otchet-o-raskhodakh-byudzheta-subyekta-rf
Приложение N 8
к Распоряжению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 18 декабря 2009 г. N 68
ОТЧЕТ
О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБВЕНЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ,
ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,
НА 1 _________ 200__ ГОДА
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации: ________________
Раздел и подраздел: _______________________________________________________
Целевая статья: ___________________________________________________________
Вид расходов: _____________________________________________________________
Экономическая статья: _____________________________________________________
Периодичность: ____________________________________________________________
Категория граждан
|
Код строки
|
Количество граждан, имеющих право на льготу по обеспечению жильем, вставших на учет до 01.01.2005
|
Форма предоставления гражданам мер социальной поддержки
|
Размер субвенций субъекту Российской Федерации (тыс. рублей)
|
Предоставлено жилых помещений в отчетный период по социальному найму
|
Предоставлено жилых помещений в отчетный период в собственность
|
Приобретено жилых помещений в отчетный период за счет субвенций
|
Всего
|
Субвенция бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденная Федеральным законом "О федеральном бюджете на 200__ г."
|
Перечислено средств из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с начала года
|
Произведено расходов на обеспечение жильем с начала года (кассовые расходы)
|
Остаток субвенций на конец отчетного периода
|
Объем собственных средств субъекта Российской Федерации, использованных для финансирования мер социальной поддержки (тыс. рублей)
|
всего, кол-во
|
в т.ч. получивших жилье за отчетный период, чел.
|
кол-во единиц
|
общая площадь, кв. м
|
кол-во единиц
|
общая площадь, кв. м
|
кол-во единиц
|
общая площадь приобретенных жилых помещений
|
кол-во единиц
|
общая площадь, кв. м
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
1. Ветераны
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ветераны боевых действий
|
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий
|
19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Инвалиды
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
семьи, имеющие детей-инвалидов
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (стр. 01 + 02)
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_______" ______________ 200___ г.
М.П.