Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Сведения о путевом хозяйстве. форма № аго-1

или поделиться

svedeniya-o-putevom-khozyaystve


(в ред. Постановлений Госкомстата РФ

от 23.05.2002 N 124,

от 03.09.2002 N 173)


      ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

      ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

      ├───────────────────────────────────────────────────────┤

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

      └───────────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   Нарушение порядка представления статистической информации,   

а равно представление недостоверной статистической информации  

  влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса   

    Российской Федерации об административных правонарушениях    

  от 30.12.2001 No. 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской 

Федерации от 13.05.92 No. 2761-1 "Об ответственности за нарушение

порядка представления государственной статистической отчетности"

└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘


                   ┌────────────────────────────┐

                   СВЕДЕНИЯ О ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ

                       на 1 января 20___ г.   

                   └────────────────────────────┘


┌────────────────────────────┬──────────┐     ┌───────────────┐

       Представляют:        Сроки          Форма N АГО-1

                            представ-      └───────────────┘

                            ления    

├────────────────────────────┼──────────┤         Утверждена

Юридические лица, их                         Постановлением

обособленные подразделения,                Госкомстата России

осуществляющие деятельность             от 14 марта 2000 г. N 23

на федеральном железнодорож-         

ном транспорте ПЧ (дистанция                   ┌───────┐

пути):                      15 января          Годовая

  - НЧ (службе статистики                      └───────┘

железной дороги)                     

НЧ сводный по дороге:                

  - ЦП (департаменту пути            

МПС); ЦЧУ (управлению ста-           

тистики МПС)                         

НЧ данные раздела 3:        20 февраля

  - соответствующим статис-          

тическим органам республик,          

краев, областей, автономных          

округов                              

МПС России                  20 февраля

  - Госкомстату России (по  20 мая   

установленной программе)             

└────────────────────────────┴──────────┘


Наименование отчитывающейся организации ____________________________

Почтовый адрес _____________________________________________________

Код 
формы
по ОКУД

Код (проставляет отчитывающаяся организация)         

отчиты-
вающей-
ся ор-
ганиза-
ции по
ОКПО  

вида  
дея-  
тель- 
ности 
по    
ОКВЭД 

от-  
расли
по   
ОКОНХ

терри-
тории 
по    
ОКАТО 

министер-
ства (ве-
домства),
органа  
управле-
ния по  
ОКОГУ   

органи-
зацион-
но-    
правовой
формы по
ОКОПФ  

формы соб-
ственности
по ОКФС  

1  

2  

3   

4  

5  

6   

7   

8    

0615022









Таблица 1. Длина


Код по ОКЕИ: км-008 (с точностью до 0,1)




Эксп-
луата-
цион-
ная  
длина

в том числе 

Развер-
нутая 
длина 
главных
путей 

Развернутая длина                   

в 
один
путь

в 
два
пути

в три
пути
и бо-
лее 

станционных и специальных       

подъездных

всего

из общей длины         

всего

в т.ч.
с ор-
гани-
зован-
ным  
движе-
нием 

при-
емо-
от-
пра-
воч-
ных

сор-
ти-
ро-
воч-
ных

в  
т.ч.
гор.
и  
под-
гор

вы-
тяж-
ных

де-
пов-
ских

спе-
ци-
аль-
ных

про-
чих

2  

6  

10

11

12

13

14

15 

16 

















Всего

















Таблица 2. Изменение длины путей за отчетный год


Код по ОКЕИ: км - 008

Наименование  
показателей  

Длина, км     

Основание   

Причины 

эксплуа-
тационная

развернутая

номер
приказа
МПС, Н

дата 
приказа
(день,
месяц,
год) 

1       

2   

3    

4  

5   

6    

Общее увеличение



-  

-  

-    

в т.ч. по уч-кам:












Общее уменьшение



-  

-  

-    

в т.ч. по уч-кам:













Указываются все изменения длины главных путей за год: ввод в эксплуатацию новых линий, вторых путей или исключение их из эксплуатации; перечисление главных путей в станционные и специальные или обратно. В графе "Причины" указываются причины (разработка, перечисление, новостройка и т.д.).

Длина указывается в км с точностью до 0,1.


Таблица 3. Распределение эксплуатационной длины

по республикам, краям и областям (округам)


Код по ОКЕИ: км - 008 (с точностью до 0,1)

Наименование участков

Эксплуатационная
длина - всего

в том числе         




1          

2      

3   

4    

5   






Итого:              






В графе 1 указывается наименование линий и участков, входящих в каждую республику, край, область (округ), перечисленные в гр. 3 - 5.


Таблица 4. Профиль и план главных путей

(составляется 1 раз в 5 лет)


1. Профиль главных путей, км (с точностью до 0,1)


Код по ОКЕИ: км - 008

Развер-
нутая 
длина,
всего 

Протяжение
горизон- 
тальных  
участк.  

Протяжение участков с уклонами, 0/00  

Нет 
данных

всего

в том числе             

4 и 
менее

4.1-8

8.1-15

15.1-25

более
25  

1  

2   

3  

4  

5  

6  

7  

9  











Сумма граф 2, 3, 9 должна быть равна графе 1.


2. План главных путей, км (с точностью до 0,1)


Код по ОКЕИ: км - 008

Раз-
вер-
нутая
дли-
на, 
всего

Протяж.
прямых
участ-
ков   

Кривые участки                    

Коли-
чест-
во, 
шт. 

Протя-
жение,
всего,
шт.  

В т.ч. с радиусом, м           

299 и
менее

300-
350

351-
500

501-
650

651-
800

801-
1000

1001-
1200

более
1200

2  

4  

10

11 

12 














Сумма граф 2 и 4 должна быть равна графе 1.


Таблица 5. Водоотводные и укрепительные сооружения

земляного полотна

(составляется на 01.01 нечетного года)


Код по ОКЕИ: км - 008; пог. м - 018; кв. м - 055

Пока-
зате-
ли   

Кю-
ве-
ты,
км

Нагор-
ные  
кана-
вы, км

Водо-
отвод-
ные  
кана-
вы, км

Лотки
про-
доль-
ные,
км  

Про-
ре- 
зи и
дре-
нажи,
км  

Штоль-
ни, км

Улавли-
вающие
и под-
порные
стенки,
пог. м

Оде-
ваю-
щие 
стен-
ки, 
кв. м

Волно-
отбой-
ные  
стен-
ки,  
пог. м

Контр-
банке-
ты и 
бермы,
пог. м

Буны,
волно-
ломы,
тра- 
версы,
пог. м

Канали-
зация и
лотки 
на    
стан- 
ции, км

1  

2

3  

4  

7  

8  

10 

11 

12 

13  

Общее
кол-во













в том
числе:
треб.
кап. 
рем. 














Протяжение указывается с точностью до 0,1 км;

площадь - с точностью до одного кв. м.


Таблица 6. Состояние земляного полотна

(составляется на 01.01 нечетного года)


Код по ОКЕИ: км - 008

┌────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────┬───────────┐

Места, имею-      Деформации земляного полотна       Протя-Протяжение

щие наруше- ├─────┬─────┬───────┬─────┬─────┬───┬─────┤жение пучинистых

ния установ-сплы-осад-водо-  обва-опол-се-карстпути с   мест   

ленных норм вы   ка   размывылы   зни  ли      бал-  ├────┬──────┤

├─────┬──────┼─────┴─────┴───────┴─────┴─────┴───┴─────┤ласт- все-в т.ч.

кру- ширины                  Всего                  ными  го  высо-

тиз- земля- --------------------------------------- коры-     той  

ны   ного           в т.ч. за истекший год          тами      более

от-  полот-                                                   25 мм

косовна по                                                         

     верху                                                         

                                                                   

                                                                   

├─────┼──────┼─────┬─────┬───────┬─────┬─────┬───┬─────┼──────┼────┼──────┤

  1    2     3    4     5     6    7  8   9    10  11   12 

├─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼─────┼─────┼───┼─────┼──────┼────┼──────┤

                                                             

└─────┴──────┴─────┴─────┴───────┴─────┴─────┴───┴─────┴──────┴────┴──────┘


Протяжение указывается с точностью до 0,1 км.


Таблица 7. Балластный слой, км (с точностью до 0,1)


Код по ОКЕИ: км - 008

Показатели 

Главные пути                

Станци-
онные и
специ-
альн. 
пути  

Подъ- 
ездные
пути  

Дли-
на,
все-
го 

в том числе             

с толщиной
слоя под 
шпалой, см

с загряз-
ненностью
более 20%

налич. разд. слоя

все-
го 

пено-
полис-
тир. 

гео-
текс-
тиль

менее
25 

более
50 

1     

5   

7  

9  

10  

Щебеночный   
балласт, всего










в т.ч. с низ-
кой несущей  
способностью 





-

-  

-  

Асбестовый   
балласт      





-



Гравийный и  
грав.-песча- 
ный балласт  





-



Прочий       





-



Итого забал- 
ластировано  


-   

-



Мосты с без- 
балластным   
мост. полотном


-   

-



Без балласта 


-   

-



Итого развер-
нутая длина  











Таблица 8. Рельсы


Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796

Наи-
мено-
вание
путей

Показатели            

Все-
го 

В том числе          

Р-75  

Р-65  

Р-50 и 
близк. 

Р-43
и  
лег-
че 

все-
го 

из 
них
тер-
мо-
уп.

все-
го 

из 
них
тер-
мо-
уп.

все-
го 

из 
них
тер-
мо-
уп.

2                

10











Г 
л 
а 
в 
н 
ы 
е 

Общее протяжение, км               









Протяжение рельсов     
первой укладки (км)    
с пропущенным тоннажем,
млн. тонн брутто на 1 км

До 250    

-







-

251 - 350 

-







-

351 - 500 

-







-

501 - 600 

-







-

601 - 750 

-







-

> 750     

-







-

Расп-
реде-
ление
рель-
сов 
по  
изно-
су  

Приве- 
денный 
износ, 
км Р75,
65 (Р50;
Р43), мм

от 0 до 12 (10;8)   



-


-


-


13 (11;9) - 16 (13;9)



-


-


-


17(14;10) - 20(16;12)



-


-


-


более 20 (16;12)    



-


-


-


Боковой
износ, 
км нитки
Р75, 65
(Р50;  
Р43), мм

11(11;11) - 15(16;13)









16(17;14) - 18(18;15)









более 18 (18;15)    









Протяжение рельсов 1 укладки со    
сверхнормативным пропущенным тон-  
нажем на путях внеклассных, 1 и 2  
класса, км                         









Число замененных за год в одиноч-  
ном порядке дефектных и о/дефектных
рельсов, шт.                       









Протяжение рельсов 1 группы, км    
пути                               









Общее число дефектных
рельсов              

шт.         









км нитки    









Протяжение бесстыкового пути, км   
пути                               









Протяжение пути с рельсами 25 м,   
км пути                            









Протяжение закаленных рельсов,     
км пути                            


-


-


-


-

Число изолирующих стыков, шт.      


-

-

-

-

-

-

-

в том числе

клееболтовых, шт.     


-

-

-

-

-

-

-

АпАТэК, шт.           


-

-

-

-

-

-

-

Стан-
цион-
ные 
и   
спе-
ци- 
аль-
ные 

Общее протяжение, км               



-


-


-


в том числе приемо-отправочные     
пути, км                           




-



-



-


Протяжение бесстыкового пути, км   



-


-


-

-

Число дефектных рельсов на
приемо-отправочных путях  

шт.    



-


-


-


км нитки



-


-


-


Подъ-
езд-
ные 

Общее протяжение, км               



-


-


-


Протяжение бесстыкового пути, км   



-


-


-

-

Число дефектных рельсов   

шт.    



-


-


-


км нитки



-


-


-





Таблица 9. Скрепления


1. Протяженность путей по типам скреплений,

процент негодных скреплений на главных путях


Код по ОКЕИ: км - 008

Наименование
путей    

Тип скрепления                    

КВ   

К-2  

ВП 

ЖБ

ЖБР

КД   

Д   

Р-65

Р-50

Р-65

Р-50

Р-65

Р-50

Р-65

Р-50

2   

8

10

11

12

13

Глав-
ные 
пути

протяже-
ние    












% негод-
ных    
скрепле-
ний    












Станционные и
специальные  
пути         












в т.ч. приемо-
отправочные  












Подъездные   
пути         













2. Изолирующие накладки


Код по ОКЕИ: тыс. шт. - 798

Наименование путей 

Всего

из них 
дефектные

Из общего числа       

клееболтовые

композитные 

1         

3   

4      

5      

Главные пути         





Станционные и специ- 
альные пути          





в т.ч. приемо-       
отправочные          





Подъездные пути      






Таблица 10. Шпалы


Код по ОКЕИ: тыс. шт. - 798; км - 008; шт. - 796

Наименование путей 

Род шпал      

Всего         

тыс. шт. 

км    

1          

2        

3     

4    

Главные пути         

деревянные         



ж.б. 1-го срока    



ж.б. переложенные  



металлические      



Всего              



Станционные и        
специальные пути     

деревянные         



ж.б. 1-го срока    



ж.б. переложенные  



металлические      



Всего              



Подъездные пути      

деревянные         



ж.б. 1-го срока    



ж.б. переложенные  



металлические      



Всего              




Протяжение гл. путей с числом шпал на 1 км 
развернутой длины, км            

Среднее число шпал на
1 км развернутой дли-
ны глав. путей, шт. 

1440 и
менее,
шт. 

1600,
шт. 

1840,
шт. 

2000,
шт. 

итого,
км 

в т.ч. на
ж.б. шпа-
лах, км  

5   

6  

7  

8  

9  

10   

11        









Количество негодных шпал,
тыс. шт.        

Всего   

в том числе        

деревянных

железобетонных

12           

13    

14    

15      

по главным путям        




по стан. и спец. путям  




по подъездным путям     





Таблица 11. Стрелочные переводы, пересечения

и переводные брусья


                                               Код по ОКЕИ: штук - 796

┌─────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

       Показатели                     В т.ч. по типам             

                         ├──────────┬────────┬──────────┬───────────┤

                         всего, шт.  Р-65  Р-50 и бл.Р-43 и лег.

├─────────────────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤

           1                 2        3        4          5    

├─────────────────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤

СТРЕЛКИ общее количество                                       

   в т.ч. дефектные                                            

из общего кол-ва:                                              

   на главных путях                                            

   в т.ч. дефектные                                            

   на приемо-отправоч-                                         

   ных путях                                                   

   в т.ч. дефектные                                            

кроме того на подъездных                                       

путях - всего                                                  

   в т.ч. дефектные                                            

├─────────────────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤

КРЕСТОВИНЫ общее                                               

количество                                                     

   в т.ч. марки 1/6                                            

                1/9                                            

                1/11                                           

в т.ч. с подв. сердечни-                                       

ком <*>                                                        

                1/18                                           

в т.ч. с подв. сердечни-                                       

ком <*>                                                        

   дефектные всего                                             

                                                               

Из общего кол-ва:                                              

   на главным путях                                            

   в т.ч. марки 1/9                                            

                1/11                                           

                1/18                                           

   дефектные                                                   

   на приемо-отправоч-                                         

   ных путях                                                   

   в т.ч. марки 1/6                                            

                1/9                                            

                1/11                                           

                1/18                                           

   дефектные                                                   

Кроме того на подъездных                                       

путях - всего                                                  

   в т.ч. марки 1/6                                            

                1/9                                            

                1/11                                           

                1/18                                           

   дефектные                                                   

├───────────┬─────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤

Оборудованообщее                                              

    ЭЦ     количество                                         

           ├─────────────┼──────────┼────────┼──────────┼───────────┤

           кр. того на                                        

           подъездных                                         

           путях                                              

└───────────┴─────────────┴──────────┴────────┴──────────┴───────────┘


--------------------------------

<*> Учитываются крестовины как с подвижным, так и с поворотным сердечником.


Общее количество стрелочных переводов, уложенных на щебеночный и асбестовый балласт, компл.: всего _________

кр. того на подъезд. путях _________


Продолжение таблицы 11. Стрелочные переводы,

пересечения и переводные брусья


                           Код по ОКЕИ: комплект - 839; тыс. шт. - 798

┌────────────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────────┐

     Показатели     Общее наличие т.ч. гл. пути Кр. того п/пути 

                    ├──────┬───────┼──────┬───────┼───────┬─────────┤

                    всего в т.ч. всего в т.ч. всего   в т.ч.

                          дефект.      дефект.       дефект.

├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤

          6           7      8     9     10     11      12   

├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┤

Кол-во стр. перево-                                          

дов - всего (компл.)                                         

                                                             

Кол-во перекрестных                                          

стр. пер.   (компл.)                                         

                                                             

Кол-во глухих пере-                                          

сечений     (компл.)                                         

                                                             

Кол-во переводн.                                             

дер. брусьев                                                 

            (компл.)         -            -              -   

                                                             

Кол-во переводн.                                             

ж.б. брусьев                                                 

            (компл.)         -            -              -   

                                                             

Кол-во дер. перевод.                                         

брусьев   (тыс. шт.)                                         

                                                             

Кол-во шпал вместо                                           

брусьев   (тыс. шт.)         -            -              -   

└────────────────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┘


Код по ОКЕИ: млн. т - 171

Количество крестовин,
изъятых из главных 
путей       

Тип крестов

Пропущенный тоннаж (млн. тонн 
брутто)            

до 70  

70 - 100

более 100

13         

14   

15   

16   

17    


Р-65  





Р-50  





Таблица 12. Искусственные сооружения

(составляется на 01.01 нечетного года)


А. Общая характеристика мостов, виадуков,

путепроводов под железную дорогу


Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; куб. м - 113; т - 168



Тип сооружений

Общее
кол-во
соору-
жений,
шт   

Полная
длина
по   
верху
между
задни-
ми   
стен-
ками,
м    

Опоры              

Пролетные строения          

камен-
ные и
бетон-
ные, 
куб. м

железобетонные

дере-
вян-
ные,
куб.
м   

метал-
личес-
кие, т

метал-
личес-
кие  

каменные
и бетон-
ные    

железобетонные 

деревян-
ные    

всего,
куб. м

в т.ч.
предва-
рит.  
напря-
женные

всего 

в т.ч. 
предва-
рит.   
напря- 
женные 

шт.

куб.
м 

шт.

т

шт.

куб.
м 

шт.

куб.
м 

шт.

куб.
м 

1     

2  

3  

4  

5  

6  

8  

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

I. Постоянные
- всего      


















в том числе: 
а) металличес-
кие на посто-
янных опорах 


















б) массивные 


















в) смешанные 
<*>          


















II. Временные
- всего <**> 


















ВСЕГО:       





















--------------------------------

<*> Смешанными считать мосты, имеющие пролетные строения из разных материалов (большие мосты с береговыми пролетными строениями из другого материала, перекрывающими конусы насыпи, смешанными не считать).

<**> Временными считать мосты, имеющие опоры или пролетные строения из дерева.


Длина сооружений - в целых метрах, кубатура кладки и дерева - в целых куб. м, вес металла - в целых тоннах.


Б. Характеристика мостов, виадуков и путепроводов

по их длине и количеству путей на них


                                       Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006

┌───────────────┬───────────────┬────────────────────────────────────┐

  Показатели        Всего       Из общего числа сооружений, шт.  

               ├───────┬───────┼───────────────────────────┬────────┤

               кол-во,полная          Постоянные        Времен-

                 шт.  длина, ├─────────┬────────┬────────┤ные    

                        м    металли- массив- смешан-        

                             ческие наные     ные            

                             массивных                       

                             и метал-                        

                             лических                        

                             опорах                          

├───────────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤

      19         20      21     22       23     24       25  

├───────────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤

Общее                                                        

количество                                                   

├───────────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤

в том числе:                                                 

                                                             

а) с полной                                                  

длиной по                                                    

верху:                                                       

    менее 25 м;                                              

    25 - 100 м                                               

    вкл.;                                                    

    101 - 300 м                                              

    вкл.;                                                    

    более 300 м                                              

├───────────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤

б) по количест-                                              

ву путей                                                     

    однопутные;                                              

    двухпутные;                                              

    многопутные                                              

└───────────────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘


Примечания. 1. По п. а) указывается полная длина.

2. По п. б) указывается развернутая длина (полная длина, умноженная на число путей).


В. Металлические пролетные строения по расчетным нормам


Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; т - 168



Расчетный   
пролет, м   

Общее 
кол-во
пролет-
ных   
строе-
ний   

в т.ч. расчетных норм                                        

Общая
длина
про- 
летных
строе-
ний, 
м    

до  
1884 г.
включит.

1896 г.

1907 г.

1925 г.

Н7 по ТУ   

Н8 по ТУ   

С14 

Н6, ФД
и неиз-
вестных
расчет-
ных   
норм  

до  
1947 г.

1947 г.

до  
1947 г.

1947 г.

шт.

т

шт.

т 

шт.

т

шт.

т

шт.

т

шт.

т

шт.

т

шт.

т

шт.

т

шт.

т

шт.

т

26      

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49 

Менее 3        
























3 - 12 исключит.
























12 - 16 - " -  
























16 - 20 - " -  
























20 - 25 - " -  
























25 - 30 - " -  
























30 - 40 - " -  
























40 - 50 - " -  
























50 - 60 - " -  
























60 - 70 - " -  
























70 - 80 - " -  
























80 - 90 - " -  
























90 - 100 - " - 
























100 - 110 - " -
























110 - 130 - " -
























130 - 150 - " -
























150 - 160 - " -
























Более 160      
























ИТОГО:         



























Г. Распределение железнодорожных мостов,

виадуков и путепроводов по годам постройки


Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006

Годы   
постройки

Всего  
сооружений

в том числе                 

постоянных           

временных

металличес-
ких       

массивных

смешанной
конструкции

кол-
во,
шт.

полная
длина,
м  

кол-
во,
шт.

полная
длина,
м  

кол-
во,
шт.

полная
длина,
м  

кол-
во,
шт.

полная
длина,
м  

кол-
во,
шт.

полная
длина,
м  

50   

51

52 

53

54 

55

56 

57

58 

59

60 

До 1884   











1884 - 1896











1897 - 1907











1908 - 1922











1923 - 1932











1933 - 1940











1941 - 1945











1946 - 1955











1956 - 1965











1966 - 1970











1971 и    
позднее   











Неизвестных
лет пост- 
ройки     











ИТОГО:    












Д. Трубы и лотки


Код по ОКЕИ: шт. - 796; п. м - 018; куб. м - 113; т - 168

Наименование сооружения

Всего

в том числе:            

метал-
личес-
кие   

камен-
ные и 
бетон-
ные   

желе- 
зобе- 
тонные

дере-
вян- 
ные  

смешан-
ной   
конст-
рукции

61          

62 

63  

64  

65  

66 

67  

Трубы                 







Общее количество, шт. 







Общая длина, п. м     







Общий объем, куб. м   







Общий вес, т          







Развернутая длина,    
п.м. <*>              







Лотки поперечные      







Общее количество, шт. 







Общая длина, п. м     







Общий объем, куб. м   







Общий вес, т          








--------------------------------

<*> Развернутая длина трубы равна ее длине, умноженной на количество отверстий.


Е. Тоннели, галереи и прочие сооружения


Код по ОКЕИ: шт. - 796; п. м - 018

Наименование сооружений

Количество 
сооружений,
шт.    

Общая длина
(полная), 
п. м    

Общая длина 
(развернутая),
п. м    

68           

69     

70     

71     

Тоннели <*> - всего     




в том числе:            
однопутные              




двухпутные              




Галереи <*> - всего     




в том числе:            
однопутные              




двухпутные              




Сифоны                  




Дюкеры                  




Акведуки                




Фильтрующие насыпи      




Путепроводы тоннельного 
типа <*>                




Подпорные стенки        




Коллекторы              




Селеспуски              





--------------------------------

<*> Развернутая длина равняется полной длине сооружений, умноженной на количество железнодорожных путей.


Ж. Пересечения железных дорог с автомобильными

в разных уровнях, пешеходные мосты и тоннели


Код по ОКЕИ: шт. - 796; пог. м - 018

Наименование сооружений

Всего

в том числе:            

постоянные        

времен-
ные    

железо- 
бетонные

металли-
ческие  

смешан-
ные    

72          

73 

74   

75   

76   

77   

Путепроводы железнодо- 
рожные через автомобиль-
ные дороги и трамвайные
пути, шт.              






Путепроводы автодорож- 
ные, находящиеся на    
балансе железной дороги,
шт.                    






То же, находящиеся на  
балансе других организа-
ций, шт.               






ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ, шт.  






Общая длина, п. м      






Развернутая длина <*>, 
п. м                   






ПЕШЕХОДНЫЕ ТОННЕЛИ, шт.






Общая длина, п. м      






Развернутая длина <*>, 
п. м                   







--------------------------------

<*> Развернутая длина пешеходного моста (тоннеля) - длина моста (тоннеля) со сходами.


З. Окраска металлических пролетных строений и опор


Код по ОКЕИ: т - 168



Окрашено по годам, т металлоконструкций                              

До
1988

1988

1989

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

Запущен-
ность по
окраске

Ито-
го 

т 

%

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96























И. Дефектность сооружений


Код по ОКЕИ: куб. м - 113; т - 168; кв. м - 055;

п. м - 018; п. м - 019; шт. - 796; тыс. кв. м - 058

Показатели                  

Всего

в т.ч. 
дефектных

97                      

98  

99    

Железобетонные пролетные строения, куб. м      



Каменные и бетонные пролетные строения, куб. м 



Металлические пролетные строения, т            



Опоры, куб. м                                  



Гидроизоляция балластных корыт, кв. м          



Мостовые мауэрлатные и подферменные брусья,    
тыс. п. м                                      



Металлические поперечины, тыс. п. м            



Железобетонные плиты безбалластного мостового  
полотна, тыс. п. м                             



Мостовой настил - всего, тыс. кв. м            



в том числе:                                   
деревянный                                     



железобетонный                                 



Охранные приспособления - всего, тыс. п. м     



в том числе:                                   
контррельсы                                    



контруголки                                    



охранные брусья                                



охранные уголки                                



Уравнительные приборы, шт.                     



Мостовое полотно на балласте, тыс. п. м        



Смотровые приспособления:                      
металлические, т                               



деревянные, кв. м                              




Данные гр. 98 и 99 указываются с точностью до 0,1.


Таблица 13. Здания службы пути

(составляет 2 раза в 5 лет)


Код по ОКЕИ: шт. - 796; куб. м - 113; кв. м - 055



┌────────────────────────┬─────┬─────────────────┬──────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

     Тип строений       Число     Из них      Строи-Полезная площадь, Полез. площадь зданий, кв. м оборудованная

                        стро-├────┬──────┬─────┤тель-       кв. м                                                

                        ений ка- дерев.про- ный   ├─────┬────────────┼──────┬──────┬─────┬─────┬───┬────┬───┬───┤

                             мен-рубл. чих  объем,ВсегоВ том числе центр.элек- кана-водо-га-ду- ра-те-

                             ные и из  мате-куб. м     ├─────┬──────┤отопл.тро-  лиза-про- зомшем,диоле-

                                 плас- риа-            жилаятребу-      освещ.цией водом   ван-   фо-

                                 тин   лов                  ет                             ной    ном

                                                            кап.                                    

                                                            ремон-                                  

                                                            та                                      

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

           1              2    4     5    6     7    8    9     10    11  12  13  14 15 16 17

├────────────────────────┴─────┴────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───┴────┴───┴───┤

                        А. Жилые здания                                                                             

├────────────────────────┬─────┬────┬──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬───┬────┬───┬───┤

Линейно-пут. здания                                                                                 

типа дома дорожного                                                                                 

мастера                                                                                             

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

То же, типа дома бриг.                                                                              

пути                                                                                                

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

То же, типа дома двух                                                                               

путевых обходчиков                                                                                  

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Линейно-пут. здания                                                                                 

прежн. типов (казармы,                                                                              

полуказармы, будки)                                                                                 

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Прочие жилые дома                                                                                   

(кроме бараков)                                                                                     

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Бараки                                                                                              

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Итого по разделу А                                                                                  

├────────────────────────┴─────┴────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───┴────┴───┴───┤

             Б. Здания производственные, служебные                                                                  

                и санитарно-бытового назначения                                                                     

├───────────┬────────────┬─────┬────┬──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬───┬────┬───┬───┤

Здания     Всего                                                                                   

мастерских ├────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

           в т.ч. типо-                                                                            

           вые и экспл.                                                                            

           -рем. базы                                                                              

├───────────┼────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Гаражи     Всего                                                                                   

линейных   ├────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

участков   в т.ч. типо-                                                                            

           вые и эксп-                                                                             

           луат. базы                                                                              

├───────────┼────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Бытовые по-Всего                                                                                   

мещения для├────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

монтеров   в т.ч. типов                                                                            

пути                                                                                               

├───────────┼────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Пункты обо-Всего                                                                                   

грева монт.├────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

пути       в т.ч. типов                                                                            

├───────────┴────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Здания служебные - всего                                                                            

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Посты: переезд, мосто-                                                                              

вые, сторожевые, для                                                                                

чистильщ.                                                                                           

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Бани                                                                                                

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Душевые                                                                                             

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Прочие здания                                                                                       

├────────────────────────┼─────┼────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼───┼────┼───┼───┤

Итого по разделу Б                                                                                  

└────────────────────────┴─────┴────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴───┴────┴───┴───┘




Объем и площадь указывать в целых числах.


Таблица 14. Переезды на главных и станционных путях


Код по ОКЕИ: шт. - 796

Показатели            

Всего

в том числе      

с дежурн.

без дежурн.

1                

3    

4     

Общее число переездов              




в том числе: общего пользования    




необщего пользования  




Число переездов, имеющих:          




автобусное движение             




троллейбусное движение          




трамвайное движение             




Число переездов по категориям:     




1                               




2                               




3                               




4                               




из них имеют:                   
Автоматические шлагбаумы с автома- 
тической светофорной сигнализацией 




Полуавтоматические электрошлагбаумы
с оповестительной сигнализацией,   
закрываемые автоматически и открыва-
емые кнопкой                       




Электрокнопочные шлагбаумы         




с оповестительной светофорной   
сигнализацией                   




с оповестительной сигнализацией 




Механизированные шлагбаумы         




с оповестительной светофорной   
сигнализацией                   




с оповестительной сигнализацией 




без сигнализации                




Автоматическую светофорную         
сигнализацию                       




в том числе с дополнительной    
головкой                        




Неавтоматическую светофорную       
сигнализацию, увязанную с использу-
емыми в качестве заградительных    
маневровыми светофорами с белой и  
красными линзами                   




Устройства заграждения (УЗП)       




Горизонтально-поворотные шлагбаумы 




Заградительную сигнализацию        




Связь с дежурным по станции или    
поездным диспетчером               




Радиосвязь                         




Прожекторные установки             




Остается дежурных по переезду      




Число переездов, обслуживаемых     
работниками службы движения        




Электрическое освещение            




Количество переездов, имеющих:     




железобетонный настил           




резиновый настил                




пешеходные дорожки              




в т.ч. оборудованные            
сигнализацией                   




Требуется капитальный ремонт       




Заменить или построить здание      
пер. поста                         




Закрыто переездов за год           




Открыто переездов за год           




Снято обслуживание дежурными,      
за год                             





Примечание. Нумерация таблиц соответствует оригиналу.


Таблица 14. Переезды на подъездных путях


Код по ОКЕИ: шт. - 796

Показатели            

Всего

в том числе      

с дежурн.

без дежурн.

1                

3    

4     

Общее число переездов              




в том числе: общего пользования    




необщего пользования  




Число переездов, имеющих:          




автобусное движение             




троллейбусное движение          




трамвайное движение             




Число переездов по категориям:     




1                               




2                               




3                               




4                               




из них имеют:                   
Автоматические шлагбаумы с автома- 
тической светофорной сигнализацией 




Полуавтоматические электрошлагбаумы
с оповестительной сигнализацией,   
закрываемые автоматически и открыва-
емые кнопкой                       




Электрокнопочные шлагбаумы         




с оповестительной светофорной   
сигнализацией                   




с оповестительной сигнализацией 




Механизированные шлагбаумы         




с оповестительной светофорной   
сигнализацией                   




с оповестительной сигнализацией 




без сигнализации                




Автоматическую светофорную         
сигнализацию                       




в том числе с дополнительной    
головкой                        




Неавтоматическую светофорную       
сигнализацию, увязанную с использу-
емыми в качестве заградительных    
маневровыми светофорами с белой и  
красными линзами                   




Устройства заграждения (УЗП)       




Горизонтально-поворотные шлагбаумы 




Заградительную сигнализацию        




Связь с дежурным по станции или    
поездным диспетчером               




Радиосвязь                         




Прожекторные установки             




Остается дежурных по переезду      




Число переездов, обслуживаемых     
работниками службы движения        




Электрическое освещение            




Количество переездов, имеющих:     




железобетонный настил           




резиновый настил                




пешеходные дорожки              




в т.ч. оборудованные            
сигнализацией                   




Требуется капитальный ремонт       




Заменить или построить здание      
пер. поста                         




Закрыто переездов за год           




Открыто переездов за год           




Снято обслуживание дежурными,      
за год                             





Таблица 14а. Пешеходные переходы общего пользования

вне переездов


Код по ОКЕИ: шт. - 796

Показатели         

Всего

в том числе      

кр. того
на подъ-
езд. пут.

на перег.

на станции

1            

2  

3    

4    

5   

Пешеходные переходы       





в том числе:           
оборудованные сигнализацией






Таблица 15. Характеристика дистанций пути

(составляется на 01.01 нечетного года,

кроме граф 1 - 9, заполняемых ежегодно)


Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796; тыс. шт. - 798

┌───┬────────┬──────┬───────────────────────────┬─────────────┬──────┬

No.Местона-Группа      Протяжение, км           Число    Основ-

ПЧ хождение      ├──────┬──────┬──────┬──────┼──────┬──────┤ной  

   конторы       эксп- раз-  раз-  раз-  линей-линей-род  

   дистан-       луата-верн. верн. верн. ных   ных   бал- 

   ции пути      цион- длина длина длина уч-ков(рабо-ласта

                 ная   глав- стан. подъ- (око- чих)  на гл.

                 длина ных   и     ездныхлот-  отде- путях

                       путей спец. путей ков)  лений      

                             путей                        

                                                          

├───┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼

   2      3     4     5     6     7     8     9     10 

├───┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼

                                                          

├───┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼

Итого     -                                          - 

└───┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴


Продолжение таблицы


──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐

              Рельсы на главных путях                     Шпалы на 

──────────────────────────────────────────────────┬───────┤ главных 

               Типы рельсов, км                   Дефект.  путях, 

────────────────────────────────────┬──────┬──────┤рельсы,тыс. шт. 

          Тяжелее Р-50              Р-50 Р-43   шт.  ├────┬─────┤

──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤  и   и           все-в   

все-   в  Р-75   в  Р-65   в  близк. лег-        го  т.ч.

го   т.ч.      т.ч.      т.ч. к ним че              не- 

      1 гр.     1 гр.     1 гр.                       год-

                                                      ные 

──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼────┼─────┤

11   12  13  14  15  16    17    18    19   20 21 

──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼────┼─────┤

──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼────┼─────┤

                                                          

──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────┴───────┴────┴─────┘


Таблица 16. Балластный слой

(составляется на 01.01 нечетного года)


Код по ОКЕИ: км - 008

┌───────┬────┬──────┬─────┬───────────────────────────────────────────

УчастокПутьРаз-  Итого               в том числе

           вер-  за-  ├──────────────────────────────────────────┬

           нутая бал-                Щебеночный                

           длина,лас-                                          

           км    тиро-├────┬─────────────────────┬───────────────┼

                 вано Все-     В том числе     Наличие разд.

                      го                            слоя     

                          ├─────┬─────┬────┬────┼────┬─────┬────┼

                          с    за-  тол-тол-все-пено-гео-

                          низ- гряз.щинащинаго  по-  тек-

                          кой  бол. < 25> 50    лист. тиль

                          нес. 20%  см  см              

                          спос.                         

├───────┼────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼

   1     3     4    6    7  10 11  12

├───────┼────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼

                                                        

├───────┼────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼

                                                        

├───────┼────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼

Всего                                                   

└───────┴────┴──────┴─────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴────┴


Продолжение таблицы


─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                                                                    

────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────────┤

     Асбестовый         Гравийный и грав. -         Прочий        

                              песчаный                            

─────┬──────────────────┼────┬───────────────┼────┬──────────────────┤

Все-   В том числе    Все-  В том числе  Все-   В том числе   

го                    го                 го                   

     ├──────┬─────┬─────┤    ├─────┬────┬────┤    ├──────┬─────┬─────┤

     за-   тол- тол-     за-  тол-тол-    за-   тол- тол-

     гряз. щина щина     гряз.щинащина    гряз. щина щина

     бол.  < 25 > 50     бол. < 25> 50    бол.  < 25 > 50

     20%   см   см       20%  см  см      20%   см   см  

                                                         

─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼────┼──────┼─────┼─────┤

13  14   15  16  17 18  19 20 21 22   23  24 

─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼────┼──────┼─────┼─────┤

                                                         

─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼────┼──────┼─────┼─────┤

                                                         

─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼────┼──────┼─────┼─────┤

                                                         

─────┴──────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴────┴────┴──────┴─────┴─────┘


Таблица 17. Типы рельсов главных путей


Код по ОКЕИ: км - 008



Участок

Путь

Раз-
вер-
нутая
дли-
на, 
км  

Развернутая длина с рельсами типов    

Протяжение (км)

Тяжелее Р-50          

Р-50
и   
близ-
кие к
ним 

Р-43
и  
лег-
че 

Термо-
упроч-
ненных
рель-
сов  

Пути
с   
рель-
сами
дли-
ной 
25 м

Бес-
сты-
ко-
вого
пути

Все-
го 

в 
т.ч.
1 гр.

из них       

Р-75  

Р-65  

все-
го 

в 
т.ч.
1 гр.

все-
го 

в 
т.ч.
1 гр.

1  

10 

11

12 

13 

14





























Всего 















Таблица 18. Протяжение рельсов первой укладки

с пропущенным тоннажем


Код по ОКЕИ: км - 008

┌──────┬────┬────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Участ-ПутьРаз-                             млн. тонн брутто

ки        вер-├─────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┬

          ну-           До 250                 251 - 350               351 - 500        

          тая ├─────────┬─────────┬─────┼─────────┬─────────┬─────┼─────────┬─────────┬─────┼

          дли-  Р-75     Р-65   Р-50   Р-75     Р-65   Р-50   Р-75     Р-65   Р-50

          на  ├────┬────┼────┬────┤близ.├────┬────┼────┬────┤близ.├────┬────┼────┬────┤близ.

              все-в   все-в   к нимвсе-в   все-в   к нимвсе-в   все-в   к ним

              го  т.ч.го  т.ч.     го  т.ч.го  т.ч.     го  т.ч.го  т.ч.    

                  тер-    тер-         тер-    тер-         тер-    тер-    

                  мо-     мо-          мо-     мо-          мо-     мо-     

                  уп-     уп-          уп-     уп-          уп-     уп-     

                  роч.    роч.         роч.    роч.         роч.    роч.    

├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼

  1     8  10 11 12 13  14 15 16 17 18 

├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼

                                                                            

├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼

                                                                            

├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼

Всего                                                                       

└──────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┘


Продолжение таблицы


──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                                                                             

──────────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┤

       501 - 600                 601 - 750                 Более 750       

──────────┬─────────┬─────┼─────────┬─────────┬─────┼─────────┬─────────┬─────┤

   Р-75     Р-65   Р-50   Р-75     Р-65   Р-50   Р-75     Р-65   Р-50

─────┬────┼────┬────┤близ.├────┬────┼────┬────┤близ.├────┬────┼────┬────┤близ.

все-в   все-в   к нимвсе-в   все-в   к нимвсе-в   все-в   к ним

го  т.ч.го  т.ч.     го  т.ч.го  т.ч.     го  т.ч.го  т.ч.    

     тер-    тер-         тер-    тер-         тер-    тер-    

     мо-     мо-          мо-     мо-          мо-     мо-     

     уп-     уп-          уп-     уп-          уп-     уп-     

     роч.    роч.         роч.    роч.         роч.    роч.    

─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤

19  20 21 22 23  24 25 26 27 28  29 30 31 32 33 

─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤

                                                               

─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤

                                                               

─────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┤

                                                               

─────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┘


Таблица 19. Качественная характеристика рельсов

(составляется на 01.01. нечетного года)


Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796

Учас-
ток 

Путь

Раз-
вер-
нутая
дли-
на, 
км  

Разв. длина с износом Р-75, 65 (Р50; Р43)       

Изолирующих  
стыков, шт.  

Замененных 
в одиночном 
порядке   
деф. и о/деф.
рельсов, шт.

Приведенным       

Боковым          

Все-
го 

в т.ч.  

13(11;9)-
16(13;9)

17(14;10)-
20(16;12)

более
20 мм
(16;12)

11(11;11)-
15(16;13)

16(17;14)-
18(18;15)

более
18 мм
(18;15)

клее-
бол-
товых

АпАТэК

за год

с нач.
уклад.

4   

5    

6  

7    

8    

9  

10

11 

12 

13 

14 











































Всего

















Таблица 20. Характеристика пути по числу шпал на 1 км

(составляется на 01.01. нечетного года)


Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796

Участки

Путь

Развернутая
длина гл. 
путей на ж.б.
шпалах  

Длина путей с числом   
шпал на 1 км разв. длины 

Среднее чис-
ло шпал на 
1 км развер-
нутой длины,
шт.        

1440 и
менее 

1600

1840 

2000

1  

3     

4   

6  

8     

























Всего 









Таблица 21. Наличие и состояние шпал

(составляется на 01.01. нечетного года)


Код по ОКЕИ: шт. - 796; тыс. шт. - 798

Участок

Путь

Число 
шпал в
пути 
всего 
тыс. шт.

в том числе       

Из общего нали-
чия негодные, 
тыс. шт.      

дере-
вян- 
ные  

ж.б. 
1-го 
срока 
службы

ж.б. 
пере-
ложен-
ные  

метал-
личес-
кие   

дере-
вянные

железо-
бетонные

1  

3   

4  

5  

6  

7  

8  

9   




























Всего 










Таблица 22. Профиль пути, км

(заполняется 1 раз в 5 лет)


Код по ОКЕИ: км - 008

Участ-
ки   

Путь

Раз- 
вер- 
нутая
дли- 
на,  
км   

Гори-
зон- 
таль-
ные  
учас-
тки, 
км   

Протяжение участков       
с уклонами, 0/00        

Нет 
данных

Всего

в том числе       

4 и
ме-
нее

4.1-8

8.1-15

15.1-25

бо-
лее
25

1  

2  

3  

4  

5  

6

8  

9  

10

11 























Всего












Таблица 23. План пути (заполняется 1 раз в 5 лет)


Код по ОКЕИ: км - 008



Участ-
ки   

Путь

Раз-
вер-
нутая
дли-
на, 
км  

Протяж.
прямых
участ-
ков,  
км    

Кривые участки                 

Коли-
чест-
во, 
шт. 

Про-
тя-
же-
ние,
км 

в т.ч. с радиусом, м        

299 и
менее

300

350

351

500

501

650

651

800

801
-  
1000

1001
-  
1200

более
1200

1  

4  

8

9

10

11

12

13

14 





























Всего















Таблица 24. Протяжение пути, имеющего дефекты

земляного полотна

(составляется на 01.01. нечетного года)


Код по ОКЕИ: км - 008

┌──────┬────┬─────────────┬────────────────────────────────────────┬───────┬────────────┐

Участ-ПутьМеста, имею-       Деформации земляного полотна      Протя- Протяжение

ки        щие нарушения├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┤жение  пучинистых

          установленныхсплы-осад-водо-обва-опол-селикарстпути с     мест   

          норм         вы   ка   раз- лы   зни           баллас-├────┬───────┤

                                 мывы                    тными  все-в т.ч.

          ├───────┬─────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┤корыта-го  высотой

          крутиз-шири-всего                        в т.ч.     ми         более

          ны от- ны по                             за истекший           25 мм

          косов  верху                             год                         

├──────┼────┼───────┼─────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┼───────┼────┼───────┤

  1      3     4    5    6    7    8    9  10 11    12   13   14  

├──────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────┼───────┤

                                                                         

├──────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────┼───────┤

                                                                         

├──────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────┼───────┤

                                                                         

├──────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────┼───────┤

                                                                         

└──────┴────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴───────┴────┴───────┘


Таблица 25. Водоотводные и укрепительные сооружения

(составляется на 01.01. нечетного года)


Код по ОКЕИ: км - 008; кв. м - 055; пог. м - 018

┌───────┬────┬─────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┐

УчасткиПутьКюве-Нагор-Водо- ЛоткиПроре-Штоль-Улавли-Одева-Водо- Контр-Буны, Кана-

           ты,  ные   отвод-про- зи и  ни,   вающие ющие  отбой-банке-волно-лиза-

           км   кана- ные   доль-дрена-км    и под- стен- ные   ты и  ломы, ция и

                вы,   кана- ные, жи,         порные ки,   стен- бермы,тра-  лотки

                км    вы,   км   км          стенки,кв. м ки,   пог. мверсы,на  

                      км                     пог. м       пог. м      пог. мстан-

                                                                            ции,

                                                                            км  

           ├─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┤

           всего                                                         в т.ч. требуют    

                                                                         кап. ремонта      

├───────┼────┼─────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┤

   1     3    4     5     6    7     8      9     10    11    12    13  14 

├───────┼────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

                                                                                

├───────┼────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤

                                                                                

└───────┴────┴─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘


Таблица 26. Мосты

(составляется на 01.01. нечетного года)


Код по ОКЕИ: м - 006; шт. - 796

Участки    

Путь   

Число мостов, шт.   

Полная длина,
м      

всего

в т.ч. временных

1       

2    

3  

4       

5      

















Руководитель

организации     ______________________      ______________________

                      (Ф.И.О.)                     (подпись)


Должностное лицо,

ответственное за

составление формы  ________________  _______________  ____________

                     (должность)        (Ф.И.О.)       (подпись)


                   __________________    "___"__________ 20___ год

                   (номер контактного       (дата составления

                       телефона)                документа)




Ячейка бибилиотеки документов

3705 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСведения о прохождении профессиональной переподготовки или повышения квалификации гражданских служащихСведения о прохождении сертификации аэропортов регионального значения (в формате Ворд 2023)Сведения о прошедших аттестацию в аттестационных комиссиях федеральной службы по экологическому технологическомуСведения о путевках на санаторно-курортное обслуживание персональных пенсионеров союзного значения (в формате Ворд 2023)Сведения о путевом хозяйстве форма N аго 1Сведения о путевом хозяйстве. форма № аго-1Сведения о работе автотранспорта предприятий, имеющих менее 10 грузовых автомобилей. форма № 1-автотранспорт (обследование) (в формате Эксель)Сведения о работе аспирантуры (в формате Ворд 2023)Сведения о работе в период месячника на городских территориях школ учреждений профессионального образованияСведения о работе в период месячника на городских территориях школ, учреждений профессионального образования г. подольск московской области (в формате Ворд 2023)Сведения о работе в сфере реализации приоритетных национальных проектов следственных органов следственного