Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Заявление заинтересованного лица в контролирующую организацию о проверке качества социальных услуг

или поделиться

Заявление заинтересованного лица в контролирующую организацию о проверке качества социальных услуг

Изображение документа
Категории

zayavlenie-zainteresovannogo-litsa-v-kontroliruyushchuyu-organizatsiyu



Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 02.07.2010.



                                    В Федеральную службу по надзору в сфере

                                 здравоохранения и социального развития <1>


                               от ________________________________________,

                                       (фамилия, инициалы, адрес заявителя)

                               ___________________________________________,

                               (данные документа, удостоверяющего личность)

                               телефон ____, факс _____, эл. почта _______.


                               Заявление <2>

            заинтересованного лица в контролирующую организацию

                   о проверке качества социальных услуг


    "__"________ ___ г. заявителю ________________________________________,

                          (полное наименование организации или учреждения)

в лице ________________________________________________________, по адресу:

      (фамилия, инициалы уполномоченного лица или представителя)

____________________, были оказаны следующие социальные услуги: ___________

___________________________________________________________________________

(ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг.

___________________________________________________________________________

   ГОСТ Р 52143-2003" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 24.11.2003

_________.

N 327-ст)

    Вместе  с   тем   качество  <3>   оказанных   услуг   не  соответствует

установленным стандартам, в частности: ____________________________________

                                            (конкретное несоответствие

___________________________________________________________________________

услуг нормам ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных

___________________________________________________________________________

      услуг. Общие  положения. ГОСТ Р 52142-2003" (утв. Постановлением

________________________________________.

Госстандарта РФ от 24.11.2003 N 326-ст))

    В  соответствии  с  п.  1 ст. 6 ФЗ "Об основах социального обслуживания

населения   в   Российской   Федерации"   социальное   обслуживание  должно

соответствовать  государственным стандартам, которые устанавливают основные

требования  к  объемам  и  качеству социальных услуг, порядку и условиям их

оказания.


    На  основании  п.  1  ст.   6  ФЗ  "Об  основах социального обслуживания

населения  в  Российской  Федерации",  п. 6.7 Порядка предоставления набора

социальных    услуг    отдельным    категориям   граждан   (утв.   Приказом

Минздравсоцразвития  РФ от 29.12.2004 N 328, зарег. в Минюсте РФ 07.02.2005

N  6303),  руководствуясь  п.  1 ст. 8 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений

граждан Российской Федерации", требую принять меры по проверке <4> качества

оказываемой в ______________________________________ социальной услуги ____

              (наименование организации, учреждения)

_____________________________.

(название, содержание услуги)



    Приложения:

    Документы, подтверждающие доводы заявителя.



    Руководитель заявителя (заявитель):

    ___________________

         (подпись)

                 (М.П.)

    "__"________ ___ г.


--------------------------------

<1> В соответствии с п. 6.7 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N 328, зарег. в Минюсте РФ 07.02.2005 N 6303) контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по организации обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

На основании п. 1.4 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 20.07.2007 N 487, зарег. в Минюсте РФ 01.08.2007 N 9941) и п. 1.4 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.12.2006 N 899, зарег. в Минюсте РФ 12.03.2007 N 9084).

По иным социальным услугам, оказываемым иными организациями и учреждениями, заявление направляется в соответствующие органы власти и управления (например, см. п. 3 ст. 33 Закона г. Москвы от 09.07.2008 N 34 "О социальном обслуживании населения города Москвы").

В то же время письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам (п. 3 и 4 ст. 8 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

<2> Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (п. 3 ст. 7 указанного ФЗ).

<3> Качество услуги в данном случае - это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.

<4> Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления этих услуг, а также их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем клиентов, или нематериальной, определяющей степень повышения физического, морально-психологического состояния клиента, решения его бытовых, правовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги) (п. 4.1.1 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения. ГОСТ Р 52496-2005" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.12.2005 N 533-ст)).

Контролю подлежат следующие основные факторы, установленные ГОСТ Р 52142:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);

- условия размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

- специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

- состояние информации об учреждении, правила и порядок предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);

- наличие собственной и внешней системы (службы) контроля за деятельностью учреждения (п. 4.2.1. ГОСТ Р 52496-2005).

Требования к отдельным видам социальных услуг установлены ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям. ГОСТ Р 53061-2008" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 438-ст), ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам. ГОСТ Р 53062-2008" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 439-ст), ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье. ГОСТ Р 53063-2008" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 440-ст) и т.д.




Ячейка бибилиотеки документов

1309 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЗаявление заинтересованного лица в арбитражный суд о признании незаконным решения органа кадастрового учета об отказе в предоставлении запрашиваемых сведенийЗаявление заинтересованного лица в арбитражный суд о признании незаконным решения органа кадастрового учета об отклонении заявления о технической ошибке в сведениях, внесенных в государственный кадастр недвижимостиЗаявление заинтересованного лица в арбитражный суд об обжаловании действий (бездействия) органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, связанных с государственной регистрацией ипотекиЗаявление заинтересованного лица в арбитражный суд об обжаловании действий бездействия органа осуществляющегоЗаявление заинтересованного лица в арбитражный суд об обжаловании решения об отказе в государственной регистрации суднаЗаявление заинтересованного лица в контролирующую организацию о проверке качества социальных услугЗаявление заинтересованного лица в контрольный орган в сфере закупок об обязании заказчика предоставить конкурсную документацию (документацию об аукционе) (изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе) при осуществлении закупки товара (работы, услуги) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)Заявление заинтересованного лица в контрольный орган в сфере закупок об обязании заказчика предоставить разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) при осуществлении закупки товара (работы, услуги) для обеспечения государственных (муниципальных) нуждЗаявление заинтересованного лица в контрольный орган в сфере закупок об обязании заказчика предоставить разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (или электронном аукционе/закрытом аукционе/запросе котировок) при осуществлении закупки товара (работы, услуги) для обеспечения государственных (муниципальных) нуждЗаявление заинтересованного лица в орган местного самоуправления о выдаче градостроительного плана земельного участкаЗаявление заинтересованного лица в орган местного самоуправления о развитии застроенной территории