vakhtennyy-zhurnal-operatora-spetsializirovannogo-konveyernogo-kompleksa
Правила, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 26.05.1998 N 58, в которых приведена данная форма, введены в действие с 1 июля 1998 года.
Приложение Ю
к Правилам технической эксплуатации
подъемно-транспортного оборудования
морских торговых портов.
РД 31.44.01-97
(обязательное)
_____________________________________________________________ порт
ВАХТЕННЫЙ ЖУРНАЛ ОПЕРАТОРА СККН
Начат _____________
Окончен ___________
ФОРМА ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА ОПЕРАТОРА СККН
Сменный механик _________________ Дата ______________
Сменный электромеханик __________ Смена _____________
Оператор ________________________
Бригадир ________________________
┌──────┬──────┬────────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────────┬─────────┐
│Наиме-│Вари- │Состав │Время │Наиме-│Причина│Время │Кол-во│Кол-во│Кол-во│Номер│Показания│Наработка│
│нова- │ант │(номер) │рабо- │нова- │простоя│про- │груза,│ваго- │ваго- │счет-│счетчика │в смену │
│ние │работы│маршрута│ты, │ние │ машин │стоя │загру-│нов, │нов, │чика │нарастаю-│по счет- │
│судна,│ │ │часы │поло- │ │машин,│женно-│загру-│загру-│ │щим ито- │чику: │
│номер │ │ │и ми- │мав- │ │часы и│го │женных│женных│ │гом: │машино-ч.│
│трюма │ │ │нуты: │шейся │ │мину- │(выг- │(выг- │(выг- │ │машино-ч.│---------│
│ │ │ │начало│машины│ │ты: │ружен-│ружен-│ружен-│ │---------│число │
│ │ │ │------│(меха-│ │начало│ного) │ных) │ных) │ │число │включ. │
│ │ │ │конец │низма)│ │------│в │по │через │ │включ. │ │
│ │ │ │ │ │ │конец │трюм, │прямо-│склад │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │тыс. │му ва-│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │тонн │рианту│ │ │ │ │
├──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├──────┴──────┴────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────────┴─────────┤
│ Пример заполнения │
├──────┬──────┬────────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────────┬─────────┤
│"Русь"│ │ │ │ │Пере- │9.35 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │тяжка │----- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │судна │10.00 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3-й │Склад │(1-КЛ1- │8.00 │ │ │ │0,8 │ │ │ │ │ │
│трюм │- суд-│КЛ2-КЛ4-│---- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │но │СПМ1) │9.35 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4-й │Вагон │(В/О1- │10.00 │В/О1 │Отказ │11.20 │0,6 │20 │ │ │ │ │
│трюм │- суд-│КЛ20- │----- │ │элект- │----- │ │ │ │ │ │ │
│ │но │КЛ11-КЛ8│11.20 │ │родви- │12.30 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │-СПМ3) │ │ │гателя │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │N 3 │ │ │перед- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │вижения│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4-й │Склад │(2-КЛ3- │11.25 │ │Провер-│11.20 │0,8 │ │ │ │ │ │
│трюм │- суд-│КЛ-КЛ7- │----- │ │ка мар-│----- │ │ │ │ │ │ │
│ │но │КЛ9- │13.00 │ │шрута │11.25 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │СПМ3) │ │ │N 3 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │Обед │13.00 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │----- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │14.00 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │14.00 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │----- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │15.00 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4-й │Вагон │(В/О1- │15.00 │ │ │ │ │ │15 │ │ │ │
│трюм │- суд-│КЛ12-КЛ-│----- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │но │13-Кл14-│19.00 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │КЛ19- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │СПМ3) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │N 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │Переда-│19.00 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ча сме-│----- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ны │20.00 │ │ │ │ │ │ │
└──────┴──────┴────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────────┴─────────┘