Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Технические требования на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета
(приложение к извещению о проведении запроса котировок для нужд федерального агентства по рыболовству)

или поделиться

Технические требования на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета
(приложение к извещению о проведении запроса котировок для нужд федерального агентства по рыболовству)


Изображение документа
Категории

tekhnicheskie-trebovaniya-na-okazanie-uslug-po-obespecheniyu


Приложение N 3

к Приказу Росрыболовства

от 9 апреля 2009 г. N 291


Приложение N 2

к Извещению


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии

2009 года устойчивого функционирования и актуального

состояния комплекса программных средств исполнения

федерального бюджета


1. Предмет государственного контракта


1.1. Предмет государственного контракта: обеспечение в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния установленного на оборудовании Заказчика комплекса программных средств исполнения федерального бюджета (далее - КПС).


2. Состав услуг


В состав услуг входит:


N
п/п

Наименование конфигураций, видов услуг               

Сопровождение и развитие автоматизированной системы бухгалтерского  
учета Сетевая версия (конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных       
учреждений", специализированная настройка)                          

1.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован-
ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем 
типовых конфигураций - фирмой "1С"                                  
Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов             
реконфигурирования                                                  
Документирование обновлений, разъяснение пользователям характера    
внесенных изменений                                                 

1.2

Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов,       
поставляемых фирмой "1С")                                           

1.3

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:    
с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;             
по телефону - ежедневно, незамедлительно                           

1.4

Администрирование баз данных:                                       
- администрирование списков пользователей;                          
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;               
- организация ведения архивных копий;                               
- тестирование целостности баз;                                     
- выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)   

1.5

Оказание помощи в формировании данных для квартальной (ежемесячной) 
бухгалтерской отчетности, в т.ч.:                                   
сверка оборотов по аналитическим разрезам;                          
сверка кассовых и фактических расходов                              

1.6

Учет и выполнение договорных обязательств                           

Сопровождение и развитие конфигурации "1С: Бухгалтерия для          
распорядителей бюджетных средств на базе 1С: Предприятие 8.1. Сетевая
версия", специализированная настройка;                              

2.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован-
ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем 
типовых конфигураций - фирмой "1С"                                  
Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов             
реконфигурирования                                                  
Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера    
внесенных изменений                                                 

2.2

Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов,       
поставляемых фирмой "1С")                                           

2.3

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:    
с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;              
по телефону - ежедневно, незамедлительно                            

2.4

Администрирование баз данных:                                       
- администрирование списков пользователей;                          
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;               
- организация ведения архивных копий;                               
- тестирование целостности баз;                                     
- выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)   

Сопровождение и развитие автоматизированной системы сбора и         
обработки отчетности на базе 1С: Предприятие 7.7 (конфигурация "Свод
отчетов 7.7. ПРОФ", специализированная настройка)                   

3.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован-
ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем 
типовых конфигураций - фирмой "1С"                                  
Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов             
реконфигурирования                                                  
Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера    
внесенных изменений                                                 

3.2

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:    
с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию               

3.3

Администрирование баз данных:                                       
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;               
- организация ведения архивных копий;                               
- тестирование целостности баз                                      

3.4

Оказание помощи в подготовке данных для предоставления передачи в   
базу главного распорядителя                                         

Оказание информационно-вычислительных услуг по автоматизированному  
сбору, контролю и консолидации бюджетной, статистической и финансовой
отчетности подведомственных учреждений в электронном виде           
Подготовка автоматизированной системы сбора и обработки бухгалтер-  
ской, финансовой отчетности за год                                  

4.1

Подготовка специализированных (ведомственных) комплектов регламенти-
рованной отчетности для подведомственных учреждений                 
Подготовка информационных и технологических материалов поддержки    
пользователей                                                       

4.2

Обновление программного обеспечения, подготовка технологических     
материалов для пользователей, формирование комплекта форм отчетности

4.3

Администрирование и базы данных сводной бухгалтерской и             
статистической отчетности Главного распорядителя, в т.ч.:           
приемка отчетности в электронном виде, отправленной по электронной  
почте, на магнитных носителях, печать отчетности, выполнение        
входного контроля, распечатка протоколов;                           
ввод данных по отчетности, предоставленной на бумажных носителях;   
ввод корректур по отчетности в базу данных, выполнение вторичного   
контроля                                                            
Формирование сводных форм, детализированных отчетов                 
Формирование печатных форм сводной отчетности                       
Формирование выгрузки отчетности в электронном виде для ГУФК,       
Минфина России, поддержка в период сдачи отчетности                 

Сопровождение и развитие конфигурации "1С: Зарплата и кадры 7.7.    
Сетевая версия", специализированная настройка                       

5.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован-
ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем 
типовых конфигураций - фирмой "1С"                                  

5.2

Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов             
реконфигурирования                                                  

5.3

Документирование обновлений. Разъяснение пользователям характера    
внесенных изменений                                                 

5.4

Обновление справочно-нормативной информации (адресных классификато- 
ров, поставляемых фирмой "1С" или "ИФНС")                           

5.5

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:    
с выездом на объект оказываемых услуг - 2 раза в месяц;             
по телефону - ежедневно, незамедлительно                            

5.6

Формирование завершающих процедур расчета заработной платы, выгрузка
сводных проводок, формирование данных для учета ЕСН, НДФЛ           

5.7

Администрирование баз данных:                                       
- администрирование списков пользователей;                          
- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;               
- организация ведения архивных копий;                               
- тестирование целостности баз;                                     
- выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)   

5.8

Оказание помощи в подготовке данных для предоставления ежемесячной, 
квартальной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ПФР, Соцстрах                  


3. Объем оказываемых услуг


3.1. Услуги, указанные в разделе 2, оказываются по заявкам Заказчика в соответствии с его текущими потребностями, указанными в разделах 1 - 4, и на условиях, указанных в разделе 5 настоящего технического задания.


4. Требования к качеству оказываемых услуг


4.1. Услуги, предусмотренные в разделе 2 настоящего технического задания, должны оказываться по методикам, установленным производителями КПС, обеспечивающим надежную, полноценную работу КПС, гарантированную сохранность наработанной информации и рабочих конфигураций КПС.

4.2. Объем и содержание оказанных на единице оборудования услуг с указанием операций и времени их оказания заносятся Исполнителем в сервисный лист. Указанный лист заверяется подписью пользователя, ответственного лица за эксплуатацию оборудования от Заказчика и представителя Исполнителя.

4.3. Исполнителем должно быть обеспечено функционирование центра компетенции для обращений Заказчика по вопросам сопровождения КПС. Указанный центр должен обеспечивать прием и регистрацию заявок от Заказчика, а также консультирование технических специалистов Заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00 московского времени.

4.4. Исполнитель обязан назначить ответственного исполнителя и определить необходимый штат выделенных специалистов.

4.5. Исполнитель должен предусмотреть мероприятия по обеспечению "прозрачности" и доступности для Заказчика изменяемых в ходе оказания услуг программных кодов, а также адресов архивных копий данных и рабочих конфигураций КПС.


5. Условия оказания услуг


5.1. В течение 3 рабочих дней после начала действия государственного контракта Исполнитель должен разработать и представить на согласование Заказчику график проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета.

5.2. Услуги оказываются по графику проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств, а также, при возникновении необходимости, по письменным заявкам Заказчика. В заявке указываются требуемые услуги, а также тип, серийный номер, место размещения оборудования и другие необходимые сведения.

5.3. Срок и условия оплаты оказанных услуг: оплата в безналичной форме. Оплата производится в течение 5 (пять) банковских дней по счету, выставляемому Исполнителем при наличии подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг.

5.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

5.5. Услуги оказываются на объекте Заказчика, расположенного по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, 15.

5.6. Услуги по обслуживанию КПС оказываются компетентными специалистами Исполнителя в рабочие дни Заказчика с 9.00 до 18.00 московского времени.

5.7. Услуги по обслуживанию КПС оказываются на основании заявок Заказчика. Время прибытия специалиста Исполнителя на объект Заказчика для оказания услуг по сопровождению КПС - не более 2-х рабочих часов с момента получения заявки.

5.8. Заказчик имеет право вызвать специалистов Исполнителя во всех случаях подозрения на неисправность КПС, необходимости актуализации КПС, необходимости резервирования наработанной информации с использованием КПС, принятых на сопровождение.

5.9. Исполнитель обязан оказать услуги, предусмотренные в п. п. 2.1 - 2.4, в течение 12-ти рабочих часов с момента поступления от Заказчика заявки.

5.10. Исполнитель предоставляет гарантию на оказанные услуги сроком не менее 6-ти месяцев.




Ячейка бибилиотеки документов

4259 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТехнические требования к статьям для справочно информационной подсистемы продукта приложение к авторскомуТехнические требования к статьям для справочноинформационной подсистемы продукта (в формате Ворд 2023)Технические требования к статьям для справочно-информационной подсистемы продукта
(приложение к авторскому договору заказа на создание мультимедиа продукта)
Технические требования к товарам (оборудованию) по проекту, проводимому в рамках приоритетного национального проекта & ;образование& ;Технические требования к товарам оборудованию по проекту проводимому в рамках приоритетного национальногоТехнические требования на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета
(приложение к извещению о проведении запроса котировок для нужд федерального агентства по рыболовству)
Технические требования на установку индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета холодной и горячей воды в городском поселении красногорск московской областиТехнические требования на установку индивидуальных и общих квартирных приборов учета холодной и горячейТехнические требования по защите кабелей и других подземных сооружений Форма N ЗПКТехнические требования по защите кабелей и других подземных сооружений. Форма № ЗПКТехнические требования по ликвидации негабаритных мест на участке железнодорожного пути Форма N ЗКК