Опись документов, принятых на получение аттестата аккредитации в сфере деятельности Главархитектуры Московской области________________________________________________________________________________Приложение N 3 к Административному регламенту Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по предоставлению государственной услуги "Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сферах деятельности Главархитектуры"
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТЫХ ОТ _______________________________---------------------------------------------------------------------------¦N ¦Наименование документов ¦Количествп/п¦ ¦листов ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦1. ¦Заявление на получение аттестата аккредитации с указанием ¦ ¦¦ ¦заявленных видов деятельности ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦2. ¦Копии учредительных документов для юридического лица (с ¦ ¦¦ ¦предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена ¦ ¦¦ ¦нотариусом) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦3. ¦Копия свидетельства о государственной регистрации ¦ ¦¦ ¦заявителя в качестве юридического лица или гражданина в ¦ ¦¦ ¦качестве индивидуального предпринимателя, документы о ¦ ¦¦ ¦назначении руководителя или лица, имеющего право действия ¦ ¦¦ ¦без доверенности (с предъявлением оригинала в случае, если¦ ¦¦ ¦копия не заверена нотариусом) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦4. ¦Выписка из Единого государственного реестра юридических ¦ ¦¦ ¦лиц на момент обращения хозяйствующего субъекта об ¦ ¦¦ ¦аккредитации ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦5. ¦Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом ¦ ¦¦ ¦органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не ¦ ¦¦ ¦заверена нотариусом) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦6. ¦Документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по ¦ ¦¦ ¦предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, ¦ ¦¦ ¦свидетельств, дипломов специалистов) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦7. ¦Копии лицензий, сертификатов, патентов (с предъявлением ¦ ¦¦ ¦оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦8. ¦Справка лицензирующего органа об отсутствии у заявителя ¦ ¦¦ ¦нарушений лицензионных требований и условий, а также более¦ ¦¦ ¦одного факта приостановления действия лицензии ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦9. ¦Сведения о финансовом состоянии субъекта аккредитации ¦ ¦¦ ¦(бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на ¦ ¦¦ ¦последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о ¦ ¦¦ ¦принятии), план финансово-хозяйственной деятельности ¦ ¦¦ ¦(бизнес-план) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦10.¦Сведения об отсутствии задолженности по заработной плате и¦ ¦¦ ¦по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦11.¦Сведения о среднем уровне заработной платы работников ¦ ¦¦ ¦субъекта аккредитации (должен соответствовать уровню ¦ ¦¦ ¦средней начисленной заработной платы по Московской ¦ ¦¦ ¦области) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦12.¦Полис страхования гражданской ответственности при ¦ ¦¦ ¦осуществлении аккредитуемого вида деятельности ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦13.¦Сведения об опыте работы в сфере аккредитуемого вида ¦ ¦¦ ¦деятельности не менее трех лет ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦14.¦Сведения о наличии у юридического лица руководителей и ¦ ¦¦ ¦специалистов с высшим и средним профессиональным ¦ ¦¦ ¦образованием по профилю работ. При этом не менее 50 ¦ ¦¦ ¦процентов штатной численности руководителей и специалистов¦ ¦¦ ¦юридического лица должны иметь высшее профессиональное ¦ ¦¦ ¦образование, а также стаж работы не менее 3 лет (для ¦ ¦¦ ¦специалистов с высшим профессиональным образованием) и не ¦ ¦¦ ¦менее 5 лет (для специалистов со средним профессиональным ¦ ¦¦ ¦образованием) ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦15.¦Штатное расписание специалистов организации ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦16.¦Сведения о наличии у индивидуального предпринимателя ¦ ¦¦ ¦соответствующего высшего или среднего профессионального ¦ ¦¦ ¦образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦17.¦Свидетельство о повышении не реже 1 раза в 5 лет ¦ ¦¦ ¦квалификации индивидуального предпринимателя и работников ¦ ¦¦ ¦юридического в аккредитуемой деятельности в соответствии с¦ ¦¦ ¦требованиями законодательства Российской Федерации, ¦ ¦¦ ¦соответствующих государственных стандартов и ¦ ¦¦ ¦нормативно-технических документов в строительстве ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦18.¦Сведения о принадлежащих юридическому лицу или ¦ ¦¦ ¦индивидуальному предпринимателю на праве собственности или¦ ¦¦ ¦на ином законном основании зданий, помещений, строительных¦ ¦¦ ¦машин, транспортных средств, механизированного и ручного ¦ ¦¦ ¦инструмента, технологической оснастки, передвижных ¦ ¦¦ ¦энергетических установок, средств обеспечения ¦ ¦¦ ¦безопасности, средств контроля и измерений ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦19.¦Справка с указанием сведений по всем исполненным договорам¦ ¦¦ ¦за последний год работы по аккредитуемому виду ¦ ¦¦ ¦деятельности, в том числе по договорам и соглашениям, ¦ ¦¦ ¦заключенным с органами государственной власти Московской ¦ ¦¦ ¦области ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦20.¦Сведения о системе контроля качества выполняемых работ ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦21.¦Паспортные данные руководителя организации ¦ ¦+---+----------------------------------------------------------+----------+¦22.¦Рекомендательные письма ¦ ¦---+----------------------------------------------------------+-----------Сдал: _____________________________________________ М.П. __________________Принял: ___________________________________________ М.П. __________________ "__" __________ 200__ г.
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео