blanki-bjudzhet-Plan_finansovo-hozyajstvennoj_deyatelnosti_gosudarstvennogo_uchrezhdeniya_podvedomstvennogo_Departam
План финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, подведомственного Департаменту социальной защиты населения города Москвы
________________________________________________________________________________
Приложение 2 к Общим требованиям к порядку составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год
КОДЫ
-----------
Форма по КФД ¦ ¦
+---------+
"__" ___________ 20__ г. Дата ¦ ¦
+---------+
¦ ¦
+---------+
¦ ¦
+---------+
Наименование государственного по ОКПО ¦ ¦
бюджетного, автономного учреждения +---------+
¦ ¦
+---------+
¦ ¦
+---------+
¦ ¦
+---------+
ИНН/КПП ¦ ¦
+---------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ ¦
-----------
Наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
Юридический адрес государственного
бюджетного, автономного учреждения
Адрес фактического места нахождения
государственного бюджетного,
автономного учреждения
1. Сведения о деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения:
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения:
1.3. Сведения о регистрации учредительных документов бюджетного, автономного учреждения:
1.4. Сведения о штатной и фактической численности бюджетного, автономного учреждения:
1.5. Перечень услуг, осуществляемых на платной основе:
---------------------------------------------------------------------------
¦2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦III. Обязательства, всего ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦из них: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.1. Просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками¦ ¦
¦и подрядчиками за счет средств регионального бюджета ¦ ¦
¦города Москвы, всего: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.2. По оплате услуг связи ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.3. По оплате транспортных услуг ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.4. По оплате коммунальных услуг ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.6. По оплате прочих услуг ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.7. По приобретению основных средств ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.8. По приобретению нематериальных активов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.9. По приобретению непроизводственных активов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.10. По приобретению материальных запасов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.11. По оплате прочих расходов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.12. По платежам в бюджет ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками¦ ¦
¦и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и ¦ ¦
¦иной приносящей доход деятельности, всего: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.2. По оплате услуг связи ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.3. По оплате транспортных услуг ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.4. По оплате коммунальных услуг ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.6. По оплате прочих услуг ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.7. По приобретению основных средств ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.8. По приобретению нематериальных активов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.9. По приобретению непроизведенных активов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.10. По приобретению материальных запасов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.11. По оплате прочих расходов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.12. По платежам в бюджет ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦
----------------------------------------------------------+---------------
--------------------------------------------------------------------------
¦Пенсии, пособия, ¦263 ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплачиваемые организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сектора государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Поступление нефинансовых ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Увеличение стоимости основных¦310 ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Увеличение стоимости ¦320 ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Увеличение стоимости ¦330 ¦ ¦ ¦ ¦
¦непроизводственных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Увеличение стоимости ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Поступление финансовых ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Увеличение стоимости ценных ¦520 ¦ ¦ ¦ ¦
¦бумаг, кроме акций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦форм участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Увеличение стоимости акций и ¦530 ¦ ¦ ¦ ¦
¦иных форм участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Объем публичных обязательств,¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------+-----+---------------+----------+-----------
IV. План оказания услуг, выполнения работ в соответствии с государственным заданием
---------------------------------------------------------------------------
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------+-----+---------------+----------+-----------
V. План оказания услуг, выполнения работ, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату
---------------------------------------------------------------------------
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+---------------+----------+----------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------+-----+---------------+----------+-----------
Директор государственного бюджетного,
автономного учреждения __________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель директора государственного
бюджетного, автономного учреждения
по финансовым вопросам __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
бюджетного, автономного учреждения __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________
"__" ____________ 20__ г.