Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Техническое задание на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета
(приложение к государственному контракту, заключаемому федеральным агентством по рыболовству по итогам запроса котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд)

или поделиться

Техническое задание на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета
(приложение к государственному контракту, заключаемому федеральным агентством по рыболовству по итогам запроса котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд)


Изображение документа
Категории

tekhnicheskoe-zadanie-na-okazanie-uslug-po-obespecheniyu


Приложение N 1

к Государственному контракту


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии

2009 года устойчивого функционирования и актуального

состояния комплекса программных средств исполнения

федерального бюджета


1. Предмет государственного контракта


1.1. Предмет государственного контракта: обеспечение в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния установленного на оборудовании Заказчика комплекса программных средств исполнения федерального бюджета (далее - КПС).


2. Состав услуг


В состав услуг входит:


N
п/п

Наименование конфигураций, видов услуг              

Сопровождение и развитие автоматизированной системы бухгалтерского  
учета Сетевая версия (конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных       
учреждений", специализированная настройка)                          

1.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован-
ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем 
типовых конфигураций - фирмой "1С"                                  
Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигури-
рования                                                             
Документирование обновлений, разъяснение пользователям характера    
внесенных изменений                                                 

1.2

Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов,       
поставляемых фирмой "1С")                                           

1.3

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:    
с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;             
по телефону - ежедневно, незамедлительно                           

1.4

Администрирование баз данных:                                       
- администрирование списков пользователей;                          
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;               
- организация ведения архивных копий;                               
- тестирование целостности баз;                                     
- выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)   

1.5

Оказание помощи в формировании данных для квартальной (ежемесячной) 
бухгалтерской отчетности, в т.ч.:                                   
сверка оборотов по аналитическим разрезам;                          
сверка кассовых и фактических расходов                              

1.6

Учет и выполнение договорных обязательств                           

Сопровождение и развитие конфигурации "1С: Бухгалтерия для          
распорядителей бюджетных средств на базе 1С: Предприятие 8.1. Сетевая
версия", специализированная настройка                               

2.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован-
ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем 
типовых конфигураций - фирмой "1С"                                  
Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигури-
рования.                                                            
Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера    
внесенных изменений                                                 

2.2

Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов,       
поставляемых фирмой "1С")                                           

2.3

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:    
с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;              
по телефону - ежедневно, незамедлительно                            

2.4

Администрирование баз данных:                                       
- администрирование списков пользователей;                          
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;               
- организация ведения архивных копий;                               
- тестирование целостности баз;                                     
- выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)   

Сопровождение и развитие автоматизированной системы сбора и         
обработки отчетности на базе 1С: Предприятие 7.7 (конфигурация      
"Свод отчетов 7.7. ПРОФ", специализированная настройка)             

3.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован-
ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем 
типовых конфигураций - фирмой "1С"                                  
Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов             
реконфигурирования                                                  
Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера    
внесенных изменений                                                 

3.2

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:    
с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию               

3.3

Администрирование баз данных:                                       
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;               
- организация ведения архивных копий;                               
- тестирование целостности баз                                      

3.4

Оказание помощи в подготовке данных для предоставления передачи в   
базу главного распорядителя                                         

Оказание информационно-вычислительных услуг по автоматизированному  
сбору, контролю и консолидации бюджетной, статистической и финансовой
отчетности подведомственных учреждений в электронном виде           
Подготовка автоматизированной системы сбора и обработки бухгалтер-  
ской, финансовой отчетности за год                                  

4.1

Подготовка специализированных (ведомственных) комплектов регламенти-
рованной отчетности для подведомственных учреждений                 
Подготовка информационных и технологических материалов поддержки    
пользователей                                                       

4.2

Обновление программного обеспечения, подготовка технологических     
материалов для пользователей, формирование комплекта форм отчетности

4.3

Администрирование и базы данных сводной бухгалтерской и             
статистической отчетности Главного распорядителя, в т.ч.:           
приемка отчетности в электронном виде, отправленной по электронной  
почте, на магнитных носителях, печать отчетности, выполнение        
входного контроля, распечатка протоколов;                           
ввод данных по отчетности, предоставленной на бумажных носителях;   
ввод корректур по отчетности в базу данных, выполнение вторичного   
контроля                                                            
Формирование сводных форм, детализированных отчетов                 
Формирование печатных форм сводной отчетности                       
Формирование выгрузки отчетности в электронном виде для ГУФК,       
Минфина России, поддержка в период сдачи отчетности                 

Сопровождение и развитие конфигурации "1С: Зарплата и кадры 7.7.    
Сетевая версия", специализированная настройка                       

5.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован-
ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем 
типовых конфигураций - фирмой "1С"                                  

5.2

Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов             
реконфигурирования                                                  

5.3

Документирование обновлений. Разъяснение пользователям характера    
внесенных изменений                                                 

5.4

Обновление справочно-нормативной информации (адресных               
классификаторов, поставляемых фирмой "1С" или "ИФНС")               

5.5

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:    
с выездом на объект оказываемых услуг - 2 раза в месяц;             
по телефону - ежедневно, незамедлительно                            

5.6

Формирование завершающих процедур расчета заработной платы, выгрузка
сводных проводок, формирование данных для учета ЕСН, НДФЛ           

5.7

Администрирование баз данных:                                       
- администрирование списков пользователей;                          
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;               
- организация ведения архивных копий;                               
- тестирование целостности баз;                                     
- выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)   

5.8

Оказание помощи в подготовке данных для предоставления  ежемесячной,
квартальной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ПФР, Соцстрах                  


3. Объем оказываемых услуг


3.1. Услуги, указанные в разделе 2, оказываются по заявкам Заказчика в соответствии с его текущими потребностями, указанными в разделах 1 - 4, и на условиях, указанных в разделе 5 настоящего технического задания.


4. Требования к качеству оказываемых услуг


4.1. Услуги, предусмотренные в разделе 2 настоящего технического задания должны оказываться по методикам, установленным производителями КПС, обеспечивающим надежную, полноценную работу КПС, гарантированную сохранность наработанной информации и рабочих конфигураций КПС.

4.2. Объем и содержание оказанных на единице оборудования услуг с указанием операций и времени их оказания заносятся Исполнителем в сервисный лист. Указанный лист заверяется подписью пользователя, ответственного лица за эксплуатацию оборудования от Заказчика и представителя Исполнителя.

4.3. Исполнителем должно быть обеспечено функционирование центра компетенции для обращений Заказчика по вопросам сопровождения КПС. Указанный центр должен обеспечивать прием и регистрацию заявок от Заказчика, а также консультирование технических специалистов Заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00 московского времени.

4.4. Исполнитель обязан назначить ответственного исполнителя и определить необходимый штат выделенных специалистов.

4.5. Исполнитель должен предусмотреть мероприятия по обеспечению "прозрачности" и доступности для Заказчика изменяемых в ходе оказания услуг программных кодов, а также адресов архивных копий данных и рабочих конфигураций КПС.


5. Условия оказания услуг


5.1. В течение 3 рабочих дней после начала действия государственного контракта Исполнитель должен разработать и представить на согласование Заказчику график проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета.

5.2. Услуги оказываются по графику проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств, а также, при возникновении необходимости, по письменным заявкам Заказчика. В заявке указываются требуемые услуги, а также тип, серийный номер, место размещения оборудования и другие необходимые сведения.

5.3. Оплата производится в безналичной форме. Оплата производится в течение 5 (пять) банковских дней по счету, выставляемому Исполнителем при наличии подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг.

5.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

5.5. Услуги оказываются на объекте Заказчика, расположенного по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, 15.

5.6. Услуги по обслуживанию КПС оказываются компетентными специалистами Исполнителя в рабочие дни Заказчика с 9.00 до 18.00 московского времени.

5.7. Услуги по обслуживанию КПС оказываются на основании заявок Заказчика. Время прибытия специалиста Исполнителя на объект Заказчика для оказания услуг по сопровождению КПС - не более 2-х рабочих часов с момента получения заявки.

5.8. Заказчик имеет право вызвать специалистов Исполнителя во всех случаях подозрения на неисправность КПС, необходимости актуализации КПС, необходимости резервирования наработанной информации с использованием КПС, принятых на сопровождение.

5.9. Исполнитель обязан оказать услуги, предусмотренные в п. п. 2.1 - 2.4, в течение 12-ти рабочих часов с момента поступления от Заказчика заявки.

5.10. Исполнитель предоставляет гарантию на оказанные услуги сроком не менее 6-ти месяцев.




Ячейка бибилиотеки документов

4268 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТехническое задание на нир окр приложение к государственному контракту на выполнение работ в рамкахТехническое задание на нир, окр
(приложение к договору на создание (передачу) научно-технической продукции)
Техническое задание на обследование строительных конструкций производственных зданий и сооруженийТехническое задание на обследование строительных конструкций производственных зданий и сооружений тепловой электростанции, подлежащей реконструкции (рекомендуемая форма)Техническое задание на оказание информационно-консультационных услуг по поддержке и сопровождению комплекса задач по формированию и анализу отчетности проверок соблюдения валютного законодательства хозяйствующими субъектами на базе пк «контроль 3»
(приложение к государственному контракту на оказание информационно-консультационных услуг по поддержке и сопровождению комплекса задач по формированию и анализу отчетности проверок соблюдения валютного законодательства хозяйствующими субъектами)
Техническое задание на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета
(приложение к государственному контракту, заключаемому федеральным агентством по рыболовству по итогам запроса котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд)
Техническое задание на оказание услуг по осуществлению строительного контроля
(приложение к соглашению об осуществлении строительного контроля в процессе строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу fifa 2018 года, кубка конфедераций fifa 2017 года, а также строительства объектов инфраструктуры, не относящихся к объектам спорта, предназначенным для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу fifa 2018 года, кубка конфедераций fifa 2017 года)
Техническое задание на опытно-конструкторскую работуТехническое задание на оснащение административного здания сочинской таможни информационно техническимиТехническое задание на оснащение многостороннего автомобильного пункта пропуска троицк бугристоеТехническое задание на осуществление поставки, выполнения работ или оказания услуг по контракту для нужд федеральной службы по надзору в сфере транспорта