Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.04.2024 по 28.04.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Примерный устав государственного автономного учреждения культуры московской области наименование

или поделиться

Примерный устав государственного автономного учреждения культуры московской области наименование

Изображение документа
Категории

blanki-minkultury-Primernyj_ustav_gosudarstvennogo_avtonomnogo_uchrezhdeniya_kultury_Moskovskoj_oblasti_quotNaimenovan

Примерный устав государственного автономного учреждения культуры Московской области "Наименование автономного учреждения"

________________________________________________________________________________



Утвержден Распоряжением Министерства культуры Московской области от 6 мая 2011 г. N 109-Р



СОГЛАСОВАНО                      УТВЕРЖДАЮ

Министр имущественных отношений            Министр культуры Правительства

Правительства Московской области           Московской области

_______________ В.М. Витринский            _________________ Г.К. Ратникова

"__" __________________ 2011 г.            "__" _________ 2011 г. N _______

                            ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ

           ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                 "НАИМЕНОВАНИЕ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.1. Государственное  автономное учреждение культуры Московской области

___________________________________________________, в дальнейшем именуемое

(полное наименование автономного учреждения)

"Автономное  учреждение",  создано  в  соответствии  с Гражданским кодексом

Российской   ФедерацииФедеральным  законом  от  03.11.2006  N 174-ФЗ "Об

автономных   учреждениях"   и   на  основании  постановления  Правительства

Московской области ________________________________________________________

                   (дата, номер и название распорядительного документа

                            о создании автономного учреждения)

________________________________________ путем изменения типа существующего

государственного бюджетного учреждения культуры Московской области ________

___________________________________________________________________________

              (полное наименование бюджетного учреждения)

  1.2. Автономное    учреждение   переименовано     в    соответствии   с

распоряжением Министерства культуры Московской области от _______ N ______.

  1.3. Наименование Автономного учреждения:

полное - государственное автономное  учреждение культуры Московской области

__________________________________________________________________________;

             (полное наименование автономного учреждения)

сокращенное - ГАУК МО _____________________________________________________

                      (сокращенное наименование автономного учреждения)




1.4. Автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере культуры Московской области.



1.5. Полномочия учредителя Автономного учреждения от имени Московской области осуществляет Министерство культуры Московской области (далее - Учредитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.



1.6. Автономное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать со своим наименованием, штампы и другие реквизиты.



1.7. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также настоящим Уставом.



1.8. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



1.9. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.



1.10. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.



    1.11. Место нахождения и почтовый адрес Автономного учреждения: _______

__________________________________________________________________________.

  1.12. Автономное учреждение имеет (не имеет):

  а) филиалы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (полное наименование, индекс и почтовый адрес)

  б) представительства

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (полное наименование, индекс и почтовый адрес)




1.13. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.



2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации и Московской области, а также настоящим Уставом, путем выполнения работ и (или) оказания услуг в сфере культуры.



2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения (в зависимости от профиля Автономного учреждения) является:



___________________________________________________________________________




2.3. Основными целями деятельности Автономного учреждения (в зависимости от профиля Автономного учреждения) является:



___________________________________________________________________________




2.4. Для достижения цели деятельности Автономное учреждение осуществляет следующие виды деятельности (в зависимости от профиля Автономного учреждения):



___________________________________________________________________________




2.5. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.



2.6. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.



2.7. Автономное учреждение выполняет задания, установленные Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.



Кроме заданий Учредителя Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами и законами Московской области.



3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ



3.1. Имущество за Автономным учреждением закрепляется на праве оперативного управления.



Решение об отнесении имущества Автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается Учредителем.



3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.



3.3. Собственником имущества и земельного участка Автономного учреждения является Московская область.



3.4. Автономное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством, и на основании решения о наделении Автономного учреждения соответствующим имуществом.



3.5. Автономное учреждение не вправе без согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Московской области распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении или приобретенным за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества.



3.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:



3.6.1. Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.



3.6.2. Бюджетные поступления в виде субсидий.



3.6.3. Средства от оказания платных услуг.



3.6.4. Средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан.



3.6.5. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.



3.7. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.



Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.



3.8. Средства, полученные от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.



Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.



3.9. Автономное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.



3.10. Автономное учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.



3.11. Автономное учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Автономного учреждения, в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.



3.12. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Московской области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.



3.13. Министерство имущественных отношений Московской области по согласованию с Учредителем вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.



3.14. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства, недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда) только с согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Московской области.



4. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ



4.1. К компетенции Учредителя в сфере управления Автономным учреждением относятся:



4.1.1. Формирование и утверждение государственного задания для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания, в том числе утверждение предельных цен на услуги, оказываемые на платной основе.



4.1.2. Утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.



4.1.3. Рассмотрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.



4.1.4. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа.



4.1.5. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.



4.1.6. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.



4.1.7. Назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для Автономного учреждения федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и/или заключения и прекращения трудового договора с ним.



4.1.8. Назначение членов Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочное прекращение их полномочий.



4.1.9. Рассмотрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.



4.1.10. Созыв заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Автономного учреждения в трехдневный срок после его избрания.



4.1.11. Осуществление контроля за деятельностью Автономного учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем.



4.1.12. Подготовка предложений об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления.



4.1.13. Рассмотрение предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такового имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.



4.1.14. По инициативе Автономного учреждения Учредителем может быть принято решение об упразднении Наблюдательного совета Автономного учреждения.



В этом случае функции Наблюдательного совета Автономного учреждения, предусмотренные федеральным законом об автономных учреждениях и разделом 5 настоящего Устава, исполняются Учредителем (в соответствии со ст. 41.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре).



4.1.15. Определение средства массовой информации, в котором Автономное учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.



5. УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ



5.1. Органами управления Автономного учреждения являются:



- Наблюдательный совет Автономного учреждения;



- руководитель Автономного учреждения;



- иные органы <*>, предусмотренные федеральными законами и Уставом Автономного учреждения (общее собрание (конференция) работников Автономного учреждения, ученый совет и другие).



--------------------------------



<*> Иные органы управления Автономного учреждения определяются в его уставе в каждом конкретном случае в зависимости от профиля Автономного учреждения.



5.2. Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе _______________ (не менее 5 и не более 11) членов. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Автономного учреждения.



5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет _____________ (не более 5 лет).



5.4. В состав Наблюдательного совета могут входить:



5.4.1. Представители Учредителя Автономного учреждения _______ человек.



5.4.2. Представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, _______ человек (по согласованию).



    5.4.3. ________________________________________________________________




5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:



- руководитель Автономного учреждения и его заместители;



- лица, имеющие снятую или непогашенную судимость.



5.6. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.



5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:



5.7.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.



5.7.2. В случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев.



5.7.3. В случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.



5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.



5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.



5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.



5.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.



5.12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.



5.13. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.



5.14. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.



5.15. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.



5.16. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.



5.17. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.



5.18. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Автономного учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.



5.19. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:



5.19.1. Предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения.



5.19.2. Предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств.



5.19.3. Предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения.



5.19.4. Предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления.



5.19.5. Предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника.



5.19.6. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения.



5.19.7. По представлению руководителя Автономного учреждения проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения.



5.19.8. Предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.



5.19.9. Предложений руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок.



5.19.10. Предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.



5.19.11. Предложений руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета.



5.19.12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.



5.20. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.



5.21. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.



5.22. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.



5.23. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.



В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).



5.24. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Автономного учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.



5.25. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.



5.26. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.



5.27. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.



5.28. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Автономного учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.



6. РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



6.1. Автономное учреждение возглавляет руководитель.



6.2. К компетенции руководителя Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.



6.3. Руководитель Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.



6.4. Руководитель Автономного учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Автономного учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету.



6.5. Руководитель Автономного учреждения действует от имени Автономного учреждения без доверенности, представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.



6.6. Компетенция заместителей руководителя Автономного учреждения устанавливается руководителем Автономного учреждения.



6.7. Руководитель Автономного учреждения заключает договоры (соглашения, контракты), в том числе трудовые.



Взаимоотношения работников и руководителя Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.



6.8. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Автономного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.



6.9. Руководитель Автономного учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Автономному учреждению.



В случаях, предусмотренных федеральными законами, руководитель несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.



При совершении крупной сделки с нарушением требований федерального закона об автономных учреждениях ответственность руководителя наступает перед Автономным учреждением независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.



7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



7.1. Автономное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.



7.2. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:



- создавать филиалы, представительства;



- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;



- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения;



- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;



- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;



- осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов социальной сферы;



- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;



- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.



7.3. Автономное учреждение обязано:



- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем Автономного учреждения средствах массовой информации;



- предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом.



8. ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СДЕЛОК



8.1. Крупная сделка - это сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с федеральным законом об автономных учреждениях Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает ________________ процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.



8.1.1. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.



8.2. Заинтересованность в совершении сделки.



8.2.1. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.



8.2.2. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.



9. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



9.1. Реорганизация и изменение типа Автономного учреждения.



9.1.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области:



- по решению Правительства Московской области;



- по решению суда.



9.1.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:



- слияния двух или нескольких учреждений, если все реорганизуемые учреждения созданы на базе имущества Московской области;



- присоединения к Автономному учреждению одного или нескольких учреждений, если все реорганизуемые учреждения созданы на базе имущества Московской области;



- разделения Автономного учреждения на несколько учреждений;



- выделения из Автономного учреждения одного или нескольких учреждений.



9.1.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на участие в культурной жизни.



9.2. Ликвидация Автономного учреждения.



9.2.1. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.



9.2.2. Порядок ликвидации Автономного учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Московской области.



9.2.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Автономным учреждением. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный и окончательный ликвидационные балансы и представляет их на утверждение.



9.2.4. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с федеральным законом может быть обращено взыскание.



9.2.5. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Автономного учреждения.



9.2.6. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.



9.3. При ликвидации и реорганизации Автономного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.



10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ



10.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся Учредителем по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области.



10.2. После государственной регистрации Автономное учреждение обязано в течение семи календарных дней предоставить Учредителю копию Устава, заверенную нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию Автономного учреждения.



10.3. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.

Ячейка бибилиотеки документов

3081 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПримерный трудовой договор с руководителем федерального государственного учреждения «региональная поисково-спасательная база гражданской авиации», находящегося в ведении федерального агентства воздушного транспортаПримерный устав (положение) государственного бюджетного учреждения города москвыПримерный устав государственного автономного образовательного учреждения московской областиПримерный устав государственного автономного учреждения города москвыПримерный устав государственного автономного учреждения культуры московской области & ;наименование автономного учреждения& ;Примерный устав государственного автономного учреждения культуры московской области наименованиеПримерный устав государственного бюджетного учреждения города москвыПримерный устав государственного казенного учреждения города москвыПримерный устав государственного учреждения города москвы & ;инженерная служба района& ;Примерный устав домового комитетаПримерный устав кооператива по строительству и эксплуатации коллективных гаражей стоянок для автомобилей