plan
Приложение N 2
к Контракту N ___
от "__" _________ 2006 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
по теме: "Научная разработка методов профессионального тренинга для водителей транспортных средств".
┌──────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────────────┐
│ N │ Наименование основных этапов │ Срок: │ Расчетная │
│этапов│ │начало - │ цена, │
│работы│ │окончание│тыс. руб. <*>│
│ │ │ ├─────────────┤
│ │ │ │ в % к цене │
│ │ │ │ контракта │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│1. │- Анализ состояния вопроса в │Август - │10000,0 │
│ │странах с передовой автомобилиза-│декабрь ├─────────────┤
│ │цией и смежных отраслей опера- │2006 г. │30,3% │
│ │торской деятельности в номиналь- │ │ │
│ │ных и экстремальных условиях, в │ │ │
│ │первую очередь, в гражданской │ │ │
│ │авиации и морском флоте; │ │ │
│ │- разработка концепции методоло- │ │ │
│ │гии процесса тренинга водителей │ │ │
│ │транспортных средств с учетом │ │ │
│ │результатов профессиональной │ │ │
│ │деятельности и напряженности │ │ │
│ │учебно-тренировочного процесса; │ │ │
│ │- разработка перечня и тактико- │ │ │
│ │технических требований к │ │ │
│ │средствам теоретического и │ │ │
│ │практического тренинга водителей │ │ │
│ │транспортных средств, в том числе│ │ │
│ │простейших электронных систем, │ │ │
│ │тренажерных средств обучения, │ │ │
│ │оборудования автодромов и учебных│ │ │
│ │автомобилей; │ │ │
│ │- разработка методики обучения │ │ │
│ │водительских кадров и оценочной │ │ │
│ │процедуры формирования устойчивых│ │ │
│ │навыков процесса управления авто-│ │ │
│ │мобилем с учетом непрерывности │ │ │
│ │(перерывов) в тренировочных │ │ │
│ │занятиях и профессиональной │ │ │
│ │деятельности на этапах: │ │ │
│ │- проведения тренажерной │ │ │
│ │подготовки обучаемого на спе- │ │ │
│ │циализированном автотренажере; │ │ │
│ │- проведения автодромной подго- │ │ │
│ │товки с имитацией критических │ │ │
│ │ситуаций │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│2. │- Разработка методов повышения │Январь - │8000,0 │
│ │мотивации процесса тренинга │декабрь ├─────────────┤
│ │водителей путем формирования │2007 г. │24,2% │
│ │соревновательной процедуры между │ │ │
│ │обучаемыми; │ │ │
│ │- разработка перечня возможных │ │ │
│ │критических ситуаций и отказов │ │ │
│ │автомобиля, влияющих на безопас- │ │ │
│ │ность дорожного движения и │ │ │
│ │адекватных методов их имитации; │ │ │
│ │- разработка методики обучения │ │ │
│ │водительских кадров и оценочной │ │ │
│ │процедуры формирования устойчивых│ │ │
│ │навыков процесса управления │ │ │
│ │автомобилем с учетом непрерыв- │ │ │
│ │ности (перерывов) в тренировочных│ │ │
│ │занятиях и профессиональной │ │ │
│ │деятельности на этапах: │ │ │
│ │ - изучения Правил дорожного │ │ │
│ │движения и контроль за их │ │ │
│ │соблюдением в конкретных │ │ │
│ │дорожно-транспортных ситуациях; │ │ │
│ │ - проведения тренажерной │ │ │
│ │подготовки обучаемого с │ │ │
│ │имитацией критических дорожно- │ │ │
│ │транспортных ситуаций и отказов │ │ │
│ │оборудования автомобиля, │ │ │
│ │влияющих на безопасность │ │ │
│ │дорожного движения; │ │ │
│ │ - проведения автодромной │ │ │
│ │подготовки с имитацией │ │ │
│ │критических ситуаций и отказов; │ │ │
│ │ - обучения водителя в реальных │ │ │
│ │дорожных условиях с соблюдением │ │ │
│ │принципов "от простого к сложно- │ │ │
│ │му" и контролем уровня │ │ │
│ │напряженности обучаемого │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│3. │- Исследование уровня применения │Январь - │5000,0 │
│ │современных компьютерных систем │декабрь ├─────────────┤
│ │и технических средств, │2008 г. │15,2% │
│ │используемых при подготовке и │ │ │
│ │переподготовке водительских │ │ │
│ │кадров, а также операторов │ │ │
│ │смежных транспортных отраслей; │ │ │
│ │- разработка и изготовление │ │ │
│ │(на уровне опытных образцов) │ │ │
│ │средств автоматической оценки │ │ │
│ │уровня напряженности учебно- │ │ │
│ │тренировочного процесса с учетом │ │ │
│ │динамики психофизиологических │ │ │
│ │параметров обучаемых; │ │ │
│ │- разработка методологии аппара- │ │ │
│ │турного контроля и оценки │ │ │
│ │психофизиологических качеств │ │ │
│ │водителя │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│4. │- Разработка комплекса норматив- │Январь │10000,0 │
│ │но-правовой, организационно-тех- │2009 г. -├─────────────┤
│ │нической и методической докумен- │декабрь │30,3% │
│ │тации (проекты), обеспечивающей │2012 г. │ │
│ │реализацию организационно-право- │ │ │
│ │вых аспектов внедрения методоло- │ │ │
│ │гии профессионального тренинга в │ │ │
│ │систему подготовки и повышения │ │ │
│ │профессионального мастерства │ │ │
│ │водителей транспортных средств │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┘
Всего: 33000,0 тыс. руб.
--------------------------------
<*> Будет откорректирована по результатам конкурсных торгов.
Заказчик
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
А.М.ЧАБУНИН