blanki-bjudzhet-Otchet_ob_ispolzovanii_subvencii_na_realizaciyu_mer_socialnoj_podderzhki_na_obespechenie_pitaniem_od
Отчет об использовании субвенции на реализацию мер социальной поддержки на обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях Московской области, а также на содержание дополнительных штатных должностей медицинского и педагогического персонала для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, находящимися в лечебно-профилактических учреждениях Московской области
________________________________________________________________________________
Утверждены Постановлением Правительства Московской области от 26 марта 2008 г. N 214/10
ФОРМЫ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ, ОДЕЖДОЙ, ОБУВЬЮ, МЯГКИМ ИНВЕНТАРЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ШТАТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования Московской области) ЗА ________________________ <*>
(в тыс. рублей)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Наименование показателей ¦Получено средств субвенции из бюджета¦Произведено расходов с начала года ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+------------------------------------+
¦ ¦на год ¦в том числе с начала года¦кассовые расходы¦фактические расходы¦
+-------------------------------+-----------+-------------------------+----------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------------------+-----------+-------------------------+----------------+-------------------+
¦Субвенция, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-------------------------+----------------+-------------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-------------------------+----------------+-------------------+
¦на обеспечение питанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-------------------------+----------------+-------------------+
¦на обеспечение одеждой, обувью,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мягким инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+-------------------------+----------------+-------------------+
¦на содержание дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штатных должностей медицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и педагогического персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------------------------+-----------+-------------------------+----------------+--------------------
Справочно:
Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 0 до 12 месяцев
(чел.).
Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 12 до 18 месяцев
(чел.).
Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 18 месяцев
до 3 лет (чел.).
Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 3 до 7 лет (чел.).
Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 7 до 12 лет (чел.).
Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 12 до 18 лет (чел.).
Глава местной администрации муниципального образования Московской области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации муниципального
образования Московской области)
__________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
(гербовая печать муниципального образования Московской области)
"__" _________ 200__ г.
Исполнитель ____________________ ____________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.