rabochaya-tetrad-uchastkovogo-upolnomochennogo-militsii
Приложение N 7
к Инструкции по организации
деятельности участкового
уполномоченного милиции
(Формат 170 х 210 мм)
Министерство внутренних дел Российской Федерации
__________________________________________________________________
(наименование МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской
Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО МВД России)
__________________________________________________________________
(наименование управления внутренних дел)
__________________________________________________________________
(наименование органа внутренних лет)
участковый пункт милиции N __________________________
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
участкового уполномоченного милиции
_________________________________________________
(специальное звание, инициалы, фамилия)
Начата "__" ___________ 200_ г.
Окончена "__" _________ 200_ г.
ПРАВИЛА
ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ
УЧАСТКОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО МИЛИЦИИ
1. Рабочая тетрадь участкового уполномоченного милиции <*> заводится для планирования им мероприятий, контроля за их выполнением, накопления и изучения информации о совершенных преступлениях, правонарушениях, получаемой участковым уполномоченным в ходе совещаний у руководства органа внутренних дел, на инструктажах перед началом службы и иных необходимых для исполнения обязанностей сведений сроком на 1 год.
--------------------------------
<*> Далее - тетрадь.
2. Тетрадь регистрируется в секретариате (канцелярии) органа внутренних дел и выдается участковому уполномоченному под роспись. Листы рабочей тетради должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа внутренних дел.
3. Тетрадь хранится в рабочем портфеле, папке участкового уполномоченного и во время несения службы всегда находится у него.
4. В тетради запрещается делать записи, не связанные с его служебной деятельностью.
5. При составлении плана работы запрещается перенос в него аналогичных пунктов из предыдущего плана без разрешения руководителя.
6. По окончании срока действия тетради, ее повреждении и невозможности дальнейшего ведения, а также при освобождении от должности участкового уполномоченного милиции она сдается в секретариат (канцелярию) органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения тетради проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности - один раз в квартал, начальником подразделения по организации работы участковых уполномоченных милиции - ежемесячно, старшим участковым уполномоченным милиции - ежедекадно. О результатах проверки тетради в ней производится соответствующая запись.
(Лицевая сторона листа)
УТВЕРЖДАЮ
______________________________
(должность,
______________________________
звание,
______________________________
инициалы, фамилия руководителя
ООДУУМ, МОБ)
"__" _________________ 200_ г.
ПЛАН РАБОТЫ
на _________________ 200_ г.
(месяц)
N п/п
|
Планируемые мероприятия
|
Срок выполнения
|
Отметка о выполнении
|
Примечания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Оборотная сторона листа)
(Лицевая и оборотная сторона листа)
__ января 200_ г. <*> __________________
(день недели)
1. Информация о совершенных преступлениях, правонарушениях,
лицах и транспортных средствах, иных предметах, находящихся в
розыске.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Иные сведения _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
--------------------------------
<*> На листах проставляется типографским способом дата, например: на лицевой стороне - 1 января 2003 года, на оборотной стороне - 2 января 2003 года и так далее.
(Оборотная сторона листов, на лицевой стороне которых расположены
10, 20, последнее число каждого месяца, либо лицевая сторона
листов, следующих за листами, на оборотной стороне которых
расположены 10, 20, последнее число каждого месяца)
ОТМЕТКИ
О ПРОВЕРКЕ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ <*>
__________________________________________________________________
(указываются дата и время проверки, должность,
__________________________________________________________________
звание и фамилия проверяющего, результаты проверки
__________________________________________________________________
и предложения по устранению недостатков)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
--------------------------------
<*> На листах, перед которыми расположены 10, 20, последнее число каждого месяца, отметку о проверке рабочей тетради участкового уполномоченного ставит старший участковый милиции;
на листах, перед которыми расположены последние числа каждого месяца, - начальник ООДУУМ горрайлиноргана внутренних дел;
на листах, перед которыми расположены 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря, - начальник горрайлиноргана внутренних дел, его заместитель по милиции общественной безопасности.