Трудовые действия
|
Выбор области культуры, темы, сезона и роли, которые станут основой модели (коллекции) детской одежды и обуви
|
Определение форм, силуэтов, характера конструктивных и декоративных линий, гармонии цветовых сочетаний, размеров и форм деталей новых моделей/коллекций детской одежды и обуви, содействующих эстетическому и этическому воспитанию ребенка и его социальной адаптации среди сверстников и взрослых в соответствии с возрастными особенностями телосложения, пропорциями фигуры, полом ребенка и модными тенденциями
|
Разработка первоначальной серии художественных эскизов от руки и (или) с помощью компьютерных программ согласно основным анатомическим точкам, соответствующих основным чертам будущих моделей (коллекций) детской одежды и обуви в соответствии с поставленной задачей / ассортиментной матрицей
|
Осуществление отбора эскизов и вариантов образцов моделей (коллекций) детской одежды и обуви для уточнения и корректировки
|
Разработка требований и отбор из сформированного ассортимента тканей, кожи, фурнитуры, прикладных материалов, деталей внешнего вида по цвету, текстуре и качеству в соответствии с тенденциями детской моды, требованиями удобства, прочности, гигиеничности и безопасности для детей, с учетом возрастных особенностей восприятия величины, цвета и форм предметов
|
Создание презентационных материалов с эскизами, образцами моделей (коллекций) детской одежды и обуви
|
Обсуждение вариантов моделей (коллекций) детской одежды и обуви с руководителем/заказчиком и внесение при необходимости корректировок
|
Осуществление отбора образов, стилей, конструктивных решений для моделей (коллекций) детской одежды и обуви
|
Подготовка пояснительной записки, включающей обоснование основной идеи проекта, культурно-исторических предпосылок эволюционного развития проектируемой детской одежды и обуви, обоснование формообразования, цветографической концепции и стиля, описание преимуществ перед существующими аналогами
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать современные направления в детской моде с учетом исторических, культурных и социальных аспектов
|
Применять новые и современные тенденции (направления) при разработке детской одежды и обуви
|
Анализировать нормативные правовые акты, нормативно-техническую документацию в области технического регулирования, стандартизации санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к детской одежде и обуви
|
Создавать и прорабатывать эскизы фигуры ребенка, моделей одежды и обуви от руки и с использованием графических редакторов
|
Создавать образ детской одежды и обуви по словесному описанию
|
Разрабатывать элементы торговых марок детской одежды и обуви
|
Учитывать при создании коллекций детской одежды и обуви стилевое единство моделей и их деталей
|
Комбинировать цветовые гаммы, фактуры, формы, материалы, фурнитуру, аксессуары к моделям детской одежды и обуви с учетом детской возрастной физиологии и психологии, прогнозировать свойства и качество готовых моделей по их показателям
|
Визуализировать модели (коллекции) детской одежды и обуви в двухмерной и трехмерной компьютерной графике
|
Необходимые знания
|
Маркетинг
|
Основы культурологии
|
Принципы, подходы и средства системного дизайн-проектирования детской одежды и обуви как элемента и средства эстетического и этического воспитания детей
|
Методики поиска творческих идей для создания моделей/коллекций детской одежды и обуви и техники их реализации
|
Основные приемы и методы художественно-графических работ
|
Законы композиции и принципы гармонизации объемных форм, образно-пластическая и орнаментально-конструктивная структура детской обуви и детской одежды,
|
Принципы и методы конфекционирования материалов с учетом особенностей проектирования, изготовления и условий эксплуатации моделей (коллекций) детской одежды и обуви
|
Анатомо-физиологические, антропометрические и биомеханические основы проектирования детской одежды и обуви
|
Эргономические и санитарно-гигиенические свойства детской одежды и обуви
|
Компьютерные программы, предназначенные для визуализации моделей детской одежды и обуви
|
Требования, предъявляемые к разработке и оформлению эскизов и художественных концепций новых моделей (коллекций) детской одежды и обуви
|
Российские, межгосударственные и международные стандарты и требования безопасности детской одежды и обуви, в том числе требования таможенных, международных торговых союзов и объединений
|
Требования безопасных условий и охраны труда
|
Правовые основы интеллектуальной собственности
|
Этика делового общения
|
Особые условия допуска к работе
|
-
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
|
соблюдать нормы авторского и патентного права, не разглашать материалы рабочих и авторских исследований;
|
не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
|
не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
|
соблюдать этику делового общения;
|
не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег
|