svedeniya-o-putevom-khozyaystve
(в ред. Постановлений Госкомстата РФ
от 23.05.2002 N 124,
от 03.09.2002 N 173)
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
├───────────────────────────────────────────────────────┤
│КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ│
└───────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, │
│ а равно представление недостоверной статистической информации │
│ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса │
│ Российской Федерации об административных правонарушениях │
│ от 30.12.2001 No. 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской │
│Федерации от 13.05.92 No. 2761-1 "Об ответственности за нарушение│
│порядка представления государственной статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────┐
│СВЕДЕНИЯ О ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ│
│ на 1 января 20___ г. │
└────────────────────────────┘
┌────────────────────────────┬──────────┐ ┌───────────────┐
│ Представляют: │Сроки │ │ Форма N АГО-1 │
│ │представ- │ └───────────────┘
│ │ления │
├────────────────────────────┼──────────┤ Утверждена
│Юридические лица, их │ │ Постановлением
│обособленные подразделения, │ │ Госкомстата России
│осуществляющие деятельность │ │ от 14 марта 2000 г. N 23
│на федеральном железнодорож-│ │
│ном транспорте ПЧ (дистанция│ │ ┌───────┐
│пути): │15 января │ │Годовая│
│ - НЧ (службе статистики │ │ └───────┘
│железной дороги) │ │
│НЧ сводный по дороге: │ │
│ - ЦП (департаменту пути │ │
│МПС); ЦЧУ (управлению ста- │ │
│тистики МПС) │ │
│НЧ данные раздела 3: │20 февраля│
│ - соответствующим статис- │ │
│тическим органам республик, │ │
│краев, областей, автономных │ │
│округов │ │
│МПС России │20 февраля│
│ - Госкомстату России (по │20 мая │
│установленной программе) │ │
└────────────────────────────┴──────────┘
Наименование отчитывающейся организации ____________________________
|
Почтовый адрес _____________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
|
отчиты- вающей- ся ор- ганиза- ции по ОКПО
|
вида дея- тель- ности по ОКВЭД
|
от- расли по ОКОНХ
|
терри- тории по ОКАТО
|
министер- ства (ве- домства), органа управле- ния по ОКОГУ
|
органи- зацион- но- правовой формы по ОКОПФ
|
формы соб- ственности по ОКФС
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
0615022
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1. Длина
Код по ОКЕИ: км-008 (с точностью до 0,1)
|
Эксп- луата- цион- ная длина
|
в том числе
|
Развер- нутая длина главных путей
|
Развернутая длина
|
в один путь
|
в два пути
|
в три пути и бо- лее
|
станционных и специальных
|
подъездных
|
всего
|
из общей длины
|
всего
|
в т.ч. с ор- гани- зован- ным движе- нием
|
при- емо- от- пра- воч- ных
|
сор- ти- ро- воч- ных
|
в т.ч. гор. и под- гор
|
вы- тяж- ных
|
де- пов- ских
|
спе- ци- аль- ных
|
про- чих
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. Изменение длины путей за отчетный год
Код по ОКЕИ: км - 008
Наименование показателей
|
Длина, км
|
Основание
|
Причины
|
эксплуа- тационная
|
развернутая
|
номер приказа МПС, Н
|
дата приказа (день, месяц, год)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Общее увеличение
|
|
|
-
|
-
|
-
|
в т.ч. по уч-кам:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее уменьшение
|
|
|
-
|
-
|
-
|
в т.ч. по уч-кам:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указываются все изменения длины главных путей за год: ввод в эксплуатацию новых линий, вторых путей или исключение их из эксплуатации; перечисление главных путей в станционные и специальные или обратно. В графе "Причины" указываются причины (разработка, перечисление, новостройка и т.д.).
Длина указывается в км с точностью до 0,1.
Таблица 3. Распределение эксплуатационной длины
по республикам, краям и областям (округам)
Код по ОКЕИ: км - 008 (с точностью до 0,1)
Наименование участков
|
Эксплуатационная длина - всего
|
в том числе
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
В графе 1 указывается наименование линий и участков, входящих в каждую республику, край, область (округ), перечисленные в гр. 3 - 5.
Таблица 4. Профиль и план главных путей
(составляется 1 раз в 5 лет)
1. Профиль главных путей, км (с точностью до 0,1)
Код по ОКЕИ: км - 008
Развер- нутая длина, всего
|
Протяжение горизон- тальных участк.
|
Протяжение участков с уклонами, 0/00
|
Нет данных
|
всего
|
в том числе
|
4 и менее
|
4.1-8
|
8.1-15
|
15.1-25
|
более 25
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма граф 2, 3, 9 должна быть равна графе 1.
2. План главных путей, км (с точностью до 0,1)
Код по ОКЕИ: км - 008
Раз- вер- нутая дли- на, всего
|
Протяж. прямых участ- ков
|
Кривые участки
|
Коли- чест- во, шт.
|
Протя- жение, всего, шт.
|
В т.ч. с радиусом, м
|
299 и менее
|
300- 350
|
351- 500
|
501- 650
|
651- 800
|
801- 1000
|
1001- 1200
|
более 1200
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма граф 2 и 4 должна быть равна графе 1.
Таблица 5. Водоотводные и укрепительные сооружения
земляного полотна
(составляется на 01.01 нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008; пог. м - 018; кв. м - 055
Пока- зате- ли
|
Кю- ве- ты, км
|
Нагор- ные кана- вы, км
|
Водо- отвод- ные кана- вы, км
|
Лотки про- доль- ные, км
|
Про- ре- зи и дре- нажи, км
|
Штоль- ни, км
|
Улавли- вающие и под- порные стенки, пог. м
|
Оде- ваю- щие стен- ки, кв. м
|
Волно- отбой- ные стен- ки, пог. м
|
Контр- банке- ты и бермы, пог. м
|
Буны, волно- ломы, тра- версы, пог. м
|
Канали- зация и лотки на стан- ции, км
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Общее кол-во
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: треб. кап. рем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжение указывается с точностью до 0,1 км;
площадь - с точностью до одного кв. м.
Таблица 6. Состояние земляного полотна
(составляется на 01.01 нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008
┌────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────┬───────────┐
│Места, имею-│ Деформации земляного полотна │Протя-│Протяжение │
│щие наруше- ├─────┬─────┬───────┬─────┬─────┬───┬─────┤жение │пучинистых │
│ния установ-│сплы-│осад-│водо- │обва-│опол-│се-│карст│пути с│ мест │
│ленных норм │вы │ка │размывы│лы │зни │ли │ │бал- ├────┬──────┤
├─────┬──────┼─────┴─────┴───────┴─────┴─────┴───┴─────┤ласт- │все-│в т.ч.│
│кру- │ширины│ Всего │ными │го │высо- │
│тиз- │земля-│ --------------------------------------- │коры- │ │той │
│ны │ного │ в т.ч. за истекший год │тами │ │более │
│от- │полот-│ │ │ │25 мм │
│косов│на по │ │ │ │ │
│ │верху │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────┼─────┬─────┬───────┬─────┬─────┬───┬─────┼──────┼────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼───┼─────┼──────┼────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────┴─────┴─────┴───────┴─────┴─────┴───┴─────┴──────┴────┴──────┘
Протяжение указывается с точностью до 0,1 км.
Таблица 7. Балластный слой, км (с точностью до 0,1)
Код по ОКЕИ: км - 008
Показатели
|
Главные пути
|
Станци- онные и специ- альн. пути
|
Подъ- ездные пути
|
Дли- на, все- го
|
в том числе
|
с толщиной слоя под шпалой, см
|
с загряз- ненностью более 20%
|
налич. разд. слоя
|
все- го
|
пено- полис- тир.
|
гео- текс- тиль
|
менее 25
|
более 50
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Щебеночный балласт, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. с низ- кой несущей способностью
|
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Асбестовый балласт
|
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Гравийный и грав.-песча- ный балласт
|
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Прочий
|
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Итого забал- ластировано
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Мосты с без- балластным мост. полотном
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Без балласта
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Итого развер- нутая длина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8. Рельсы
Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796
Наи- мено- вание путей
|
Показатели
|
Все- го
|
В том числе
|
Р-75
|
Р-65
|
Р-50 и близк.
|
Р-43 и лег- че
|
все- го
|
из них тер- мо- уп.
|
все- го
|
из них тер- мо- уп.
|
все- го
|
из них тер- мо- уп.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Г л а в н ы е
|
Общее протяжение, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжение рельсов первой укладки (км) с пропущенным тоннажем, млн. тонн брутто на 1 км
|
До 250
|
-
|
|
|
|
|
|
|
-
|
251 - 350
|
-
|
|
|
|
|
|
|
-
|
351 - 500
|
-
|
|
|
|
|
|
|
-
|
501 - 600
|
-
|
|
|
|
|
|
|
-
|
601 - 750
|
-
|
|
|
|
|
|
|
-
|
> 750
|
-
|
|
|
|
|
|
|
-
|
Расп- реде- ление рель- сов по изно- су
|
Приве- денный износ, км Р75, 65 (Р50; Р43), мм
|
от 0 до 12 (10;8)
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
13 (11;9) - 16 (13;9)
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
17(14;10) - 20(16;12)
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
более 20 (16;12)
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
Боковой износ, км нитки Р75, 65 (Р50; Р43), мм
|
11(11;11) - 15(16;13)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16(17;14) - 18(18;15)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
более 18 (18;15)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжение рельсов 1 укладки со сверхнормативным пропущенным тон- нажем на путях внеклассных, 1 и 2 класса, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число замененных за год в одиноч- ном порядке дефектных и о/дефектных рельсов, шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжение рельсов 1 группы, км пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее число дефектных рельсов
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
км нитки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжение бесстыкового пути, км пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжение пути с рельсами 25 м, км пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжение закаленных рельсов, км пути
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
Число изолирующих стыков, шт.
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе
|
клееболтовых, шт.
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
АпАТэК, шт.
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Стан- цион- ные и спе- ци- аль- ные
|
Общее протяжение, км
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
в том числе приемо-отправочные пути, км
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
Протяжение бесстыкового пути, км
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
Число дефектных рельсов на приемо-отправочных путях
|
шт.
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
км нитки
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
Подъ- езд- ные
|
Общее протяжение, км
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
Протяжение бесстыкового пути, км
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
Число дефектных рельсов
|
шт.
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
км нитки
|
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
Таблица 9. Скрепления
1. Протяженность путей по типам скреплений,
процент негодных скреплений на главных путях
Код по ОКЕИ: км - 008
Наименование путей
|
Тип скрепления
|
КВ
|
К-2
|
ВП
|
ЖБ
|
ЖБР
|
КД
|
Д
|
Р-65
|
Р-50
|
Р-65
|
Р-50
|
Р-65
|
Р-50
|
Р-65
|
Р-50
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Глав- ные пути
|
протяже- ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% негод- ных скрепле- ний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Станционные и специальные пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. приемо- отправочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подъездные пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Изолирующие накладки
Код по ОКЕИ: тыс. шт. - 798
Наименование путей
|
Всего
|
из них дефектные
|
Из общего числа
|
клееболтовые
|
композитные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Главные пути
|
|
|
|
|
Станционные и специ- альные пути
|
|
|
|
|
в т.ч. приемо- отправочные
|
|
|
|
|
Подъездные пути
|
|
|
|
|
Таблица 10. Шпалы
Код по ОКЕИ: тыс. шт. - 798; км - 008; шт. - 796
Наименование путей
|
Род шпал
|
Всего
|
тыс. шт.
|
км
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Главные пути
|
деревянные
|
|
|
ж.б. 1-го срока
|
|
|
ж.б. переложенные
|
|
|
металлические
|
|
|
Всего
|
|
|
Станционные и специальные пути
|
деревянные
|
|
|
ж.б. 1-го срока
|
|
|
ж.б. переложенные
|
|
|
металлические
|
|
|
Всего
|
|
|
Подъездные пути
|
деревянные
|
|
|
ж.б. 1-го срока
|
|
|
ж.б. переложенные
|
|
|
металлические
|
|
|
Всего
|
|
|
Протяжение гл. путей с числом шпал на 1 км развернутой длины, км
|
Среднее число шпал на 1 км развернутой дли- ны глав. путей, шт.
|
1440 и менее, шт.
|
1600, шт.
|
1840, шт.
|
2000, шт.
|
итого, км
|
в т.ч. на ж.б. шпа- лах, км
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество негодных шпал, тыс. шт.
|
Всего
|
в том числе
|
деревянных
|
железобетонных
|
12
|
13
|
14
|
15
|
по главным путям
|
|
|
|
по стан. и спец. путям
|
|
|
|
по подъездным путям
|
|
|
|
Таблица 11. Стрелочные переводы, пересечения
и переводные брусья
Код по ОКЕИ: штук - 796
┌─────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ Показатели │ В т.ч. по типам │
│ ├──────────┬────────┬──────────┬───────────┤
│ │всего, шт.│ Р-65 │Р-50 и бл.│Р-43 и лег.│
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│СТРЕЛКИ общее количество │ │ │ │ │
│ в т.ч. дефектные │ │ │ │ │
│из общего кол-ва: │ │ │ │ │
│ на главных путях │ │ │ │ │
│ в т.ч. дефектные │ │ │ │ │
│ на приемо-отправоч- │ │ │ │ │
│ ных путях │ │ │ │ │
│ в т.ч. дефектные │ │ │ │ │
│кроме того на подъездных │ │ │ │ │
│путях - всего │ │ │ │ │
│ в т.ч. дефектные │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│КРЕСТОВИНЫ общее │ │ │ │ │
│количество │ │ │ │ │
│ в т.ч. марки 1/6 │ │ │ │ │
│ 1/9 │ │ │ │ │
│ 1/11 │ │ │ │ │
│в т.ч. с подв. сердечни- │ │ │ │ │
│ком <*> │ │ │ │ │
│ 1/18 │ │ │ │ │
│в т.ч. с подв. сердечни- │ │ │ │ │
│ком <*> │ │ │ │ │
│ дефектные всего │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│Из общего кол-ва: │ │ │ │ │
│ на главным путях │ │ │ │ │
│ в т.ч. марки 1/9 │ │ │ │ │
│ 1/11 │ │ │ │ │
│ 1/18 │ │ │ │ │
│ дефектные │ │ │ │ │
│ на приемо-отправоч- │ │ │ │ │
│ ных путях │ │ │ │ │
│ в т.ч. марки 1/6 │ │ │ │ │
│ 1/9 │ │ │ │ │
│ 1/11 │ │ │ │ │
│ 1/18 │ │ │ │ │
│ дефектные │ │ │ │ │
│Кроме того на подъездных │ │ │ │ │
│путях - всего │ │ │ │ │
│ в т.ч. марки 1/6 │ │ │ │ │
│ 1/9 │ │ │ │ │
│ 1/11 │ │ │ │ │
│ 1/18 │ │ │ │ │
│ дефектные │ │ │ │ │
├───────────┬─────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│Оборудовано│общее │ │ │ │ │
│ ЭЦ │количество │ │ │ │ │
│ ├─────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ │кр. того на │ │ │ │ │
│ │подъездных │ │ │ │ │
│ │путях │ │ │ │ │
└───────────┴─────────────┴──────────┴────────┴──────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Учитываются крестовины как с подвижным, так и с поворотным сердечником.
Общее количество стрелочных переводов, уложенных на щебеночный и асбестовый балласт, компл.: всего _________
кр. того на подъезд. путях _________
Продолжение таблицы 11. Стрелочные переводы,
пересечения и переводные брусья
Код по ОКЕИ: комплект - 839; тыс. шт. - 798
┌────────────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────────┐
│ Показатели │Общее наличие │т.ч. гл. пути │Кр. того п/пути │
│ ├──────┬───────┼──────┬───────┼───────┬─────────┤
│ │всего │в т.ч. │всего │в т.ч. │ всего │ в т.ч. │
│ │ │дефект.│ │дефект.│ │ дефект. │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤
│Кол-во стр. перево- │ │ │ │ │ │ │
│дов - всего (компл.)│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Кол-во перекрестных │ │ │ │ │ │ │
│стр. пер. (компл.)│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Кол-во глухих пере- │ │ │ │ │ │ │
│сечений (компл.)│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Кол-во переводн. │ │ │ │ │ │ │
│дер. брусьев │ │ │ │ │ │ │
│ (компл.)│ │ - │ │ - │ │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Кол-во переводн. │ │ │ │ │ │ │
│ж.б. брусьев │ │ │ │ │ │ │
│ (компл.)│ │ - │ │ - │ │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Кол-во дер. перевод.│ │ │ │ │ │ │
│брусьев (тыс. шт.)│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Кол-во шпал вместо │ │ │ │ │ │ │
│брусьев (тыс. шт.)│ │ - │ │ - │ │ - │
└────────────────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┘
Код по ОКЕИ: млн. т - 171
Количество крестовин, изъятых из главных путей
|
Тип крестов
|
Пропущенный тоннаж (млн. тонн брутто)
|
до 70
|
70 - 100
|
более 100
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
Р-65
|
|
|
|
|
Р-50
|
|
|
|
Таблица 12. Искусственные сооружения
(составляется на 01.01 нечетного года)
А. Общая характеристика мостов, виадуков,
путепроводов под железную дорогу
Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; куб. м - 113; т - 168
Тип сооружений
|
Общее кол-во соору- жений, шт
|
Полная длина по верху между задни- ми стен- ками, м
|
Опоры
|
Пролетные строения
|
камен- ные и бетон- ные, куб. м
|
железобетонные
|
дере- вян- ные, куб. м
|
метал- личес- кие, т
|
метал- личес- кие
|
каменные и бетон- ные
|
железобетонные
|
деревян- ные
|
всего, куб. м
|
в т.ч. предва- рит. напря- женные
|
всего
|
в т.ч. предва- рит. напря- женные
|
шт.
|
куб. м
|
шт.
|
т
|
шт.
|
куб. м
|
шт.
|
куб. м
|
шт.
|
куб. м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
I. Постоянные - всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: а) металличес- кие на посто- янных опорах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) массивные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) смешанные <*>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Временные - всего <**>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Смешанными считать мосты, имеющие пролетные строения из разных материалов (большие мосты с береговыми пролетными строениями из другого материала, перекрывающими конусы насыпи, смешанными не считать).
<**> Временными считать мосты, имеющие опоры или пролетные строения из дерева.
Длина сооружений - в целых метрах, кубатура кладки и дерева - в целых куб. м, вес металла - в целых тоннах.
Б. Характеристика мостов, виадуков и путепроводов
по их длине и количеству путей на них
Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006
┌───────────────┬───────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Показатели │ Всего │ Из общего числа сооружений, шт. │
│ ├───────┬───────┼───────────────────────────┬────────┤
│ │кол-во,│полная │ Постоянные │Времен- │
│ │ шт. │длина, ├─────────┬────────┬────────┤ные │
│ │ │ м │металли- │массив- │смешан- │ │
│ │ │ │ческие на│ные │ные │ │
│ │ │ │массивных│ │ │ │
│ │ │ │и метал- │ │ │ │
│ │ │ │лических │ │ │ │
│ │ │ │опорах │ │ │ │
├───────────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │
├───────────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Общее │ │ │ │ │ │ │
│количество │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│а) с полной │ │ │ │ │ │ │
│длиной по │ │ │ │ │ │ │
│верху: │ │ │ │ │ │ │
│ менее 25 м;│ │ │ │ │ │ │
│ 25 - 100 м │ │ │ │ │ │ │
│ вкл.; │ │ │ │ │ │ │
│ 101 - 300 м│ │ │ │ │ │ │
│ вкл.; │ │ │ │ │ │ │
│ более 300 м│ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│б) по количест-│ │ │ │ │ │ │
│ву путей │ │ │ │ │ │ │
│ однопутные;│ │ │ │ │ │ │
│ двухпутные;│ │ │ │ │ │ │
│ многопутные│ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘
Примечания. 1. По п. а) указывается полная длина.
2. По п. б) указывается развернутая длина (полная длина, умноженная на число путей).
В. Металлические пролетные строения по расчетным нормам
Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; т - 168
Расчетный пролет, м
|
Общее кол-во пролет- ных строе- ний
|
в т.ч. расчетных норм
|
Общая длина про- летных строе- ний, м
|
до 1884 г. включит.
|
1896 г.
|
1907 г.
|
1925 г.
|
Н7 по ТУ
|
Н8 по ТУ
|
С14
|
Н6, ФД и неиз- вестных расчет- ных норм
|
до 1947 г.
|
1947 г.
|
до 1947 г.
|
1947 г.
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
шт.
|
т
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
Менее 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 - 12 исключит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 - 16 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 - 20 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 - 25 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 - 30 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 - 40 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 - 50 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 - 60 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 - 70 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 - 80 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 - 90 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 - 100 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 - 110 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
110 - 130 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
130 - 150 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 - 160 - " -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Более 160
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г. Распределение железнодорожных мостов,
виадуков и путепроводов по годам постройки
Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006
Годы постройки
|
Всего сооружений
|
в том числе
|
постоянных
|
временных
|
металличес- ких
|
массивных
|
смешанной конструкции
|
кол- во, шт.
|
полная длина, м
|
кол- во, шт.
|
полная длина, м
|
кол- во, шт.
|
полная длина, м
|
кол- во, шт.
|
полная длина, м
|
кол- во, шт.
|
полная длина, м
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
До 1884
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1884 - 1896
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1897 - 1907
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1908 - 1922
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1923 - 1932
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1933 - 1940
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1941 - 1945
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1946 - 1955
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1956 - 1965
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1966 - 1970
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1971 и позднее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неизвестных лет пост- ройки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д. Трубы и лотки
Код по ОКЕИ: шт. - 796; п. м - 018; куб. м - 113; т - 168
Наименование сооружения
|
Всего
|
в том числе:
|
метал- личес- кие
|
камен- ные и бетон- ные
|
желе- зобе- тонные
|
дере- вян- ные
|
смешан- ной конст- рукции
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
Трубы
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество, шт.
|
|
|
|
|
|
|
Общая длина, п. м
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем, куб. м
|
|
|
|
|
|
|
Общий вес, т
|
|
|
|
|
|
|
Развернутая длина, п.м. <*>
|
|
|
|
|
|
|
Лотки поперечные
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество, шт.
|
|
|
|
|
|
|
Общая длина, п. м
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем, куб. м
|
|
|
|
|
|
|
Общий вес, т
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Развернутая длина трубы равна ее длине, умноженной на количество отверстий.
Е. Тоннели, галереи и прочие сооружения
Код по ОКЕИ: шт. - 796; п. м - 018
Наименование сооружений
|
Количество сооружений, шт.
|
Общая длина (полная), п. м
|
Общая длина (развернутая), п. м
|
68
|
69
|
70
|
71
|
Тоннели <*> - всего
|
|
|
|
в том числе: однопутные
|
|
|
|
двухпутные
|
|
|
|
Галереи <*> - всего
|
|
|
|
в том числе: однопутные
|
|
|
|
двухпутные
|
|
|
|
Сифоны
|
|
|
|
Дюкеры
|
|
|
|
Акведуки
|
|
|
|
Фильтрующие насыпи
|
|
|
|
Путепроводы тоннельного типа <*>
|
|
|
|
Подпорные стенки
|
|
|
|
Коллекторы
|
|
|
|
Селеспуски
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Развернутая длина равняется полной длине сооружений, умноженной на количество железнодорожных путей.
Ж. Пересечения железных дорог с автомобильными
в разных уровнях, пешеходные мосты и тоннели
Код по ОКЕИ: шт. - 796; пог. м - 018
Наименование сооружений
|
Всего
|
в том числе:
|
постоянные
|
времен- ные
|
железо- бетонные
|
металли- ческие
|
смешан- ные
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
Путепроводы железнодо- рожные через автомобиль- ные дороги и трамвайные пути, шт.
|
|
|
|
|
|
Путепроводы автодорож- ные, находящиеся на балансе железной дороги, шт.
|
|
|
|
|
|
То же, находящиеся на балансе других организа- ций, шт.
|
|
|
|
|
|
ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ, шт.
|
|
|
|
|
|
Общая длина, п. м
|
|
|
|
|
|
Развернутая длина <*>, п. м
|
|
|
|
|
|
ПЕШЕХОДНЫЕ ТОННЕЛИ, шт.
|
|
|
|
|
|
Общая длина, п. м
|
|
|
|
|
|
Развернутая длина <*>, п. м
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Развернутая длина пешеходного моста (тоннеля) - длина моста (тоннеля) со сходами.
З. Окраска металлических пролетных строений и опор
Код по ОКЕИ: т - 168
Окрашено по годам, т металлоконструкций
|
До 1988
|
1988
|
1989
|
1990
|
1991
|
1992
|
1993
|
1994
|
1995
|
1996
|
1997
|
1998
|
1999
|
2000
|
2001
|
2002
|
Запущен- ность по окраске
|
Ито- го
|
т
|
%
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И. Дефектность сооружений
Код по ОКЕИ: куб. м - 113; т - 168; кв. м - 055;
п. м - 018; п. м - 019; шт. - 796; тыс. кв. м - 058
Показатели
|
Всего
|
в т.ч. дефектных
|
97
|
98
|
99
|
Железобетонные пролетные строения, куб. м
|
|
|
Каменные и бетонные пролетные строения, куб. м
|
|
|
Металлические пролетные строения, т
|
|
|
Опоры, куб. м
|
|
|
Гидроизоляция балластных корыт, кв. м
|
|
|
Мостовые мауэрлатные и подферменные брусья, тыс. п. м
|
|
|
Металлические поперечины, тыс. п. м
|
|
|
Железобетонные плиты безбалластного мостового полотна, тыс. п. м
|
|
|
Мостовой настил - всего, тыс. кв. м
|
|
|
в том числе: деревянный
|
|
|
железобетонный
|
|
|
Охранные приспособления - всего, тыс. п. м
|
|
|
в том числе: контррельсы
|
|
|
контруголки
|
|
|
охранные брусья
|
|
|
охранные уголки
|
|
|
Уравнительные приборы, шт.
|
|
|
Мостовое полотно на балласте, тыс. п. м
|
|
|
Смотровые приспособления: металлические, т
|
|
|
деревянные, кв. м
|
|
|
Данные гр. 98 и 99 указываются с точностью до 0,1.
Таблица 13. Здания службы пути
(составляет 2 раза в 5 лет)
Код по ОКЕИ: шт. - 796; куб. м - 113; кв. м - 055
┌────────────────────────┬─────┬─────────────────┬──────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ Тип строений │Число│ Из них │Строи-│Полезная площадь, │Полез. площадь зданий, кв. м оборудованная│
│ │стро-├────┬──────┬─────┤тель- │ кв. м │ │
│ │ений │ка- │дерев.│про- │ный ├─────┬────────────┼──────┬──────┬─────┬─────┬───┬────┬───┬───┤
│ │ │мен-│рубл. │чих │объем,│Всего│В том числе │центр.│элек- │кана-│водо-│га-│ду- │ра-│те-│
│ │ │ные │и из │мате-│куб. м│ ├─────┬──────┤отопл.│тро- │лиза-│про- │зом│шем,│дио│ле-│
│ │ │ │плас- │риа- │ │ │жилая│требу-│ │освещ.│цией │водом│ │ван-│ │фо-│
│ │ │ │тин │лов │ │ │ │ет │ │ │ │ │ │ной │ │ном│
│ │ │ │ │ │ │ │ │кап. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ремон-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │та │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │14 │ 15 │16 │17 │
├────────────────────────┴─────┴────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───┴────┴───┴───┤
│ А. Жилые здания │
├────────────────────────┬─────┬────┬──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬───┬────┬───┬───┤
│Линейно-пут. здания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│типа дома дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мастера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│То же, типа дома бриг. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│То же, типа дома двух │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│путевых обходчиков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Линейно-пут. здания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прежн. типов (казармы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│полуказармы, будки) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Прочие жилые дома │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(кроме бараков) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Бараки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Итого по разделу А │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴─────┴────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───┴────┴───┴───┤
│ Б. Здания производственные, служебные │
│ и санитарно-бытового назначения │
├───────────┬────────────┬─────┬────┬──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬───┬────┬───┬───┤
│Здания │Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мастерских ├────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│ │в т.ч. типо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вые и экспл.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │-рем. базы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Гаражи │Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│линейных ├────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│участков │в т.ч. типо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вые и эксп- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │луат. базы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Бытовые по-│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мещения для├────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│монтеров │в т.ч. типов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Пункты обо-│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│грева монт.├────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│пути │в т.ч. типов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┴────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Здания служебные - всего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Посты: переезд, мосто- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вые, сторожевые, для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│чистильщ. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Бани │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Душевые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Прочие здания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤
│Итого по разделу Б │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴─────┴────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───┴────┴───┴───┘
Объем и площадь указывать в целых числах.
Таблица 14. Переезды на главных и станционных путях
Код по ОКЕИ: шт. - 796
Показатели
|
Всего
|
в том числе
|
с дежурн.
|
без дежурн.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Общее число переездов
|
|
|
|
в том числе: общего пользования
|
|
|
|
необщего пользования
|
|
|
|
Число переездов, имеющих:
|
|
|
|
автобусное движение
|
|
|
|
троллейбусное движение
|
|
|
|
трамвайное движение
|
|
|
|
Число переездов по категориям:
|
|
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
из них имеют: Автоматические шлагбаумы с автома- тической светофорной сигнализацией
|
|
|
|
Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открыва- емые кнопкой
|
|
|
|
Электрокнопочные шлагбаумы
|
|
|
|
с оповестительной светофорной сигнализацией
|
|
|
|
с оповестительной сигнализацией
|
|
|
|
Механизированные шлагбаумы
|
|
|
|
с оповестительной светофорной сигнализацией
|
|
|
|
с оповестительной сигнализацией
|
|
|
|
без сигнализации
|
|
|
|
Автоматическую светофорную сигнализацию
|
|
|
|
в том числе с дополнительной головкой
|
|
|
|
Неавтоматическую светофорную сигнализацию, увязанную с использу- емыми в качестве заградительных маневровыми светофорами с белой и красными линзами
|
|
|
|
Устройства заграждения (УЗП)
|
|
|
|
Горизонтально-поворотные шлагбаумы
|
|
|
|
Заградительную сигнализацию
|
|
|
|
Связь с дежурным по станции или поездным диспетчером
|
|
|
|
Радиосвязь
|
|
|
|
Прожекторные установки
|
|
|
|
Остается дежурных по переезду
|
|
|
|
Число переездов, обслуживаемых работниками службы движения
|
|
|
|
Электрическое освещение
|
|
|
|
Количество переездов, имеющих:
|
|
|
|
железобетонный настил
|
|
|
|
резиновый настил
|
|
|
|
пешеходные дорожки
|
|
|
|
в т.ч. оборудованные сигнализацией
|
|
|
|
Требуется капитальный ремонт
|
|
|
|
Заменить или построить здание пер. поста
|
|
|
|
Закрыто переездов за год
|
|
|
|
Открыто переездов за год
|
|
|
|
Снято обслуживание дежурными, за год
|
|
|
|
Примечание. Нумерация таблиц соответствует оригиналу.
Таблица 14. Переезды на подъездных путях
Код по ОКЕИ: шт. - 796
Показатели
|
Всего
|
в том числе
|
с дежурн.
|
без дежурн.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Общее число переездов
|
|
|
|
в том числе: общего пользования
|
|
|
|
необщего пользования
|
|
|
|
Число переездов, имеющих:
|
|
|
|
автобусное движение
|
|
|
|
троллейбусное движение
|
|
|
|
трамвайное движение
|
|
|
|
Число переездов по категориям:
|
|
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
из них имеют: Автоматические шлагбаумы с автома- тической светофорной сигнализацией
|
|
|
|
Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открыва- емые кнопкой
|
|
|
|
Электрокнопочные шлагбаумы
|
|
|
|
с оповестительной светофорной сигнализацией
|
|
|
|
с оповестительной сигнализацией
|
|
|
|
Механизированные шлагбаумы
|
|
|
|
с оповестительной светофорной сигнализацией
|
|
|
|
с оповестительной сигнализацией
|
|
|
|
без сигнализации
|
|
|
|
Автоматическую светофорную сигнализацию
|
|
|
|
в том числе с дополнительной головкой
|
|
|
|
Неавтоматическую светофорную сигнализацию, увязанную с использу- емыми в качестве заградительных маневровыми светофорами с белой и красными линзами
|
|
|
|
Устройства заграждения (УЗП)
|
|
|
|
Горизонтально-поворотные шлагбаумы
|
|
|
|
Заградительную сигнализацию
|
|
|
|
Связь с дежурным по станции или поездным диспетчером
|
|
|
|
Радиосвязь
|
|
|
|
Прожекторные установки
|
|
|
|
Остается дежурных по переезду
|
|
|
|
Число переездов, обслуживаемых работниками службы движения
|
|
|
|
Электрическое освещение
|
|
|
|
Количество переездов, имеющих:
|
|
|
|
железобетонный настил
|
|
|
|
резиновый настил
|
|
|
|
пешеходные дорожки
|
|
|
|
в т.ч. оборудованные сигнализацией
|
|
|
|
Требуется капитальный ремонт
|
|
|
|
Заменить или построить здание пер. поста
|
|
|
|
Закрыто переездов за год
|
|
|
|
Открыто переездов за год
|
|
|
|
Снято обслуживание дежурными, за год
|
|
|
|
Таблица 14а. Пешеходные переходы общего пользования
вне переездов
Код по ОКЕИ: шт. - 796
Показатели
|
Всего
|
в том числе
|
кр. того на подъ- езд. пут.
|
на перег.
|
на станции
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Пешеходные переходы
|
|
|
|
|
в том числе: оборудованные сигнализацией
|
|
|
|
|
Таблица 15. Характеристика дистанций пути
(составляется на 01.01 нечетного года,
кроме граф 1 - 9, заполняемых ежегодно)
Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796; тыс. шт. - 798
┌───┬────────┬──────┬───────────────────────────┬─────────────┬──────┬
│No.│Местона-│Группа│ Протяжение, км │ Число │Основ-│
│ПЧ │хождение│ ├──────┬──────┬──────┬──────┼──────┬──────┤ной │
│ │конторы │ │эксп- │раз- │раз- │раз- │линей-│линей-│род │
│ │дистан- │ │луата-│верн. │верн. │верн. │ных │ных │бал- │
│ │ции пути│ │цион- │длина │длина │длина │уч-ков│(рабо-│ласта │
│ │ │ │ная │глав- │стан. │подъ- │(око- │чих) │на гл.│
│ │ │ │длина │ных │и │ездных│лот- │отде- │путях │
│ │ │ │ │путей │спец. │путей │ков) │лений │ │
│ │ │ │ │ │путей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼
│- │Итого │ - │ │ │ │ │ │ │ - │
└───┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴
Продолжение таблицы
──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
Рельсы на главных путях │Шпалы на │
──────────────────────────────────────────────────┬───────┤ главных │
Типы рельсов, км │Дефект.│ путях, │
────────────────────────────────────┬──────┬──────┤рельсы,│тыс. шт. │
Тяжелее Р-50 │ Р-50 │ Р-43 │ шт. ├────┬─────┤
──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ и │ и │ │все-│в │
все- │ в │Р-75 │ в │Р-65 │ в │близк.│ лег- │ │го │т.ч. │
го │т.ч. │ │т.ч. │ │т.ч. │к ним │ че │ │ │не- │
│1 гр.│ │1 гр.│ │1 гр.│ │ │ │ │год- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ные │
──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼────┼─────┤
11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │
──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼────┼─────┤
──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────┴───────┴────┴─────┘
Таблица 16. Балластный слой
(составляется на 01.01 нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008
┌───────┬────┬──────┬─────┬───────────────────────────────────────────
│Участок│Путь│Раз- │Итого│ в том числе
│ │ │вер- │за- ├──────────────────────────────────────────┬
│ │ │нутая │бал- │ Щебеночный │
│ │ │длина,│лас- │ │
│ │ │км │тиро-├────┬─────────────────────┬───────────────┼
│ │ │ │вано │Все-│ В том числе │ Наличие разд. │
│ │ │ │ │го │ │ слоя │
│ │ │ │ │ ├─────┬─────┬────┬────┼────┬─────┬────┼
│ │ │ │ │ │с │за- │тол-│тол-│все-│пено-│гео-│
│ │ │ │ │ │низ- │гряз.│щина│щина│го │по- │тек-│
│ │ │ │ │ │кой │бол. │< 25│> 50│ │лист. │тиль│
│ │ │ │ │ │нес. │20% │см │см │ │ │ │
│ │ │ │ │ │спос.│ │ │ │ │ │ │
├───────┼────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───────┼────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴────┴──────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴────┴
Продолжение таблицы
─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────────┤
Асбестовый │Гравийный и грав. - │ Прочий │
│ песчаный │ │
─────┬──────────────────┼────┬───────────────┼────┬──────────────────┤
Все-│ В том числе │Все-│ В том числе │Все-│ В том числе │
го │ │го │ │го │ │
├──────┬─────┬─────┤ ├─────┬────┬────┤ ├──────┬─────┬─────┤
│за- │тол- │тол- │ │за- │тол-│тол-│ │за- │тол- │тол- │
│гряз. │щина │щина │ │гряз.│щина│щина│ │гряз. │щина │щина │
│бол. │< 25 │> 50 │ │бол. │< 25│> 50│ │бол. │< 25 │> 50 │
│20% │см │см │ │20% │см │см │ │20% │см │см │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼────┼──────┼─────┼─────┤
13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │
─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼────┼──────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼────┼──────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼────┼──────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
─────┴──────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴────┴────┴──────┴─────┴─────┘
Таблица 17. Типы рельсов главных путей
Код по ОКЕИ: км - 008
Участок
|
Путь
|
Раз- вер- нутая дли- на, км
|
Развернутая длина с рельсами типов
|
Протяжение (км)
|
Тяжелее Р-50
|
Р-50 и близ- кие к ним
|
Р-43 и лег- че
|
Термо- упроч- ненных рель- сов
|
Пути с рель- сами дли- ной 25 м
|
Бес- сты- ко- вого пути
|
Все- го
|
в т.ч. 1 гр.
|
из них
|
Р-75
|
Р-65
|
все- го
|
в т.ч. 1 гр.
|
все- го
|
в т.ч. 1 гр.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 18. Протяжение рельсов первой укладки
с пропущенным тоннажем
Код по ОКЕИ: км - 008
┌──────┬────┬────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│Участ-│Путь│Раз-│ млн. тонн брутто
│ки │ │вер-├─────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┬
│ │ │ну- │ До 250 │ 251 - 350 │ 351 - 500 │
│ │ │тая ├─────────┬─────────┬─────┼─────────┬─────────┬─────┼─────────┬─────────┬─────┼
│ │ │дли-│ Р-75 │ Р-65 │Р-50 │ Р-75 │ Р-65 │Р-50 │ Р-75 │ Р-65 │Р-50 │
│ │ │на ├────┬────┼────┬────┤близ.├────┬────┼────┬────┤близ.├────┬────┼────┬────┤близ.│
│ │ │ │все-│в │все-│в │к ним│все-│в │все-│в │к ним│все-│в │все-│в │к ним│
│ │ │ │го │т.ч.│го │т.ч.│ │го │т.ч.│го │т.ч.│ │го │т.ч.│го │т.ч.│ │
│ │ │ │ │тер-│ │тер-│ │ │тер-│ │тер-│ │ │тер-│ │тер-│ │
│ │ │ │ │мо- │ │мо- │ │ │мо- │ │мо- │ │ │мо- │ │мо- │ │
│ │ │ │ │уп- │ │уп- │ │ │уп- │ │уп- │ │ │уп- │ │уп- │ │
│ │ │ │ │роч.│ │роч.│ │ │роч.│ │роч.│ │ │роч.│ │роч.│ │
├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │
├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┘
Продолжение таблицы
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
──────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┤
501 - 600 │ 601 - 750 │ Более 750 │
──────────┬─────────┬─────┼─────────┬─────────┬─────┼─────────┬─────────┬─────┤
Р-75 │ Р-65 │Р-50 │ Р-75 │ Р-65 │Р-50 │ Р-75 │ Р-65 │Р-50 │
─────┬────┼────┬────┤близ.├────┬────┼────┬────┤близ.├────┬────┼────┬────┤близ.│
все-│в │все-│в │к ним│все-│в │все-│в │к ним│все-│в │все-│в │к ним│
го │т.ч.│го │т.ч.│ │го │т.ч.│го │т.ч.│ │го │т.ч.│го │т.ч.│ │
│тер-│ │тер-│ │ │тер-│ │тер-│ │ │тер-│ │тер-│ │
│мо- │ │мо- │ │ │мо- │ │мо- │ │ │мо- │ │мо- │ │
│уп- │ │уп- │ │ │уп- │ │уп- │ │ │уп- │ │уп- │ │
│роч.│ │роч.│ │ │роч.│ │роч.│ │ │роч.│ │роч.│ │
─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │ 31 │ 32 │ 33 │
─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
─────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┘
Таблица 19. Качественная характеристика рельсов
(составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796
Учас- ток
|
Путь
|
Раз- вер- нутая дли- на, км
|
Разв. длина с износом Р-75, 65 (Р50; Р43)
|
Изолирующих стыков, шт.
|
Замененных в одиночном порядке деф. и о/деф. рельсов, шт.
|
Приведенным
|
Боковым
|
Все- го
|
в т.ч.
|
13(11;9)- 16(13;9)
|
17(14;10)- 20(16;12)
|
более 20 мм (16;12)
|
11(11;11)- 15(16;13)
|
16(17;14)- 18(18;15)
|
более 18 мм (18;15)
|
клее- бол- товых
|
АпАТэК
|
за год
|
с нач. уклад.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 20. Характеристика пути по числу шпал на 1 км
(составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796
Участки
|
Путь
|
Развернутая длина гл. путей на ж.б. шпалах
|
Длина путей с числом шпал на 1 км разв. длины
|
Среднее чис- ло шпал на 1 км развер- нутой длины, шт.
|
1440 и менее
|
1600
|
1840
|
2000
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 21. Наличие и состояние шпал
(составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: шт. - 796; тыс. шт. - 798
Участок
|
Путь
|
Число шпал в пути всего тыс. шт.
|
в том числе
|
Из общего нали- чия негодные, тыс. шт.
|
дере- вян- ные
|
ж.б. 1-го срока службы
|
ж.б. пере- ложен- ные
|
метал- личес- кие
|
дере- вянные
|
железо- бетонные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 22. Профиль пути, км
(заполняется 1 раз в 5 лет)
Код по ОКЕИ: км - 008
Участ- ки
|
Путь
|
Раз- вер- нутая дли- на, км
|
Гори- зон- таль- ные учас- тки, км
|
Протяжение участков с уклонами, 0/00
|
Нет данных
|
Всего
|
в том числе
|
4 и ме- нее
|
4.1-8
|
8.1-15
|
15.1-25
|
бо- лее 25
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 23. План пути (заполняется 1 раз в 5 лет)
Код по ОКЕИ: км - 008
Участ- ки
|
Путь
|
Раз- вер- нутая дли- на, км
|
Протяж. прямых участ- ков, км
|
Кривые участки
|
Коли- чест- во, шт.
|
Про- тя- же- ние, км
|
в т.ч. с радиусом, м
|
299 и менее
|
300 - 350
|
351 - 500
|
501 - 650
|
651 - 800
|
801 - 1000
|
1001 - 1200
|
более 1200
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 24. Протяжение пути, имеющего дефекты
земляного полотна
(составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008
┌──────┬────┬─────────────┬────────────────────────────────────────┬───────┬────────────┐
│Участ-│Путь│Места, имею- │ Деформации земляного полотна │Протя- │ Протяжение │
│ки │ │щие нарушения├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┤жение │ пучинистых │
│ │ │установленных│сплы-│осад-│водо-│обва-│опол-│сели│карст│пути с │ мест │
│ │ │норм │вы │ка │раз- │лы │зни │ │ │баллас-├────┬───────┤
│ │ │ │ │ │мывы │ │ │ │ │тными │все-│в т.ч. │
│ │ ├───────┬─────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┤корыта-│го │высотой│
│ │ │крутиз-│шири-│всего в т.ч. │ми │ │ более │
│ │ │ны от- │ны по│ за истекший│ │ │ 25 мм │
│ │ │косов │верху│ год │ │ │ │
├──────┼────┼───────┼─────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┼───────┼────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├──────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴───────┴────┴───────┘
Таблица 25. Водоотводные и укрепительные сооружения
(составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: км - 008; кв. м - 055; пог. м - 018
┌───────┬────┬─────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┐
│Участки│Путь│Кюве-│Нагор-│Водо- │Лотки│Проре-│Штоль-│Улавли-│Одева-│Водо- │Контр-│Буны, │Кана-│
│ │ │ты, │ные │отвод-│про- │зи и │ни, │вающие │ющие │отбой-│банке-│волно-│лиза-│
│ │ │км │кана- │ные │доль-│дрена-│км │и под- │стен- │ные │ты и │ломы, │ция и│
│ │ │ │вы, │кана- │ные, │жи, │ │порные │ки, │стен- │бермы,│тра- │лотки│
│ │ │ │км │вы, │км │км │ │стенки,│кв. м │ки, │пог. м│версы,│на │
│ │ │ │ │км │ │ │ │пог. м │ │пог. м│ │пог. м│стан-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ции, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │км │
│ │ ├─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┤
│ │ │всего в т.ч. требуют │
│ │ │ кап. ремонта │
├───────┼────┼─────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├───────┼────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴────┴─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘
Таблица 26. Мосты
(составляется на 01.01. нечетного года)
Код по ОКЕИ: м - 006; шт. - 796
Участки
|
Путь
|
Число мостов, шт.
|
Полная длина, м
|
всего
|
в т.ч. временных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
организации ______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ _______________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___"__________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)