Свод нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Павлово-Посадского муниципального района Московской области________________________________________________________________________________Приложение N 3 к Постановлению главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 17 ноября 2011 г. N 1471
СВОД НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦N ¦Наименование ¦Единица ¦Итого ¦В том числе ¦Объем ¦Всего затрат ¦Нормативные¦Всего ¦¦п/п¦муниципальной ¦измерения¦нормативные +---------------------------------------------------------------+муниципальной¦на оказание ¦затраты на ¦нормативны妦 ¦услуги/источники¦ ¦затраты на ¦на оплату ¦на приобретение¦на коммунальные¦на общехозяйственные¦услуги ¦муниципальных¦содержание ¦затраты ¦¦ ¦финансирования ¦ ¦муниципальную¦труда и ¦расходных ¦услуги ¦нужды ¦ ¦услуг ¦имущества ¦(гр. 10 + ¦¦ ¦ ¦ ¦услугу ¦начисления¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 11) ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦на выплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ +-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ x ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦1. ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦средства бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦других бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦по учреждениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦средства бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦(указываются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦нормативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦и расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦других бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦ ¦(указываются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦нормативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦и расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+¦2. ¦И т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+------------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео