Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций. расчет значения индикатора результативности обратной связи. форма № 2.3 (образец)

или поделиться

Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций. расчет значения индикатора результативности обратной связи. форма № 2.3 (образец)

Изображение документа
Категории

formy



Приказ Минэнерго РФ от 29.06.2010 N 296, утвердивший данную форму, вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.



Приложение N 2

к Методическим указаниям

по расчету уровня надежности

и качества поставляемых товаров

и оказываемых услуг для организации

по управлению единой национальной

(общероссийской) электрической сетью

и территориальных сетевых организаций


(Образец)


                  Форма 2.3 - Расчет значения индикатора

                      результативности обратной связи


        __________________________________________________________

             Наименование территориальной сетевой организации


Наименование параметра  
(показателя),      
характеризующего индикатор

Значение  

Ф / П x
100, %

Зависимость

Оценочный
балл  

факти-
ческое
(Ф)  

плано-
вое  
(П)  

1             

2  

3  

4  

5    

6   

1. Наличие структурного    
подразделения              
территориальной сетевой    
организации по             
рассмотрению, обработке и  
принятию мер по обращениям 
потребителей услуг (наличие
- 1, отсутствие - 0)       











прямая  








2. Степень удовлетворения  
обращений потребителей     
услуг                      



-  



-  



-   



-    


в том числе, по критериям: 






2.1. Общее количество    
обращений потребителей     
услуг с указанием на       
ненадлежащее качество услуг
по передаче электрической  
энергии и обслуживание, в  
процентах от общего        
количества поступивших     
обращений                  












обратная 


2.2. Количество принятых 
мер по результатам         
рассмотрения обращений     
потребителей услуг с       
указанием на ненадлежащее  
качество услуг по передаче 
электрической энергии и    
обслуживание, в процентах  
от общего количества       
поступивших обращений      













прямая  


2.3. Количество          
обращений, связанных с     
неудовлетворенностью       
принятыми мерами,          
указанными в п. 2.2        
настоящей формы,           
поступивших от потребителей
услуг в течение 30 рабочих 
дней после завершения      
мероприятий, указанных в п.
2.2 настоящей формы, в     
процентах от общего        
количества поступивших     
обращений                  

















обратная 














-   

2.4. Количество обращений
потребителей услуг с       
указанием на ненадлежащее  
качество услуг, оказываемых
территориальной сетевой    
организацией, поступивших в
соответствующий            
контролирующий орган       
исполнительной власти, в   
процентах от общего        
количества поступивших     
обращений                  















обратная 


2.5. Количество отзывов и
предложений по вопросам    
деятельности               
территориальной сетевой    
организации, поступивших   
через обратную связь, в    
процентах от общего        
количества поступивших     
обращений                  












прямая  


2.6. Количество          
реализованных изменений в  
деятельности организации,  
направленных на повышение  
качества обслуживания      
потребителей услуг, шт.    









прямая  








3. Оперативность           
реагирования на обращения  
потребителей услуг - всего 



-  



-  



-   



-    


в том числе, по критериям: 






3.1. Средняя             
продолжительность времени  
принятия мер по результатам
обращения потребителя      
услуг, дней                








обратная 


3.2. Взаимодействие      
территориальной сетевой    
организации с потребителями
услуг с целью получения    
информации о качестве      
обслуживания, реализованное
посредством:               







-  







-  








прямая  


а) письменных опросов, шт. 
на 1000 потребителей услуг 





-    


-   

б) электронной связи через 
сеть Интернет, шт. на 1000 
потребителей услуг         






-    



-   

в) <*> системы             
автоинформирования, шт. на 
1000 потребителей услуг    






-    



-   







4. Индивидуальность подхода
к потребителям услуг       
льготных категорий, по     
критерию                   







обратная 


4.1. Количество обращений  
потребителей услуг льготных
категорий с указанием на   
неудовлетворительность     
качества их обслуживания,  
шт. на 1000 потребителей   
услуг                      












5. Оперативность возмещения
убытков потребителям услуг 
при несоблюдении           
территориальной сетевой    
организацией обязательств, 
предусмотренных            
нормативными правовыми     
актами и договорами        








-  








-  








-   








-    


в том числе, по критериям: 






5.1. Средняя             
продолжительность времени  
на принятие территориальной
сетевой организацией мер по
возмещению потребителю     
услуг убытков, месяцев     









обратная 


5.2. Доля потребителей   
услуг, получивших          
возмещение убытков,        
возникших в результате     
неисполнения               
(ненадлежащего исполнения) 
территориальной сетевой    
организацией своих         
обязательств, от числа     
потребителей, в пользу     
которых было вынесено      
судебное решение, или      
возмещение было            
произведено во внесудебном 
порядке, %                 


















прямая  








6. Итого по индикатору     
результативность обратной  
связи                      



-  



-  



-   



-    



    ___________________________________________________________________

            Должность             Ф.И.О.                Подпись


--------------------------------

<*> Расчет производится при наличии в территориальной сетевой организации Системы автоинформирования (голосовая, СМС и другим способом).




Ячейка бибилиотеки документов

5019 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФормы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций (для долгосрочных периодов регулирования, начавшихся до 2014 года). расчет значения индикатора исполнительности. форма № 6.2 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций (для долгосрочных периодов регулирования, начавшихся до 2014 года). расчет значения индикатора результативности обратной связи. форма № 6.3 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций. предложения территориальных сетевых организаций по плановым значениям параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества, на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования. форма № 2.4 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций. расчет значения индикатора информативности. форма № 2.1 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций. расчет значения индикатора исполнительности. форма № 2.2 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций. расчет значения индикатора результативности обратной связи. форма № 2.3 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня надежности оказываемых услуг. журнал учета текущей информации о прекращении передачи электрической энергии для потребителей услуг электросетевой организации. форма № 1.1 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня надежности оказываемых услуг. предложения электросетевой организации по плановым значениям показателей надежности и качества услуг на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования (для долгосрочных периодов регулирования, начавшихся до 2014 года). форма № 1.4Формы, используемые для расчета значения показателя уровня надежности оказываемых услуг. предложения электросетевой организации по плановым значениям показателей надежности и качества услуг на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования. форма № 1.3 (образец)Формы, используемые для расчета значения показателя уровня надежности оказываемых услуг. расчет показателя средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии. форма № 1.2 (образец)Формы, используемые для учета данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедшим на объектах электросетевых организаций для определения индикативных показателей надежности оказываемых услуг электросетевыми организациями. журнал учета данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедшим на объектах электросетевых организаций. форма № 8.1 (образец)