obshchaya-potrebnost-v-seti-predpriyatiy-torgovli-i-obshchestvennogo-pitaniya-dlya-goroda
Форма 9
к Методическим указаниям
по составлению перспективных
планов (схем) развития и
размещения сети предприятий
розничной торговли и общественного
питания (в развитие генеральных
планов городов)
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ГОРОДА В ЦЕЛОМ
Расчетная численность населения ___ тыс. чел.
┌───────────┬─────────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│Предприятия│ Единица │Норма-│Потреб-│В сох-│Новое │Приня-│Баланс│
│ │измерения│тив │ное ко-│раняе-│строи-│то по │(+), │
│ │ │расче-│личест-│мых │тель- │проек-│(-) │
│ │ │та на │во по │пред- │ство │ту │ │
│ │ │1000 │расчету│прия- │ │ │ │
│ │ │чело- │ │тиях │ │ │ │
│ │ │век │ │ │ │ │ │
├───────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Продоволь- │кв. м │ │ │ │ │ │ │
│ственные │торг. пл.│ │ │ │ │ │ │
│магазины │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│Непродо- │кв. м │ │ │ │ │ │ │
│вольствен- │торг. пл.│ │ │ │ │ │ │
│ные магази-│ │ │ │ │ │ │ │
│ны │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│Магазины │заказов │ │ │ │ │ │ │
│заказов │в день │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│Рынки │кв. м │ │ │ │ │ │ │
│ │торг. пл.│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│Предприятия│место │ │ │ │ │ │ │
│обществен- │ │ │ │ │ │ │ │
│ного пита- │ │ │ │ │ │ │ │
│ния │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│Магазины │кв. м │ │ │ │ │ │ │
│кулинарии │торг. пл.│ │ │ │ │ │ │
└───────────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Примечания. 1. Форма заполняется раздельно при расчете сети на расчетный срок и на первую очередь.
2. Графы 7 и 8 заполняются после завершения расчета.
Пример определения общей потребности в предприятиях торговли и общественного питания (на расчетный срок). Город с населением 400 тысяч человек является областным центром и центром средней системы расселения.
Для расчета принимаются следующие нормативы на 1000 человек:
по продовольственным магазинам - 90 кв. м (табл. 1);
по непродовольственным магазинам - 148 кв. м (табл. 2);
по предприятиям общественного питания - 46 мест (табл. 3).
Общая потребность в сети предприятий составит:
по продовольственным магазинам: 400 x 90 = 3600 кв. м торговой площади;
по непродовольственным магазинам: 400 x 148 = 59200 кв. м торговой площади;
по предприятиям общественного питания: 400 x 46 = 18400 мест.