Акт приема (сдачи) дел главным бухгалтером юридического лица
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
"___"______________ ____ г.
АКТ приема (сдачи) дел главным бухгалтером юридического лица
г. ____________________ "___"____________ ___ г.
Комиссия в составе председателя _______________________________________
и членов _________________________________________________________________,
а также сдающий должность _________________________________________________
и принимающий должность ___________________________________________________
составили настоящий акт в том, что на основании приказа ___________________
___________________ в период с "___"________ ___ г. по "___"________ ___ г.
первый сдал, а второй принял дела ________________________________________.
В результате приема и сдачи установлено: 1
1. Состояние бухгалтерского учета: _______________________.
В том числе:
- выписки по счетам в банках, договоры, акты сверки расчетов с дебиторами и кредиторами;
- финансовые планы, сметы, штатные расписания и т.п.;
- регистры бухгалтерского и налогового учета;
- материалы инвентаризаций.
2. Состояние налогового учета: ______________________________.
- акты аудиторских, налоговых и иных проверок.
3. Состояние отчетности: ____________________________________.
4. Документы, относящиеся к прошлым отчетным периодам, переплетены и хранятся в архиве.
Число переданных дел, хранящихся в архиве: _____________ (описи переданных дел).
5. Документы текущего отчетного периода укомплектованы в дела согласно номенклатуре, разработанной в организации.
Число переданных дел, хранящихся в бухгалтерии: _________ (описи переданных дел).
6. Книги и журналы регистрации: доверенностей, приходных и расходных кассовых документов, показаний суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин, работающих без кассира-операциониста, товарно-материальных ценностей, требующих завеса тары, учета полученных и выданных счетов-фактур, покупок и продаж, банковских чековых книжек и т.п. оформлены надлежащим образом. 2
Номер последней выданной доверенности на получение товарно-материальных ценностей: _______.
7. Серии и номера неиспользованных банковских чековых книжек: _________;
бланков строгой отчетности: ________________.
8. Число переданных печатей, штампов и т.п.: _____________.
9. Акт об инвентаризации денежных средств в кассе.
10. Материалы с результатами последних инвентаризаций имущества и финансовых обязательств.
11. Положения, инструкции, приказы и другие нормативные документы по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности.
12. Справка об обеспечении бухгалтерии средствами оргтехники.
13. Утеряны или не велись следующие документы: _________________________.
Учетные регистры: _____________________________________.
Причины нарушений: ____________________________________.
Приложения:
Предложения, акты снятия остатков материальных средств, объяснения сдающего дела и должность, план устранения недостатков.
Председатель комиссии: ________________________
Члены комиссии: ________________________
________________________
________________________
Дела и должность
сдал: _____________________________________
принял: _____________________________________
"__"____________ ___ г.
Решение руководителя по возражениям и замечаниям: _____________________
__________________________________________________________________________.
Со дня приемки дел необходимо завести недостающие учетные регистры.
1 Как правило, проверяется:
а) правильность оформления первичных документов, служащих основанием для записей в учетных регистрах;
б) полнота и своевременность отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной жизни за выбранный период;
в) тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на ту или иную отчетную дату;
г) соответствие показателей бухгалтерской отчетности данным учетных регистров;
д) соответствие даты фактов хозяйственной жизни дате бухгалтерской записи, их отражающей.
Правильность отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни проверяют выборочно или сплошным методом по какому-либо участку бухгалтерской работы за выбранный срок.
2 Если некоторые из необходимых книг (журналов) отсутствуют, то об этом следует указать в акте приема-передачи дел, а сами эти книги (журналы) завести со дня приема-передачи дел.
Источник - ЗАО "Юринформ В"