blanki-obrazovanie-Dokumenty_kotorye_dolzhny_byt_u_rukovoditelya_detskogo_ozdorovitelnogo_uchrezhdeniya
Документы, которые должны быть у руководителя детского оздоровительного учреждения
________________________________________________________________________________
Приложение 1 к Временному руководству по обеспечению безопасных условий отдыха детей и подростков в Московской области
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Приказы:
- о назначении начальника детского оздоровительного учреждения;
- об ответственном лице за электрохозяйство ДОУ;
- об ответственных лицах за безопасную эксплуатацию объектов Госгортехнадзора;
- об ответственных лицах за содержание территории, спальных корпусов и других зданий;
- об ответственных лицах за противопожарное состояние отдельных зданий и помещений;
- о создании добровольной пожарной дружины или пожарного расчета;
- об ответственности должностных лиц за обеспечение охраны общественного порядка.
2. Планы и схемы:
- генеральный план ДОУ;
- схема электроснабжения;
- схема разводки горячей и холодной воды по территории ДОУ;
- план эвакуации детей на случай пожара (графическая и текстовая части);
- схема разводки телефонного кабеля;
- схема молниезащиты с пояснительной запиской;
- план-схема оперативной связи с ближайшим территориальным отделением милиции.
3. Акты и протоколы:
- приемки корпусов, зданий, сооружений (раздельно), территории;
- акт проверки состояния внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения;
- оборудования после испытания;
- замеров сопротивления изоляции и заземления проводов и электрооборудования;
- испытания предохранительных клапанов варочных котлов;
- акт испытания пожарной техники;
- технические паспорта на здания;
- акт соответствия молниезащиты техническим условиям;
- акт испытания автоматической пожарной сигнализации.
4. Журнал инструктажа по охране труда и противопожарной безопасности.
5. Журнал инструктажа сотрудников охраны ДОУ, учета посещений (замечаний и предложений).