Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Форма 4-бюджет времени дневник использования времени для детей в возрасте 10-14 лет (окуд 0603039)

или поделиться

Форма 4-бюджет времени дневник использования времени для детей в возрасте 10-14 лет (окуд 0603039) | изменен в апреле 2024 г.

Технология представления документов Ajdocs.ru
Изображение документа
Категории
Если вы используете Микрософт офис то при открытии скачанного у нас xlsx файла, ваш офис может спрашивать о восстановлении файла. Это связано с тем, что мы используем Libre office, просто нажмите Да и сохраните изменения. Имперский Микрософт не любит, когда пользуются не его продуктами.

Титульный лист
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ 
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУТОЧНОГО ФОНДА ВРЕМЕНИ НАСЕЛЕНИЕМ
ДНЕВНИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10 - 14 ЛЕТ
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Предоставляют:  Сроки предоставления Форма N 4 - бюджет времени
интервьюеры выборочного наблюдения использования суточного фонда времени населением до 3 октября 2019 г. Приказ Росстата
Об утверждении формы
от 12.02.2019 N 68
 - территориальному органу Росстата по установленному им адресу
1 раз в 5 лет
Территория 
Населенный пункт
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ 
Код формы по ОКУД  Код субъекта Российской Федерации (1, 2 знаки) Код населенного пункта (3 - 11 знаки)  Код типа населенного пункта (городской - 1; сельский - 2)  Номер участка переписи населения (6 знаков)  Номер домохозяйства в пределах территории (5 знаков)  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА (2 знака)
1 2 3 4 5 6 7
D00_02 D00_03 D00_04 D00_05 D00_06 D00_07
0603039
       
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ 
Плановая дата заполнения дневника Фактическая дата заполнения дневника
Число (2 знака)  Месяц (2 знака)  Год (4 знака)  Число (2 знака)  Месяц (2 знака)  Год (4 знака) 
8 9 10 11 12 13
D00_08 D00_09 D00_10 D00_11 D00_12 D00_13
 
 
 
 
 
 
Дневник
TextBox 1 TextBox 4
ЗАПОЛНИ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
1. ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ЗАПОЛНЯЕТСЯ ДНЕВНИК КОД ДНЯ НЕДЕЛИ D01
N стр. Время Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 04.00 до 07.00 Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Один (одна) С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье С другими членами твоей семьи С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
01 04.00 - 04.10 
02 04.10-04.20 
03 04.20 - 04.30 
04 04.30 - 04.40 
05 04.40 - 04.50 
06 04.50 - 05.00 
07 05.00 - 05.10 
08 05.10 - 05.20   
09 05.20 - 05.30   
10 05.30 - 05.40   
11 05.40 - 05.50   
12 05.50 - 06.00   
13 06.00 - 06.10   
14 06.10 - 06.20   
15 06.20 - 06.30   
16 06.30 - 06.40   
17 06.40 - 06.50   
18 06.50 - 07.00   
N стр. Время Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 07.00 до 10.00 Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Один (одна) С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье С другими членами твоей семьи С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
19 07.00 - 07.10 
20 07.10 - 07.20 
21 07.20 - 07.30 
22 07.30 - 07.40 
23 07.40 - 07.50 
24 07.50 - 08.00 
25 08.00 - 08.10 
26 08.10 - 08.20   
27 08.20 - 08.30   
28 08.30 - 08.40   
29 08.40 - 08.50   
30 08.50 - 09.00   
31 09.00 - 09.10   
32 09.10 - 09.20   
33 09.20 - 09.30   
34 09.30 - 09.40   
35 09.40 - 09.50   
36 09.50 - 10.00   
N стр. Время Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 10.00 до 13.00 Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Один (одна) С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье С другими членами твоей семьи С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
37 10.00 - 10.10 
38 10.10 - 10.20 
39 10.20 - 10.30 
40 10.30 - 10.40 
41 10.40 - 10.50 
42 10.50 - 11.00 
43 11.00 - 11.10 
44 11.10 - 11.20   
45 11.20 - 11.30   
46 11.30 - 11.40   
47 11.40 - 11.50   
48 11.50 - 12.00   
49 12.00 - 12.10   
50 12.10 - 12.20   
51 12.20 - 12.30   
52 12.30 - 12.40   
53 12.40 - 12.50   
54 12.50  -13.00   
N стр. Время Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 13.00 до 16.00 Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Один (одна) С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье С другими членами твоей семьи С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
55 13.00 - 13.10 
56 13.10 - 13.20 
57 13.20 - 13.30 
58 13.30 - 13.40 
59 13.40 - 13.50 
60 13.50 - 14.00 
61 14.00 - 14.10 
62 14.10 - 14.20   
63 14.20 - 14.30   
64 14.30 - 14.40   
65 14.40 - 14.50   
66 14.50 - 15.00   
67 15.00 - 15.10   
68 15.10 - 15.20   
69 15.20 - 15.30   
70 15.30 - 15.40   
71 15.40 - 15.50   
72 15.50 - 16.00   
N стр. Время Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 16.00 до 19.00 Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Один (одна) С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье С другими членами твоей семьи С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
73 16.00 - 16.10 
74 16.10 - 16.20 
75 16.20 - 16.30 
76 16.30 - 16.40 
77 16.40 - 16.50 
78 16.50 - 17.00 
79 17.00 - 17.10 
80 17.10 - 17.20   
81 17.20 - 17.30   
82 17.30 - 17.40   
83 17.40 - 17.50   
84 17.50 - 18.00   
85 18.00 - 18.10   
86 18.10 - 18.20   
87 18.20 - 18.30   
88 18.30 - 18.40   
89 18.40 - 18.50   
90 18.50 - 19.00   
N стр. Время Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 19.00 до 22.00 Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Один (одна) С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье С другими членами твоей семьи С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
91 19.00 - 19.10 
92 19.10 - 19.20 
93 19.20 - 19.30 
94 19.30 - 19.40 
95 19.40 - 19.50 
96 19.50 - 20.00 
97 20.00 - 20.10 
98 20.10 - 20.20   
99 20.20 - 20.30   
100 20.30 - 20.40   
101 20.40 - 20.50   
102 20.50 - 21.00   
103 21.00 - 21.10   
104 21.10 - 21.20   
105 21.20 - 21.30   
106 21.30 - 21.40   
107 21.40 - 21.50   
108 21.50 - 22.00   
N стр. Время Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 22.00 до 01.00 Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Один (одна) С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье С другими членами твоей семьи С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
109 22.00 - 22.10 
110 22.10 - 22.20 
111 22.20 - 22.30 
112 22.30 - 22.40 
113 22.40 - 22.50 
114 22.50 - 23.00 
115 23.00 - 23.10 
116 23.10 - 23.20 
117 23.20 - 23.30 
118 23.30 - 23.40 
119 23.40 - 23.50 
120 23.50 - 00.00 
121 00.00 - 00.10 
122 00.10 - 00.20 
123 00.20 - 00.30 
124 00.30 - 00.40 
125 00.40 - 00.50 
126 00.50 - 01.00 
N стр. Время Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 01.00 до 04.00 Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта КОД вида основной деятельности КОД вида параллельной деятельности КОД места нахождения Один (одна) С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье С другими членами твоей семьи С другими знакомыми людьми
D02_01_i  D02_02_01_i  D02_02_02_i  D02_03_01_i  D02_03_02_i  D02_04_01_i  D02_04_02_i  D02_05_01_i  D02_05_02_i  D02_05_03_i  D02_05_04_i 
127 01.00 - 01.10 
128 01.10 - 01.20 
129 01.20 - 01.30 
130 01.30 - 01.40 
131 01.40 - 01.50 
132 01.50 - 02.00 
133 02.00 - 02.10 
134 02.10 - 02.20 
135 02.20 - 02.30 
136 02.30 - 02.40 
137 02.40 - 02.50 
138 02.50 - 03.00 
139 03.00 - 03.10 
140 03.10 - 03.20 
141 03.20 - 03.30 
142 03.30 - 03.40 
143 03.40 - 03.50 
144 03.50 - 04.00 
3 Для тебя этот день был...? 5 Как ты заполнял(а) Дневник?
D03 1 учебным D05 1 Полностью самостоятельно
 
 
2 выходным или праздничным 2 В основном самостоятельно
 
 
3 не учебным по болезни 3 С помощью интервьюера   завершите заполнения дневника
 
4 не учебным по другим причинам
 
4 В этот день твоя деятельность была ...? 6 Когда ты заполнял(а) Дневник?
D04 1 более разнообразной, насыщенной, чем обычно D06_01 1 Время от времени в течение назначенного дня
 
 
2 примерно такой, как обычно 2 В конце назначенного дня
 
 
3 менее разнообразной или менее активной, чем обычно 3 На следующий день после назначенного дня
D06_02 4 Приблизительно через  дней после назначенного дня
Пожалуйста, просмотри еще раз дневник и убедись, что ты:
 - указал (а) только одно основное занятие в каждой строке и не оставил(а) незаполненным ни один временной интервал,
 - записал(а) все передвижения и вид транспорта,
 - отметил(а) продолжительность параллельного занятия, если оно было,
 - поставил (а), не менее одного "х" в каждой строке графы "с кем", за исключением времени сна, уроков в школе и занятий личными процедурами (умывание, одевание и т.п.)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА!
Кодирование видов деятельности произведено с соблюдением утвержденного Порядка кодирования видов деятельности в Дневниках использования времени 
Подпись интервьюера

Ячейка бибилиотеки документов

4749 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыФорма 47 (0609360) сведения о сети и деятельности медицинских организаций
(приложение N 7 к приказу росстата от 27.12.2022 N 985) (в формате Эксель)
Форма 47 (окуд 0752007) квитанция в приеме разного рода платы (в формате Эксель)Форма 47 сведения о сети и деятельности медицинских организаций (окуд 0609360) (в формате Эксель)Форма 4-апк (растительное масло) сведения об использовании сырья и выходе растительного масла (окуд 0610005) (в формате Эксель)Форма 4а-фсс отчет (расчет) (в формате Эксель)Форма 4-бюджет времени дневник использования времени для детей в возрасте 10-14 лет (окуд 0603039) (в формате Эксель)Форма 4д расшифровка затрат на приобретение сырья, материалов и вспомогательных материалов
(приложение N 5 к приказу фас рф от 16.12.2022 N 995/22) (в формате Эксель)
Форма 4д расшифровка затрат на приобретение сырья, материалов и вспомогательных материалов
(приложение N 5 к приказу фас рф от 16.12.2022 N 995/22) (в формате Эксель)
Форма 4-дм сведения об остатках, поступлении и расходе драгоценных металлов, содержащихся в составе приборов, оборудования и других изделий (окуд 0607073) (в формате Эксель)Форма 4-жилфонд (форма по окуд 0609207) сведения о предоставлении гражданам жилых помещений
(приложение N 2 к приказу росстата от 29.07.2022 N 535) (в формате Эксель)
Форма 4-запасы. сведения о запасах топлива (в формате Эксель)