Опись документов, принятых на получение аттестата аккредитации в сфере деятельности Главного архивного управления Московской области________________________________________________________________________________Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в сфере деятельности Главного архивного управления Московской области"
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВпринятых от _________________________________
---------------------------------------------------------------------------¦N ¦Наименование документа ¦Количествп/п ¦ ¦листов ¦+----+---------------------------------------------------------+----------+¦1. ¦заявление на получение аттестата аккредитации по ¦ ¦¦ ¦установленной форме с указанием заявленных видов ¦ ¦¦ ¦деятельности ¦ ¦+----+---------------------------------------------------------+----------+¦2. ¦копии учредительных документов для юридического лица (с ¦ ¦¦ ¦предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены¦ ¦¦ ¦в установленном порядке) ¦ ¦+----+---------------------------------------------------------+----------+¦3. ¦обоснование осуществления субъектом аккредитации ¦ ¦¦ ¦заявленной деятельности (направление и характеристика ¦ ¦¦ ¦деятельности, продолжительность работы на рынке ¦ ¦¦ ¦оказываемых услуг, опыт работы на территории Московской ¦ ¦¦ ¦области и иных субъектов Российской Федерации, динамика ¦ ¦¦ ¦роста оказываемых услуг, востребованность заявленной ¦ ¦¦ ¦деятельности заказчиками с указанием перечня заключенных ¦ ¦¦ ¦договоров) ¦ ¦+----+---------------------------------------------------------+----------+¦4. ¦документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по¦ ¦¦ ¦предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, ¦ ¦¦ ¦свидетельств, дипломов специалистов - с предъявлением ¦ ¦¦ ¦оригиналов в случае, если копии не заверены в ¦ ¦¦ ¦установленном порядке) ¦ ¦+----+---------------------------------------------------------+----------+¦5. ¦копии имеющихся документов (лицензий, сертификатов, ¦ ¦¦ ¦патентов) (с предъявлением оригиналов в случае, если ¦ ¦¦ ¦копии не заверены в установленном порядке) ¦ ¦+----+---------------------------------------------------------+----------+¦6. ¦сведения о финансовом состоянии субъекта аккредитации ¦ ¦¦ ¦(бизнес-план, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и ¦ ¦¦ ¦убытках) ¦ ¦+----+---------------------------------------------------------+----------+¦7. ¦справка об уровне средней заработной платы работников ¦ ¦¦ ¦субъекта аккредитации ¦ ¦+----+---------------------------------------------------------+----------+¦8. ¦рекомендательные письма (при наличии) ¦ ¦----+---------------------------------------------------------+-----------Сдал: _________________________________________________________Принял ________________________________________________________ "__" __________ 200__ г.
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео