pravila-povedeniya-grazhdan-pri-obsluzhivanii-na-domu
Приложение N 5
к Договору на оказание
медико-социальных услуг на дому
от "__"________ 200_ г. N ____
ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ
Взаимоотношения обслуживаемого и работников, осуществляющих уход, строятся на принципах уважения и доверия.
Обслуживаемому гарантируется выполнение только тех услуг, которые предусмотрены договором.
Выяснение обслуживаемым каких-либо вопросов с работниками по телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 9.00 до 18.00).
Обслуживаемому, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, может быть отказано в услугах.
Оскорбления в адрес социальных работников, нецензурная брань, сквернословие не допускаются.
При несоблюдении санитарно-гигиенических правил (ванна, душ, смена нательного и постельного белья) обслуживаемому может быть отказано в услугах.
Продукты питания и промышленные товары приобретаются социальным работником на деньги обслуживаемого, выданные накануне.
Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок.
Одноразовая норма покупок не должна превышать 7 кг.
Услуги оказываются только обслуживаемому. Привлечение работников для решения вопроса родственников, в том числе временно проживающих с обслуживаемым, не допускается.
В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работником обслуживаемому рекомендуется обратиться к заведующему отделением или начальнику отдела медико-социальной помощи на дому.
С правилами поведения граждан при
обслуживании на дому ознакомлен(а)
Дата ___________________ Подпись ______________________