогических работников, получающих надбавки за творческую деятельность
|
|
|
Кол-во педагогических работников, имеющих ведомственные государственные награды ("Отличник народного образования", "Почетный работник общего образования", "Заслуженный учитель Московской области", "Заслуженный учитель РФ"
|
|
|
Кол-во педагогических работников победителей конкурсов "Учитель года"
|
|
|
5.2. Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения:
Специалисты
|
Всего
|
Кол-во детей на 1 специалиста
|
Педагоги-психологи
|
|
|
Учителя-дефектологи
|
|
|
Учителя-логопеды
|
|
|
Социальные педагоги
|
|
|
Мед. работники
|
|
|
Другие (указать)
|
|
|
Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
|
Всего
|
% от общего числа
|
Обучающиеся, имеющие комплект учебников, согласно каталогу "Российский учебник"
|
|
|
Библиотечный фонд: учебники; художественная литература
|
|
|
Обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки за последние три года)
|
|
|
Компьютеры (не ниже Pentium II), используемых в учебном процессе
|
|
|
Обеспеченность компьютерами (не ниже Pentium II), используемыми в учебном процессе (на 1 обучающегося)
|
|
|
Прочая (кроме ПК) оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе
|
|
|
Наличие помещения для читального зала (да/нет) ________________________
Раздел 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ
И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
7.1. Количество дней, пропущенных учащимися по болезни за год в среднем
___________________________________________________________________________
7.2. Количество учащихся по группам здоровья:
1 _________
2 _________
3 _________
4 _________
5 _________
7.3. Обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению
(да/нет) __________________________________________________________________
7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием:
Обеспечение питанием (по ступеням)
|
Количество детей, обеспеченных питанием
|
% от общего числа
|
I ступень
|
|
|
II ступень
|
|
|
III ступень
|
|
|
Обеспечение горячим питанием (по ступеням)
|
Количество детей, получающих горячее питание
|
% от общего числа
|
I ступень
|
|
|
II ступень
|
|
|
III ступень
|
|
|
7.5. Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья
учащихся:
|
Охват учащихся
|
I ступень
|
II ступень
|
III ступень
|
Кол-во охваченных
|
% от общего числа
|
Кол-во охваченных
|
% от общего числа
|
Кол-во охваченных
|
% от общего числа
|
Мероприятия по созданию здоровьесберегающей образовательной среды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процедуры и/или мероприятия по укреплению здоровья учащихся
|
|
|
|
|
|
|
7.6. Обеспеченность учащихся спортивными залами _______________________
(кв. м/чел.).
7.7. Обеспеченность рекреационными зонами _____________________________
(кв. м/чел.).
7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет) _______________________________
7.9. Наличие бассейна (да/нет) ________________________________________
7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет) _____________________________
7.11. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами
психологической и социальной помощи (перечислить) _________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Наличие охранной службы (да/нет) _________________________________
8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет) ___________________________
8.3. Охранное оборудование (противопожарное, противотравматическое
и др.) - наименование, количество, в расчете на число учащихся ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.4. Динамика травматизма - количество травм, полученных учениками
на территории школы, в расчете на число учащихся (данные за последние три
года) _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить) ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.6. Обученность персонала в области охраны труда и техники
безопасности (%) __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
9.1. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве
С учреждениями среднего и высшего профессионального образования
(перечислить) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9.2. Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном
партнерстве, количество и % выполнения договоров. Перечень социальных
партнеров _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9.3. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве
с учреждениями культуры (перечислить) _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет) ____________
Наличие статуса площадки - экспериментальной, инновационной, пилотной:
Экспериментальной площадки Министерства образования и науки
|
ОЦПРО МО 2001-2005
|
Экспериментальной площадки Российской академии образования
|
Муниципальная
|
Экспериментальной площадки научной организации Российской академии образования
|
Иное (напишите) ________________________________________________________
|
Тема __________________________________________________________________
С какого года ведется _________________________________________________
Кем утверждена тема и программа _______________________________________
___________________________________________________________________________
Организационная структура школы, координирующая экспериментальную
(инновационную) деятельность ______________________________________________
Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной
(инновационной деятельности) ______________________________________________
Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Количество педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную)
работу ____________________________________________________________________
Перечень основных результатов экспериментальной работы ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Публикации по результатам экспериментальной работы ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ:
Название инновационной программы
|
Автор
|
С какого года
|
В каких классах реализуется (с указанием их количества)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3. Участие в ассоциациях, сетевых объединениях инновационных
образовательных учреждений различного уровня (указать) _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раздел 11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов
государственно-общественного управления (перечислить) _____________________
___________________________________________________________________________
11.2. Степень общественного участия в управлении:
перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов
государственно-общественного управления __________________________________;
перечень решений органов государственно-общественного управления,
оказавших влияние на деятельность школы ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11.3. Регулярность заседаний органов государственно-общественного
управления (количество в год) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата заполнения _______________________________________________________
Директор ______________________________________________________ подпись
Ф.И.О. __________________________________________ М.П. ________________