blanki-bjudzhet-Plan_finansovo-hozyajstvennoj_deyatelnosti_gosudarstvennogo_uchrezhdeniya_Ministerstva_zdravoohranen
План финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Министерства здравоохранения Московской области
________________________________________________________________________________
Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения Московской области от 31 декабря 2010 г. N 1087
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Министр здравоохранения
Правительства Московской области
_________ _______________ ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___ _____________________ "__" ___________________________
(дата утверждения)
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 20__ ГОД
От "___" ___________ 20___ г.
---------
Наименование учреждения ____________________________ форма по ОКУД ¦ ¦
+-------+
Наименование органа, осуществляющего по ОКПО ¦ ¦
+-------+
функции и полномочия учредителя ______________________ Глава по БК ¦ ¦
+-------+
Адрес фактического местонахождения ______________________ по ОКАТО ¦ ¦
+-------+
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________ по ОКЕИ ¦ ¦
+-------+
Код причины постановки на учет (КПП) ______________________ по ОКВ ¦ 383 ¦
---------
Единица измерения: руб.
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
3. Параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ).
4. Параметры услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, информация о порядке установления платы за оказание услуг (выполнение работ), норматив финансовых затрат на оказание услуги, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг).
5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
6. Перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления Плана.
7. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
8. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
9. Сведения о наличии государственной регистрации права Московской области и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество.
10. Сведения о соблюдении учреждением требований Закона Московской области от 21.06.1999 N 33/99-ОЗ "О реестре имущества, находящегося в собственности Московской области" в части внесения данных об имуществе Московской области, закрепленном за учреждением, в реестр имущества, находящегося в собственности Московской области.
11. Сведения об имуществе учреждения переданном в аренду сторонним организациям.
12. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
Показатели финансового состояния учреждения
---------------------------------------------------------------------------
¦Наименование показателя ¦Сумма, руб.¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦из них: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦недвижимое имущество, всего: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ остаточная стоимость ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦особо ценное движимое имущество, всего ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ остаточная стоимость ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Финансовые активы, всего ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦из них: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ дебиторская задолженность по доходам ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ дебиторская задолженность по расходам ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Обязательства, всего ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦из них: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦
-------------------------------------------------------------+------------
Показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения
---------------------------------------------------------------------------
¦Наименование показателя ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая¦Вид ¦КОСГУ¦Всего¦
¦ ¦ ¦ ¦статья ¦расходов¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦Остаток средств на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планируемого года <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦Поступления, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦субсидии на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦целевые субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦бюджетные инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления от оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждением услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(выполнения работ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦относящихся в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с уставом учреждения к его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставление которых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляется на платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе, а также поступлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦поступления от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦Расходы (выплаты), всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦оплата труда и начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦транспортные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦услуги по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦прочие услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦пособия по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦приобретение ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦иные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+-----+
¦Остаток средств на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планируемого года <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------------------+------+---------+-------+--------+-----+------
Справочно:
---------------------------------------------------------------------------
¦Объем публичных обязательств, всего: ¦ ¦
--------------------------------------------------------+-----------------
--------------------------------
<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
Руководитель учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ ___________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"______________ 20___ г.
(дата)
Согласовано:
Планово-экономическое управление И.Э. Соколова
Отдел бухгалтерского учета и отчетности О.В. Леонова
Управление развития материально-технической базы _____________