Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Модель тренерских компетенций
(приложение к положению о сертификации бизнес-тренеров)

или поделиться

Модель тренерских компетенций
(приложение к положению о сертификации бизнес-тренеров)


Изображение документа
Категории

model-trenerskikh-kompetentsiy



Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 31.01.2011.



Приложение N 3

к Положению о сертификации

бизнес-тренеров


Модель тренерских компетенций


1. Разработка тренинга

- Подробно выясняет потребность клиента перед разработкой тренинговой программы.

- Определяет цели программы - изменения в уровне навыков, знаниях, установках.

- Разрабатывает структурированную программу с четко прослеживаемой логикой.

- Создает гармоничный дизайн тренинга, умело чередуя различные виды активности.

- Предусматривает механизмы оценки эффективности тренинга.

- При презентации программы оперирует запросами, озвученными клиентом.

2. Проведение тренинга

2.1. Навыки презентации:

- Ясно излагает содержание тренинга (бизнес-технологию).

- Иллюстрирует содержание примерами из своего или чужого бизнес-опыта.

- Связывает смысловые блоки содержания.

- Демонстрирует актуальность и применимость бизнес-технологии для конкретного клиента (участника).

- Адаптирует уровень изложения материала к уровню группы, не искажая при этом сути бизнес-технологии.

- На собственном примере демонстрирует применение изучаемых бизнес-технологий на практике.

- Использует различные медиасредства - презентации, видеоматериал.

2.2. Навыки управления содержанием тренинга:

- Четко ставит задачу для выполнения группой (дает инструкции).

- После выполнения задания задает вопросы, согласованные с целью выполнения данного задания.

- Фиксирует значимые идеи, звучащие в ходе обсуждения: резюмирует, записывает на флип-чарте.

- Дает удовлетворяющие участников ответы на вопросы и возражения.

- В конце каждого смыслового блока резюмирует произошедшее, делает выводы и подводит итоги.

- Проверяет понимание группой материала.

2.3. Навыки управления поведением участников и их взаимодействием:

- Управляет временем.

- Создает удобное и необходимое для эффективной работы пространство.

- Уделяет внимание каждому участнику.

- Поощряет участников, мотивирует их на активную работу.

- Разрешает возникающие конфликты и снижает неконструктивное напряжение.

- Сохраняет спокойствие и самоконтроль при различных проявлениях участников.

- Конструктивно реагирует на любое проявление группы.

- При необходимости оперативно корректирует исходный сценарий тренинга.

2.4. Навыки коммуникации:

- Быстро налаживает конструктивный контакт с участниками.

- Использует обращение к участникам по именам.

- Обладает навыками активного слушания и адекватно их использует: уточнение, вопросы, пересказ, дальнейшее развитие мыслей собеседника (проговаривание подтекста).

- Грамотно говорит.

- Невербальные проявления соответствуют содержанию речи.

- Уместно использует юмор.

2.5. Навыки обратной связи:

- Дает участникам обратную связь по результатам практических заданий и в ходе фасилитации.

- При подаче обратной связи соблюдает баланс позитивной и негативной.

- Описывает действия участников, воздерживается от личностных оценок.

- Описывает оптимальный вариант поведения или задает вопросы, побуждающие к его осознанию.

- Формирует и поддерживает тренинговую среду, соответствующую целям обучения.

- Подбирает методические средства в соответствии с целями обучения.

- Содержание заданий согласовано с темой тренинга и особенностями организации.

- Предоставляемая информация подобрана и структурирована в соответствии с темами.

- Стиль поведения тренера соответствует содержанию и целям тренинга.

- Способствует достижению участниками целей тренинга.

- Организация пространства и график тренинга, применяемые оборудование и материалы соответствуют целям обучения.

3. Оценка эффективности и поддержка результатов тренинга:

- Оценивает эффективность тренинга на различных уровнях: отношения, знания и навыки.

- Дает рекомендации по применению навыков с учетом специфики конкретной компании и бизнес-ситуации.

- Предлагает пути и способы дальнейшего развития полученных навыков (чтение специальной литературы, практические упражнения, дополнительные программы обучения и т.д.).

- Отслеживает влияние тренинга на изменение поведения участников.

- При необходимости проводит посттренинговые мероприятия для закрепления полученных на тренинге навыков (коучинг-сессии, встречи по обмену опытом и т.д.).

- При необходимости предлагает новые обучающие программы, органично дополняющие пройденную и способствующие дальнейшему развитию навыков.

4. Разделы знаний, проверяемые в тесте:

- Построение системы обучения и развития организации.

- Выявление потребностей в обучении и развитии.

- Проектирование тренинговой программы.

- Техники тренинга.

- Система оценки эффективности тренинга.

- Технологии наставничества и коучинга.




Ячейка бибилиотеки документов

2110 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыМноголетняя динамика заболеваемости населения ОГАМобилизационная готовность и готовность гражданской обороны территориальных органов фмс россии. оценка мобилизационной готовности и готовности гражданской обороны территориального органаМоделирование величины элемента системы оплаты труда трудового дохода работников для сотрудниковМоделирование величины элемента системы оплаты труда трудового дохода работников для сотрудников 2Модель рабочего места должностиМодель тренерских компетенций
(приложение к положению о сертификации бизнес-тренеров)
Модельное решение представительного органа поселения о передаче осуществления части полномочий органамМодельное решение представительного органа поселения о передаче осуществления части полномочий органам местного самоуправления муниципального районаМодельный вариант устава территориального общественного самоуправления во внутригородском муниципальном 2Модельный вариант устава территориального общественного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании алексеевское в городе москве (без образования юридического лица)Модельный вариант устава территориального общественного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании алексеевское в городе москве (с образованием юридического лица)