Акт сдачи-приемки оказанных услуг по секретарско-бухгалтерскому обслуживанию организации (приложение к договору об оказании услуг по секретарско-бухгалтерскому обслуживанию организации)
Приложение N 2 к Договору об оказании услуг по секретарско бухгалтерскому обслуживанию организации от "___"________ ____ г. N ___
Акт сдачи-приемки оказанных услуг
г. __________ "___"________ ____ г.
_______________________________________________, именуем__ в дальнейшем
(наименование организации)
"Заказчик", в лице ________________________________________, действующ__ на
(должность, Ф.И.О.)
основании ______________, с одной стороны, и _____________________________,
(наименование организации)
именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующ__ на основании ______________, с другой стороны, вместе именуемые
"Стороны", во исполнение Договора от "_____"_________ ______ г. N ______
(далее - "Договор") оформили настоящий Акт о следующем:
1. Бухгалтер по заданию Заказчика в период с "___"________ ____ г. по "___"________ ____ г. оказал услуги по секретарско-бухгалтерскому обслуживанию организации, в том числе:
N Содержание оказанных услуг Единица измерения Количество (объем) Цена (тариф) за единицу измерения, рублей Стоимость услуг, рублей, в т.ч. НДС (%)
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации
Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа
Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям
Ведение регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации
Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств
Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов
Информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности
Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам
Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации
Проведение финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат
Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь
Оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль передачи в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы
Составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Сохранение бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив
Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности
Иные услуги
Итого:
2. Место оказания услуг - _______________________.
3. Результаты оказанных услуг - _________________.
4. Вышеперечисленные услуги оказаны полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
5. Заказчик оплатил услуги Бухгалтера в сроки и порядке, которые предусмотрены разделом 3 Договора, в размере ________ (__________) рублей, в том числе НДС __% в размере ________ (__________) рублей.
6. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для Бухгалтера и Заказчика.
Заказчик: Бухгалтер:
___________________________ _________________________
_____________/____________/ ____________/___________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.