Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Шкала оценки профессиональных деловых морально психологических качеств работника и качеств характеризующих

или поделиться

Шкала оценки профессиональных деловых морально психологических качеств работника и качеств характеризующих

Изображение документа
Категории

blanki-bjudzhet-Shkala_ocenki_professionalnyh_delovyh_moralno-psihologicheskih_kachestv_rabotnika_i_kachestv_harakte

Шкала оценки профессиональных, деловых, морально-психологических качеств работника и качеств, характеризующих руководителя, аттестуемого в баллах в системе Пенсионного фонда Российской Федерации

________________________________________________________________________________



Приложение 3 к Положению о порядке проведения аттестации работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации



ШКАЛА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, ДЕЛОВЫХ, МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКА И КАЧЕСТВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЯ, АТТЕСТУЕМОГО В БАЛЛАХ



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦     высокий уровень    ¦  достаточный уровень   ¦  удовлетворительный   ¦     низкий уровень     ¦

¦         оценки         ¦         оценки         ¦    уровень оценки     ¦         оценки         ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+------------------------+

¦        5 баллов        ¦        4 балла         ¦        3 балла        ¦         2 балла        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




Описание критериев оценки аттестуемого по четырем уровням шкалы оценок

2.01. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА



2.01.1. Профессиональные знания



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Обладает глубокими,     ¦Обладает достаточными   ¦Обладает профессио-    ¦Знания поверхностные, не¦

¦прочными и всесторонними¦профессиональными зна¦нальными знаниями для  ¦системные; профессио-   ¦

¦профессиональными зна¦ниями, позволяющими в   ¦удовлетворительного    ¦нальные задачи самостоя-¦

¦ниями. Поддерживает их  ¦большинстве случаев     ¦решения задач профес¦тельно решать затрудня- ¦

¦на высоком уровне. Спо- ¦принимать правильные    ¦сионального характера. ¦ется.                   ¦

¦собен реализовывать и   ¦решения при выполнении  ¦                       ¦                        ¦

¦поддерживать новое в    ¦задания руководства. Для¦                       ¦                        ¦

¦профессиональной облас- ¦решения сложных теоре¦                       ¦                        ¦

¦ти. Может выступать в   ¦тических задач требуются¦                       ¦                        ¦

¦качестве эксперта, кон- ¦значительные затраты    ¦                       ¦                        ¦

¦сультанта и лектора по  ¦времени на изучение     ¦                       ¦                        ¦

¦профессиональным воп-   ¦правовой базы. Может    ¦                       ¦                        ¦

¦росам. Способен само-   ¦консультировать коллег  ¦                       ¦                        ¦

¦стоятельно разрабатывать¦по главным вопросам     ¦                       ¦                        ¦

¦проекты документов.     ¦профессиональной дея-   ¦                       ¦                        ¦

¦                        ¦тельности.              ¦                       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.01.2. Профессиональные умения и навыки



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Умения и навыки высоко- ¦Умения и навыки поз-    ¦Развиты удовлетвори-   ¦Развиты слабо, при реа- ¦

¦развиты, обеспечивают   ¦воляют обеспечивать вы- ¦тельно, обеспечивают   ¦лизации навыков и умений¦

¦большую производитель¦полнение заданий без    ¦выполнение профессио¦в практической деятель- ¦

¦ность труда. В совершен-¦посторонней помощи в    ¦нальных задач на доста-¦ности требуется посто¦

¦стве владеет компьютер- ¦установленные сроки.    ¦точном уровне под конт-¦янный контроль.         ¦

¦ной техникой, информаци-¦Владеет в достаточной   ¦ролем и при посторонней¦                        ¦

¦онными технологиями, ак-¦мере компьютерной тех¦помощи.                ¦                        ¦

¦тивно пользуется элект- ¦никой, информационными  ¦                       ¦                        ¦

¦ронной связью. Умеет    ¦технологиями, электрон- ¦                       ¦                        ¦

¦быстро устанавливать    ¦ной связью. При оформле-¦                       ¦                        ¦

¦деловые и личностные    ¦нии документов ошибки   ¦                       ¦                        ¦

¦отношения с людьми.     ¦допускает редко.        ¦                       ¦                        ¦

¦Мыслит логически.       ¦                        ¦                       ¦                        ¦

¦Правильно оформляет     ¦                        ¦                       ¦                        ¦

¦документы. Постоянно    ¦                        ¦                       ¦                        ¦

¦самосовершенствуется.   ¦                        ¦                       ¦                        ¦

¦Генерирует новации.     ¦                        ¦                       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.01.3. Степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦С должностными обязан¦С должностными обязан¦Требованиям должности в¦Профессиональный опыт   ¦

¦ностями справляется с   ¦ностями справляется. В  ¦основном соответствует,¦недостаточен, требуемого¦

¦высоким качеством, пос- ¦работе старается прояв- ¦однако с должностными  ¦качества выполнения     ¦

¦тоянно превосходит долж-¦лять точность и акку-   ¦обязанностями не всегда¦должностных обязанностей¦

¦ностные требования. Тре-¦ратность большую часть  ¦справляется с требуемым¦не достиг.              ¦

¦бует минимального конт- ¦служебного времени. Чис-¦качеством. Возможности ¦                        ¦

¦роля. Квалификация и    ¦ло допускаемых ошибок   ¦накопления профессио¦                        ¦

¦опыт позволяют выполнять¦незначительно. Может    ¦нального опыта на долж-¦                        ¦

¦работу по любому направ-¦обеспечивать работу на  ¦ности не исчерпаны.    ¦                        ¦

¦лению деятельности под- ¦любом участке текущей   ¦                       ¦                        ¦

¦разделения, а также ис- ¦деятельности подразде¦                       ¦                        ¦

¦полнять обязанности вы- ¦ления. Может осуществ¦                       ¦                        ¦

¦шестоящего руководителя.¦лять функции наставника ¦                       ¦                        ¦

¦Активно делится накоп¦молодого специалиста. Не¦                       ¦                        ¦

¦ленным опытом работы с  ¦лишен новаторского      ¦                       ¦                        ¦

¦коллегами. Часто вносит ¦подхода в профессио-    ¦                       ¦                        ¦

¦новые идеи, имеющие     ¦нальной деятельности.   ¦                       ¦                        ¦

¦конструктивный и деловой¦                        ¦                       ¦                        ¦

¦характер.               ¦                        ¦                       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.02. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА



2.02.1. Организованность, ответственность и исполнительность



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Организованность и соб- ¦Умеет организовывать    ¦Качества развиты удов- ¦Качества развиты слабо, ¦

¦ранность - высокие; уме-¦свою работу, не суетлив.¦летворительно, допус¦навыки планирования     ¦

¦ет планировать свою ра- ¦Присуще достаточно выра-¦кает проявления сует¦повседневной деятель-   ¦

¦боту. Высоко развиты    ¦женное чувство ответст- ¦ливости. Имеются зат¦ности низкие. В работе  ¦

¦чувство долга, ответст- ¦венности и исполнитель- ¦руднения с планировани-¦суетлив, действия за-   ¦

¦венности, исполнитель¦ности.                  ¦ем своей работы. Ответ-¦частую не продуманны.   ¦

¦ская дисциплина - отлич-¦                        ¦ственность и исполни¦Проявляет безответст-   ¦

¦ная. Надежен в решении  ¦                        ¦тельность проявляются  ¦венность, склонен к     ¦

¦рабочих задач.          ¦                        ¦не постоянно. Требуется¦неисполнительности.     ¦

¦                        ¦                        ¦контроль за исполнени- ¦                        ¦

¦                        ¦                        ¦ем.                    ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.02.2. Интенсивность труда, работоспособность



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Работоспособность высо- ¦Работоспособен, трудо¦Работоспособность удов-¦Работоспособность низ¦

¦кая, отличается трудо¦любив, состояние здо-   ¦летворительная, трудо- ¦кая, ленив; часто и по- ¦

¦любием. Состояние здо¦ровья хорошее, болеет¦любием не выделяется¦долгу болеет, нагрузки  ¦

¦ровья хорошее, практи¦но редко, способен пе¦болеет часто, нагрузки ¦переносит с большими    ¦

¦чески не болеет, спосо- ¦реносить физические и   ¦переносит с            ¦усилиями.               ¦

¦бен переносить физичес- ¦психологические нагруз- ¦затруднением.          ¦                        ¦

¦кие и психологические   ¦ки.                     ¦                       ¦                        ¦

¦нагрузки.               ¦                        ¦                       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.02.3. Самостоятельность решений и действий



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Высоко развита способ¦В принятии решений, как ¦Способен к принятию    ¦К принятию самостоя-    ¦

¦ность к обоснованному   ¦правило, самостоятелен. ¦самостоятельных реше¦тельных решений подго¦

¦принятию самостоятельных¦Способен анализировать и¦ний, однако они не     ¦товлен недостаточно. В  ¦

¦решений. Способен к ана-¦прогнозировать события, ¦всегда бывают обосно¦критических ситуациях   ¦

¦лизу и прогнозу рабочих ¦в критических ситуациях ¦ванными; в критических ¦самостоятельно действо- ¦

¦ситуаций, в критических ¦способен к решительным  ¦ситуациях допускает не-¦вать затрудняется, про- ¦

¦ситуациях способен к    ¦действиям.              ¦решительность.         ¦являет нерешительность. ¦

¦продуманным и решитель- ¦                        ¦                       ¦                        ¦

¦ным действиям.          ¦                        ¦                       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.03. МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА



2.03.1. Способность к самооценке



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Высоко развиты способ¦Способен к адекватной   ¦Свои действия и резуль-¦К адекватной оценке сво-¦

¦ности оценивать свои    ¦самооценке. Самокрити¦таты деятельности оце- ¦их действий и результа- ¦

¦действия и результаты   ¦чен.                    ¦нивает не всегда адек- ¦там деятельности крити- ¦

¦деятельности. В разумной¦                        ¦ватно. Способности к   ¦чески относиться не спо-¦

¦степени самокритичен.   ¦                        ¦самокритике ограничены.¦собен. Не самокритичен. ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.03.2. Адаптивность



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Быстро адаптируется к   ¦Способен к адаптации в  ¦К адаптации в новых ус-¦К новым условиям адапти-¦

¦новым условиям, в экс¦новых условиях, умеет   ¦ловиях требуется про¦руется трудно. В сложных¦

¦тремальных ситуациях    ¦управлять собой в слож- ¦должительное время. В  ¦и экстремальных ситуа¦

¦умеет управлять собой¦ных ситуациях. Психоло- ¦сложных, неординарных  ¦циях поведение непред¦

¦Психологическая устой¦гически устойчив.       ¦ситуациях может допус- ¦сказуемое. Психологи-   ¦

¦чивость высокая.        ¦                        ¦кать потерю контроля за¦ческая устойчивость низ-¦

¦                        ¦                        ¦своим поведением. Пси- ¦кая.                    ¦

¦                        ¦                        ¦хологическая устойчи¦                        ¦

¦                        ¦                        ¦вость невысокая.       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.03.3. Культура мышления и речи



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Мысли излагает четко,   ¦Мысли выражает доход-   ¦Способен мысли выражать¦Культура мышления низ¦

¦речь логичная, доходчи- ¦чиво, речь правильная¦правильно и доходчиво, ¦кая, речь бедная и не¦

¦вая, продуманная и со¦умеет отстаивать свое   ¦но не всегда умеет их  ¦выразительная, навыки   ¦

¦держательная. Способен  ¦мнение и убеждать людей.¦аргументировать. Речь  ¦оратора не развиты.     ¦

¦грамотно и убедительно  ¦Навыки оратора развиты. ¦невыразительна, навыки ¦                        ¦

¦высказывать и отстаивать¦                        ¦оратора развиты посред-¦                        ¦

¦свое мнение. Обладает   ¦                        ¦ственно.               ¦                        ¦

¦ораторскими навыками.   ¦                        ¦                       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.04. КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ



2.04.1. Руководство подчиненными, результативность деятельности



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Обладает высокоразвитыми¦Способен грамотно руко- ¦Обладает опытом руко¦Опыт руководства под-   ¦

¦качествами, необходимыми¦водить подчиненными и   ¦водства подчиненными¦чиненными слабый, накап-¦

¦для руководства подчи¦добиваться результатов в¦но не всегда использует¦ливает его медленно и   ¦

¦ненными, и успешно про- ¦практической деятель-   ¦его в повседневной дея-¦активно к этому не      ¦

¦являет их в повседневной¦ности. Постоянно стре¦тельности; результа-   ¦стремится; результатив- ¦

¦деятельности, постоянно ¦мится к совершенствова- ¦тивность деятельности  ¦ность в работе низка.   ¦

¦добивается высоких ре¦нию руководства подчи¦при соответствующей    ¦                        ¦

¦зультатов лично, как и  ¦ненными.                ¦помощи может быть выше.¦                        ¦

¦его подчиненные.        ¦                        ¦                       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.04.2. Авторитетность



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Имеет высокий, заслу-   ¦Пользуется авторитетом  ¦Авторитет - не высокий,¦Авторитета среди сот-   ¦

¦женный практической дея-¦среди сотрудников,      ¦пространство авторитета¦рудников не имеет.      ¦

¦тельностью авторитет,   ¦пространство авторитета ¦- умеренное.           ¦                        ¦

¦пространство авторитета ¦- умеренное.            ¦                       ¦                        ¦

¦- значительное.         ¦                        ¦                       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.04.3. Требовательность



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Высоко развита требова- ¦Проявляет требователь¦Способен к проявлению  ¦Требования к подчиненным¦

¦тельность к себе и под- ¦ность к себе и в доста- ¦требовательности к себе¦предвзятые, необосно-   ¦

¦чиненным, постоянно про-¦точной мере требователен¦и подчиненным, но не   ¦ванные; в оценках дейст-¦

¦являет обоснованную     ¦к подчиненным. Способен ¦всегда к этому стремит-¦вий своих подчиненных   ¦

¦твердость, способен к   ¦к проявлению твердости в¦ся в практической дея- ¦категоричен, односто-   ¦

¦обдуманным компромиссам ¦отстаивании принципиа¦тельности, допускает   ¦ронен.                  ¦

¦ради интересов дела.    ¦льных позиций, не лишен ¦элементы категоричности¦                        ¦

¦                        ¦способности к компромис-¦и односторонности в    ¦                        ¦

¦                        ¦сам.                    ¦оценках.               ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.04.4. Гуманность



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Высоко развито чувство  ¦Уважительно относится к ¦Способен к проявлению  ¦Часто проявляет элементы¦

¦уважительного отношения ¦человеку, способен про- ¦уважительного отношения¦неуважительного отноше- ¦

¦к человеку; отзывчив,   ¦являть заботу о подчи¦к человеку, но не      ¦ния к человеку, заботой ¦

¦заботлив, доброжелате¦ненных, отзывчив, не    ¦всегда и не ко всем,   ¦о подчиненных не выде¦

¦лен.                    ¦лишен сочувствия и сопе-¦заботу о подчиненных   ¦ляется, не отзывчив.    ¦

¦                        ¦реживания.              ¦проявляет не всегда,   ¦                        ¦

¦                        ¦                        ¦допускает элементы     ¦                        ¦

¦                        ¦                        ¦бездушия, черствости¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.04.5. Способность к передаче профессионального опыта



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Высоко развиты педаго¦Способен обучать и пе¦Педагогическими способ-¦Способностями к передаче¦

¦гические способности,   ¦редавать профессиональ- ¦ностями не выделяется, ¦профессионального опыта ¦

¦отличный методист.      ¦ный опыт, обладает хоро-¦методическими приемами ¦не обладает, методичес- ¦

¦                        ¦шими методическими навы-¦обучения владеет       ¦кими приемами овладевает¦

¦                        ¦ками.                   ¦удовлетворительно.     ¦с большими трудностями. ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------




2.04.6. Этика поведения, стиль общения



----------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Обладает высоким уровнем¦Культурен в поведении и ¦Присущи элементы куль- ¦Уровень культуры пове¦

¦культуры поведения и    ¦обращении с людьми; вла-¦туры поведения с людь- ¦дения и общения с людьми¦

¦общения с людьми. Демо- ¦деет демократичным сти- ¦ми. Стиль общения про- ¦низкий, допускает эле¦

¦кратичен в общении. При-¦лем общения, при необхо-¦является соответственно¦менты нетактичного, гру-¦

¦сущи гибкость в исполь- ¦димости использует эле- ¦ситуации, но не всегда ¦бого отношения к окру¦

¦зовании стилей общения и¦менты авторитарности.   ¦ей адекватен.          ¦жающим.                 ¦

¦поведения.              ¦                        ¦                       ¦                        ¦

------------------------+------------------------+-----------------------+-------------------------

Ячейка бибилиотеки документов

5076 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыШаблон письма, подтверждающего получение логина и пароля для работы в информационной системе росаккредитации по ведению единого реестра деклараций о соответствииШевинговальщик (в формате Ворд 2023)Шихтовщик (в формате Ворд 2023)Шкала компенсаций в связи с возникновением ущерба здоровью в результате несчастного случая
(приложение к правилам страхования (по договору личного страхования)) (в формате Ворд 2023)
Шкала компенсаций в связи с возникновением ущерба здоровью в результате несчастного случая приложениеШкала оценки профессиональных деловых морально психологических качеств работника и качеств характеризующихШлифовщик (в формате Ворд 2023)Шнуровая книга учета отремонтированных и сваренных рельсов форма N пу 95 0359852Шнуровая книга учета отремонтированных и сваренных рельсов. форма № пу-95 0359852Штабельный ярлык на зерно. отраслевая форма № зпп-78 (в формате Эксель)Штабельный ярлык на муку, крупу. отраслевая форма № зпп-77 (в формате Эксель)