Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Информационный паспорт общеобразовательного учреждения московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. форма № 3

или поделиться

Информационный паспорт общеобразовательного учреждения московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. форма № 3

Изображение документа
Категории

informatsionnyy-pasport-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya


Приложение

к Порядку и критериям конкурсного

отбора общеобразовательных учреждений

г. Подольска, внедряющих инновационные

образовательные программы


Форма 3


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА


Инструкция по заполнению


Сведения представляются:

а) в абсолютных цифрах.

Пример. Количество выпускников 11-х классов, подтвердивших школьную отметку на ЕГЭ (не ниже годовой отметки), за три предшествующих учебных года - 30;

б) в процентах.

Пример. Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием в % к общему числу педагогических работников образовательного учреждения - 72;

в) в форме ответа "да" или "нет".

Пример. Учащиеся образовательного учреждения принимали участие в областных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) - да.


Информационный паспорт предоставляется в электронном и печатном виде.

Информационный паспорт в печатном виде должен быть заверен руководителем образовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в нем информации.


                            ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ

                       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


                 Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

                                  УЧРЕЖДЕНИИ


    1.1. Полное  наименование  образовательного  учреждения  в соответствии

с уставом _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    1.2. Юридический адрес ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    1.3. Фактический адрес ________________________________________________

                                  (при наличии нескольких площадок,

___________________________________________________________________________

             на которых ведется образовательная деятельность,

___________________________________________________________________________

                           указать все адреса)

    Телефоны ______________________________________________________________

    Факс __________________________________________________________________

    Адрес электронной почты _______________________________________________

    Адрес сайта ___________________________________________________________

    1.4. Банковские реквизиты учреждения __________________________________

___________________________________________________________________________

    1.5. Учредители _______________________________________________________

                             (название организации и/или Ф.И.О.

___________________________________________________________________________

                              физического лица)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                  (адрес, телефон, банковские реквизиты)

    1.6. Имеющиеся действующие лицензии   на  образовательную деятельность:


Реализуемые   
образовательные
программы     

Серия, N  

Дата выдачи

Срок окончания
действия     
лицензии     

Кем выдана       



























    1.7. Количество обучающихся ___________________________________________

    1.8. Численность педагогического персонала ____________________________

    1.9. Численность управленческого персонала (администрации) ____________

___________________________________________________________________________

    1.10. Численность   вспомогательного,  обслуживающего    и технического

персонала _________________________________________________________________

    1.11. Ресурсная база:

    - объем бюджетных   средств,   выделенных учреждению по  смете  (данные

за последние три года) ___________________________________________________;

    - фонд  заработной  платы учреждения (данные  за последние  три   года)

__________________________________________________________________________;

    - доходы учреждения от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход

деятельности (данные за последние три года) ______________________________;

    - обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) ________________;

    - дата последнего капитального ремонта ________________________________

    1.12. Директор образовательного учреждения ____________________________

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О. полностью, степень, звание)


              Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    2.1. Контингент обучающихся и его структура.

    Примечание. Указывается  дробью: в числителе  -  кол-во соответствующих

классов  (групп),   в  знаменателе - средняя наполняемость соответствующего

класса (группы).

    Например: 5/25.


Наименование      

I ступень   
(начальное  
образование)

II ступень  
(основное   
образование)

III ступень 
(среднее    
образование)

Всего по ОУ

Общее кол-во      
классов           





Кол-во            
общеобразовательных
классов/средняя   
наполняемость     
классов           





Кол-во классов с  
углубленным       
изучением отдельных
предметов/средняя 
наполняемость     
классов           





Кол-во специальных
(коррекционных)   
классов/средняя   
наполняемость     
классов           





Кол-во обучающихся
по программам     
специальных       
(коррекционных) ОУ
VII вида          





Кол-во обучающихся
по программам     
специальных       
(коррекционных) ОУ
VIII вида         





Кол-во классов во 
вторую            
смену/средняя     
наполняемость     
классов           





Кол-во классов    
компенсирующего   
обучения/средняя  
наполняемость     
классов           






    2.2. Профили    обучения    (указываются   имеющиеся  в образовательном

учреждении профили).

    Кол-во классов (групп) естественно-математического профиля ____________

___________________________________________________________________________

    Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля __________________________

    Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля _______________

    Кол-во классов (групп) технического профиля ___________________________

    Кол-во классов (групп) универсального профиля _________________________

    Кол-во классов (групп) других   профилей  (указать по  каждому профилю)

___________________________________________________________________________

    2.3. Условия комплектования классов:



1-е классы  

5-е классы  

8-е классы  

10-е классы  

По микрорайону 





По городу      





Другое (указать)






да/нет      

да/нет      

да/нет      

да/нет       


Обучение в школе детей из других  
микрорайонов (округов)            

Всего             

% от общего числа




    Примечание. Могут  быть  указаны  иные условия  комплектования

классов.


    2.4. Временные характеристики образовательного процесса:



I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели    




Продолжительность уроков (мин.)     




Продолжительность перерывов:        




минимальная (мин.)                  




максимальная (мин.)                 





    2.5. Иные формы освоения образовательных программ:


Кол-во учащихся,     
осваивающих          
образовательные      
программы в форме    

I ступень  
(начальное 
образование)

II ступень 
(основное  
образование)

III ступень
(среднее   
образование)

Всего по ОУ

Семейного образования





Экстерната           





Обучения по          
индивидуальному      
учебному плану       





Итого                






    2.6. Реализуемые   программы   по  учебным  предметам,  помимо типовых:

В начальной школе:


Наименование программы                                                  
(с указанием автора)                                                    






В основной школе:


Наименование программы                                                  
(с указанием автора)                                                    






В средней школе:


Наименование программы                                                  
(с указанием автора)                                                    






    2.7. Наличие   мероприятий,    реализуемых   учреждением  по подготовке

детей к школе. Перечислить ________________________________________________

    2.8. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности

учащихся (перечень предметов, % охваченных) _______________________________


                        Раздел 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ


    3.1. Качество обучения:



Всего           

% от общего числа
учащихся,       
относящихся     
к этой категории

2003/
2004

2004/
2005

2005/
2006

2003/
2004

2004/
2005

2005/
2006

Кол-во учащихся 4-х классов,        
переведенных в 5-е классы           







Кол-во выпускников 4-х классов,     
подтвердивших отметки "4" и "5" по  
итогам обучения в 5 классе          







Кол-во учащихся, оставленных        
на повторное обучение по причине    
неуспеваемости в начальной школе    







Кол-во выпускников основной школы,  
получивших аттестаты об основном    
общем образовании без "3"           







Кол-во учащихся, оставленных        
на повторное обучение по причине    
неуспеваемости в основной школе     







Кол-во выпускников 11-х классов,    
награжденных золотыми и серебряными 
медалями                            







Кол-во учащихся в возрасте до 15 лет,
отчисленных из образовательного     
учреждения до получения основного   
общего образования                  







В том числе:                        







По согласию родителей и местного  
органа управления образованием    
(ст. 19, п. 6 Закона РФ "Об       
образовании")                     







По решению органа управления      
образовательного учреждения       
(ст. 19, п. 7 Закона РФ "Об       
образовании")                     







Количество выпускников 9-х классов, 
изъявивших желание поступать:       







в 10-й класс                      







в ССУЗ                            







в УНПО                            







Количество выпускников 9-х классов, 
фактически поступивших:             







в 10-й класс                      







в ССУЗ                            







в УНПО                            







Количество выпускников 11-х классов,
поступивших в ССУЗы                 







Количество выпускников 11-х классов,
поступивших в вузы                  








    3.2. Участие  учащихся   образовательного   учреждения   в    областных

предметных   олимпиадах   (по предметам, в  течение трех  последних   лет):


Предмет    

Количество, с указанием
возраста              

Достижения (места, награды, дипломы)




















    3.3. Кол-во  учащихся - стипендиатов  Губернатора   Московской

области и глав муниципальных образований (за последние три года):



2003/2004   

2004/2005   

2005/2006   

Стипендия Губернатора         
Московской области            




Стипендия главы муниципального
образования                   





    3.4. Сведения    об участии   выпускников  в ЕГЭ  за два предшествующих

учебных года:


Предметы    

2004-2005                   

2005-2006                   

Кол-во      
участвовавших
выпускников 

Кол-во     
положительно
справившихся

%

Кол-во      
участвовавших
выпускников 

Кол-во     
положительно
справившихся

%






























    3.5. Охват    учащихся  школы дополнительными платными образовательными

услугами (%):


Программа                     

2003-2004   

2004-2005   

2005-2006   










            Раздел 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


    4.1. Участие   обучающихся  образовательного  учреждения во внешкольных

мероприятиях,  организованных муниципальным органом управления образованием

в течение трех последних лет (перечень мероприятий   по годам   с указанием

количества   участников и достижений - места, награды, дипломы и др.).

    4.2. Творческие  коллективы  (объединения) обучающихся образовательного

учреждения были лауреатами и победителями районных конкурсов в течение трех

последних лет (перечислить  по  годам  с  указанием  количества  участников

и достижений).

    4.3. Творческие коллективы (объединения)   обучающихся образовательного

учреждения   были  лауреатами и победителями областных  конкурсов в течение

трех  последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников

и достижений).

    4.4. Количество  обучающихся, принимавших участие в городских, районных

и   областных спортивных    соревнованиях  в  течение  трех  последних  лет

(перечислить  по годам  с указанием    количества участников и достижений).

    4.5. Количество   обучающихся,  занимающихся  в  спортивных  кружках  и

секциях в течение трех последних лет (перечислить по годам).

    4.6. Количество  обучающихся  образовательного  учреждения, участвующих

в деятельности  детских   и юношеских общественных организаций, объединений

___________________________________________________________________________

    4.7. Количество   учащихся,   совершивших   правонарушения   по  данным

правоохранительных    органов в   течение  трех  последних лет (перечислить

по годам) _________________________________________________________________

    4.8. Наличие программ (да/нет):

    - социального патронажа семей ________________________________________;

    - профилактики безнадзорности и правонарушений _______________________;

    - профилактики  социально    обусловленных     заболеваний (наркомания,

ВИЧ/СПИД,  заболевания, передающиеся половым путем)

___________________________________________________________________________

    4.9. Перечень традиционных праздников, дней, декад и т.п. _____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.10. Перечень регулярных ученических конференций _____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся ______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


               Раздел 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

                                   ПРОЦЕССА


    5.1. Качественные  характеристики педагогических кадров (на сегодняшний

день, за год):



Всего            

% к общему числу  

Кол-во педагогических работников 
с высшим педагогическим          
образованием                     



Кол-во педагогических работников,
аттестованных на высшую          
квалификационную категорию       



Кол-во педагогических работников,
аттестованных на первую          
квалификационную категорию       



Кол-во педагогических и          
руководящих работников,          
повысивших квалификацию в течение
последних пяти лет               



Кол-во педагогических работников 
коррекционных классов, прошедших 
подготовку по коррекционной      
педагогике (не менее 1 раза в    
течение последних 5 лет)         



Кол-во педагогических работников,
получающих надбавки за творческую
деятельность                     



Кол-во педагогических работников,
имеющих ведомственные            
государственные награды ("Отличник
народного образования", "Почетный
работник общего образования",    
"Заслуженный учитель Московской  
области", "Заслуженный учитель РФ"



Кол-во педагогических работников 
победителей конкурсов "Учитель   
года"                            




    5.2. Специалисты  системы   психолого-медико-социального сопровождения:


Специалисты             

Всего         

Кол-во детей на 1 специалиста 

Педагоги-психологи      



Учителя-дефектологи     



Учителя-логопеды        



Социальные педагоги     



Мед. работники          



Другие (указать)        




                 Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ



Всего         

% от общего  
числа        

Обучающиеся, имеющие комплект учебников, 
согласно каталогу "Российский учебник"   



Библиотечный фонд:                       
учебники;                              
художественная литература              



Обновление фонда учебной литературы      
школьной библиотеки за последние три года)



Компьютеры (не ниже Pentium II),         
используемых в учебном процессе          



Обеспеченность компьютерами (не ниже     
Pentium II), используемыми в учебном     
процессе (на 1 обучающегося)             



Прочая (кроме ПК) оргтехника и           
оборудование, используемое в             
учебном процессе                         




    Наличие помещения для читального зала (да/нет) ________________________


                Раздел 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ

                      И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ


    7.1. Количество дней, пропущенных учащимися по болезни за год в среднем

___________________________________________________________________________

    7.2. Количество учащихся по группам здоровья:

    1 _________

    2 _________

    3 _________

    4 _________

    5 _________

    7.3. Обеспеченность   учащихся   подвозом к образовательному учреждению

(да/нет) __________________________________________________________________

    7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием:


Обеспечение питанием        
(по ступеням)               

Количество детей,   
обеспеченных питанием

% от общего числа   

I ступень                   



II ступень                  



III ступень                 




Обеспечение горячим питанием
(по ступеням)              

Количество детей,
получающих горячее
питание          

% от общего числа       

I ступень                  



II ступень                 



III ступень                




    7.5. Процедуры   и мероприятия   по   сохранению  и укреплению здоровья

учащихся:



Охват учащихся                                      

I ступень       

II ступень      

III ступень     

Кол-во   
охваченных

% от 
общего
числа

Кол-во   
охваченных

% от 
общего
числа

Кол-во   
охваченных

% от 
общего
числа

Мероприятия по    
созданию          
здоровьесберегающей
образовательной   
среды             














Здоровьесберегающие
технологии в      
образовательном   
процессе          














Процедуры и/или   
мероприятия по    
укреплению здоровья
учащихся          








    7.6. Обеспеченность учащихся спортивными залами _______________________

(кв. м/чел.).

    7.7. Обеспеченность рекреационными зонами _____________________________

(кв. м/чел.).

    7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет) _______________________________

    7.9. Наличие бассейна (да/нет) ________________________________________

    7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет) _____________________________

    7.11. Наличие  программ   (договоров  о  сотрудничестве)   с   центрами

психологической и социальной помощи (перечислить) _________________________

___________________________________________________________________________


                Раздел 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ


    8.1. Наличие охранной службы (да/нет) _________________________________

    8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет) ___________________________

    8.3. Охранное      оборудование (противопожарное, противотравматическое

и др.) - наименование, количество, в расчете на число учащихся ____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    8.4. Динамика    травматизма - количество   травм, полученных учениками

на территории школы, в расчете на число учащихся (данные за  последние  три

года) _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить) ____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    8.6. Обученность  персонала   в   области  охраны   труда   и   техники

безопасности (%) __________________________________________________________

___________________________________________________________________________


               Раздел 9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО


    9.1. Наличие  и количество  договоров    (соглашений)  о сотрудничестве

С   учреждениями   среднего   и   высшего   профессионального   образования

(перечислить) _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    9.2. Наличие   и   количество  договоров  (соглашений)   о   социальном

партнерстве, количество и   % выполнения    договоров.  Перечень социальных

партнеров _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    9.3. Наличие  и  количество   договоров   (соглашений) о сотрудничестве

с учреждениями культуры (перечислить) _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


             Раздел 10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ

                                 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


    10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет) ____________

    Наличие статуса  площадки - экспериментальной, инновационной, пилотной:


Экспериментальной площадки Министерства образования и науки             

ОЦПРО МО 2001-2005                                                      

Экспериментальной площадки Российской академии образования              

Муниципальная                                                           

Экспериментальной площадки научной организации Российской академии      
образования                                                             

Иное (напишите) ________________________________________________________


    Тема __________________________________________________________________

    С какого года ведется _________________________________________________

    Кем утверждена тема и программа _______________________________________

___________________________________________________________________________

    Организационная  структура   школы,    координирующая экспериментальную

(инновационную) деятельность ______________________________________________

    Организация,  осуществляющая   научное  сопровождение экспериментальной

(инновационной деятельности) ______________________________________________

    Научный   руководитель (Ф.И.О.,   ученая степень,    звание, должность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Количество  педагогов, включенных  в  экспериментальную (инновационную)

работу ____________________________________________________________________

    Перечень основных результатов экспериментальной работы ________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Публикации по результатам экспериментальной работы ____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ:


Название инновационной
программы             

Автор   

С какого  
года      

В каких классах реализуется
(с указанием их количества)














    10.3. Участие в  ассоциациях,    сетевых    объединениях  инновационных

образовательных     учреждений  различного уровня (указать) _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


             Раздел 11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ


    11.1. Нормативные    документы,  регламентирующие деятельность  органов

государственно-общественного управления (перечислить) _____________________

___________________________________________________________________________

    11.2. Степень общественного участия в управлении:

    перечень     полномочий,    реализуемых    в    деятельности    органов

государственно-общественного управления __________________________________;

    перечень   решений  органов   государственно-общественного  управления,

оказавших влияние на деятельность школы ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    11.3. Регулярность   заседаний   органов   государственно-общественного

управления (количество в год) _____________________________________________

___________________________________________________________________________

    Дата заполнения _______________________________________________________

    Директор ______________________________________________________ подпись

    Ф.И.О. __________________________________________ М.П. ________________




Ячейка бибилиотеки документов

1682 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыИнформационный отчет исполнителя мероприятия, направленного на информационное и консультационное обеспечение специалистов агропромышленного комплекса и сельхозтоваропроизводителейИнформационный отчет о выполнении сводного плана участия минпромторга россии в выставочных и конгрессных мероприятиях на территории российской федерации и за рубежом (для выставочных мероприятий)Информационный отчет о выполнении сводного плана участия минпромторга россии в выставочных и конгрессных мероприятиях на территории российской федерации и за рубежом (для конгрессных мероприятий)Информационный отчет о проведении мероприятия, направленного на информационное и консультационное обеспечение специалистов агропромышленного комплекса и сельхозтоваропроизводителей всех форм собственностиИнформационный паспорт общеобразовательного учреждения московской области для участия в конкурсномИнформационный паспорт общеобразовательного учреждения московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. форма № 3Информационный регистр о наличии основных средств в организации (образец заполнения)Информационный регистр о наличии основных средств в организации (образец заполнения). вариант 2Информационный регистр о наличии основных средств в организации образец заполнения 2Информационный сертификат участника ведомственной целевой программы & ;развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2012 - 2014 годы& ;Информационный сертификат участника ведомственной целевой программы развитие семейных животноводческих