N п/п
|
Показатель
|
Значение показателя
|
Сроки исполнения
|
Ответственное лицо
|
Форма контроля
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Постановка проблемы управления персоналом организации
|
|
|
|
|
|
2
|
Цели и задачи маркетингового исследования
|
|
|
|
|
|
3
|
Подготовительный этап. 1. Подбор компетентных специалистов, в т.ч.: - внутри организации; - работа со сторонними консультантами. 2. Планирование бюджета маркетингового исследования, в т.ч.: - целевая статья из прибыли организации; - процент из бюджета кадровой службы. 3. Сроки проведения маркетингового исследования. 4. Методический арсенал сбора, обработки, анализа и представления информации
|
|
|
|
|
|
4
|
Мониторинг современных требований к персоналу. 1. Анализ тематических источников информации. 2. Выбор и развитие выявленных показателей, необходимых для деятельности организации
|
|
|
|
|
|
5
|
Анализ условий занятости в организации. 1. Выявление привлекательных конкурентных преимуществ занятости в организации. 2. Определение и профилактика причин текучести персонала
|
|
|
|
|
|
6
|
Наличие потребности в персонале (в количественном и качественном выражении)
|
|
|
|
|
|
7
|
Формирование заявки на подбор персонала
|
|
|
|
|
|
8
|
Анализ источников информации о потенциальных работниках
|
|
|
|
|
|
9
|
Выбор источников удовлетворения потребности в персонале, в т.ч.: - внутренние; - внешние
|
|
|
|
|
|
10
|
Пути удовлетворения потребности в персонале: 1. Активные. 2. Пассивные
|
|
|
|
|
|
11
|
Проведение целевой рекламы в области персонала
|
|
|
|
|
|
12
|
Анализ затрат на проведение комплекса маркетинга персонала. 1. Единовременные, в т.ч.: - внешние; - внутренние. 2. Текущие, в т.ч.: - внешние; - внутренние
|
|
|
|
|
|