svedeniya-o-tramvaynom-i-trolleybusnom-transporte
Форма N 1-ЭТР, утвержденная Приказом Росстата от 23.09.2009 N 205, введена в действие с отчета за 2009 год.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│ представление недостоверной статистической информации влечет │
│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│
│ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │
│ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │
│ ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Постановлением Росстата от 09.01.2007 N 2 утвержден Порядок
заполнения и представления форм федерального государственного
статистического наблюдения за деятельностью трамвайного и
троллейбусного транспорта.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О ТРАМВАЙНОМ И ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ТРАНСПОРТЕ │
│ за 20__ г. │
│ (составляется раздельно по трамвайному и троллейбусному транспорту - │
│ нужное подчеркнуть) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┬──────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 1-ЭТР │
│ │предоставления│ └─────────────────────┘
├──────────────────────────────────┼──────────────┤
│юридические лица, осуществляющие │ 25 января │ Приказ Росстата:
│эксплуатацию и обслуживание │ │ Об утверждении формы
│городского наземного │ │ от 23.09.2009 N 205
│электрического транспорта: │ │ О внесении изменений
│ - территориальному органу │ │ (при наличии)
│ Росстата в субъекте │ │ от __________ N ___
│ Российской Федерации по │ │ от __________ N ___
│ установленному им адресу │ │
│ │ │ ┌─────────────────────┐
│ │ │ │ Годовая │
└──────────────────────────────────┴──────────────┘ └─────────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
|
Почтовый адрес __________________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0615141
|
|
|
|
┌──────────────────────────────┬───────┬───────────┬────────┬─────────────┐
│ │ N │ Единица │ Код по │ Величина │
│ │строки │ измерения │ ОКЕИ │ показателя │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│I. Путевое хозяйство │ │ │ │ │
│Протяжение развернутого пути │ │ │ │ │
│(линии) в однопутном │ │ │ │ │
│исчислении (с точностью до │ │ │ │ │
│0,1) │ │ │ │ │
│ на начало отчетного года │ 01 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ прибыло за год │ 02 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе за счет нового │ │ │ │ │
│ строительства │ 03 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ выбыло за год │ 04 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ на конец отчетного года - │ │ │ │ │
│ всего (стр. 01 + стр. 02 - │ │ │ │ │
│ стр. 04) │ 05 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ трамвайных бесстыковых │ │ │ │ │
│ путей │ 06 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ трамвайных путей на │ │ │ │ │
│ железобетонных шпалах │ 07 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Протяжение эксплуатационного │ │ │ │ │
│пассажирского пути (линии) в │ │ │ │ │
│двухпутном (двухлинейном) │ │ │ │ │
│исчислении на конец года - │ │ │ │ │
│всего (с точностью до 0,1) │ 08 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ из него: │ │ │ │ │
│ пути скоростного трамвая │ 09 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│II. Депо │ │ │ │ │
│Количество депо на конец │ │ │ │ │
│отчетного года │ 10 │ единица │ 642 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Проектная мощность, │ │ │ │ │
│вместимость (в целых числах) │ 11 │ место │ 698 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│III. Подвижной состав │ │ │ │ │
│Наличие инвентарного │ │ │ │ │
│пассажирского подвижного │ │ │ │ │
│состава на начало отчетного │ │ │ │ │
│года │ 12 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе иностранного │ │ │ │ │
│ производства │ 13 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Поступило подвижного состава │ │ │ │ │
│в отчетном году - всего │ 14 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе нового │ 15 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ из него иностранного │ │ │ │ │
│ производства │ 16 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Выбыло подвижного состава в │ │ │ │ │
│отчетном году - всего │ 17 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ из него иностранного │ │ │ │ │
│ производства │ 18 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Из строки 17 - списано в │ │ │ │ │
│связи с выбраковкой │ 19 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Наличие инвентарного │ │ │ │ │
│пассажирского подвижного │ │ │ │ │
│состава на конец отчетного │ │ │ │ │
│года - всего (стр. 12 + стр. │ │ │ │ │
│14 - стр. 17; сумма строк с │ │ │ │ │
│27 по 32) │ 20 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе шарнирно- │ │ │ │ │
│ сочлененного │ 21 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Из строки 20 - наличие │ │ │ │ │
│инвентарного пассажирского │ │ │ │ │
│подвижного состава │ │ │ │ │
│иностранного производства │ 22 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Из строки 20 - число единиц │ │ │ │ │
│подвижного состава с │ │ │ │ │
│пассажировместимостью 30 и │ │ │ │ │
│более мест для сидения │ 23 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Общая пассажировместимость │ │ │ │ │
│подвижного состава на конец │ │ │ │ │
│отчетного года - всего │ 24 │ место │ 698 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе мест для │ │ │ │ │
│ сидения │ 25 │ место │ 698 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Отремонтировано капитальным │ │ │ │ │
│ремонтом пассажирского │ │ │ │ │
│подвижного состава за год │ 26 │ штука │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Из строки 20 - число единиц │ │ │ │ │
│подвижного состава по времени │ │ │ │ │
│эксплуатации: │ │ │ │ │
│ до 5 лет │ 27 │ -"- │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ 5,1 - 10,0 │ 28 │ -"- │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ 10,1 - 15,0 │ 29 │ -"- │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ 15,1 - 20,0 │ 30 │ -"- │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ 20,1 - 25,0 │ 31 │ -"- │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ 25,1 и более │ 32 │ -"- │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Инвентарное число │ │ │ │ │
│специального подвижного │ │ │ │ │
│состава │ 33 │ -"- │ 796 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│IV. Использование и │ │ │ │ │
│транспортная работа │ │ │ │ │
│Число маршрутов │ │ │ │ │
│(на конец года) │ 34 │ единица │ 642 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Протяженность маршрутов │ │ │ │ │
│(с точностью до 0,1) │ 35 │ км │ 008 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Пребывание пассажирского │ │ │ │ │
│подвижного состава в │ │ вагоно- │ │ │
│распоряжении хозяйства - │ │ (машино)- │ │ │
│всего (в целых числах) │ 36 │ день │ 950 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ в движении │ 37 │ -"- │ 950 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в неисправном состоянии │ 38 │ -"- │ 950 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Время пребывания │ │ тыс. │ │ │
│пассажирского подвижного │ │ вагоно- │ │ │
│состава в движении - всего │ │ (машино)- │ │ │
│(с точностью до 0,1) │ 39 │ часов │ 951 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Пробег пассажирского │ │ │ │ │
│подвижного состава в │ │ тыс. │ │ │
│натуральных вагоно (машино)- │ │ вагоно- │ │ │
│километрах (в целых числах) │ 40 │(машино)-км│ 952 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Транспортная работа - пробег │ │ │ │ │
│пассажирского подвижного │ │ │ │ │
│состава, приведенный по │ │тыс. мест. │ │ │
│вместимости (в целых числах) │ 41 │ км │ 953 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Перевезено пассажиров, │ │ │ │ │
│включая пользующихся правом │ │ │ │ │
│бесплатного проезда - всего │ │ │ │ │
│(в целых числах) │ 42 │ тыс. чел. │ 793 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе пассажиров │ │ │ │ │
│ с платным проездом │ 43 │ -"- │ 793 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ из них по социальным │ │ │ │ │
│ проездным билетам │ 44 │ -"- │ 793 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Пассажирооборот - всего │ │тыс. пасс. │ │ │
│(в целых числах) │ 45 │ км │ 423 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Число случаев схода вагонов с │ │ │ │ │
│рельсов (обрыва контактной │ │ │ │ │
│сети) │ 46 │ единица │ 642 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Число случаев возврата │ │ │ │ │
│поездов (троллейбусов) по │ │ │ │ │
│технической неисправности │ 47 │ единица │ 642 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│V. Энергохозяйство (на конец │ │ │ │ │
│года) │ │ │ │ │
│Число тяговых │ │ │ │ │
│преобразовательных │ │ │ │ │
│электрических подстанций │ 51 │ единица │ 642 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Общая установленная мощность │ │ │ │ │
│тяговых подстанций │ 52 │ кВт │ 214 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Расход электроэнергии на │ │ тыс. кВт. │ │ │
│пассажирское движение │ 53 │ час │ 246 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│VI. Финансовые показатели (за │ │ │ │ │
│год) │ │ │ │ │
│Доходы от перевозок │ │ │ │ │
│пассажиров и багажа - всего │ │ │ │ │
│(с точностью до 0,1) │ 61 │ тыс. руб. │ 384 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ от оплаты проезда и │ │ │ │ │
│ провоза багажа пассажирами │ 62 │ тыс. руб. │ 384 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Субсидии, субвенции, дотации │ │ │ │ │
│из бюджета (кроме средств, │ │ │ │ │
│выделенных на капитальные │ │ │ │ │
│вложения) │ 63 │ тыс. руб. │ 384 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Затраты на перевозку │ │ │ │ │
│пассажиров и багажа │ │ │ │ │
│(с точностью до 0,1) │ 64 │ тыс. руб. │ 384 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Стоимость основных средств │ │ │ │ │
│производственно- │ │ │ │ │
│эксплуатационного назначения │ │ │ │ │
│на конец года │ 65 │ тыс. руб. │ 384 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│VII. Труд │ │ │ │ │
│Среднесписочная численность │ │ │ │ │
│работников основной │ │ │ │ │
│деятельности (без внешних │ │ │ │ │
│совместителей) - всего │ 71 │ человек │ 792 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе водителей │ │ │ │ │
│ трамваев (троллейбусов) │ 72 │ человек │ 792 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│Фонд заработной платы │ │ │ │ │
│работников основной │ │ │ │ │
│деятельности - всего │ │ │ │ │
│начислено (с точностью до │ │ │ │ │
│0,1) │ 73 │ тыс. руб. │ 384 │ │
├──────────────────────────────┼───────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ в том числе оплата труда │ │ │ │ │
│ водителей трамваев │ │ │ │ │
│ (троллейбусов) │ 74 │ тыс. руб. │ 384 │ │
└──────────────────────────────┴───────┴───────────┴────────┴─────────────┘
Справочно:
Из строки 22 - наличие пассажирского подвижного состава, произведенного
в странах СНГ (75) ________, штук (код по ОКЕИ - 796)
Наличие пассажирского подвижного состава, приобретенного по договору
лизинга на конец отчетного года (76) ________, штук (код по ОКЕИ - 796)
Из строки 20 - наличие пассажирских трамвайных моторных вагонов (77)
_________, штук , из них - оснащенных аппаратурой спутниковой навигации
ГЛОНАСС (78) ______, штук и ГЛОНАСС/GPS (79) _______, штук (код по ОКЕИ
- 796)
Из строки 20 - наличие троллейбусов, оснащенных аппаратурой спутниковой
навигации ГЛОНАСС (80) ________, штук и ГЛОНАСС/GPS (81) _______, штук
(код по ОКЕИ - 796)
Примечание:
- строки 13, 16, 18, 22 - включая подвижной состав, произведенный в
странах СНГ;
- по стр. 61 доходы отражаются без учета субсидий, субвенций, дотаций,
полученных из бюджетов всех уровней (кроме средств, выделенных на
капитальные вложения);
- по стр. 62 - доходы от продажи всех видов проездных документов,
оплаченных населением (разовых билетов, абонементных талонов,
абонементных билетов долговременного пользования, социальных
проездных билетов и т.п.);
- стр. 63 заполняют все предприятия, получающие бюджетные субсидии,
субвенции, дотации;
- стр. 76 не включается в стр. 20.
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) ______________ ____________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" _______ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)