Наименование параметра (критерия), характеризующего индикатор
|
Значение
|
Ф / П x 100, %
|
Зависимость
|
Оценочный балл
|
факти- ческое (Ф)
|
плано- вое (П)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Возможность личного приема заявителей и потребителей услуг уполномоченными должностными лицами территориальной сетевой организации - всего
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе, по критериям:
|
|
|
|
|
|
1.1. Количество структурных подразделений по работе с заявителями и потребителями услуг в процентном отношении к общему количеству структурных подразделений
|
|
|
|
прямая
|
|
1.2. Количество утвержденных территориальной сетевой организацией в установленном порядке организационно- распорядительных документов по вопросам работы с заявителями и потребителями услуг - всего, шт.
|
|
|
|
прямая
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
а) регламенты оказания услуг и рассмотрения обращений заявителей и потребителей услуг, шт.
|
|
|
|
-
|
-
|
б) наличие положения о деятельности структурного подразделения по работе с заявителями и потребителями услуг (наличие - 1, отсутствие - 0), шт.
|
|
|
|
-
|
-
|
в) должностные инструкции сотрудников, обслуживающих заявителей и потребителей услуг, шт.
|
|
|
|
-
|
-
|
г) утвержденные территориальной сетевой организацией в установленном порядке формы отчетности о работе с заявителями и потребителями услуг, шт.
|
|
|
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
2. Наличие телефонной связи для обращений потребителей услуг к уполномоченным должностным лицам территориальной сетевой организации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе по критериям:
|
|
|
|
|
|
2.1. Наличие единого телефонного номера для приема обращений потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0)
|
|
|
|
прямая
|
|
2.2. Наличие информационно-справочной системы для автоматизации обработки обращений потребителей услуг, поступивших по телефону (наличие - 1, отсутствие - 0)
|
|
|
|
прямая
|
|
2.3. Наличие системы автоинформирования потребителей услуг по телефону, предназначенной для доведения до них типовой информации (наличие - 1, отсутствие - 0)
|
|
|
|
прямая
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты (наличие - 1, отсутствие - 0)
|
|
|
|
прямая
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами (проведение - 1, отсутствие - 0)
|
|
|
|
прямая
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Простота и доступность схемы обжалования потребителями услуг действий должностных лиц территориальной сетевой организации, по критерию
|
|
|
|
обратная
|
|
5.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по порядку обжалования действий (бездействия) территориальной сетевой организации в ходе исполнения своих функций в процентах от общего количества поступивших обращений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой потребителям услуг информации о деятельности территориальной сетевой организации - всего
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе, по критериям:
|
|
|
|
|
|
6.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по вопросам деятельности территориальной сетевой организации в процентах от общего количества поступивших обращений
|
|
|
|
обратная
|
|
6.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на отсутствие необходимой информации, которая должна быть раскрыта территориальной сетевой организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, в процентах от общего количества поступивших обращений
|
|
|
|
обратная
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Итого по индикатору информативности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|