blanki-ispolnitelnaja_vlast-Opis_dokumentov_predstavlyaemyh_subektami_akkreditacii_v_Ministerstvo_po_delam_pechati_i_informacii
Опись документов, представляемых субъектами аккредитации в Министерство по делам печати и информации Московской области и принятых от юридического лица или индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________________________
Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Министерством по делам печати и информации Московской области государственной услуги по проведению в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сфере деятельности Министерства
ОПИСЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ АККРЕДИТАЦИИ
В МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИНЯТЫХ ОТ <1>
__________________________________________________
(наименование юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
--------------------------------------------------------------------------
¦N п/п¦Наименование документа ¦Кол-во¦
¦ ¦ ¦листов¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦1. ¦Заявление на получение аттестата аккредитации ¦ ¦
¦ ¦по установленной форме с указанием заявленных видов ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦2. ¦Копии (с представлением подлинников) учредительных ¦ ¦
¦ ¦документов (устав, Положение, решение о создании, ¦ ¦
¦ ¦учредительный договор) ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦3. ¦Копия (с представлением подлинника) свидетельства ¦ ¦
¦ ¦о государственной регистрации заявителя в качестве ¦ ¦
¦ ¦юридического лица или гражданина в качестве индивидуального ¦ ¦
¦ ¦предпринимателя ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦4. ¦Копия (с представлением подлинника) свидетельства ¦ ¦
¦ ¦о государственной регистрации изменений, внесенных ¦ ¦
¦ ¦в учредительные документы (при их наличии) ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦5. ¦Выписка (подлинник) из Единого государственного реестра <2> ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦6. ¦Копия (с представлением подлинника) свидетельства ¦ ¦
¦ ¦о постановке на учет в налоговом органе ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦7. ¦Копии (с представлением подлинников) лицензии, сертификата, ¦ ¦
¦ ¦патента (в случаях, предусмотренных законодательством) ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦8. ¦Обоснование осуществления субъектом аккредитации заявленной ¦ ¦
¦ ¦деятельности (направление и характеристика деятельности, ¦ ¦
¦ ¦продолжительность работы на рынке оказываемых услуг, опыт ¦ ¦
¦ ¦работы на территории Московской области и иных субъектов ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, динамика роста оказываемых услуг, ¦ ¦
¦ ¦востребованность заявленной деятельности заказчиками ¦ ¦
¦ ¦с указанием перечня заключенных договоров) ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦9. ¦Документы, подтверждающие соответствующую квалификацию ¦ ¦
¦ ¦по предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, ¦ ¦
¦ ¦свидетельств, дипломов специалистов с предъявлением ¦ ¦
¦ ¦оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном ¦ ¦
¦ ¦порядке) ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦10. ¦Справка об уровне средней заработной платы работников ¦ ¦
¦ ¦субъекта аккредитации <3> ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦11. ¦Справка компетентного органа об отсутствии задолженности ¦ ¦
¦ ¦по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты ¦ ¦
¦ ¦всех уровней <4> ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦12. ¦Рекомендательные письма <5> ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦13. ¦Дополнительные документы <6> ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦14. ¦Документы, подтверждающие право владения, пользования ¦ ¦
¦ ¦и распоряжения имуществом ¦ ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦15. ¦Иные документы <7> ¦ ¦
-----+------------------------------------------------------------+-------
Сдал: ________________________________________________________________
Принял: ______________________________________________________________
"____" __________ 200___ г.
--------------------------------
<1> Указывается полное наименование организации.
<2> Не более месячной давности.
<3> Справка оформляется на бланке организации за подписями руководителя и главного бухгалтера, заверенными печатью организации.
<4> Справка из налогового органа по месту регистрации организации.
<5> Рекомендательные письма органов государственной власти, органов местного самоуправления.
<6> Документы представляются в случае их наличия.
<7> Документы представляются по требованию аккредитующего органа.