Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Договор морской буксировки

или поделиться

Договор морской буксировки

 


Договор морской буксировки
г. _______________                                   "__"_________ _____ г.

____________________________ в лице __________________________________,
(наименование организации)                  (должность, Ф.И.О.)

действующ___ на основании ________________________________________________,
(Устава, положения и т.д.)

именуем__ в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _____________________
_____________________________ в лице _____________________________________,
(наименование организации)                   (должность, Ф.И.О.)

действующ___ на основании ____________________________________, именуемое в
(Устава, положения и т.д.)

дальнейшем "Владелец буксира",  с  другой  стороны,  а   вместе   именуемые
"Стороны", заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Владелец буксира обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги по буксировке судна Заказчика на определенное в п. 1.3 настоящего договора расстояние, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Характеристики судна Заказчика:
1.2.1. Наименование, тип: ____________________________________________.
1.2.2. Валовая регистровая вместимость/водоизмещение _________________.
1.2.3. Максимальная длина - ____ м, максимальная ширина - ___ м, осадка средняя - ___ м, высота от действующей ватерлинии - ____ м.
1.2.4. Флаг и место регистрации ______________________________________.
1.2.5. Зарегистрированное название владельца судна ___________________.
1.2.6. Классификационное общество ____________________________________.
1.2.7. Общее состояние судна _________________________________________.
1.3. Расстояние буксировки:
1.3.1. Общее расстояние: ________________________________________ миль.
1.3.2. Порт отправления: _____________________________________________.
1.3.3. Порт назначения: ______________________________________________.
1.3.4. Остановки: ____________________________________________________.
Примечания: ___________________________________________________.
(Вариант: Расчетный маршрут буксировки: наиболее безопасный и прямой согласно хорошей морской практике по усмотрению капитана буксира.)

Место отхода ______________________. Место назначения _______________.
1.4. Свободное время: в месте отхода ____________, в месте назначения __________.
1.5. Нотисы в месте отхода:
а) первоначальный срок отхода: _______________________________________;
б) первоначальный нотис об отходе (нотис о днях/дни периода) _________;
в) окончательный период отхода и нотис (нотис о днях/дни периода) _____________;
г) нотис об окончательной дате и времени отхода (нотис о днях) _______;
д) нотисы должны быть посланы в адрес: _______________________________.
1.6. Расчетное ходовое время перехода от пункта отхода _______________ до пункта назначения _____________________ (без учета времени стоянок и задержек) составит ориентировочно __________ суток.

2. ПРИЕМ СУДНА К БУКСИРОВКЕ
2.1. Буксируемое судно принимается к буксировке капитаном буксира на рейде порта ________________________________________________________.
2.2. Заказчик предоставляет Владельцу буксира судно, годное во всех отношениях к морской буксировке в соответствии с проектами конвертовки и перегона и в сроки, оговоренные в п. 1.6 настоящего договора.
2.3. Экипаж буксира осуществляет сцепку буксира и буксирного устройства под надзором и по рекомендациям представителя Российского морского регистра судоходства, страхового сюрвейера и в соответствии с хорошей морской практикой.
2.4. Заблаговременно согласовав с Владельцем буксира, Заказчик должен представить капитану буксира перед отходом из порта отправления окончательный проект перегона, согласованный с Российским морским регистром судоходства и подтвержденный его штампами "принято к сведению", "одобрено", а также другие документы, необходимые для оформления портовыми властями отхода каравана в соответствии с действующими местными требованиями, правилами и обычаями порта отхода.
2.5. Прием буксируемого судна к буксировке оформляется двусторонним актом.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик обязуется за свой счет:
3.1.1. Подготовить буксируемое судно к буксировке, привести его в мореходное состояние, выполнив все работы, предусмотренные проектом морского перегона.
3.1.2. Предъявить буксируемое судно контролирующему органу (Морской регистр судоходства Российской Федерации) и оформить все необходимые документы, включая Свидетельство на разовый переход и, в случае необходимости, таможенные документы.
3.1.3. Оформить отход буксируемого судна в Инспекции портового надзора порта отправления.
3.1.4. Вывести буксируемое судно на рейд порта отправления или в место, согласованное с капитаном буксира.
3.1.5. Сдать буксируемое судно в порту отправления в течение ____ часов после вручения Владельцем буксира нотиса о готовности к буксировке.
3.1.6. Принять буксируемое судно от капитана буксира в течение __ часов в порту назначения.
3.1.7. Уплатить Владельцу буксира вознаграждение в соответствии с условиями договора.
3.2. Владелец буксира обязуется:
3.2.1. Подать буксир в согласованные сроки и место в мореходном состоянии, надлежащим образом снабженный и укомплектованный экипажем.
3.2.2. С момента выхода буксира информировать Заказчика или его представителя о предполагаемом времени прибытия буксира в порт назначения.
3.2.3. Выполнить буксировку без перерывов и задержек, за исключением вызванных необходимостью рейса или обеспечением безопасности буксируемого судна и в соответствии с расчетным маршрутом буксировки.
3.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты Владельцу буксира фактически понесенных им расходов.
3.4. Владелец буксира вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.

4. УПРАВЛЕНИЕ КАРАВАНОМ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БУКСИРОВКИ
4.1. Владелец буксира выполняет буксировку в соответствии с Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и нормами международного морского права.
4.2. В портах отхода и назначения Сторонами составляются акты о начале и окончании выполнения услуг по договору с занесением информации в судовые журналы.
4.3. Управление, командование буксировкой возлагаются на капитана буксира.
4.4. Владелец буксира сообщает Заказчику координаты, курс и скорость движения каравана, погоду, волнение моря, условия буксировки и другие данные по обстановке ежедневно по состоянию на __ и __ часов московского времени.
4.5. В случае если из-за штормовой погоды или других обстоятельств потребуется помощь других судов, капитан буксира имеет право привлечь для оказания помощи любые суда, оказавшиеся поблизости. В этом случае расходы, связанные с привлечением дополнительных судов, несет Заказчик.
4.6. Владелец буксира имеет право использовать любой порт или место-убежище, расположенные на пути следования, в следующих случаях:
- фактической или прогнозируемой неблагоприятной погодной обстановки;
- необходимости осмотра, ремонта/замены оборудования или дооборудования буксируемого судна, а также ремонта/замены буксирных устройств;
- пополнения судовых запасов, бункеровки;
- необходимости высадки на берег больных членов экипажей;
- когда неосмотрительно поступать иначе вследствие какой-либо веской причины, находящейся вне контроля капитана буксира.
Все действия согласовываются с Заказчиком. В случаях, не терпящих времени для согласования, действия выполняются с последующим информированием Заказчика.
4.7. Владельцу буксира предоставляется право привлечения третьих лиц для выполнения договора и замены буксира в целях осуществления данной буксировки другими равноценными за счет Буксировладельца по согласованию с Заказчиком.
4.8. Владелец буксира вправе прекратить буксировку с целью оказания помощи другим судам, предварительно поставив буксируемое судно в безопасное место. После окончания спасательных работ буксировка должна быть продолжена.
4.9. Дополнительные услуги, оказанные Владельцем буксира в процессе морской буксировки, оплачиваются сверх суммы вознаграждения на условиях дополнительного соглашения.
4.10. В случае когда в силу стихийных обстоятельств буксир не может продолжать буксировку или доставить буксируемое судно в безопасное место, а его дальнейшее пребывание у буксируемого судна угрожает безопасности буксира, капитан буксира вправе, приняв все меры к снятию находящихся на буксируемом судне людей, оставить буксируемое судно и сообщить об этом Владельцу буксира и Заказчику.

5. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА МОРСКУЮ БУКСИРОВКУ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Вознаграждение Владельца буксира с учетом ставки люмпсум по буксировке и портовых расходов и сборов в порту отхода, в пункте назначения, в промежуточных портах захода, всех сборов и расходов, связанных с проходом через каналы и проливы, составит ориентировочно ______________ рублей, в том числе НДС - ____ процентов.
5.2. Расходы по буксировке, не указанные в п. 5.1 настоящего Договора, оплачиваются Заказчиком на основании счетов Владельца буксира с приложением подтверждающих расходы документов.
5.3. Владелец буксира обязан своевременно выставлять Заказчику счета по мере наступления времени оплат и оказания услуг согласно данному договору.
5.4. Владелец буксира выставляет счета для проверки и акцепта с приложением оправдательных документов, подтверждающих выполнение соответствующих этапов договора по буксировке и предоставлению услуг. Срок акцепта - не более __ (_____) дней.
К оправдательным документам относятся:
- официальные нотисы капитанов буксиров;
- акты начала и окончания буксировки;
- радиограммы капитанов буксиров о прохождении портов или каналов;
- выписки из судовых журналов.
Заказчик производит оплату выполненных работ и услуг в течение __ (________) банковских дней по поступлении акцептованных счетов.
В случае необоснованного отказа от оплаты счетов Владельца буксира Заказчик уплачивает штраф в размере _____% от необоснованно отказанной в оплате суммы.
5.5. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.
5.6. В случае когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик возмещает Владельцу буксира фактически понесенные им расходы.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
6.1. В случае нарушения условий договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.1.1. Ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет Владелец буксира, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.
6.2. Буксировщик во всех случаях не отвечает за:
6.2.1. Возможные задержки в пути из-за метеоусловий.
6.2.2. Ущерб, причиненный буксируемому судну или находящемуся на нем имуществу буксировкой в ледовых условиях, если не будет доказано, что ущерб причинен по вине Владельца буксира или капитана буксира.
6.2.3. Повреждение или гибель буксируемого судна, если они произошли по причине его конструктивных недостатков, некачественной конвертовки, слабости корпуса, воздействия непреодолимых сил стихии или несоответствия фактической погоды полученным метеопрогнозам.
6.2.4. Убытки, возникшие в результате отказа Заказчика от морской буксировки до ее начала.
6.2.5. Убытки при отказе от буксировки из-за неподготовленности буксируемого судна в соответствии с требованиями Проекта морского перегона и Свидетельства на разовый перегон.
6.2.6. Убытки, возникшие в результате невозможности продолжать морскую буксировку в силу метеоусловий, ледовой обстановки, других стихийных условий, а также в силу других не зависящих от Сторон договора обстоятельств. В этом случае Заказчик оплачивает Владельцу буксира фактически выполненную работу и расходы по возвращению буксира в базовый порт.
6.3. Ответственность буксировщика во всех случаях ограничивается положениями главы XXI Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
6.4. Заказчик не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие недостатков буксируемого судна, если эти недостатки не могли быть обнаружены при проявлении им должной заботливости (скрытые недостатки).
6.5. Задержка буксира Заказчиком свыше времени, указанного в п. 1.5 настоящего договора, в портах отхода и назначения, а также в процессе буксировки по вине Заказчика оплачивается им дополнительно по суточной ставке содержания буксира на стоянке.
6.6. В случае нарушения Владельцем буксира условий договора Владелец буксира выплачивает Заказчику штраф в размере __% буксирной ставки люмпсум за каждый день задержки по вине Владельца буксира, но не более __%.
6.7. В случае отказа Заказчика от морской буксировки до ее начала или ее прекращения до прибытия в порт назначения Заказчик оплачивает Владельцу буксира полное вознаграждение.
6.8. В случае отказа Владельца буксира от морской буксировки по причине неготовности судов к морской буксировке в соответствии с требованиями Проекта морского перегона по вине Заказчика последний оплачивает буксировщику фактически понесенные расходы и расходы по возвращению буксира в базовый порт.
6.9. В случае неисполнения Владельцем буксира своих обязательств, предусмотренных пунктом 3.2 договора, он возвращает Заказчику полученные от него суммы.

7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
7.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 7.1 настоящего договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по договору.
7.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п. 7.2 настоящего договора, то она обязана возместить другой Стороне понесенные ею убытки.
7.4. В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 7.1 настоящего договора, срок выполнения Стороной обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
7.5. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 7.1 настоящего договора, и их последствия продолжают действовать более _____ месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения договора.

8. АРБИТРАЖ И ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО
8.1. Заказчик и Владелец буксира обязуются прикладывать все максимальные усилия по устранению возникающих разногласий в процессе осуществления данной буксировки исключительно путем переговоров. При невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде ______________________.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения взаимных обязательств или расторжения. Он может быть изменен или дополнен при взаимном согласии Сторон.
9.2. Договор составлен в ________ экземплярах, каждый на русском и ______________ языках, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Владелец буксира: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик:
_________________________
_________________________                     ____________/____________

М.П.

Владелец буксира:
_________________________
_________________________                     ____________/____________

М.П.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0539 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДоговор министерства образования московской области, являющегося учредителем, с подведомственным образовательным учреждением о разграничении компетенции и ответственности учредителя и учреждения в организации образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, а также развитии материально-технической базы учрежденияДоговор морского агентированияДоговор морского посредничестваДоговор морского страхованияДоговор морского субагентированияДоговор морской буксировкиДоговор морской перевозки грузаДоговор морской перевозки груза с условием предоставления всего судна его части или определенных судовыхДоговор морской перевозки груза с условием предоставления всего судна, его части или определенных судовых помещений (чартер)Договор морской перевозки пассажираДоговор на абонементное информационное обслуживание перевозок грузов в международном сообщении