|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение N 4 |
| к Соглашению |
| от __________ N _____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, УПЛАЧИВАЕМЫХ РЕЗИДЕНТАМИ |
|
| наименование индустриального парка или технопарка |
|
| наименование субъекта Российской Федерации |
| НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 23 РАЗДЕЛА VI ПРАВИЛ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ И ТЕХНОПАРКОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.10.2014 N 1119) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Субъект Российской Федерации наименование индустриального парка (технопарка) |
20... год |
20... год |
20... год |
20... год |
20... год |
20... год |
Всего, 20... - 20... гг. млн. руб. |
| Затраты субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка |
|
|
|
|
|
|
|
| Доходы федерального бюджета от федеральных налогов и таможенных пошлин, уплаченных (уплачиваемых) резидентами индустриального парка или технопарка |
|
|
|
|
|
|
|
| Планируемый объем субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| должность уполномоченного лица субъекта Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| (подпись, фамилия и инициалы) |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| " |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|