Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Листы, Формы — разделы документа, все разделы

Лист самооценки форма заполняется гражданским служащим подлежащим оценке по желанию

или поделиться

Лист самооценки форма заполняется гражданским служащим подлежащим оценке по желанию

Изображение документа
Категории

blanki-list-List_samoocenki_forma_zapolnyaetsya_grazhdanskim_sluzhaschim_podlezhaschim_ocenke_po_zhelaniyu

Лист самооценки (форма заполняется гражданским служащим, подлежащим оценке, по желанию)

________________________________________________________________________________



Приложение N 2 к Методическим рекомендациям по комплексной оценке федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы




                              Лист самооценки

               (форма заполняется гражданским служащим,

                    подлежащим оценке, по желанию)

Фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

Подразделение _______________________ Должность ___________________________

Дата предстоящей оценки _________________

  1. Оцените, пожалуйста, свои профессиональные навыки и личные качества,

для  этого  внимательно прочитайте каждый пункт отдельно и сделайте отметку

<+> в соответствующей ячейке, ориентируясь на критерии оценки.

--------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦    Перечень профессиональных навыков и личных качеств,    ¦ Оценка  ¦

¦   ¦         характеризующих квалификацию оцениваемых          +-T-T-T-T-+

¦   ¦                   гражданских служащих                    ¦A¦B¦C¦D¦E¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦Для категории "руководители"                                             ¦

+---------------------------------------------------------------T-T-T-T-T-+

¦¦Навык принятия эффективных управленческих решений (умение  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦контролировать и регулировать процессы, анализ ситуации,   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦определение цели, оценка возможных вариантов действий,     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦выбор взвешенных своевременных решений, результаты которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦приносят положительный эффект)                             ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦¦Навык координации работы подчиненных (оценка загруженности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦сложности работ, результата работы и необходимости         ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦контроля, оперативное перераспределение заданий при        ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦возникновении трудностей, личное участие)                  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦¦Навык профессионального развития подчиненных (определение  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦требований к должности, оценка, формирование у подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦необходимых знаний и навыков, умение определить области,   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦требующие улучшения, предпринимать соответствующие         ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦действия)                                                  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦Для категории "руководители <*>, помощники (советники), специалисты,     ¦

¦обеспечивающие специалисты"                                              ¦

+---------------------------------------------------------------T-T-T-T-T-+

¦¦Профессиональная компетентность (уровень профессиональных  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦знаний и практических навыков, умение справляться с        ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦решением сложных нестандартных ситуаций, персональный вклад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦в развитие своего направления деятельности, при необходимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦сти способность выполнять работы по смежным направлениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦¦Знание и выполнение нормативных правовых актов,            ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦регламентирующих служебную деятельность                    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦¦Организационные навыки (выделение приоритетов в работе,    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦умение работать самостоятельно, своевременное выполнение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦информирование руководства о выполненных поручениях)       ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦¦Результаты служебной деятельности (выполнение возложенных  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦задач четко в сроки с заданным качеством, своевременное    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦информирование руководителя о возможных или возникших за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦труднениях, работа не требует корректировки или доработки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦¦Коллективная служебная деятельность/сотрудничество         ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦(активное участие в процессе командной работы, способность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦учитывать мнение коллег, делиться информацией и опытом с   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦коллегами, поддерживать коллег в решении сложных задач,    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦замечать и отдавать должное вкладу коллег, вдохновлять чле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦нов служебного коллектива на достижение поставленных целей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦¦Способность к деловому общению (точно формулирует и        ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦аргументирует свои мысли, конструктивно ведет обсуждение   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦проблемных вопросов, приспосабливает форму представления   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦информации к потребностям аудитории, достигает             ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦взаимопонимания)                                           ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦10 ¦Способность совершенствовать методы служебной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦(с готовностью откликается на предложения о внедрении новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦методов и технологий, инициативно предлагает новые идеи,   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦использует каждую возможность для того, чтобы реализовать  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦новое решение)                                             ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦11 ¦Системность мышления (структурирование, систематизация и   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦анализ информации/данных, выделение деталей, необходимых   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦для решения задач)                                         ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦12 ¦Навык личного развития (способность самостоятельно оценить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦уровень своей квалификации, предпринять действия для       ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦повышения своего профессионального уровня)                 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦13 ¦Умение грамотно готовить служебные документы, в которых    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦кратко и лаконично излагать мысли, аргументировать позицию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦делать логические умозаключения, высказывать конструктивные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦предложения и пути их реализации                           ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦14 ¦Владение знаниями и навыками в области информационно-      ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦коммуникационных технологий в соответствии с должностным   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦регламентом                                                ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦<*>¦Для категории "руководители" оценивается умение            ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦организовать работу подчиненных с целью достижения         ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦   ¦максимальных результатов с учетом показателей 4 - 14       ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

¦Дополните, пожалуйста, самостоятельно перечень навыков и личных качеств, ¦

¦наиболее значимых в Вашей профессиональной деятельности                  ¦

¦(при необходимости):                                                     ¦

+---------------------------------------------------------------T-T-T-T-T-+

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

+---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+

---+-----------------------------------------------------------+-+-+-+-+--

  Критерии оценки:

  A   -  "Выдающийся":  исключительные  результаты  в  текущей  служебной

деятельности, не нуждается в контроле.

  B  -  "Отличный":  достиг целей в большей степени, чем ожидалось, очень

хорошая деятельность в ряде областей, требуется эпизодический контроль.

  C -  "Хороший":  осуществляет  служебную  деятельность  в  соответствии
должностным  регламентомотсутствие   очевидных   ошибок   и  претензий

руководства, требуется стандартный контроль.

  D   -  "Приемлемыйчастично  удовлетворяет  требованиям  руководства,

предъявляемым    к    служебной    деятельности,   отсутствие   инициативы,

необходимость в контроле, требуется улучшение служебной деятельности.

  E  -  "Неприемлемый": служебная деятельность, не удовлетворительная для

данной должности (серьезные ошибки). Неспособность работать самостоятельно,

имеют   место   многочисленные   нарекания  со  стороны  коллегтребуется

значительное улучшение служебной деятельности.

  2.  Как Вы считаете, какие из перечисленных выше Ваших профессиональных

навыков  и качеств требуют улучшения? Каких знаний и навыков не хватает Вам

в  настоящее  время  для  тогочтобы  эффективно  осуществлять  служебную

деятельность? Что мешает выполнению возложенных на Вас обязанностей (вопрос

подразумевает воздействие внешних обстоятельств)?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  3.    Какие   действия   предприняты   для   повышения   уровня   Ваших

профессиональных   навыков   в   последнее   время   (обучение,   повышение

квалификации,       профессиональная       переподготовка,      стажировка,

самообразование)?

___________________________________________________________________________

  4.  Приведите  информацию  о Вашей научной/методической работе (научные

статьи, отчеты и другие материалы):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  5.   Кратко   опишите  Ваши  основные  профессиональные  достижения  за

прошедший год: ____________________________________________________________

  6.  Комментарии  о  Вашей  профессиональной деятельности, не упомянутые

выше (при необходимости):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  7.   Оцените,   пожалуйста,   факторы,   влияющие   на  Вашу  служебную

деятельность в занимаемой должности.

--------------------------------------------------------------------------

¦              Факторы              ¦ Полностью  ¦ В целом  ¦Совершенно не¦

¦                                   ¦удовлетворен¦устраивает¦удовлетворен ¦

+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

¦Содержание служебной деятельности  ¦            ¦          ¦             ¦

+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

¦Замещаемая должность               ¦            ¦          ¦             ¦

+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

¦Наличие перспектив должностного    ¦            ¦          ¦             ¦

¦продвижения                        ¦            ¦          ¦             ¦

+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

¦Наличие перспектив                 ¦            ¦          ¦             ¦

¦профессионального развития         ¦            ¦          ¦             ¦

+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

¦Денежное содержание                ¦            ¦          ¦             ¦

+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

¦Государственные гарантии на        ¦            ¦          ¦             ¦

¦гражданской службе                 ¦            ¦          ¦             ¦

+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

¦Условия служебной деятельности     ¦            ¦          ¦             ¦

+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

¦Отношения с непосредственным       ¦            ¦          ¦             ¦

¦руководителем                      ¦            ¦          ¦             ¦

+-----------------------------------+------------+----------+-------------+

¦Отношения с коллегами              ¦            ¦          ¦             ¦

-----------------------------------+------------+----------+--------------

Подпись ______________

Дата

Ячейка бибилиотеки документов

2065 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЛист регистрации участников публичных слушаний в городском поселении нахабино красногорского муниципального района московской областиЛист регистрации участников публичных слушаний в городском поселении октябрьский люберецкого муниципальногоЛист регистрации участников публичных слушаний в красногорском муниципальном районе московской областиЛист регистрации членов конкурсной комиссии по размещению государственного заказа (в формате Ворд 2023)Лист с результатами беседы с увольняемым сотрудникомЛист самооценки форма заполняется гражданским служащим подлежащим оценке по желаниюЛист собеседования с заявителем на оказание государственной социальной помощи на основе социальногоЛист собеседования с заявителем на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта (в формате Ворд 2023)Лист собеседования с кандидатами награжденными по окончании образовательных учреждений среднего полногоЛист собеседования с кандидатами, награжденными по окончании образовательных учреждений среднего (полного) общего или начального профессионального образования золотой (серебряной) медалью или окончившими с отличием образования образовательные учреждения среднего профессионального образованияЛист собеседования с сотрудником (по результатам собеседования и предложенным штатным вакантным должностям), находящимся в распоряжении органа внутренних дел