blanki-buhuchet-Otchet_ob_obemah_i_stoimosti_uslug_infrastruktury_OAO_quotRZhDquot_pri_gruzovyh_perevozkah_Forma_N_C
Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД" при грузовых перевозках. Форма N ЦО-39 груз
________________________________________________________________________________
Приложение к Распоряжению ОАО "РЖД" от 27 сентября 2012 г. N 1933р
-------------------------------------------------
¦ ¦ ¦4100612¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+-------+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+-----------+-------+------+-------+------+
¦Формы¦Организации¦ ОАО ¦Депар-¦Подраз-¦Терри-¦
¦доку-¦составителя¦ "РЖД" ¦тамен-¦деления¦тории ¦
¦мента¦ документа ¦ по ¦та ¦ ¦по ¦
¦по ¦ по ОКПО ¦ ОКОГУ ¦ ¦ ¦ОКАТО ¦
¦ОКУД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------+-----------+-------+------+-------+-------
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ЦО-39 груз
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 сентября 2012 г. N 1933р
Месячная
Формируется автоматизированно
ГВЦ ОАО "РЖД" - 5 числа после отчетного периода
Отчет
об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД"
при грузовых перевозках
за ____________ 20__ г.
Наименование перевозчика ____________________________
Раздел 1.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Расстоя- ¦ Количество ¦ Поездо-км/ ¦Количество ¦ Секция-км локомотивов ¦ Код ¦Масса ¦ Количество единиц подвижного состава ¦ Пробег вагона, вагоно-км ¦
¦ние, км ¦ поездов/ ¦ локомотиво-км ¦локомотиво- ¦ ¦груза ¦груза,¦ ¦ ¦
¦ ¦ одиночных ¦ одиночных ¦секций, исполь-¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦ ¦
¦ ¦ локомотивов ¦ локомотивов ¦зуемых для тяги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поездов и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦одиночном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+------------------+---------------+------------------------+ ¦ +----------------------------------------------------+----------------------------------------------------+
¦Тарифное ¦все-¦ в том ¦все-¦в том числе: ¦все-¦ в том ¦все-¦ в том числе по ¦ ¦ ¦все-¦ в том числе по типам: ¦все-¦ в том числе по типам: ¦
¦расстоя- ¦го ¦ числе: ¦го ¦ ¦го ¦ числе по ¦го ¦ типам: ¦ ¦ ¦го ¦ ¦го ¦ ¦
¦ние, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------+ +-------------+ +----------+ +-------------------+ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦по-¦оди- ¦ ¦по ¦по не-¦ ¦элек-¦теп-¦ ¦элек-¦ тепловозы ¦ ¦ ¦ ¦гру- ¦гру- ¦по- ¦гру- ¦груже- ¦порож- ¦вагоны с¦ ¦гру- ¦гру- ¦по- ¦гру- ¦груже- ¦порож- ¦вагоны с¦
¦ ¦ ¦ез-¦ноч- ¦ ¦элект-¦элект-¦ ¦тро- ¦ло- ¦ ¦тро- +-------------+ ¦ ¦ ¦женые¦женые¦рож-¦женые¦ные ¦ние ¦гружены-¦ ¦женые¦женые¦рож-¦женые¦ные ¦ние ¦гружены-¦
¦ ¦ ¦дов¦ных ¦ ¦рифи- ¦рифи- ¦ ¦возы ¦возы¦ ¦возы ¦по ¦по не-¦ ¦ ¦ ¦уни- ¦спе- ¦ние ¦цис- ¦транс- ¦транс- ¦ми или ¦ ¦уни- ¦спе- ¦ние ¦цис- ¦транс- ¦транс- ¦ми или ¦
¦ ¦ ¦ ¦локо-¦ ¦циро- ¦циро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элект-¦элект-¦ ¦ ¦ ¦вер- ¦циал.¦ва- ¦терны¦портеры¦портеры¦порожни-¦ ¦вер- ¦циал.¦ва- ¦терны¦портеры¦портеры¦порожни-¦
¦ ¦ ¦ ¦моти-¦ ¦ванным¦ванным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рифи- ¦рифи- ¦ ¦ ¦ ¦сал. ¦ваго-¦гоны¦ ¦сцепно-¦сцепно-¦ми ¦ ¦сал. ¦ваго-¦гоны¦ ¦сцепно-¦сцепно-¦ми ¦
¦ ¦ ¦ ¦вов ¦ ¦участ-¦участ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циро- ¦циро- ¦ ¦ ¦ ¦ваго-¦ны ¦<2> ¦ ¦го и ¦го и ¦универ- ¦ ¦ваго-¦ны ¦<2> ¦ ¦го и ¦го и ¦универ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кам ¦кам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванным¦ванным¦ ¦ ¦ ¦ны ¦<1> ¦ ¦ ¦сочле- ¦сочле- ¦сальными¦ ¦ны ¦<1> ¦ ¦ ¦сочле- ¦сочле- ¦сальными¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участ-¦участ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ненного¦ненного¦контей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ненного¦ненного¦контей- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кам ¦кам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа ¦типа ¦нерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа ¦типа ¦нерами ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦1. Грузо- ¦ ¦
¦вые поезда¦ ¦
+----------+--------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦0 - 5 ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦226069¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦201005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦221009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦711001¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦488000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦6 - 10 ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦226069¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦201003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦221009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦711001¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦488000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦2. ¦ ¦
¦Одиночные ¦ ¦
¦локомотивы¦ ¦
+----------+--------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦0 - 5 ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦6 - 10 ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------+----+---+-----+----+------+------+----+-----+----+----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+---------
--------------------------------
<1> Груженые специализированные вагоны, груженые транспортеры (кроме транспортеров сцепного и сочлененного типов), груженые промежуточные платформы (универсальные и специализированные).
<2> Порожние вагоны, порожние транспортеры (кроме транспортеров сцепного и сочлененного типов), порожние промежуточные платформы (универсальные и специализированные), а также иной порожний подвижной состав на своих осях (включая локомотивы, не используемые для тяги, вагоны с проводниками, ВДЭ).
Раздел 2.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Тарифное ¦ Плата за занятие ¦ Плата за ¦ Плата за организацию продвижения единиц подвижного состава, руб. ¦Плата за услуги¦
¦расстоя- ¦ инфраструктуры, руб. ¦ организацию ¦ ¦инфраструктуры,¦
¦ние, всего¦ ¦ продвижения ¦ ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ локомотивов, руб. ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+-------------------+-------------------------------------------------------------------+---------T-----+
¦ ¦всего¦ в том числе: ¦всего¦в том числе: ¦всего¦ в том числе: ¦итого¦НДС¦всего¦
¦ ¦ +-----------------+ +-------------+ +-------------------------------------------------------------+-----+---+-----+
¦ ¦ ¦плата¦плата¦плата¦ ¦элект-¦тепло-¦ ¦груженые¦груженые ¦порож-¦гру- ¦груженые ¦порожние ¦вагоны с ¦ без ¦18%¦с ¦
¦ ¦ ¦ за ¦за ДО¦за ДО¦ ¦ровозы¦возы ¦ ¦универ- ¦специали-¦ние ¦женые¦транспор-¦транспор-¦гружеными¦учета¦ ¦уче- ¦
¦ ¦ ¦ НКО ¦(ЗИ N¦(ЗИ N¦ ¦(ОПЛ ¦(ОПЛ ¦ ¦сальные ¦зирован- ¦вагоны¦цис- ¦теры ¦теры ¦или ¦ НДС ¦ ¦том ¦
¦ ¦ ¦(ЗИ N¦ 2) ¦ 3) ¦ ¦N 1) ¦N 2) ¦ ¦вагоны ¦ные ваго-¦<2> ¦терны¦сцепного ¦сцепного ¦порожними¦ ¦ ¦НДС ¦
¦ ¦ ¦ 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ОПВ ¦ны <1> ¦(ОПВ ¦(ОПВ ¦и сочле- ¦и сочле- ¦универ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1) ¦(ОПВ N 2)¦N 3) ¦N 1) ¦ненного ¦ненного ¦сальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа (ОПВ¦типа (ОПВ¦контей- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2) ¦N 2) ¦нерами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ОПВ N 1)¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+--------+---------+------+-----+---------+---------+---------+-----+---+-----+
¦ 1 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 37 ¦ 38 ¦ 39 ¦ 40 ¦ 41 ¦ 42 ¦ 43 ¦ 44 ¦ 45 ¦ 46 ¦ 47 ¦ 48 ¦49 ¦ 50 ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+--------+---------+------+-----+---------+---------+---------+-----+---+-----+
¦1. Грузо- ¦ ¦
¦вые поезда¦ ¦
+----------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T-----+
¦0 - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+--------+---------+------+-----+---------+---------+---------+-----+---+-----+
¦6 - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+--------+---------+------+-----+---------+---------+---------+-----+---+-----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+--------+---------+------+-----+---------+---------+---------+-----+---+-----+
¦2. ¦ ¦
¦Одиночные ¦ ¦
¦локомотивы¦ ¦
+----------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T-----+
¦0 - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+--------+---------+------+-----+---------+---------+---------+-----+---+-----+
¦6 - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+--------+---------+------+-----+---------+---------+---------+-----+---+-----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+--------+---------+------+-----+---------+---------+---------+-----+---+-----+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+--------+---------+------+-----+---------+---------+---------+-----+---+------
--------------------------------
<1> Груженые специализированные вагоны, груженые транспортеры (кроме транспортеров сцепного и сочлененного типов), груженые промежуточные платформы (универсальные и специализированные).
<2> Порожние вагоны, порожние транспортеры (кроме транспортеров сцепного и сочлененного типов), порожние промежуточные платформы (универсальные и специализированные), а также иной порожний подвижной состав на своих осях (включая локомотивы, не используемые для тяги, вагоны с проводниками, ВДЭ).
Раздел 3.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Участок ¦ Расстояние, км ¦ Количество поездов/одиночных локомотивов ¦ Поездо-км/локомотиво-км одиночных локомотивов ¦ Пробег вагонов, вагоно-км ¦ Код ¦Масса ¦Плата за услуги ¦Наличная¦Коэффи-¦
¦следования¦ ¦ ¦ ¦ ¦груза ¦груза,¦инфраструктуры, ¦пропуск-¦циент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ <...> ¦ная спо-¦исполь-¦
¦ +------------------+-----------------------------------------------+-----------------------------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ +----------------+собность¦зования¦
¦ ¦та- ¦в том числе: ¦ поезда в том числе по видам: ¦оди- ¦ поезда в том числе по видам: ¦оди- ¦все-¦ в том числе по типам: ¦ ¦ ¦итого¦ НДС ¦с ¦участка ¦про- ¦
¦ ¦риф-+-------------+-----------------------------------------+ноч- +-----------------------------------------+ноч- ¦го +----------------------------------------------+ ¦ ¦ без ¦(18%)¦уче-¦следова-¦пускной¦
¦ ¦ное ¦элек- ¦не- ¦все-¦сквоз-¦участ-¦груп-¦сбор-¦уско-¦про-¦ные ¦все-¦сквоз-¦участ-¦груп-¦сбор-¦уско-¦про-¦ные ¦ ¦гру- ¦гру- ¦по- ¦гру- ¦груже- ¦порож- ¦вагоны ¦ ¦ ¦учета¦ ¦том ¦ния, пар¦способ-¦
¦ ¦рас-¦трифи-¦элек- ¦го ¦ной ¦ковый ¦повой¦ный ¦рен- ¦чие ¦локо-¦го ¦ной ¦ковый ¦повой¦ный ¦рен- ¦чие ¦локо-¦ ¦женые¦женые¦рож-¦женые¦ные ¦ние ¦с гру- ¦ ¦ ¦ НДС ¦ ¦НДС ¦ ¦ности ¦
¦ ¦сто-¦циро- ¦трифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦моти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦моти-¦ ¦уни- ¦спе- ¦ние ¦цис- ¦транс- ¦транс- ¦жеными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦яние¦ванный¦циро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы ¦ ¦вер- ¦циал.¦ва- ¦терны¦портеры¦портеры¦или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учас- ¦ванный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сал. ¦ваго-¦гоны¦ ¦сцепно-¦сцепно-¦порож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ток ¦учас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваго-¦ны ¦<2> ¦ ¦го и ¦го и ¦ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны ¦<1> ¦ ¦ ¦сочле- ¦сочле- ¦универ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ненного¦ненного¦саль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа ¦типа ¦ными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦1. Грузо- ¦ ¦
¦вые поезда¦ ¦
+----------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦участок 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦226069¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦201005¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦221009¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦участок 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦2. ¦ ¦
¦Одиночные ¦ ¦
¦локомотивы¦ ¦
+----------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦участок 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦ ¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦участок 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦ ¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------+----+------+------+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+------+-----+-----+----+--------+--------