Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Пример оформления сопроводительного письма документов, представляемых для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по московской области

или поделиться

Пример оформления сопроводительного письма документов, представляемых для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по московской области

Изображение документа
Категории

primer-oformleniya-soprovoditelnogo-pisma-dokumentov


Приложение N 4

к Схеме организации проверки

сведений о земельных участках

и содержащих указанные

сведения документов


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ

СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА <23>


    В соответствии с распределением  полномочий между аппаратом  Управления

Роснедвижимости   по   Московской   области  и  территориальными   отделами

по принятию решений об осуществлении кадастрового учета земельных  участков

направляем   для  принятия  решения  о  выполнении   кадастровых   процедур

прилагаемые документы.

     Приложения:

    1) заявление о  кадастровом  учете,  зарегистрированное в  книге  учета

заявлений "__" ________ г., регистрационный N _______ (на ___ л. в 1 экз.);

    2)    представленные   с   указанным    заявлением    документы    <24>

(на ___ л. в 1 экз.);

    3)  протокол   проверки   сведений о  земельном  участке  и  содержащих

указанные   сведения    документов,    представленных   для   осуществления

государственного кадастрового учета земельных участков в аппарат Управления

Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области

(на 2 л. в 1 экз.).


    Подпись уполномоченного должностного лица территориального отдела


    Отметка  о получении  настоящего сопроводительного  письма  канцелярией

Управления:

    Дата получения "___" _______________ г.

    Ф.И.О., должность и подпись сотрудника канцелярии Управления __________


--------------------------------

<23> Оформляется на бланке внутренней переписки Управления.

<24> Указать полное наименование и реквизиты представленных документов.




Ячейка бибилиотеки документов

3017 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПример оформления результатов оценки состояния корпоративного управления
(приложение к протоколу заседания совета директоров кредитной организации) (в формате Ворд 2023)
Пример оформления результатов оценки состояния корпоративного управления приложение к протоколу заседанияПример оформления сведений потребности предприятия в персоналеПример оформления сертификата о калибровке средств измеренийПример оформления сертификата о калибровке средства измеренийПример оформления сопроводительного письма документов, представляемых для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по московской областиПример оформления списка исполнителей научно исследовательской работы справочная формаПример оформления списка исполнителей научно-исследовательской работыПример оформления справкиПример оформления справки к проекту инструкции о порядке ведения работы по унификации текстов управленческихПример оформления справки о трудовом стаже работника на основании документов другого предприятия