tekhnicheskie-trebovaniya-na-okazanie-uslug-po-obespecheniyu
Приложение N 3
к Приказу Росрыболовства
от 9 апреля 2009 г. N 291
Приложение N 2
к Извещению
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии
2009 года устойчивого функционирования и актуального
состояния комплекса программных средств исполнения
федерального бюджета
1. Предмет государственного контракта
1.1. Предмет государственного контракта: обеспечение в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния установленного на оборудовании Заказчика комплекса программных средств исполнения федерального бюджета (далее - КПС).
2. Состав услуг
В состав услуг входит:
N п/п
|
Наименование конфигураций, видов услуг
|
1
|
Сопровождение и развитие автоматизированной системы бухгалтерского учета Сетевая версия (конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", специализированная настройка)
|
1.1
|
Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован- ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С" Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования Документирование обновлений, разъяснение пользователям характера внесенных изменений
|
1.2
|
Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой "1С")
|
1.3
|
Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.: с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию; по телефону - ежедневно, незамедлительно
|
1.4
|
Администрирование баз данных: - администрирование списков пользователей; - настройка прав доступа и интерфейсов пользователей; - организация ведения архивных копий; - тестирование целостности баз; - выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)
|
1.5
|
Оказание помощи в формировании данных для квартальной (ежемесячной) бухгалтерской отчетности, в т.ч.: сверка оборотов по аналитическим разрезам; сверка кассовых и фактических расходов
|
1.6
|
Учет и выполнение договорных обязательств
|
2
|
Сопровождение и развитие конфигурации "1С: Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств на базе 1С: Предприятие 8.1. Сетевая версия", специализированная настройка;
|
2.1
|
Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован- ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С" Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера внесенных изменений
|
2.2
|
Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой "1С")
|
2.3
|
Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.: с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию; по телефону - ежедневно, незамедлительно
|
2.4
|
Администрирование баз данных: - администрирование списков пользователей; - настройка прав доступа и интерфейсов пользователей; - организация ведения архивных копий; - тестирование целостности баз; - выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)
|
3
|
Сопровождение и развитие автоматизированной системы сбора и обработки отчетности на базе 1С: Предприятие 7.7 (конфигурация "Свод отчетов 7.7. ПРОФ", специализированная настройка)
|
3.1
|
Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован- ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С" Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера внесенных изменений
|
3.2
|
Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.: с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию
|
3.3
|
Администрирование баз данных: - настройка прав доступа и интерфейсов пользователей; - организация ведения архивных копий; - тестирование целостности баз
|
3.4
|
Оказание помощи в подготовке данных для предоставления передачи в базу главного распорядителя
|
4
|
Оказание информационно-вычислительных услуг по автоматизированному сбору, контролю и консолидации бюджетной, статистической и финансовой отчетности подведомственных учреждений в электронном виде Подготовка автоматизированной системы сбора и обработки бухгалтер- ской, финансовой отчетности за год
|
4.1
|
Подготовка специализированных (ведомственных) комплектов регламенти- рованной отчетности для подведомственных учреждений Подготовка информационных и технологических материалов поддержки пользователей
|
4.2
|
Обновление программного обеспечения, подготовка технологических материалов для пользователей, формирование комплекта форм отчетности
|
4.3
|
Администрирование и базы данных сводной бухгалтерской и статистической отчетности Главного распорядителя, в т.ч.: приемка отчетности в электронном виде, отправленной по электронной почте, на магнитных носителях, печать отчетности, выполнение входного контроля, распечатка протоколов; ввод данных по отчетности, предоставленной на бумажных носителях; ввод корректур по отчетности в базу данных, выполнение вторичного контроля Формирование сводных форм, детализированных отчетов Формирование печатных форм сводной отчетности Формирование выгрузки отчетности в электронном виде для ГУФК, Минфина России, поддержка в период сдачи отчетности
|
5
|
Сопровождение и развитие конфигурации "1С: Зарплата и кадры 7.7. Сетевая версия", специализированная настройка
|
5.1
|
Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализирован- ных настроек в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С"
|
5.2
|
Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования
|
5.3
|
Документирование обновлений. Разъяснение пользователям характера внесенных изменений
|
5.4
|
Обновление справочно-нормативной информации (адресных классификато- ров, поставляемых фирмой "1С" или "ИФНС")
|
5.5
|
Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.: с выездом на объект оказываемых услуг - 2 раза в месяц; по телефону - ежедневно, незамедлительно
|
5.6
|
Формирование завершающих процедур расчета заработной платы, выгрузка сводных проводок, формирование данных для учета ЕСН, НДФЛ
|
5.7
|
Администрирование баз данных: - администрирование списков пользователей; - настройка прав доступа и интерфейсов пользователей; - организация ведения архивных копий; - тестирование целостности баз; - выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)
|
5.8
|
Оказание помощи в подготовке данных для предоставления ежемесячной, квартальной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ПФР, Соцстрах
|
3. Объем оказываемых услуг
3.1. Услуги, указанные в разделе 2, оказываются по заявкам Заказчика в соответствии с его текущими потребностями, указанными в разделах 1 - 4, и на условиях, указанных в разделе 5 настоящего технического задания.
4. Требования к качеству оказываемых услуг
4.1. Услуги, предусмотренные в разделе 2 настоящего технического задания, должны оказываться по методикам, установленным производителями КПС, обеспечивающим надежную, полноценную работу КПС, гарантированную сохранность наработанной информации и рабочих конфигураций КПС.
4.2. Объем и содержание оказанных на единице оборудования услуг с указанием операций и времени их оказания заносятся Исполнителем в сервисный лист. Указанный лист заверяется подписью пользователя, ответственного лица за эксплуатацию оборудования от Заказчика и представителя Исполнителя.
4.3. Исполнителем должно быть обеспечено функционирование центра компетенции для обращений Заказчика по вопросам сопровождения КПС. Указанный центр должен обеспечивать прием и регистрацию заявок от Заказчика, а также консультирование технических специалистов Заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00 московского времени.
4.4. Исполнитель обязан назначить ответственного исполнителя и определить необходимый штат выделенных специалистов.
4.5. Исполнитель должен предусмотреть мероприятия по обеспечению "прозрачности" и доступности для Заказчика изменяемых в ходе оказания услуг программных кодов, а также адресов архивных копий данных и рабочих конфигураций КПС.
5. Условия оказания услуг
5.1. В течение 3 рабочих дней после начала действия государственного контракта Исполнитель должен разработать и представить на согласование Заказчику график проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета.
5.2. Услуги оказываются по графику проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств, а также, при возникновении необходимости, по письменным заявкам Заказчика. В заявке указываются требуемые услуги, а также тип, серийный номер, место размещения оборудования и другие необходимые сведения.
5.3. Срок и условия оплаты оказанных услуг: оплата в безналичной форме. Оплата производится в течение 5 (пять) банковских дней по счету, выставляемому Исполнителем при наличии подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг.
5.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 500000 (пятьсот тысяч) рублей.
5.5. Услуги оказываются на объекте Заказчика, расположенного по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, 15.
5.6. Услуги по обслуживанию КПС оказываются компетентными специалистами Исполнителя в рабочие дни Заказчика с 9.00 до 18.00 московского времени.
5.7. Услуги по обслуживанию КПС оказываются на основании заявок Заказчика. Время прибытия специалиста Исполнителя на объект Заказчика для оказания услуг по сопровождению КПС - не более 2-х рабочих часов с момента получения заявки.
5.8. Заказчик имеет право вызвать специалистов Исполнителя во всех случаях подозрения на неисправность КПС, необходимости актуализации КПС, необходимости резервирования наработанной информации с использованием КПС, принятых на сопровождение.
5.9. Исполнитель обязан оказать услуги, предусмотренные в п. п. 2.1 - 2.4, в течение 12-ти рабочих часов с момента поступления от Заказчика заявки.
5.10. Исполнитель предоставляет гарантию на оказанные услуги сроком не менее 6-ти месяцев.