blanki-dolzhnostnaja_instrukcija-Dolzhnostnaya_instrukciya_direktora_nachalnika_zaveduyuschego_laboratorii_obespecheniya_sohrannosti
Должностная инструкция директора (начальника, заведующего) лаборатории обеспечения сохранности архивных документов
________________________________________________________________________________
Директор (начальник, заведующий)
лаборатории обеспечения сохранности
архивных документов
---------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
.00.0000 N 000
--------- -------------------
(подпись) (инициалы, фамилия)
Директора лаборатории обеспечения 00.00.0000
сохранности архивных документов
1.1. Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов относится к категории руководителей.
1.2. На должность директора лаборатории обеспечения сохранности архивных документов принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 4 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
1.3. Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела;
- нормативные и методические документы, касающиеся деятельности лаборатории;
- отечественный и зарубежный опыт в области архивного дела;
- порядок составления планово-отчетной документации;
- системы хранения и классификации архивных документов;
- нормативы условий и режимов хранения документов;
- для лаборатории, входящей в состав архива, - состав и содержание комплекса документов, хранящихся в архиве, виды справочно-поисковых средств архива;
- основы применения компьютерной техники;
- методы, средства и технологию работ, выполняемых в лаборатории;
- правила эксплуатации используемых оборудования и аппаратуры, их технические характеристики;
- порядок оформления заказов на выполняемые работы;
- основы экономики, организации труда и управления;
- основы документационного обеспечения управления;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией директора лаборатории обеспечения сохранности архивных
документов)
1.5. Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов
подчиняется непосредственно ______________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия директора лаборатории обеспечения сохранности архивных документов (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
1.7. ___________________________________________________________________.
2. Функции
2.1. Руководство деятельностью лаборатории обеспечения сохранности архивных документов.
2.2. Обеспечение технического состояния и правильности эксплуатации оборудования и аппаратуры.
3. Должностные обязанности
Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов исполняет следующие обязанности:
3.1. Руководит производственной и административно-хозяйственной деятельностью лаборатории обеспечения сохранности архивных документов (далее - лаборатория).
3.2. Организует работу по планированию деятельности лаборатории, учету и своевременному представлению установленной отчетности, внедрению прогрессивных форм организации труда.
3.3. Устанавливает плановые задания работникам лаборатории и контролирует их выполнение.
3.4. Распоряжается финансовыми ресурсами лаборатории, обеспечивая экономию в расходовании средств, эффективное и целевое их использование.
3.5. Обеспечивает сохранность принятых для работы в лабораторию архивных документов.
3.6. Проверяет правильность оформления заказов на выполняемые работы.
3.7. Определяет потребность лаборатории в оборудовании и материалах, организует их приобретение в установленном порядке.
3.8. Проводит работу по проверке технического состояния и правильности эксплуатации оборудования и аппаратуры, находящихся в ведении лаборатории.
3.9. Разрабатывает инструкции, правила, технические условия и другие нормативные документы, обеспечивающие эффективное и качественное проведение работ с документами в лаборатории.
3.10. Организует работу по контролю и оценке качества работ, выполняемых лабораторией.
3.11. Ведет консультации по вопросам, относящимся к деятельности лаборатории.
3.12. Принимает меры по внедрению в практику рациональных форм и методов работы, развитию материально-технической базы лаборатории.
3.13. Обеспечивает надлежащую техническую эксплуатацию помещений, соблюдение работниками лаборатории правил по охране труда и пожарной безопасности.
3.14. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)
4. Права
Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.9. _________________________________________________________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Директор лаборатории обеспечения сохранности архивных документов привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Квалификационной характеристики должности "Директор (начальник, заведующий)
лаборатории обеспечения сохранности архивных документов" (Единый
квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и
служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников
государственных архивов, центров хранения документации, архивов
муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения
сохранности архивных документов", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития
России от 11.04.2012 N 338н), ____________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
__________________________________________________________________________.
у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.