Обновлена 23.01.2023 12:09
За прошедший год «ощущение благосостояния» российских потребителей ослабло
За прошедший год «ощущение благосостояния» российских потребителей ослабло, говорится в исследовании (есть у РБК) «Яков и партнеры» (бывшая McKinsey), которая провела совместно с «Ромир» соцопрос о настроениях и изменении привычек россиян в "новой реальности 2022-го". 78% опрошенных считаю, что на возврат к прежней жизни может потребоваться от года до нескольких лет. 22% респондентов уверены, что возврат к прежней жизни возможен в течение года; год-два и три-пять лет назвали по 19% респондентов; варианты «более пяти лет» и «в обозримом будущем не возможен» выбрали по 20% отвечавших. Молодежь и покупатели с высоким доходом ожидают некоторого улучшения семейного благосостояния в ближайшие полгода. Источник: канал @rbc_news
Читать подробно...