predlozhenie-o-kachestve-okazyvaemykh-uslug
Форма 4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
Приложение 2
к заявке на участие в конкурсе
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
Лот N ____, наименование лота ____________________
Исполняя наши обязательства и изучив конкурсную документацию на право
заключения вышеназванного государственного контракта, в том числе условия и
порядок проведения настоящего конкурса, проект контракта на выполнение
вышеуказанного заказа, мы _________________________________________________
(полное наименование, Ф.И.О. участника
размещения заказа)
в лице ___________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица,
основание и реквизиты документа, подтверждающего полномочия
соответствующего лица на подпись заявки на участие в конкурсе)
уполномоченного в случае признания нас победителями конкурса подписать
контракт, согласны выполнить предусмотренные конкурсом функции
в соответствии с требованиями конкурсной документации и на условиях,
указанных в нижеприведенной таблице:
┌─────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┬───────────────────────┐
│N п/п│Наименование показателя │Данные участника конкурса │Примечание <*> │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
│ 1 │ 2 │ 4 │ 5 │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│1. │Предложение участника │Есть/Нет │Для частных охранных │
│ │по оказанию охранных услуг│ │предприятий (ЧОП) может│
│ │сотрудниками, прошедшими │ │быть подтверждено │
│ │специальное обучение │ │списком лицензируемых │
│ │и имеющими удостоверение │ │охранников, │
│ │частного охранника │ │согласованным │
│ │ │ │с начальником МОЛРР ОВД│
│ │ │ │административного │
│ │ │ │округа по месту │
│ │ │ │нахождения учетного │
│ │ │ │дела ЧОПа │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│2. │Предложение участника │Есть/Нет │Может быть подтверждено│
│ │по обеспечению │ │копией журнала │
│ │профессиональной │ │инструктажа, договора │
│ │переподготовки персонала │ │на обучение персонала │
│ │и регулярного контроля │ │ │
│ │знаний и навыков │ │ │
│ │по специальности │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│3. │Предложение участника │Есть/Нет │Может быть подтверждено│
│ │по оказанию охранных услуг│ │копией журнала │
│ │сотрудниками, прошедшими │ │инструктажа, договора │
│ │обучение по работе │ │на обучение персонала │
│ │с техническими средствами │ │ │
│ │обеспечения безопасности │ │ │
│ │(системы видеонаблюдения, │ │ │
│ │контроля доступа, │ │ │
│ │охранно-пожарной │ │ │
│ │сигнализации и т.д.) │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│4. │Предложение участника │Есть/Нет │Может быть подтверждено│
│ │по оказанию охранных услуг│ │личными медицинскими │
│ │сотрудниками, прошедшими │ │книжками сотрудников, │
│ │обязательное медицинское │ │которых участник │
│ │обследование/осмотр │ │планирует привлекать │
│ │в соответствии │ │к оказанию услуг │
│ │с требованиями │ │на объекте │
│ │действующего │ │государственного │
│ │законодательства │ │заказчика (копии, │
│ │(в случае, если закупаются│ │заверенные участником │
│ │охранные услуги для │ │размещения заказа) │
│ │организаций пищевой │ │(в соответствии │
│ │промышленности, │ │с приложением N 1 │
│ │общественного питания │ │к приказу │
│ │и торговли, водопроводных │ │Роспотребнадзора N 402 │
│ │сооружений, │ │от 20.05.2005 │
│ │лечебно-профилактических │ │в действующей редакции)│
│ │и детских учреждений, │ │ │
│ │дошкольных образовательных│ │ │
│ │и иных образовательных │ │ │
│ │организаций) │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│5. │Наличие у сотрудников │Есть/Нет │Может быть подтверждено│
│ │форменной одежды │ │бланком образца │
│ │установленного образца, │ │форменной одежды, │
│ │утвержденной ГУВД │ │утвержденной ГУВД │
│ │г. Москвы │ │по г. Москве │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│6. │Предложение участника │Есть/Нет │Может быть подтверждено│
│ │по применению спецсредств,│ │формой ОС-6, │
│ │разрешенных │ │Инвентарной книгой │
│ │законодательством │ │учета объекта основных │
│ │Российской Федерации, при │ │средств │
│ │оказании охранных услуг │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│7. │Предложение участника │Есть/Нет │Может быть │
│ │по использованию средств │ │подтверждено: │
│ │связи (в том числе │ │1) формой ОС-6; │
│ │оперативной) при оказании │ │2) Инвентарной книгой │
│ │охранных услуг │ │учета объекта основных │
│ │ │ │средств; │
│ │ │ │3) договором │
│ │ │ │на предоставление услуг│
│ │ │ │мобильной связи │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│8. │Предложение участника │Есть/Нет │Подтверждается: │
│ │по использованию │ │1) разрешением │
│ │служебного оружия │ │на хранение │
│ │при оказании охранных │ │и использование оружия │
│ │услуг (в случае, если │ │и патронов к нему │
│ │закупаются охранные │ │(с приложениями); │
│ │услуги с использованием │ │2) разрешением │
│ │служебного оружия) │ │на хранение и ношение │
│ │ │ │при исполнении │
│ │ │ │служебных обязанностей │
│ │ │ │служебного оружия; │
│ │ │ │3) документами, │
│ │ │ │подтверждающими │
│ │ │ │законность эксплуатации│
│ │ │ │оружейной комнаты │
│ │ │ │(договор аренды, │
│ │ │ │документ, │
│ │ │ │подтверждающий право │
│ │ │ │собственности, и т.д.);│
│ │ │ │4) актами комиссионных │
│ │ │ │обследований комнаты │
│ │ │ │хранения оружия │
│ │ │ │и патронов к нему │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│9. │Предложение по разработке │Есть/Нет │Могут быть приложены │
│ │служебной документации, │1) наименование документа:│образцы данных │
│ │регламентирующей │__________________________│документов для │
│ │деятельность по охране │назначение документа: │ознакомления │
│ │объекта │__________________________│ │
│ │ │2) наименование документа:│ │
│ │ │__________________________│ │
│ │ │назначение документа: │ │
│ │ │__________________________│ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│10. │Предложения по разработке │Есть/Нет │Составляется │
│ │рекомендаций по повышению │ │в произвольной форме │
│ │антитеррористической │ │и может быть │
│ │защищенности объекта │ │представлено в составе │
│ │ │ │документов, входящих │
│ │ │ │в заявку │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│11. │Предложение по организации│ │ │
│ │охраны объекта Заказчика: │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│11.1.│Срок оказания услуг │Указывается в соответствии│ │
│ │ │с требованиями │ │
│ │ │Технического задания (ТЗ) │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│11.2.│Количество постов охраны │Указывается в соответствии│ │
│ │ │с требованиями ТЗ │ │
│ │ │и предложениями участника │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│11.3.│Вид постов охраны │Указывается в соответствии│ │
│ │ │с требованиями ТЗ │ │
│ │ │и предложениями участника:│ │
│ │ │- одинарный (1 сотрудник │ │
│ │ │в смену); │ │
│ │ │- парный (2 сотрудника │ │
│ │ │в смену) и т.д. │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│11.4.│Режим работы поста │Указывается в соответствии│ │
│ │ │с требованиями ТЗ │ │
│ │ │и предложениями участника:│ │
│ │ │- круглосуточный; │ │
│ │ │- дневной ___-часовой; │ │
│ │ │- ночной ___-часовой │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│11.5.│График сменности │Указывается │ │
│ │ │в соответствии с ТЗ │ │
│ │ │и требованиями трудового │ │
│ │ │законодательства │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│11.6.│Количество привлекаемых │Человек │ │
│ │штатных сотрудников │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────┼───────────────────────┤
│12. │Дополнительные │Предлагаются участником │ │
│ │предложения/сопутствующие │по своему усмотрению │ │
│ │услуги │ │ │
└─────┴──────────────────────────┴──────────────────────────┴───────────────────────┘
Руководитель участника размещения заказа/Уполномоченный представитель
________________________________________________
(должность)
________________________________________________
(название и реквизиты документа, подтверждающего
_________________________________________________ _________
(_____________________________________) (подпись) (Ф.И.О.)
полномочия лица на подписание заявки) М.П.
Главный бухгалтер _________
(_______________) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Документы, подтверждающие подкритерии качественных характеристик услуг, приведенные в данной таблице, прилагаются участником добровольно по своему усмотрению в целях облегчения выявления конкурсной комиссией лучшего предложения о качественных характеристиках услуг. Непредставление таких сведений и документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, за исключением п. 6.