blanki-bjudzhet-Otchet_o_vypolnenii_municipalnogo_zadaniya_na_okazanie_municipalnyh_uslug_municipalnym_byudzhetnym_a
Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным, автономным учреждением города Юбилейного Московской области
________________________________________________________________________________
Приложение N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Юбилейного Московской области
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ, АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ _______________________________________________
(наименование учреждения)
ЗА ________________ 20____ Г.
(квартал)
Соглашение между учредителем и муниципальным бюджетным, автономным
учреждением от "__" _______________ 20___ г. N _________
1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Наименование ¦Натуральные показатели ¦Стоимостные показатели (руб.) ¦
¦п/п¦муниципальной+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦услуги ¦Плановый ¦Расчетный ¦Фактическое выполнение ¦Отклонение¦Плановый ¦Заработная ¦Сумма ¦
¦ ¦ ¦объем по ¦объем +--------------------------------+за квартал¦объем ¦плата с ¦отклонения¦
¦ ¦ ¦муници- ¦на квартал¦Всего¦В том числе <*>: ¦(гр. 5 - ¦субсидии ¦начислениями ¦(гр. 9 x ¦
¦ ¦ ¦пальному ¦(гр. 3 x ¦ +--------------------------+гр. 4) ¦по муници-¦основного ¦гр. 11) ¦
¦ ¦ ¦заданию ¦3 месяца) ¦ ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦ ¦пальному ¦персонала ¦ ¦
¦ ¦ ¦(на месяц)¦ ¦ ¦месяц ¦месяц ¦месяц ¦ ¦заданию ¦в стоимости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартала¦квартала¦квартала¦ ¦на квартал¦муниципальной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦услуги ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в месяц ¦ ¦
+---+-------------+----------+----------+-----+--------+--------+--------+----------+----------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+-------------+----------+----------+-----+--------+--------+--------+----------+----------+-------------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+----------+-----+--------+--------+--------+----------+----------+-------------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+----------+-----+--------+--------+--------+----------+----------+-------------+----------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+----------+-----+--------+--------+--------+----------+----------+-------------+----------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+-------------+----------+----------+-----+--------+--------+--------+----------+----------+-------------+-----------
Примечания:
1. Если итоговое значение гр. 12 имеет отрицательное значение, сумма субсидии на очередной месяц, следующий за отчетным кварталом, подлежит уменьшению на итоговое значение гр. 12.
2. Если итоговое значение гр. 12 имеет положительное значение, сумма субсидии на очередной месяц, следующий за отчетным кварталом, может быть изменена при наличии дополнительных доходов в бюджете города Юбилейного с одновременным изменением муниципального задания.
--------------------------------
<*> Информация для заполнения гр. 6, 7, 8 переносится из ежемесячной информации автономного учреждения.
<**> Информация для заполнения гр. 10 рассчитывается как годовой плановый объем бюджетного финансирования из муниципального задания, разделенный на 4 квартала.
1.2. Потребители муниципальной услуги:
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Наименование ¦Наименование¦Форма ¦Плановое ¦Фактическое ¦
¦п/п¦муниципальной¦категории ¦предоставления¦количество ¦количество ¦
¦ ¦услуги ¦потребителей¦услуги ¦потребителей,¦потребителей,¦
¦ ¦ ¦ ¦(платная, ¦чел. ¦воспользо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦частично ¦ ¦вавшихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦платная, ¦ ¦услугой, чел.¦
¦ ¦ ¦ ¦бесплатная) ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+--------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+------------+--------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+-------------+------------+--------------+-------------+--------------
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги от планируемых:
---------------------------------------------------------------------------
¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------
1.4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в соответствии с планируемыми объемами:
---------------------------------------------------------------------------
¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого муниципальным автономным учреждением при оказании муниципальной услуги:
---------------------------------------------------------------------------
¦ ¦
--------------------------------------------------------------------------
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги:
---------------------------------------------------------------------------
¦Наименование¦Единица ¦Значение, утвержденное ¦Фактическое¦Источник(и) ¦
¦показателя ¦измерения¦в муниципальном задании ¦значение ¦информации ¦
¦ ¦ ¦на отчетный финансовый ¦за отчетный¦о фактическом¦
¦ ¦ ¦год ¦финансовый ¦значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦показателя ¦
+------------+---------+------------------------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------+---------+------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------------+---------+------------------------+-----------+--------------
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг:
---------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Наименование муниципальной услуги¦Кем подана жалоба¦Содержание жалобы¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---------------------------------+-----------------+------------------
Руководитель муниципального бюджетного, автономного учреждения:
___________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Согласовано: _________________________________