Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте. Форма № 1-ЭТР

или поделиться

Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте. Форма № 1-ЭТР

Изображение документа
Категории
Новые версии формы — <ОКУД 0615141

svedeniya-o-tramvaynom-i-trolleybusnom-transporte



Форма N 1-ЭТР, утвержденная Приказом Росстата от 23.09.2009 N 205, введена в действие с отчета за 2009 год.



┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                   ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ                

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ        

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    Нарушение порядка представления статистической информации, а равно  

       представление недостоверной статистической информации влечет     

ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации

   об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также  

      статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об    

    ответственности за нарушение порядка представления государственной  

                        статистической отчетности"                      

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ              

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


    Постановлением  Росстата  от  09.01.2007 N 2 утвержден Порядок

заполнения  и  представления  форм  федерального  государственного

статистического   наблюдения   за   деятельностью   трамвайного  и

троллейбусного транспорта.



┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

             СВЕДЕНИЯ О ТРАМВАЙНОМ И ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ТРАНСПОРТЕ           

                                за 20__ г.                              

   (составляется раздельно по трамвайному и троллейбусному транспорту - 

                           нужное подчеркнуть)                          

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


┌──────────────────────────────────┬──────────────┐ ┌─────────────────────┐

          Предоставляют:              Сроки         Форма N 1-ЭТР   

                                  предоставления └─────────────────────┘

├──────────────────────────────────┼──────────────┤

юридические лица, осуществляющие    25 января       Приказ Росстата:

эксплуатацию и обслуживание                       Об утверждении формы

городского наземного                               от 23.09.2009 N 205

электрического транспорта:                        О внесении изменений

  - территориальному органу                           (при наличии)

    Росстата в субъекте                            от __________ N ___

    Российской Федерации по                        от __________ N ___

    установленному  им адресу                  

                                                ┌─────────────────────┐

                                                       Годовая      

└──────────────────────────────────┴──────────────┘ └─────────────────────┘


Наименование отчитывающейся организации _________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________

Код    
формы   
по ОКУД  

Код                           

отчитывающейся  
организации по ОКПО



1     

2         

3       

4        

0615141  





┌──────────────────────────────┬───────┬───────────┬────────┬─────────────┐

                                 N     Единица  Код по   Величина  

                              строки измерения   ОКЕИ  показателя 

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

              1                  2        3        4          5     

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

I. Путевое хозяйство                                                

Протяжение развернутого пути                                        

(линии) в однопутном                                                

исчислении (с точностью до                                          

0,1)                                                                

на начало отчетного года       01       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

прибыло за год                 02       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе за счет нового                                       

   строительства                03       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

выбыло за год                  04       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

на конец отчетного года -                                          

всего (стр. 01 + стр. 02 -                                         

стр. 04)                       05       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

     в том числе:                                                   

   трамвайных бесстыковых                                           

   путей                        06       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   трамвайных путей на                                              

   железобетонных шпалах        07       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Протяжение эксплуатационного                                        

пассажирского пути (линии) в                                        

двухпутном (двухлинейном)                                           

исчислении на конец года -                                          

всего (с точностью до 0,1)      08       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

     из него:                                                       

   пути скоростного трамвая     09       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

II. Депо                                                            

Количество депо на конец                                            

отчетного года                  10     единица    642               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Проектная мощность,                                                 

вместимость (в целых числах)    11      место     698               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

III. Подвижной состав                                               

Наличие инвентарного                                                

пассажирского подвижного                                            

состава на начало отчетного                                         

года                            12      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе иностранного                                         

   производства                 13      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Поступило подвижного состава                                        

в отчетном году - всего         14      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе нового           15      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

    из него иностранного                                            

    производства                16      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Выбыло подвижного состава в                                         

отчетном году - всего           17      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

    из него иностранного                                            

    производства                18      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Из строки 17 - списано в                                            

связи с выбраковкой             19      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Наличие инвентарного                                                

пассажирского подвижного                                            

состава на конец отчетного                                          

года - всего (стр. 12 + стр.                                        

14 - стр. 17; сумма строк с                                         

27 по 32)                       20      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе шарнирно-                                            

   сочлененного                 21      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Из строки 20 - наличие                                              

инвентарного пассажирского                                          

подвижного состава                                                  

иностранного производства       22      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Из строки 20 - число единиц                                         

подвижного состава с                                                

пассажировместимостью 30 и                                          

более мест для сидения          23      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Общая пассажировместимость                                          

подвижного состава на конец                                         

отчетного года - всего          24      место     698               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе мест для                                             

   сидения                      25      место     698               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Отремонтировано капитальным                                         

ремонтом пассажирского                                              

подвижного состава за год       26      штука     796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Из строки 20 - число единиц                                         

подвижного состава по времени                                       

эксплуатации:                                                       

   до 5 лет                     27       -"-      796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   5,1 - 10,0                   28       -"-      796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   10,1 - 15,0                  29       -"-      796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   15,1 - 20,0                  30       -"-      796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   20,1 - 25,0                  31       -"-      796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   25,1 и более                 32       -"-      796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Инвентарное число                                                   

специального подвижного                                             

состава                         33       -"-      796               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

IV. Использование и                                                 

транспортная работа                                                 

Число маршрутов                                                     

(на конец года)                 34     единица    642               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Протяженность маршрутов                                             

(с точностью до 0,1)            35       км       008               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Пребывание пассажирского                                            

подвижного состава в                   вагоно-                      

распоряжении хозяйства -             (машино)-                     

всего (в целых числах)          36      день      950               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе:                                                     

   в движении                   37       -"-      950               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в неисправном состоянии      38       -"-      950               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Время пребывания                        тыс.                        

пассажирского подвижного               вагоно-                      

состава в движении - всего           (машино)-                     

(с точностью до 0,1)            39      часов     951               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Пробег пассажирского                                                

подвижного состава в                    тыс.                        

натуральных вагоно (машино)-           вагоно-                      

километрах (в целых числах)     40   (машино)-км  952               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Транспортная работа - пробег                                        

пассажирского подвижного                                            

состава, приведенный по              тыс. мест.                     

вместимости (в целых числах)    41       км       953               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Перевезено пассажиров,                                              

включая пользующихся правом                                         

бесплатного проезда - всего                                         

(в целых числах)                42   тыс. чел.   793               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе пассажиров                                           

   с платным проездом           43       -"-      793               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

     из них по социальным                                           

     проездным билетам          44       -"-      793               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Пассажирооборот - всего              тыс. пасс.                     

(в целых числах)                45       км       423               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Число случаев схода вагонов с                                       

рельсов (обрыва контактной                                          

сети)                           46     единица    642               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Число случаев возврата                                              

поездов (троллейбусов) по                                           

технической неисправности       47     единица    642               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

V. Энергохозяйство (на конец                                        

года)                                                               

Число тяговых                                                       

преобразовательных                                                  

электрических подстанций        51     единица    642               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Общая установленная мощность                                        

тяговых подстанций              52       кВт      214               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Расход электроэнергии на             тыс. кВт.                     

пассажирское движение           53       час      246               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

VI. Финансовые показатели (за                                       

год)                                                                

Доходы от перевозок                                                 

пассажиров и багажа - всего                                         

(с точностью до 0,1)            61   тыс. руб.   384               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

     в том числе:                                                   

   от оплаты проезда и                                              

   провоза багажа пассажирами   62   тыс. руб.   384               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Субсидии, субвенции, дотации                                        

из бюджета (кроме средств,                                          

выделенных на капитальные                                           

вложения)                       63   тыс. руб.   384               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Затраты на перевозку                                                

пассажиров и багажа                                                 

(с точностью до 0,1)            64   тыс. руб.   384               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Стоимость основных средств                                          

производственно-                                                    

эксплуатационного назначения                                        

на конец года                   65   тыс. руб.   384               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

VII. Труд                                                           

Среднесписочная численность                                         

работников основной                                                 

деятельности (без внешних                                           

совместителей) - всего          71     человек    792               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе водителей                                            

   трамваев (троллейбусов)      72     человек    792               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

Фонд заработной платы                                               

работников основной                                                 

деятельности - всего                                                

начислено (с точностью до                                           

0,1)                            73   тыс. руб.   384               

├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤

   в том числе оплата труда                                         

   водителей трамваев                                               

   (троллейбусов)               74   тыс. руб.   384               

└──────────────────────────────┴───────┴───────────┴────────┴─────────────┘


Справочно:

    Из строки 22 - наличие пассажирского подвижного состава, произведенного

    в странах СНГ (75) ________, штук (код по ОКЕИ - 796)

    Наличие  пассажирского  подвижного  состава, приобретенного по договору

    лизинга на конец отчетного года (76) ________, штук (код по ОКЕИ - 796)

    Из  строки  20  - наличие пассажирских трамвайных моторных вагонов (77)

    _________, штук , из них - оснащенных аппаратурой спутниковой навигации

    ГЛОНАСС (78) ______, штук и ГЛОНАСС/GPS (79) _______, штук (код по ОКЕИ

    - 796)

    Из строки 20 - наличие троллейбусов, оснащенных аппаратурой спутниковой

    навигации  ГЛОНАСС (80) ________, штук и ГЛОНАСС/GPS (81) _______, штук

    (код по ОКЕИ - 796)


    Примечание:

    - строки  13,  16,  18, 22 - включая подвижной состав, произведенный  в

      странах СНГ;

    - по стр. 61 доходы отражаются без учета субсидий, субвенций,  дотаций,

      полученных   из  бюджетов всех уровней (кроме средств,  выделенных на

      капитальные вложения);

    - по  стр.  62  -  доходы  от продажи всех видов проездных  документов,

      оплаченных   населением  (разовых  билетов,   абонементных   талонов,

      абонементных    билетов   долговременного    пользования,  социальных

      проездных билетов и т.п.);

    - стр.  63  заполняют  все предприятия, получающие бюджетные  субсидии,

      субвенции, дотации;

    - стр. 76 не включается в стр. 20.


    Должностное лицо, ответственное

  за предоставление  статистической

  информации (лицо,  уполномоченное

  предоставлять      статистическую

  информацию от имени  юридического

  лица)                             ______________ ____________ ___________

                                    (должность)       (Ф.И.О.)   (подпись)


                                    ______________ "__" _______ 20__ год

                                       (номер        (дата составления

                                      контактного        документа)

                                       телефона)




Ячейка бибилиотеки документов

3743 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСведения о точках приема поверхностных сточных вод абонента
(приложение к типовому договору водоотведения)
Сведения о точках приема поверхностных сточных вод абонента приложение к единому типовому договоруСведения о травмах отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин Форма NСведения о травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин. форма № 57Сведения о травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин. форма № 57 (годовая) (в формате Эксель)Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте. Форма № 1-ЭТРСведения о трансграничных переводах физических лицСведения о трансграничных переводах физических лиц (форма по окуд 0409407) (в формате Эксель)Сведения о транспортировке (рус./англ.)
(приложение к сертификату на уловы водных биоресурсов) (в формате Ворд 2023)
Сведения о транспортных происшествиях и иных событиях связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта форма № 10-бд (жел) (месячная) (окуд 0615017) (в формате Эксель)Сведения о транспортных средствах и их владельцах физических лицах имеющихся в базах данных налогового