Структура сети действующих предприятий торговли и общественного питания. Форма N 4________________________________________________________________________________Форма 4 к Методическим указаниям по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения сети предприятий розничной торговли и общественного питания (в развитие генеральных планов городов)
СТРУКТУРА СЕТИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1. СТРУКТУРА СЕТИ МАГАЗИНОВ 1.1. По величине------------------------------------------------------------------¦Величина магазина ¦ Продовольственные ¦ Непродовольственные ¦¦ (кв. м торговой ¦ магазины ¦ магазины ¦¦ площади) +----------------------+----------------------+¦ ¦коли-¦торго- ¦процент ¦коли-¦торго- ¦процент ¦¦ ¦чест-¦вая ¦от общей¦чест-¦вая ¦от обще馦 ¦во ¦площадь¦торговой¦во ¦площадь¦торгово馦 ¦ ¦(кв. м)¦площади ¦ ¦(кв. м)¦площади ¦+------------------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+¦До 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Свыше 50 до 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Свыше 100 до 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Свыше 200 до 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Свыше 400 до 700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Свыше 700 до 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Свыше 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦+------------------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+¦Средняя величина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦магазина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------+-----+-------+--------+-----+-------+---------
1.2. По специализации------------------------------------------------------------------¦ ¦С универсальным¦Специализиро- ¦Для магази-¦¦ ¦ ассортиментом ¦ванные ¦нов с уни- ¦¦ +---------------+---------------+версальным ¦¦ ¦коли- ¦торговая¦коли- ¦торговая¦ассортимен-¦¦ ¦чество¦площадь ¦чество¦площадь ¦том (%) ¦¦ ¦ ¦(кв. м) ¦ ¦(кв. м) ¦ ¦+--------------------+------+--------+------+--------+-----------+¦Продовольственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Непродовольственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------+------+--------+------+--------+------------
2. СТРУКТУРА СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПАМ------------------------------------------------------------------¦ ¦Количество ¦Общая ¦Средняя¦Процентное ¦¦ ¦предприятий¦вмести-¦вмести-¦соотношени妦 ¦ ¦мость ¦мость ¦типов пред-¦¦ ¦ ¦(мест) ¦(мест) ¦приятий от ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего ко- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦личества ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦+------------------------+-----------+-------+-------+-----------+¦Столовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Столовые диетические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Рестораны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Кафе и закусочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ специализированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Бары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----------+-------+-------+-----------+¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----------+-------+-------+-----------+¦Магазины кулинарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦(кв. м торг. пл.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------+-----------+-------+-------+------------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео