materialy-proverok-tselevogo-ispolzovaniya-oborudovaniya
Приложение
к Письму Росздравнадзора
от 27 октября 2009 г. N 01И-718/09
III. Информация по проверке центральных районных, центральных городских, городских, районных больниц, в составе которых имеются хирургическое или травматологическое отделение
1. Перечень центральных районных, центральных городских, городских, районных больниц, в составе которых имеются хирургическое или травматологическое отделение: _____________________________________
2. Год участия в программе: 200_ г.
3. Информация по результатам проверок:
Наименование оборудо- вания (Перечень обо- рудования указать в соответствии с прило- жениями N 1 к Приказам Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н (поставка 2008 года) и от 11.03.2009 N 108н (поставка 2009 года))
|
Количе- ство ЛПУ, в которые были осуще- ствлены постав- ки обо- рудова- ния и авто- транс- порта
|
Коли- чество посту- пивше- го обору- дова- ния и авто- транс- порта
|
Стои- мость еди- ницы обору- дова- ния и авто- транс- порта
|
Дата по- став- ки
|
Дата ввода в экс- плуа- та- цию
|
Срок га- ран- тий- ного об- слу- жива- ния
|
Наличие лицензии на осу- ществле- ние мед. деятель- ности в соответ- ствии с постав- ленным оборудо- ванием <*>
|
Выявлено количество
|
специа- листов, не име- ющих необхо- димой профес- сио- нальной подго- товки <*>
|
непод- готов- ленных для уста- новки обору- дова- ния поме- щений <*>
|
случаев простоя оборудо- вания с момента ввода в эксплуа- тацию (свыше 3 рабочих дней) <***>
|
случаев раз- уком- плекто- вания обору- дования и авто- транс- порта <*>
|
случаев нецеле- вого исполь- зования обору- дования и сани- тарного авто- транс- порта <****>
|
случаев использо- вания оборудо- вания и санитар- ного ав- тотранс- порта при оказании платных услуг <*>
|
1. Медицинское оборудование: <**>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Санитарный авто- транспорт (модель):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Внимательно и детально изучить наличие, состояние, соответствие оборудования Перечню. Все выявленные нарушения необходимо подробно описать в Пояснительной записке с указанием наименования ЛПУ, причин их возникновения, принимаемых мер по устранению.
<**> В строки данного столбца таблицы вносится весь перечень оборудования, указанного в Перечнях оборудования приложений N 1 к Приказам Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 N 83н (поставка 2008 года) и от 11.03.2009 N 108н (поставка 2009 года).
<***> При проверках санитарного автотранспорта обращать внимание на оформление путевых листов, наличие предрейсовых медосмотров, оформление государственной регистрации в органах ГИБДД.
<****> Нецелевым использованием оборудования и санитарного автотранспорта считать случаи его применения вне целей федеральной программы (использование оборудования в непрофильных отделениях, санитарного автотранспорта в хозяйственной деятельности учреждений и др.).
4. Пояснительная записка.