Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция специалиста по связям со средствами массовой информации и закупке рекламных

или поделиться

Должностная инструкция специалиста по связям со средствами массовой информации и закупке рекламных

Изображение документа
Категории

blanki-dolzhnostnaja_instrukcija-Dolzhnostnaya_instrukciya_specialista_po_svyazyam_so_sredstvami_massovoj_informacii_i_zakupke_reklam

Должностная инструкция специалиста по связям со средствами массовой информации и закупке рекламных площадей (медиа-байера)

________________________________________________________________________________



Составлена в ___ экз.                                             Утверждаю

                                       __________________________________

                                               (инициалы, фамилия)

_________________________________        __________________________________

(наименование работодателя,               (руководитель или иное лицо,

_________________________________        __________________________________

его организационно-правовая                 уполномоченное утверждать

_________________________________        __________________________________

форма, адрес, телефон, адрес                должностную инструкцию)

_________________________________

электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)             "___"_______________ _____ г.

"___"__________ _____ г. N ______                          М.П.




ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалиста по связям со средствами массовой информации и закупке рекламных площадей (медиа-байера) __________________________________________



Разработчик: _________________



Согласовано: _________________



______________________________



идентификатор электронной копии документа.



(ПРЕАМБУЛА)



Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Специалист по связям со средствами массовой информации и закупке рекламных площадей (медиа-байер) (далее - "Работник") относится к специалистам.



1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "______________" (далее - "Работодатель").



1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.



1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.



1.5. Работник должен знать:



нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;



законодательство о рекламе;



виды рекламы, методы и условия создания и размещения эффективной рекламы;



перспективы развития Работодателя, отрасли;



номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики;



требования потенциальных покупателей (заказчиков) к производимой продукции и оказываемым услугам;



каналы выхода на различные аудитории: средства массовой информации, Интернет, мероприятия и акции, адресные обращения;



критерии отбора и методы оценки эффективности воздействия разных каналов;



правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в средствах массовой информации в Интернет, медиа-программы;



профессиональные стандарты во взаимоотношениях со средствами массовой информации;



методы работы со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;



структуру и принципы функционирования средств массовой информации;



рейтинги средств массовой информации, условия, тарифы и расценки на размещение рекламы в средствах массовой информации;



основы психологии;



правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.



1.6. Требования к квалификации. Среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.



2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ



Осуществляет работу по представлению и продвижению товаров, услуг Работодателя; выполняет комплекс мер, направленных на разработку и размещение эффективной рекламы в средствах массовой информации, соблюдая действующие этические нормы; закупает рекламные площади, размещает рекламу в средствах массовой информации, Интернет.



Проводит переговоры с целью заключения договоров или соглашений, определяющих характер и объем рекламных работ. На основании доверенности согласовывает условия цены, времени, объемов рекламной площади, заключает договоры или соглашения на размещение рекламной продукции.



Осуществляет работу по популяризации Работодателя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.



Контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров или соглашений.



Принимает участие в разработке планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.



Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.



Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов Работодателя, изучает и анализирует опыт других рекламных агентств по размещению рекламы в средствах массовой информации.



Анализирует действенность рекламы, с точки зрения ее влияния на объемы сбыта продукции (товаров, услуг и т.д.).



Отчитывается о результатах проведенных рекламных кампаний.



3. ПРАВА РАБОТНИКА



Работник имеет право на:



предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;



рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;



своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;



отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;



полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;



профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;



объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;



участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;



ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;



защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;



разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;



возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;



обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;



получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;



взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.



4. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА



Работник обязан:



добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией;



соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;



соблюдать трудовую дисциплину;



выполнять установленные нормы труда;



соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;



бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;



незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).



5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА



Работник несет ответственность за:



Невыполнение своих обязанностей.



Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.



Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.



Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.



Несоблюдение трудовой дисциплины.



6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ



6.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.



6.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).



6.3. Характеристики условий труда на рабочем месте: ____________________.



6.4. Работник ознакомлен с положением Работодателя о служебной и коммерческой тайне и обязуется ее не разглашать. (При необходимости.)



    6.5. __________________________________________________________________

          (дополнительные условия, не ухудшающие положение работника

___________________________________________________________________________

  по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными

___________________________________________________________________________

  нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,

__________________________________________________________________________.

  коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами)




7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)



    7.1. В работе Работник взаимодействует с ______________________________

                                          (подразделения и работники, от

___________________________________________________________________________

  которых он получает и которым передает материалы, информацию, их состав

__________________________________________________________________________.

и сроки передачи, с кем взаимодействует во время исполнения работы)

  7.2. В аварийных ситуациях Работник взаимодействует с _________________

                                                        (подразделения,

________________________________________________________________________.

    ликвидирующие аварии и последствия чрезвычайных происшествий)

  7.3.   В   период   временного  отсутствия  Работника  его  обязанности

возлагаются на _______________________________.

                       (должность)




8. ОЦЕНКА ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКА И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО РАБОТЫ



8.1. Критериями оценки деловых качеств Работника являются:



квалификация;



стаж работы по специальности;



профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;



уровень трудовой дисциплины;



способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;



интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);



умение работать с документами;



способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;



производственная этика, стиль общения;



способность к творчеству, предприимчивость;



способность к адекватной самооценке;



проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;



повышение индивидуальной выработки;



рационализаторские предложения;



практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;



высокая культура труда на конкретном рабочем месте.



8.2. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:



результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;



качество законченной работы;



своевременность выполнения должностных обязанностей;



выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда.



8.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводятся на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.



    Должностная инструкция разработана на основании _______________________

                                                       (наименование,

__________________________________________________________________________.

                        номер и дата документа)

  Начальник структурного подразделения ____________________/_____________

                                               (Ф.И.О.)        (подпись)

  "___"____________ _____ г.

  Согласовано:

  юридическая служба ___________________________/_________________

                                (Ф.И.О.)             (подпись)

  "___"____________ _____ г.

  С инструкцией ознакомлен(а): _________________________/_______________

  (или: инструкцию получил(а))        (Ф.И.О.)             (подпись)

  "___"____________ _____ г.

Ячейка бибилиотеки документов

0860 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДолжностная инструкция специалиста по регистрации юридических лиц. вариант 2Должностная инструкция специалиста по связям с инвесторамиДолжностная инструкция специалиста по связям с инвесторами. вариант 2Должностная инструкция специалиста по связям с общественностьюДолжностная инструкция специалиста по связям с общественностью. вариант 2Должностная инструкция специалиста по связям со средствами массовой информации и закупке рекламныхДолжностная инструкция специалиста по связям со средствами массовой информации и закупке рекламных площадей (медиа-байера)Должностная инструкция специалиста по технической защите информацииДолжностная инструкция специалиста по учебно-методической работе (высшее образование)Должностная инструкция специалиста по учетно-хранительской документацииДолжностная инструкция специалиста по учету музейных предметов