Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Этический кодекс компании

или поделиться

Этический кодекс компании

Изображение документа
Категории
__groups__

blanki-kodeks-Eticheskij_kodeks_kompanii

Этический кодекс компании

________________________________________________________________________________



Примерный образец



Этический кодекс компании "МАРТ-ВОРД"



1. Обращение руководителя организации к сотрудникам.



Уважаемые коллеги! Наша с вами главная задача - работать профессионально, честно и добросовестно! Мы дорожим своей репутацией и репутацией наших клиентов, заботимся об окружающей среде и людях, перед которыми мы социально ответственны.



Именно поэтому нам важно помнить об этической стороне наших поступков.



Воплощая в жизнь наши ценности, мы создали этический кодекс нашей компании.



2. Этические принципы и ценности нашей организации.



Уважение прав и интересов наших сотрудников, требований клиентов и условий сотрудничества, выдвигаемых нашими деловыми партнерами и обществом.



Честность в отношениях и в предоставлении любой информации, необходимой для нашей работы.



Мужество противостоять тому, что неприемлемо, и брать на себя ответственность за последствия своих решений.



Забота, проявляющаяся в защите людей от любого вреда или угрозы их жизни и здоровью и охране окружающей среды.



Доверие сотрудникам, которое позволяет нам делегировать полномочия и ответственность за решения и способы их исполнения.



Соблюдение наших ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях.



3. Отношение к закону.



Мы должны соблюдать законодательные акты и требования и следовать профессиональным стандартам. Тем самым мы способствуем укреплению доверия к нам со стороны клиентов и других заинтересованных групп.



4. Взаимоотношения между сотрудниками в компании.



4.1. Каким должен быть сотрудник компании.



Личное поведение: мы обязаны знать, понимать и следовать ценностям и принципам, определенным данным кодексом. Сотрудники должны поднимать и высказывать вопросы, возникающие в процессе работы, касающиеся этической стороны их взаимодействия. Необходимо проявлять личную организованность: не опаздывать на работу и покидать ее только по окончании рабочего времени. При уходе с работы нужно поставить в известность своего руководителя.



Профессиональное поведение: мы должны выполнять принятые на себя профессиональные обязательства, в соответствии с техническими и профессиональными нормами и стандартами, руководствуясь своими знаниями и полученным опытом. А также необходимо добросовестно отчитываться о выполнении наших обязанностей. Недопустимы разглашение конфиденциальной информации о деятельности компании, использование недостойных методов в работе, таких как промышленный шпионаж. В рамках делового профессионального общения мы должны соблюдать стандарты служебного этикета, независимо от того, как происходит общение - прямо, по телефону или в письменной форме.



Внешность сотрудника: в повседневной рабочей обстановке рекомендуется носить деловые костюмы, которые допускают множество сочетаний для различных случаев и любого времени дня. Не рекомендуется носить на работу вызывающую одежду, джинсы.



4.2. Справедливость по отношению к коллегам.



Мы должны проявлять уважение и внимание к коллегам, независимо от их служебного положения.



Мы должны избегать таких явлений, как покровительство при решении всех кадровых вопросов, таких как продвижение по службе, разработка и изменение системы оплаты труда, других поощрительных программ.



Мы должны иметь четко определенные функции и сферы ответственности.



4.3. Уважение коллег.



Мы должны уважать религиозную, политическую и культурную свободу коллег.



Мы должны прислушиваться к мнению своих коллег, уделять им внимание, не прибегать ни к каким формам давления или действиям, которые могут обидеть нашего коллегу.



Взаимодействие с коллегами должно быть основано на объективности и вежливости в общении.



4.4. Сотрудничество с коллегами.



Мы должны иметь с коллегами партнерские отношения, обмениваться необходимой информацией и знаниями, что чрезвычайно важно для достижения общего результата.



Мы должны прислушиваться к просьбам коллег.



На своих рабочих местах мы должны стимулировать друг друга к плодотворной работе, помогать, дополнять друг друга.



Мы должны в целом влиять позитивно на рабочую атмосферу в коллективе.



4.5. Доверие в отношениях с коллегами.



Мы должны сделать надежность нашим стилем работы, всегда выполнять свои обещания, признавать ошибки, допущенные в работе.



4.6. Взаимоотношения руководителя и подчиненного.



Руководители должны относиться к подчиненным с уважением, четко определять сферу их обязанностей и ответственности.



Деловые отношения сотрудников со своим руководством основаны на тех же принципах, которые прописаны ранее. Как руководители, так и подчиненные должны неукоснительно следовать данным принципам.



Если в общении с непосредственным руководителем появляются проблемы, решить которые не удается, как руководитель, так и подчиненный должны открыто договориться о встрече с более высоким руководителем.



Руководитель должен контролировать работу каждого подчиненного, выделять и поощрять любого, кто этого заслуживает.



Если руководитель недоволен работой своего подчиненного, он должен выразить недовольство непосредственно этому сотруднику, для того чтобы устранить проблему как можно скорее. Недопустимо обсуждение такой проблемы с другими сотрудниками организации.



5. Деловые взаимоотношения с другими компаниями.



Мы всегда выполняем наши обязательства и ожидаем выполнения обязательств от наших партнеров.



Мы заинтересованы в устойчивом развитии нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров.



Мы ищем долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.



Мы ориентируемся на потребности клиентов и гарантируем высокое качество нашей продукции и услуг.



Мы не принимаем незаконные выплаты ни в какой форме и не применяем неэтичных или несправедливых способов воздействия на наших партнеров или конкурентов.



6. Охрана здоровья, безопасность и охрана окружающей среды.



6.1. Мы ценим человеческую жизнь и здоровье превыше любых экономических результатов и производственных достижений.



6.2. Оптимизация и совершенствование систем безопасности труда являются одним из ключевых приоритетов компании.



6.3. Компания стремится к выполнению всех официально принятых экологических норм и требований и в полной мере осознает необходимость развития производства, безопасного для окружающей среды, и стремится к:



- эффективному использованию природных ресурсов;



- разработке и применению ресурсосберегающих и безотходных технологий;



- внедрению современных систем экологического менеджмента и стандартов ИСО.



7. Подарки и услуги.



7.1. Подарки, услуги и развлечения могут быть предоставлены за счет нашей компании или приняты от конкурента или физического лица или фирмы, сотрудничающей с нашей компанией или стремящейся к сотрудничеству, только при условии, что они удовлетворяют всем следующим критериям.



- они соответствуют принятой деловой практике и не нарушают применяемых законов или стандартов этики;



- они не обладают слишком высокой стоимостью (стоимость не превышает 100 долл. США);



- они не могут быть истолкованы как взятка;



- общественное раскрытие фактов подарка не поставит нашу компанию или сотрудника в неловкое положение.



7.2. Платежи или подарки в виде денежных средств (или эквивалентные денежным средствам; например, акции или товары) конкуренту, физическому, юридическому лицу, либо от таковых лиц, сотрудничающих с нашей компанией или стремящихся к сотрудничеству, никогда не допускаются и не могут требоваться, предлагаться, осуществляться или приниматься сотрудниками нашей компании.



8. Контроль соблюдения норм, правил и процедур, предусмотренных настоящим кодексом.



8.1. Исполнение правил, рекомендаций, требований и положений настоящего кодекса является обязательным для каждого сотрудника.



8.2. Контроль за соблюдением сотрудниками правил и процедур, предусмотренных настоящим кодексом, возлагается на руководителей подразделений компании.



8.3. Осуществление контроля предусматривает:



- отслеживание на основании имеющейся информации сделок и иных операций, которые вызывают конфликт интересов;



- осуществление служебных проверок по фактам нарушений сотрудниками положений настоящего кодекса;



- соблюдение конфиденциальности полученной информации;



- иные действия, направленные на обеспечение контроля соблюдения положений настоящего кодекса.

Ячейка бибилиотеки документов

5092 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЭтикетка сбора иксодовых клещей форма N 5 рекомендуемая формаЭтикетка сбора иксодовых клещей. форма № 5 (рекомендуемая форма)Этикетка сбора эктопаразитов из нор форма N 4 рекомендуемая формаЭтикетка сбора эктопаразитов из нор. форма № 4 (рекомендуемая форма)Этические нормы профессиональной деятельности управляющего проектомЭтический кодекс компанииЭтический кодекс компании (образец заполнения)Эффективность реализации программы развития сельскохозяйственных потребительских кооперативовЮридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие рыболовство. документированная информация из бербоут-чартерного реестра. форма № 3.3.2.-гррЮридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие рыболовство. документированная информация из государственного судового реестра (судовой книги). форма № 3.3.1.-гррЮридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие рыболовство. документированная информация из судовой книги. форма № 3.3.3.-грр