Сводный отчет об использовании субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи________________________________________________________________________________Приложение N 2 к Порядку расходования субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи
на 2012 год
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ об использовании субвенции из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи по состоянию на 1 __________ 20__ г.Министерство здравоохранения Московской области
Периодичность: ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Единица измерения: руб.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦Наименование ¦Остаток средств ¦Субвенция из бюджета Московской области ¦Остаток средств ¦¦показателей ¦субвенции на начало +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+субвенции на конец ¦¦ ¦отчетного периода ¦Предусмотрено¦Получено ¦Произведено кассовых расходов муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области¦отчетного периода ¦¦ ¦ ¦в бюджете ¦субвенции ¦с начала года ¦ ¦¦ +---------------------+Московской ¦бюджетом +--------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------+¦ ¦Всего¦в том числе на ¦области на ¦муниципального¦Всего ¦в том числе ¦Всего ¦в том числе на ¦¦ ¦ ¦лицевых счетах ¦2012 год ¦образования ¦(7 + 8 ++-----------------------------------------------------------------------------------+(2 + 5¦лицевых счетах ¦¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦Московской ¦9 + 10 +¦амбулаторно- ¦стационарная¦дневной ¦скорая ¦на содержание ¦на обеспечение¦- 6) ¦муниципальных ¦¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦области ¦11 + 12)¦поликлиническая¦медицинская ¦стационар ¦медицинская¦учреждений ¦полномочий по ¦ ¦учреждений ¦¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦с начала года ¦ ¦медицинская ¦помощь <*> ¦всех типов¦помощь ¦здравоохранения,¦организации ¦ ¦здравоохранения¦¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦помощь <*> ¦ ¦<*> ¦ ¦работающих в ¦оказания ¦ ¦Московской ¦¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе ¦медицинской ¦ ¦области ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного ¦помощи ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦Субвенция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦Оплата труда и¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦на выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦Оплата работ, ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦услуг (связь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦аренда, работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦и услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦Социальное ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦Прочие расходы¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦Увеличение ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦стоимостью до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦100,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦Увеличение ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦нематериальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦Увеличение ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦запасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+---------------+¦медикаменты и ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦средства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦продукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------+-----+---------------+-------------+--------------+--------+---------------+------------+----------+-----------+----------------+--------------+------+----------------
--------------------------------
<*> Кроме расходов, включенных в графу 11.
Министр здравоохраненияМосковской области ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)Главный бухгалтер ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)М.П."___" ____________ 20__ г.Исполнитель:телефон
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео