pretenziya-operatoru-svyazi-ot-abonenta
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 14.08.2008.
Руководителю _____________________
__________________________________
(наименование оператора связи)
от абонента: _____________________
__________________________________
(наименование юридического лица)
по номерам: ______________________
__________________________________
__________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
в связи с нарушением оператором
установленных сроков оказания услуг телефонной связи
г. ___________ "___"____________ ____ г.
"___"_________ ____ г. между _______________ и ________________________
(краткие наименования оператора и абонента)
(далее соответственно - оператор связи и абонент) был заключен договор
о предоставлении услуг местной телефонной связи N ___________.
"___"_________ ____ г. абонент, на основании статьи ____ договора и установленных тарифов, внес плату за предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи при установке оборудования в нетелефонизированном помещении в количестве _____ номеров в сумме ______ рублей.
"___"_______ ____ г. связь была предоставлена.
С "___"_______ ____ г. по номерам: _____, ______, _____ телефонная связь отсутствует по настоящее время.
В Ваш адрес уже направлялась претензия о том, что с "___"________ ____ г. и по "___"_______ ____ г. у абонента отсутствует телефонная связь по указанным телефонным номерам, т.е. по номерам, услуги связи по которым предоставляются оператором связи (копия претензии N ____ от "__"__________ ___ г. прилагается). Однако телефонная связь до сих пор не предоставлена.
"__"__________ ____ г. абонент совместно с оператором связи и работником _______________ телефонного узла составили акт, согласно которому у оборудования, установленного у абонента, имеется техническая возможность принимать услуги связи от оператора связи (копия акта N ___ от "___"_____________ ____ г. прилагается).
На основании вышеизложенного, а также в соответствии с пп. ____ договора N ___ от "___"________ ____ г. и согласно Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 310 от 18.05.2005 (далее - Правила), требую:
1) возвратить абоненту излишне уплаченную абонентскую плату за тот период, когда абонент не имел возможности пользоваться телефонной связью в связи с нарушением оператором связи сроков ее предоставления (т.е. с "___"________ ____ г. по "__"________ ____ г.), согласно следующему расчету:
- абонентская плата ежемесячно за 1 телефонный номер - ____ руб.;
- количество дней в месяце - ____;
- количество дней, когда не предоставлялись услуги связи, - _____ дней;
- количество телефонных номеров - ___;
- сумма абонентской платы = _______ руб. = ___ дней (количество дней в месяце) х ____ дней (количество дней, когда не предоставлялись услуги связи) х ___ номеров = __________ руб.;
2) на основании подпункта "б" п. 139 Правил уплатить абоненту неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи <*> (но не более стоимости услуги телефонной связи);
3) согласно п. 140 Правил и на основании п. ___ договора возместить абоненту убытки, причиненные ему в связи с нарушением оператором сроков предоставления телефонной связи, согласно следующему расчету <**>:
- расходы на рекламу составили ___________ руб.;
- количество дней размещения рекламы - ________;
- количество дней, когда не предоставлялись услуги связи, - ____ дней;
- сумма ущерба = ________ руб. (расходы на рекламу)= ____ дней размещения х ____ дней (количество дней, когда не предоставлялись услуги связи) = ____________ рублей.
В том случае если требования по настоящей претензии не будут удовлетворены в ___-дневный <***> срок с момента регистрации настоящей претензии, абонент будет вынужден обратиться в суд.
Прошу сообщить о результатах рассмотрения настоящей претензии абоненту в письменной форме.
Приложения:
1. Копия договора о предоставлении услуг связи N ____ от "__"____ ____ г.
2. Копия претензии N _______ от "__"_______ ____ г.
3. Копия акта N _______ от "___"________ ____ г.
4. Копии документов, подтверждающих факты и размер причиненного ущерба.
_______________________________
_______"______________________" __________________/__________________/
(должность руководителя абонента, (подпись) (Ф.И.О.)
наименование абонента) М.П.
--------------------------------
<*> Если более высокий размер неустойки не указан в договоре.
<**> Согласно ст. 394 ГК РФ убытки возмещаются в части, не покрытой неустойкой.
Однако договором может быть предусмотрено взыскание убытков в полной сумме сверх неустойки.
<***> П. 136 Правил: претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
Примечание.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета.